Тема недели одежда головные уборы. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы тема: «одежда

тематическое планирование по теме "Одежда ".Календарный план на февраль месяц 2 младшая Одежда ». Основные задачи недели

  • Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда » в младшей группе. Тема: «Зимняя одежда ». Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин». Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами." class="title">Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда »...
    Сизоненко Елена Тематическое планирование по теме «Зимняя одежда » в младшей группе. Тема: «Зимняя одежда ». Итоговое мероприятие: Сюжетно ролевая игра «Магазин». Цель: Устанавливать простейшие связи между предметами.
  • Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на...
    календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме " Одежда - Формировать первоначальные представления об одежде . - Закрепить знания о сходстве иРазвернутое перспективно - тематическое планирование на октябрь месяц по теме "Осень"...
  • Календарно - тематическое планирование в младшей группе...
    Инфоурок › Дошкольное образование ›Другие методич. материалы›Календарно - тематическое планирование в младшей группе "Одежда , обувьГруппа: младшая Тема недели: «Одежда , обувь, головные уборы.» Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде , обуви...
  • тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда , обувь». Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7. Утро: Познавательное развитие..." class="title">Календарно тематическое планирование на неделю во второй ...
    Виктория Румянцева Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда , обувь». Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7. Утро: Познавательное развитие...

  • Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Комплексно -тематическое планирование по теме "Одежда ".Календарный план на февраль месяц 2 младшая группа №3. Режимные моменты. Тема недели «Одежда ». Основные задачи недели.
  • Календарно-тематическое планирование на октябрь во...
    Календарно-тематический план для воспитателя для всех классов.Задачи: Закреплять знание названий предметов одежды , обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда »; Научить детей выбирать одежду по сезону; Активизация и обогащение словаря.
  • Примерное планирование воспитательно-образовательной...
    Данное планирование соответствует тематическому планированию в 1 младшей группе.Просмотр содержимого документа «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме "Одежда "».
  • План работы на неделю в старшей группе. Тема: «Одежда. Обувь»

    День

    недели

    НОД

    Совместная образовательная деятельность

    в режимных моментах

    Самостоятельная

    работа

    Индивидуальная работа

    понедельник

    1 . Обучение грамоте:

    Тема: Определение количества слогов в словах . Нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом

    определенного звука

    Цели: упражнять детей в

    определении количества

    слогов в словах; закреплять знания о

    предложении (количество

    и порядок слов), развивать умение детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении,

    2. Рисование

    Тема: «Дом моделей»

    Цель: познакомить детей с работой модельера. Учить детей создавать свои модели одежды. Развивать эстетический вкус.

    3.Физкультурное

    Утро:

    Обратить внимание детей на их одежду, обувь.

    Д/И: «Исправь ошибку».

    (Моя сапоги, мой шапка, моё перчатки, мои шарф…)

    Чтение Андерсен Г.Х. «Новое платье короля»

    Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения.

    Пальчиковые игры по желанию детей.

    Прогулка:

    Наблюдение за погодой: Отметить состояние погоды. Поговорить о том, какие природные явления характерны для зимы.

    П/и «Летает- не летает»

    Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой задачей.

    Вечер:

    Д/И: « Что из чего?»

    Цель: познакомить детей с разными материалами.

    Игровое упражнение: «Теплый мех»

    Цель: учить работать с трафаретом.

    Чтение Одоевский «Мороз Иванович»

    Рассматривание тематического альбома «Одежда. Обувь. Головные уборы»

    Цель: расширить словарный запас детей.

    Игры со снегом на определение формы.

    Словесная игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»

    Предложить детям раскраски предметов посуды.

    С Ярославом и Тимошей составить описательный рассказ об одежде, обуви, головных уборах

    С Ваней, Аликом и Яриком закрепить названия гласных звуков.

    Тима, Андрей Я. –учить определять позицию звука в слове

    (звук Д)

    вторник

    1. Логопедическое

    (по плану логопеда)

    2. Лепка: «Украшение варежки»

    Цель: уточнить и закрепить представления детей об одежде, развивать внимание, логическое мышление, речь; развивать творческое воображение, умение планировать и воплощать свой замысел.

    3. Музыка

    (15:00-15:20)

    Утро:

    Рассматривание фотографий, иллюстраций и рассказы о различных ситуациях опасных для жизни (шлем на стройке, закрытая одежда и обувь в лесу…)

    Д/И: « Хорошо – плохо»

    Цель: учить находить положительное и отрицательное в разных ситуациях..

    Прогулка:

    Наблюдение за ветром в декабре.

    Цел ь: обсудить почему зимой так часто бывает ветряная погода. Спросить у детей, какие явления им знакомы (метель, вьюга)

    П/И: «Воробушки и автомобиль»

    Цель : приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

    Вынос инвентаря для игр-экспериментирования со снегом.

    Вечер:

    Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены.

    ОБЖ. Беседа: обсудить правила поведения в метель.

    Д/И: «Идем гулять зимой»

    Цель: учить отбирать соответствующие схемы.

    С/р игра: «Шоферы»

    Цель: учить детей объединять игровые сюжеты, отражать в игре взаимоотношения людей.

    Трудовая деятельность: расчистка снега на участке младшей группы.

    Цель : поощрять желание детей заботиться о малышах.

    Предложить настольный театр для развития фантазии и речевого творчества.

    Индивидуальная работа с Юлей и Яриком

    Д/И «Кто больше назовет предметов одежды»

    Цель: расширить словарный запас

    Индивидуальная работа

    с Ваней, Колей и Тимой Д/и «Подбери слово»

    Цель: учить подбирать синонимы.

    Индивидуальная работа по закреплению правильного произношения с Андреем К., Аликом- проговаривание чистоговорок

    среда

    1.ФЭМП

    Тема: «Измерение длины»

    Цель: закрепить умение измерять длину предметов с помощью мерки, сформировать представление о зависимости результата измерения от величины мерки; закрепить представления детей о числовом ряде

    2.Конструирование

    Тема: «Платье»

    (оригами)

    Цель: продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях, развивать речь, воображение, аккуратность.

    3.Музыка

    (по плану муз. рук-ля)

    Утро:

    Д/И: «Было - стало»

    Цель: уточнить представления детей о том, какая была одежда в прошлом, а какая сейчас.

    Беседа по сказке «Золушка»

    Цель: научить договариваться о необходимости определенного наряда для разных мест.

    Прогулка:

    Наблюдение за прохожими

    Цель: продолжать знакомить детей с предметами зимней одежды

    П/И: «День - ночь»

    Цель: упражнять детей в приседании на корточках, учить сохранять равновесие.

    Д/и «Один-много»

    Цель: учить детей образовывать формы слов

    в ед. и мн. Числе

    Вечер:

    Дыхательная гимнастика: «Каша кипит»

    Д/И: « Одень куклу на прогулку»

    Цель: закрепить классификацию одежды.

    Чтение Носов Н. «Живая шляпа»

    Цель: учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь.

    Предложить сюжетно-ролевую игру «Магазин».

    Сюжет «Отдел одежды»

    Цель: закреплять представления о разновидности одежды.

    Трудовая деятельность:

    Строительство гаража из снега.

    Цель: продолжать учить пользоваться лопатками и доводить начатое дело до конца.

    Игры с пластилином

    Цель: развитие творческих способностей, фантазии, мелкой моторики пальцев рук.

    Индивидуальная работа с Ириной и Юлей- разучивание скороговорок.

    Индивидуальная работа по закреплению названий зимующих птиц с Ваней и Макаром.

    Индивидуальная работа- развитие умения обобщать предметы

    Игра «Кто скорее соберет»

    четверг

    1. Логопедическое

    2. Рисование

    Тема: «Платок»

    Цель : учить детей расписывать готовый шаблон платка, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для народных платков.

    3.Физкультурное

    Утро:

    Беседы с детьми о необходимости одежды, головных уборов, обуви.

    Закреплять знания о профессии швеи, одежде

    Д/И «Съедобное – Несъедобное»

    Прогулка:

    Наблюдение за облаками.

    Цель: обратить внимание на небо, как облака движутся. Предложить нарисовать на снегу тучу.

    П/И: «Воробушки и кот»

    Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая

    ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место

    Вечер:

    Д/игры: «Угадай, какая бывает обувь?»

    Цель: закрепить знания детей об обуви, ее назначении.

    Пальчиковая гимнастика «Поварята»

    Сюжетно- ролевая игра: «Магазин,

    универсам, ателье»

    Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

    Самостоятельные игры со снегом, выносной материал: лопатки, ведерки, совочки.

    Игра: «Горячо-холодно»

    Продуктивная деятельность: предложить детям трафареты «Платок», «рубашка», «сарафан» - обведи и укрась.

    Составление описательных рассказов с Ярославом, Димой и Тимошей.

    Индивидуальная работа по улучшению координации движений с Андреем и Сашей.

    Индивидуальная работа с Колей и Аликом «Что лишнее?»

    Цель: закрепить знания названий материалов, из которых сделаны предметы.

    пятница

    1. Формирование целостной картины мира

    Тема: «Одежда»

    Цель: закрепление представлений об одежде, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Развитие диалогической речи, внимания, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти.

    2. Физкультурное.

    Утро:

    Д/И «Одень куклу на прогулку»

    Цель: закреплять знание зимней одежды.

    Игровое упражнение « Скажи наоборот»

    Цель: помочь усвоить глагольный словарь по теме «Одежда», «Обувь»

    Прогулка:

    Наблюдение за воробьями

    Цель: расширять знания детей внешнем виде и поводках воробья.

    Развитие наблюдательности.

    П/И: «Воробушки и автомобиль»

    Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место

    Выкладывание фигур из снега. Выносной материал: лопатки, совочки, формочки.

    Вечер:

    Чтение: Рассказы Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла»

    Д/И: «Угадай»

    Цель: учить детей грамотно конструировать вопросы, начинающиеся словами «какой?»

    С/р игра «Семья»

    Цель: учить детей соблюдать ролевые соподчинения.

    Самостоятельные игры со снегом.

    Сюжетно-ролевая игра: «Ателье»

    Цель: способствовать совместной творческой игре и ролевому диалогу.

    Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха с Юлей и Ваней

    Индивидуальная работа с Тимофеем и Аликом – закрепить навыки в прыжках на двух ногах в длину.

    Индивидуальная работа с Андреем Я. Д/И «Опиши, я отгадаю»

    Тема: « Лед – вода »

    Цели. Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме

    и лете. Формирование действия «превращения». Развитие способностей к преобразованию. Развивать логическое мышление, способность устанавливать причинно- следственные связи. Воспитывать интерес к явлениям природы. Продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.

    I Создание мотивации к НОД.

    Воспитатель. Ребята, в прошлый раз мы с вами говорили о превращениях. Кто мне скажет, что может превращаться? Какие бывают превращения?

    Дети. Маленькое в большое! Братец Иванушка превратился в козленочка!

    Воспитатель. Очень хорошо. А еще мы превращали пластилиновый кубик в шарик. Пластилин сначала был какой? (Твердый.) Правильно, твердый, а потом вы его руками мяли-мяли и он стал какой? (Мягкий.) А что еще мягкое? (Пластилин. Подушка. Игрушки.) А что твердое? (Камешек. Дерево.) Как вы думаете, твердое может во что-нибудь превратиться? Сейчас посмотрим.

    Педагог раздает детям пакетики со льдом и говорит: «Ну-ка, что это у вас, потрогайте, пощупайте. (Это лед.) Какой лед на ощупь? (Твердый, холодный.) Лед холодный, а ладошки у вас какие? (Теплые.) Лед холодный, ладошки теплые. Давайте посмотрим, что получится из холодного льда в теплых ладошках! Будем греть лед!»

    Дети греют лед в ладонях, появляется вода.

    II Реализация деятельности.

    Воспитатель. Откуда взялась вода? (Из льда получилась вода.) А лед остался таким же, как был? (Кусочки стали маленькие.) Во что превращается лед?

    Дети. Лед превращается в воду.

    Дети. Нужно нарисовать стрелку.

    Ребенок (по желанию) выходит и рисует стрелку.

    Воспитатель. Молодец. Мы нарисовали стрелку, и картинка показывает, что лед превращается в воду. А когда лед тает? (Когда тепло.) Когда можно увидеть лед? (Зимой.) А что зимой бывает? (Снег, холод, лед.) А когда не бывает снега и льда? (Летом.) Правильно! Летом у нас тепло, а зимой… (Холодно.) Летом бывает дождь, можно купаться, а зимой…

    (Зимой снег, лед на речке.) Когда лед появляется на речке? (Когда холодно.) А когда лед превращается в воду? (Когда тепло.) Значит: когда холодно – лед, когда тепло – вода.

    Педагог демонстрирует картинки с изображением одного и того же пейзажа в разное время года: зимой и летом. (На первой картинке речка, солнце, берег реки в цветах, дети купаются в речке. На второй замерзшая речка, идет снег, берег реки в сугробах, дети катаются на коньках на льду реки.) Спрашивает: «Что нарисовано на первой картинке? (Зима.) А на второй? (Лето.) На первой картинке что на речке? По чему дети катаются? (По льду.) А на этой картинке что в

    речке? (Вода.) Как вы думаете, детям на второй картинке холодно? Они мерзнут? Правильно, им тепло. А почему тепло? (Потому что светит солнышко.) А на первой картинке холодно или тепло? (Холодно.)

    В завершение педагог предлагает детям поиграть в уже знакомую им игру «Наоборот» и произносит «Большой». (Маленький.)

    – Тяжелый. (Легкий.)

    – Холодный. (Теплый. Горячий.)

    – Зима. (Лето.)

    – Тепло. (Холодно.)

    – Лед. (Вода.) И так далее.

    Цель проекта: — у ребенка должен быть сформирован познавательный интерес детей к предметам одежды, обуви, головных уборов;
    — ответственно относиться к своим вещам;
    — учить различать по сезонности, месту применения, принадлежности;
    — учить ухаживать за своими вещами гардероба и обуви,
    -расширять словарный запас ребенка по теме «Одежда и обувь»
    Итоговое мероприятие: 09.10.2015

    Понедельник (05.10.2015)


    НОД №1. Занятие по физической культуре (физкультурный зал)
    По плану преподавателя по физической культуре.
    НОД №2. Художественное творчество. Аппликация «Украшение одежды для куклы»
    Программное содержание:
    1.С детьми научиться вырезать из квадрата круг, выкладывать на бумаге готовые фигуры.
    2. Учить детей аккуратно наклеивать, вырезать ножницами по кривой.
    3. Аккуратно и бережно относиться к материалам труда, чтобы использовать их на дальнейших занятиях.
    Материал:
    Цветная основа в форме платья; готовые квадраты; клей; кисть клеевая; подставки для кисточек; клеёнка; салфетка.
    Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе».

    Утро: Прием детей.
    Утренняя гимнастика.

    руки.
    Цель: объяснить детям, что у них должна выработаться привычка быстро и правильно мыть руки, насухо вытирать полотенцем и складывать его.
    Прогулка: картотека прогулок (прогулка №1)
    Вечер:
    Цель: поднять детям настроение и мышечный тонус.
    Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель: научить детей ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, честно судить других ребят. Вызывать у детей радость.
    Прогулка: картотека прогулок №1.
    Дидактическая игра «Что за предмет?» Цель: Научить детей правильно называть предмет и рассказать о нём, из чего он сделан, рассказать для чего применяют, кто чаще всего им пользуется.

    Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку»
    Цель: научиться с детьми выбирать одежду по сезонам, научить правильно, называть из каких частей состоит одежда, что за понятие «одежда», «обувь», заботливо относится к окружающим.
    Оборудование: куклы, одежда для всех времен года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик.
    Детям нужно помочь подобрать нужный инвентарь, атрибуты для игр, стараться, чтобы они сами организовывали подвижные игры. Напомнить правила безопасности, которые нужно соблюдать на игровой площадке и чтобы дети их соблюдали.

    Содержание работы с семьей:
    Консультация «Домашняя библиотека» Цели: актуализировать и дополнить представления родителей о важности чтения детям. Предложить подборку литературы об одежде, обуви. Познакомить родителей с приемами организации обсуждения литературных произведений, сочетания чтения с другими методами обучения и воспитания (организация наблюдений, экспериментирования, рисование) напоминать родителям, что это очень важно читать детям. Предложить вместе найти литературу об одежде, обуви.

    Вторник (06.10.2015):

    Непосредственно образовательная деятельность:
    НОД №1. Познание (формирование целостной картины мира) «Называние и описание одежды»
    Программное содержание:
    Дети должны сами описывать демисезонную одежду; для чего эта одежда им нужна, закреплять понятие «одежда»; развивать речь и внимание.
    НОД №2 .Музыка. По плану учителя по музыке.
    Куцакова Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» .
    Образовательная деятельность в режимных моментах:
    Утро: Прием детей.
    Утренняя гимнастика.
    (Комплекс №3 физкультурный зал)
    Полив комнатных растений.
    Цель – учить детей тому, чтобы, когда они поливают растения, смотреть на сигнальные рисунки, в которых написано, сколько нужно воды каждому растению. Учить аккуратно, поливать растения.
    Картотека прогулок прогулка№2.
    Чтение стихотворений об осени:
    Заунывный ветер гонит
    Стаю туч на край небес,
    Ель надломленная стонет,
    Глухо шепчет голый лес. (Н.Некрасов)
    Ветрено, ветрено,
    Вся земля проветрена!
    Ветер листья с веток
    Разогнал по свету… (И.Токмакова)
    Вечер: Гимнастика после сна «Бодрящая»
    Подвижная игра «белки в лесу» Цель: научить детей поиграть в игру по правилам, сказать, как вести игроку и водящему. Побольше двигаться с детьми.
    Прогулка №2 (картотека)
    Самостоятельная деятельность детей:
    Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
    Цель: дети должны самостоятельно выполнять действия относительно роли, чтобы дети могли развивать сюжет игры на основе полученных знаний и наблюдений из своей жизни, помогать друг другу, пополнить словарный запас детей: ввести слова «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
    Оборудование: все игрушки, которые можно купить в магазине, которые лежат на витрине, деньги.
    Игры детей в настольные игры дидактического характера по своему выбору и желанию.
    Содержание работы с семьей:
    Круглый стол «Познаем вместе».
    Цель – организовать обмен опытом и дополнение представление родителей о наблюдениях одежды и обуви, которые можно осуществлять в ходе прогулок с детьми, в момент возвращения из детского сада. Познакомить родителей с методами осуществления наблюдения, обсуждения увиденного.

    Среда (07.10.2015):

    Непосредственно образовательная деятельность:
    НОД №1. Художественное творчество. Рисование на тему «Мячик» Цель – учить рисовать предметы округлой формы; учить раскрашивать мяч двумя красками; учить закрашивать рисунок кистью в одну сторону (сверху вниз, слева направо); делать штрихи в одном направлении.
    НОД №2. Физическая культура. По плану преподавателя по физической культуре.
    Комарова Т. С. «Детское художественное творчество».
    Образовательная деятельность в режимных моментах:
    Утро: Прием детей.
    Утренняя гимнастика.
    (Комплекс №3 физ.зал)
    Дидактическая игра «Три медведя» Задачи: учить детей сравнивать знакомые предметы по размеру (большой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в своей речи.
    Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью»
    Цели — формировать навыки самообслуживания: научить детей чистить одежду, приводить в порядок обувь; воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость; чтобы дети сами следили за собой, своей одеждой и обувью.
    Вечер:
    Подвижная игра «Кошка и мышки» Задачи: развитие ловкости, внимание, быстроты и реакции.
    Дидактические игры: «Назови одним словом. Цель: закрепить такие слова как: «шапка», «шапка», «куртка», сапоги».
    Картотека прогулок: прогулка №3
    Самостоятельная деятельность детей:
    Сюжетно – ролевая игра День рождения Степашки.
    Цель: научить детей правильно расставлять сервировку для праздника, узнать какие столовые предметы существуют, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить свой лексикон: «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».
    Оборудование: тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.
    Содержание работы с семьей:
    Домашняя библиотека. Цель – предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы о детском саде.

    Четверг(08.10.2015):

    Непосредственно образовательная деятельность:
    НОД №1. Познание + (ФЭМП)
    «Счет до пяти» Цель: — научить детей считать до пяти,
    -воспитатель объясняет задачу, а дети должны самостоятельно, без помощи воспитателя ее решить.
    НОД №2. Физическая культура на свежем воздухе. По плану преподавателя по физической культуре.
    В.П Новикова «Математика в детском саду».
    Образовательная деятельность в режимных моментах:
    Утро: Прием детей.
    Утренняя гимнастика.
    (Комплекс №3 физкультурный зал)
    Когда ребенок умывается напомнить ему, чтобы тщательно мыл
    руки. Цель: объяснить детям, что у них должна выработаться привычка быстро и правильно мыть руки, насухо вытирать полотенцем и складывать его.

    Чтение стихотворения:
    Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
    Хорошо, что ты пришла.
    У тебя мы, осень, спросим:
    Что в подарок принесла? (Е.Благинина)
    Дидактическая игра «Назови три предмета» Задачи: научить детей группировать предметы по признаку.
    Вечер: Гимнастика после сна «Бодрящая»
    Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.
    Дидактическая игра «Детки на ветке» Задачи: в речь детей добавить названия растений и их плодов, расширять словарный запас, чтобы дети отвечали распространенными предложениями.
    Подвижная игра «Лови — лови» Цель – учить детей ловить мяч, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре. Продолжать закаливание с использованием природных факторов.
    Прогулка №4 (картотека прогулок)
    Самостоятельная деятельность детей:
    Игры детей с игрушками. Понаблюдать затем, как с ними обращаются дети, кому следует сделать замечание и объяснить за что, воспитывать бережливость.
    Сюжетно – ролевая игра «Строим дом»
    Цель: рассказать детям, какие строительные профессии существуют, какую технику используют строители, научить детей построить несложную конструкцию, дружить друг с другом, расширить знания детей об особенностях труда строителей, ввести в речь детей слова «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».
    Настольная игра «Парные картинки» Цель – развивать наблюдательность, внимание, вместе с детьми научиться видеть сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
    Содержание работы с семьей:
    Детско-родительская творческая мастерская. Цель – актуализировать и дополнить представления родителей о детском творчестве, познакомить с современными материалами, требованиями по организации различных видов продуктивной деятельности. Обогащать опыт совместного творчества родителей и детей, рассказать о его воспитательном значении.

    Пятница(09.10.2015):

    Непосредственно образовательная деятельность:
    НОД №1. Коммуникация (развитие речи).
    Программное содержание: если ребенок хочет высказать свою точку зрения, то выслушать, согласны вы или нет с его ответом.
    Узнать у детей, что нового они узнали об осенней одежде и обуви, из чего сделана обувь и ее составные части. Учить правильно составлять рассказы, использовать простые и сложные предложения, воспитывать желание бережно обращаться с обувью.
    НОД №2. Музыка.
    По плану музыкального руководителя.
    Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду».
    Образовательная деятельность в режимных моментах:
    Утро: Прием детей.
    Утренняя гимнастика.
    (Комплекс №3 физкультурный зал)
    Дежурство по столовой. Цель – научить дежурных убирать со стола, наводить порядок, делать всё аккуратно, рассказывать о своей работе и делиться результатами.
    Дидактическая игра «Что это такое?» Цель – учить создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию.
    Вечер: Гимнастика после сна «Бодрящая»
    Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.
    Дидактические игры: «Кто больше слов придумает» Цель – активизировать словарь, расширять кругозор.
    «Ищи» Цель – упражнять детей в употреблении прилагательных, согласованных с существительными.
    Прогулка №5 (картотека прогулок)
    Самостоятельная деятельность детей:
    Игры, чтобы у детей развивалось внимание, сосредоточенность, воображения.
    Самостоятельная игровая деятельность в группе. Цель – стимулировать у детей находить игры по интересам, правильно себя вести в спорных ситуациях.
    Содержание работы с семьей:
    Консультация для родителей «Как формировать у детей осознанное отношение к здоровью» Цель – систематизировать представления родителей о культуре здоровья, ее компонентах, формируемых в семье, о методах и приемах организации данного аспекта воспитания.



    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!