Отчет о проделанной работе по обж в группе раннего возраста. Конспект занятия по пожарной безопасности во второй группе раннего возраста

План работы в детском саду по обучению правилам пожарной безопасности детей и их родителей

Вторая группа раннего возраста» Ладушки».

Воспитатель: Шевякова Н.С..

МЕРОПРИЯТИЯ:

РАБОТА С ДЕТЬМИ:

1. Просмотр мультфильмов:

- «Кошкин дом», «Смешарики. Азбука пожарной безопасности», «Пожар в лесу», «Пожар в доме».

2. Чтение Художественной литературы:

Я. Пишумов «Пожарная машина», С. Я. Маршак «Кошкин дом» ,«Пожар»,русская народная песенка»Кошкин дом», К.И.Чуковский «Путаница», Н.Мигунова»Очень нужные машины»,В.Нестеренко»Нужные машины»,загадки о спичках и огне, чтение стихотворения»Рыжий зверь»,стихов о правилах пожарной безопасности.

3.НОД «Уроки пожарной безопасности ». Цель: Рассматривание с детьми иллюстраций из альбома»Правила противопожарной безопасности с детьми 2-3 лет». Познакомить детей с опасными предметами в быту,формировать навыки безопасного и осторожного поведения в окружающей обстановке.

4. НОД.Рисование. Тема: «Колеса для пожарной машины». (Д.Н.Колдина.стр.37 «Рисование с детьми 2-3 лет).Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы, колес для машины,активизировать в речь слова(пожарная машина, колеса)

5.НОД. « Знакомство с профессией пожарного.» Цели: активизировать в речь название профессии пожарный, назначение и важность,рассмотреть пожарную машину.(Иллюстративный материал из серии»Школа семи гномов.»Какие бывают профессии).

5НОД.. Лепка. (по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»).Цель: Упражнять детей отщипывать кусочка пластилина от целого куска, в приеме скатывания шарика пластилина круговыми движениями ладоней, прикрепление его к основе из картона методом надавливания.

6. Ситуативная беседа и рассматривание иллюстраций »Огонь злой и добрый»,»Спички не тронь,в спичках огонь», «Пожарные инструменты»,»Опасные бытовые приборы».

Цель: познакомить детей с понятием огонь, происхождение огня,пользе и опасности.

7. Экскурсия по детскому саду, знакомство с путем эвакуации при пожаре.

8. Рассматривание детских рисунков на тему «Дети против коварного огня» в вестибюле детского сада.

9.Игровые ситуации «Как Маша платье гладила», «Как Маша обед готовила», «Как Маша дома осталась одна». Цель: познакомить детей с опасными бытовыми предметами (утюг, плита. чайник.розетки),»Пожарная машина спешит на помощь».

10.Целевая экскурсия по группе »Пожарная безопасность в группе».

11.Конструктивно-модельная деятельность» Пожарная машина»,»Гараж для пожарной машины».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

1.Знакомство с планом мероприятий в группе в декаду пожарной безопасности.

2. Консультации: «Спички детям не игрушка! », «Что нужно делать при пожаре? »,»Расскажите детям о пожарной машине».

3. Индивидуальная беседа «Не оставляйте детей без присмотра! »

4. Наглядная агитация:папка-передвижка «Берегите детей от огня! » «Буклет для родителей» (о противопожарной безопасности дома) .

5. Альбом «Пожарная безопасность в картинках для вас и ваших детей»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения мероприятий в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности в 2015 году» во второй группе раннего возраста

Мероприятие в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности в 2015 году»...

Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы», разработанной в соответствии с ФГОС (вторая группа раннего возраста)

В циклограмме представленна индивидуальная работа с детьми, в режимных моментах и в совместной деятельности в течении всего дня....

Методическая разработка Перспективный план работы с семьями воспитанников во второй группе раннего возраста

Методическая разработка Перспективный план работы с семьями воспитанников во второй группе раннего возраста...

Заякина Любовь Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Юго-Камский детский сад "Планета детства"
Населённый пункт: поселок Юго-Камский, Пермский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: План мероприятий по безопасности в группе раннего возраста (1.5 – 2 года)
Дата публикации: 21.05.2017
Раздел: дошкольное образование

План мероприятий по безопасности

в группе раннего возраста (1.5 – 2 года)

Заякина

Любовь

Геннадьевна

воспитатель

МАДОУ

Камский детский сад «Планета детства»

Ни для кого не секрет, что жизнь и здоровье наших детей это самое ценное

для любого родителя. К сожалению, в последнее время взрослые все чаще

начинают

беспокоиться

безопасность

Родители

опасаются

отпускать детей гулять без присмотра взрослых, переводят через дорогу не

объясняя как это нужно делать правильно; убирают опасные предметы из

поля видимости ребенка, вместо того чтобы рассказать почему этот предмет

А ведь лучшая гарантия безопасности – это умение самим ребенком в каждой

конкретной ситуации найти самый безопасный выход из нее. Таким образом,

мы с вами должны помочь каждому ребенку получить необходимые знания и

умения по безопасности.

проводятся

разнообразные

противопожарной

безопасности.

основном

совместную и индивидуальную деятельность.

безопасности

проводила

следующие

мероприятия:

Безопасность на дороге.

Рассматривание альбома «Транспорт»

Задачи. Формировать представления детей о транспорте, о частях

автомобиля. дать представления детям о важности специальных

Пешеходный переход или как перейти дорогу.

Задачи. Расширять знания детей о транспорте; знакомить детей с

элементарными

правилами

дорожного

движения,

пешеходным

переходом.

«Знакомство со светофором»

Знакомить

светофором,

назначением

цветовых огней.

П/и «Красный, желтый, зеленый».

Задачи. Формировать навык поведения у детей при движении с

опорой на светофор.

Д/и «Собери светофор».

Задачи: закреплять знание цветового расположения и значение

огней светофора

Пожарная безопасность.

«Спичка – невеличка»

Формировать

правилах

пожарной

безопасности; дать детям представление о пользе и вреде огня.

«Пожарная машина».

Знакомить

пожарной

элементарные представления о профессии пожарного.

Рисование «Дорога для пожарной машины».

Задачи. Формировать представления о важности труда пожарных,

необходимости

освобождать

проезжую

пожарной

машины. Учить рисовать прямые горизонтальные линии.

Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом», «Смешарики. Азбука

пожарной безопасности».

Закреплять

правилах

пожарной

безопасности.

художественной

литературы:

дом», К.И. Чуковский «Путаница».

Рассматривание

иллюстраций

правилах

п ожа р н о й

безопасности.

Задачи. Закреплять представления детей о важности соблюдения

пожарной безопасности; воспитывать уважительное отношение к

труду взрослых.

Безопасность в быту.

Беседа «Опасность дома!»

Формировать

представления

возможных

травмирующих ситуациях дома и в детском саду.

Д/и «Опасно – не опасно» (парные картинки)

Задачи. Закреплять умение детей находить опасные предметы.

Рассматривание альбома «Бытовые приборы»

Игровые ситуации «Как Маша платье гладила», «Как Маша обед

готовила», «Как Маша дома осталась одна».

Задачи. Познакомить детей с опасными бытовыми предметами

(утюг, плита, чайник, розетки)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Стендовая

информация:

нужно делать при пожаре?».

2. Консультация «Не оставляйте детей без присмотра! »

3. Папка-передвижка «Дорога и дети! »

4. Памятки «Пожарная безопасность для вас и ваших детей»

Используя правила безопасного поведения в группе детского сада с

детьми в режимных моментах, требуя

выполнения их дома и на

улице – мы более продуктивно сможем донести до детей а значит и

обогатить их

жизненный опыт по данной проблеме. Кроме того,

родители

почувствуют

компетентными

воспитании

Вера Гаврилова
Перспективное планирование по безопасности жизнедеятельности для второй группы раннего возраста

Перспективное планирование по Безопасности для второй группы раннего возраста

Тема: "Светофор"

Цели : Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов.

1. Беседа о светофоре.

2. Чтение произведения М. Дружининой «Умный светофор».

3. Рассматривание иллюстрации «Веселый светофор».

4. Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый»

Тема: "Дорожный транспорт"

Цели : Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта; закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения. 1. Рассматривание картинок по теме «Транспорт».

2. Наблюдение за транспортом на прогулке.

3. Чтение стихотворения К. Чалиева «Шоферы».

4. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Тема: "Спички детям не игрушка"

Цели : Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка». Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно.

2. Чтение стихотворения «Спички».

3. Игра «Мы топаем, мы хлопаем».

Тема: "Проезжая часть"

Цели : Дать знания о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть», машины движутся по проезжей части, пешеходы по тротуару

2. Подвижная игра «Улица и пешеходы»

3 Заучивание отрывка из стихотворения Н. Мигуновой «Пешеходам – тротуар»

Тема:"Пожар"

Цели : Дать детям знания о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности на примере произведения С. Я Маршака «Кошкин дом»

1. Рассматривание иллюстраций по теме

2. Игра «Нельзя, можно».

3. Чтение отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «Кошкин дом».

4. Просмотр мультфильмов по тематике «Пожар».

Тема: "Пешеход"

Цели : Выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя; дать понятие о том, что машины – это транспорт, что транспорт бывает разным; напомнить, для чего нужен светофор. 1. Инсценировка стихотворения Н. Дедяевой «Не играйте на дороге».

2. Игра «Разрешается – запрещается».

Тема: "Кто они, пожарные?"

Цели : Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника.

1. Рассматривание иллюстраций с изображением пожарника и пожарной машины.

2. Игра «Поручение».

3. Строительные игры: «Гараж для пожарных машин».

Тема: "Дорожные знаки"

Цели : Познакомить с дорожными знаками, напомнить, для чего нужен светофор, сигналы светофора.

1. Беседа по теме.

2. Чтение стихотворений и рассматривание дорожных знаков «Дети», «Пешеходный переход», «Автобусная остановка».

3. Просмотр мультфильма «Дядя Степа».

4. Подвижная игра «Цветные автомобили».

Тема: "О добром и злом огне"

Цели : Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстраций.

1. Рассматривание иллюстраций по теме.

2. Чтение отрывок сказки «О спичке и добром огне».

3. Игра «Прятки».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Незнайка в стране Безопасности» (для детей 2 группы раннего возраста) Незнайка в стране Безопасность Цель: научить детей не кушать никакие растения, здороваться с Незнайкой; познакомить с незнакомым предметом.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование по обучению детей второй младшей группы технике оригами октябрь I неделя НОД Знакомство со свойствами бумаги – «Бумага и я» Знакомство детей со свойствами бумаги: мнется, рвется; заинтересовать.

Перспективное планирование по ознакомлению дошкольников второй младшей группы с родным городом Сентябрь 1. " Кто ты?" Цель: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Перспективное планирование по развитию речи и ознакомлению с окружающим в группе детей раннего возраста Сентябрь 1. Тема: Знакомство с игрушками. Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с окружающими предметами; развивать умение прислушиваться.

Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы. Сентябрь Родительское собрание «Жизнь ребенка в детском саду». Анкетирование родителей для формирования банка данных о семьях воспитанников.

Социальные проблемы современности особенно сказываются на детях. Такие особенности детей дошкольного возраста, как восприимчивость, доверчивость к окружающим взрослым, открытость в общении и любознательность определяют поведение в опасной ситуации и способствуют их уязвимости. У дошкольников часто наблюдается слабое развитие умений и навыков анализа обстановки, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом, возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив их естественную любознательность, открытость и доверие к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни. В связи с этим необходим поиск педагогических условий обеспечения социальной безопасности ребёнка.

Для решения этих задач необходимо:

Оказывать воспитывающее и обучающее воздействие на детей на НОД и в свободной деятельности;

Организовывать проблемные и игровые ситуации, обеспечивающие развивающее взаимодействие детей между собой;

Создавать развивающую предметно-игровую среду, побуждающую использовать знакомые правила в самостоятельной и совместной деятельности взрослых с детьми.

Для начала необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением.

Но безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, поэтому главная задача взрослых – стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. В связи с этим больше внимания надо уделять организации различных видов деятельности и приобретению детьми опыта. Ведь всё, чему учат детей, они должны уметь применять в реальной жизни, на практике.

Программа по безопасности жизнедеятельности включает в себя 5 разделов:

I раздел. Ребёнок в общении с другими людьми.

II раздел. Ребёнок и природа.

III раздел. Ребёнок дома.

IV раздел. Здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка.

V раздел. Ребёнок на улицах города.

1. «Ребенок и другие люди» , в котором дается объяснение тому, что именно может быть опасным в общении с другими людьми; что не всегда приятная внешность совпадает с добрыми намерениями и какое поведение следует выбрать в сложной ситуации.

2. «Ребенок и природа». Мы говорим о загрязнении окружающей среды, о бережном отношении к живой природе; о ядовитых растениях; о контактах с животными.

3. «Ребенок дома» – пожароопасные предметы, острые и тяжелые предметы, балкон, открытое окно и другие бытовые опасности. А также, умение пользоваться телефоном в экстремальных ситуациях. Предметы домашнего быта, которые являются источниками потенциальной опасности для детей, делятся на три группы:

Предметы, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовые плиты, розетки, включенные электроприборы);

Предметы, с которыми, в зависимости от возраста детей нужно научиться правильно, обращаться (иголка, ножницы, нож);

Предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты, режуще-колющие инструменты).

4. «Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка» – изучение строения организма, закрепление навыков личной гигиены, о роли лекарств и витаминов, отношение к больному человеку, а также детские страхи, конфликты между детьми и т.д. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя».

Очень важным является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни

5. «Ребенок на улице» – правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, если ребенок потерялся, ориентирование на местности.

По результатам статистики ежегодно на дорогах нашей страны совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается главной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии.

По данному направлению, необходимо уделять внимание в работе с детьми начиная с младшей группы, а для детей старшего дошкольного возраста она носит систематический, целенаправленный характер. Цель профилактической работы по безопасности в детском саду заключается в повышении информированности сотрудников, детей и родителей о поведении в чрезвычайных ситуациях.

С родителями, предусмотрено проведение собраний, консультаций, семинары, открытые просмотры, вечера — развлечений и выставок художественно — продуктивной деятельности детей и взрослых.

Например: памятки «Пользования электричеством для детей и взрослых», «Порядок действий при несчастном случае»;

буклеты «Основа безопасности жизни детей», «Воспитываем грамотного пешехода», «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», «Доктор Айболит»;

консультации «Знакомим детей с лекарственными растениями», «Роль семьи в снижении дорожно-транспортного травматизма», «шалость детей с огнем» и т.д.

Работу по воспитанию навыков безопасного поведения у детей необходимо начинать с выявления уровня их знаний и интересов. Дважды в году необходимо проводить диагностическую работу по определению уровня познавательного развития каждого ребёнка, по ее результатам, планируется дальнейшая индивидуальная работа.

Используйте самые различные методические приемы:

1. Целесообразно разыгрывать разные ситуации: р ебёнок дома один; ребёнок дома с друзьями, братьями, сёстрами; ребёнок с взрослыми и т.д.

2. Изучайте литературу, посвященную безопасности детей.

Большое значение отводится чтению художественных произведений, а именно сказкам. Сказки — это учебник, по которому маленький человек начинает учиться жить. Содержание сказок — жизненный опыт многих поколений. В сказках мы познаем — те самые уроки безопасности, которые должны освоить наши дети. Слушая и «обсуждая» с вами народные сказки, играя в них, малыш легко усвоит, какую-то новую ситуацию или проблему, с которой подрастающему человечку придется столкнуться в реальной жизни.

3. Обращайте внимание на иллюстрации.

У детей образная память. Детская психика «подстраховывается», что малыш увидел, — так и будет стоять у него перед глазами.

По этому разделу у нас в группе есть подборка иллюстраций, книги, детские презентации.

4.Задавайте вопросы.

Если ребенок пока говорить не умеет (или разговаривает еще плохо), он все равно вас поймет. Суть вопроса ведь даже не в том, чтобы сразу получить правильный ответ. Вопрос подчеркивает главное, заставляет задуматься. А вам (нам) как раз это и надо.

Побуждайте малыша задавать вопросы вам (впрочем, у них это получается без проблем, тут главное — не отойти от темы).

Реагируйте эмоционально. Маленькие дети способны спрашивать и отвечать жестами, звуками, действием. Они реагируют эмоционально, а то, что прожито через эмоции, глубже остается в нас.

5.Прогулка.

Прогулка идеальное время для того, чтобы поговорить с ребенком о его безопасности. Конечно, 5-7-летние дети, как правило, с трудом воспринимают «голые» советы о том, как надо вести себя в опасной ситуации или как избежать ее. А вот если излагать их, так сказать, «с привязкой» к конкретным обстоятельствам…

6. Игра — очень важный момент в жизни маленьких детей.

Именно через игру они и познают мир, и осваиваются в нем. Вот и поиграйте вместе в сюжетно – ролевые игры, дидактические игры по развитию у детей познавательных процессов.

Можно использовать такие дидактически игры:

«Кто из этих людей твои родственники»,

«Кто лишний»,

«Как можно закончить предложение»,

«Угадай по признаку» и др.

Если вам стало известно, что ребенок поступил правильно в затруднительных обстоятельствах, надо обязательно похвалить его. Это поможет ему быть более уверенным в дальнейшем. Если ребенок поступил неправильно, не нужно ругать его — спокойно объясните допущенную ошибку и расскажите о возможных последствиях.

Работу с детьми необходимо проводить систематически. Обучение безопасному поведению — это работа на много лет. Тут одной-двумя беседами ничего не достигнешь.

Цель «безопасного» воспитания — внушить ребенку уверенность в его возможностях, в том, что если он будет строго соблюдать определенные правила поведения, он не попадет в опасную ситуацию, а если и случится такое, то найдет из нее выход.

Каждый навык безопасного поведения отрабатывается постепенно. Проверяйте, усвоил ли ребенок сказанное вами. Выясняйте, что оказалось непонятным. Уже подчеркивалось, что соблюдение правил безопасности должно быть доведено до автоматизма. Только тогда гарантируется безопасность ребенка.

Итак, можно сделать выводы, что для проведения НОД по “Основам безопасности жизнедеятельности дошкольников”, можно использовать разнообразные методические приемы:

Беседы,

Эксперименты,

Тренинги,

Наглядность,

Сюжеты из жизни,

Художественные произведения,

Игры,

Рисование на различные темы.

Каждому нужно знать правила поведения в экстремальных ситуациях и научиться самостоятельно, принимать решения и тогда не случиться беды.

Но нужно помнить, что главное – это личный пример родителей, воспитателей и просто взрослых людей.

воспитатель МБДОУ д/с №71, г.Белгород, Россия.

Конспект по ОБЖ во второй группе раннего возраста

«Спички – детям не игрушка».

Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.

Материал: спички, конверт, картинки (чего нельзя делать) , например, включать утюг, разрезные геометрические фигуры, набор овощей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что-то пищит

Что это? (спички) . Как интересно! Они что-то говорят. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело.

Итак, я зажигаю спичку. Как здорово! Сама спичка деревянная, а головка у неё из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.

Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Помогите мне. Что надо сделать?

Дети: (подуть, бросить на пол. .)

Воспитатель: Спасите меня скорее, дуйте.

Ой, спасибо вам ребята, я так испугалась! А вы? А если - бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? Да правильно, загорелся бы ковёр, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается, какая большая беда от маленькой спички. Детям спички брать нельзя - это не игрушка!

Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнём? (ответы детей)

Было больно?

Ребята, а для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костёр)

А чтобы сварить еду нужны спички?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите у меня на тарелке лежат что?

Дети: овощи.

Воспитатель: каждый из вас возьмёт по одному овощу, посмотрит на него и расскажет, что у него в руках. (Дети описывают свой овощ) , например - это морковка, растёт в земле, оранжевого цвета, овощ.

Правильно из всех этих овощей можно сварить борщ или суп.

А играть со спичками можно? (нельзя) .

Ребята, вы знаете, сегодня нам принесли письмо. На конверте написано: «Детям от Хрюши и Степашки» Послушай те, что они пишут.

«Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки. А домик наш сгорел.»

Ребята, почему Хрюша со Степашкой оказались в больнице? (ответы детей)

А вы сейчас хотите поиграть со спичками?

Ну и правильно, вы же умные детки, а умные дети придумывают себе умные игры.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Дидактическая игра: «Чего нельзя делать»

Ребята, посмотрите на столе лежат картинки, они перевёрнуты. Нужно взять картинку и объяснить, чего нельзя делать и почему. Молодцы, ребята, хорошо справились.

А как же быть с домиком для Хрюши и Степашки? Поможем им? Садитесь за столы на свои места. Посмотрите, что лежит на столе?

Дети: треугольник, квадрат, два прямоугольника.

Воспитатель: Нужно из этих геометрических фигур собрать домик. Приступайте. Молодцы! Теперь у Хрюши и Степашки будет не один домик, а много.

Давайте ещё раз вспомним можно брать спички детям? А чего ещё нельзя делать? (ответы детей).



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!