Наш дом - наша крепость! информационно – аналитический портал независимых родителей! Лица оппозиции - vechnaja_skazka.

Бодхи - объединение лиц, классифицируемое, преимущественно, как психокульт. Создано гражданином Российской Федерации Всеволодом Владимировичем Рудашевским, в настоящее время постоянно проживающим за границей.

Основной сайт: http://bodhi.name

Культ не имеет какой-либо организационной структуры и института формализованного постоянного членства. Широкомасштабная вербовочная деятельность не ведется. Какая-либо совместная хозяйственная деятельность создателя и сторонников культа не выявлена.

Культ существует в основном в виде виртуального (сетевого) сообщества в сети Интернет. Вовлечение сторонников производится, также преимущественно, в сети Интернет с использованием различных электронных систем связи. Личные встречи сторонников периодически происходят, однако, не для проведения совместных культовых мероприятий, а в частном порядке.

Идейную основу культа составляет ряд письменных трудов создателя на тему, якобы, практической психологии и самосовершенствования. Активно используется метод гуруизма. В качестве основных мотивов создателя культа усматриваются, прежде всего, сексуальные и эмоциональные, а также мотивы самоутверждения и приобретения социального статуса.

При этом в связи с фактическим отсутствием у культа религиозной составляющей он не может быть классифицирован как религиозное объединение.

Используемый Рудашевским в качестве псевдонима термин «Бодхи» заимствован из древнеиндийского языка санскрит, на котором означает просветление (в буддийской традиции). Термин также используется в различных индийских религиозно-философских школах. При этом сам Рудашевский утверждает, что его учение никакого отношения к буддизму или эзотерике не имеет, а относится только к психологии:

«В моих книгах нет ни буддизма, ни эзотеризма. В моих книгах - открытые мною законы о структуре, динамике, эволюции восприятий, составляющих личность человека. Таким образом, мои книги - чисто научная, или даже инженерная дисциплина. Они для тех, кто хочет изменить себя совсем немного или очень сильно - так, чтобы жить стало приятнее и интереснее» .

В среде сторонников культа термином «Бодхи» может называться не только лично Рудашевский, но и его учение, а также все сообщество в целом.

Основные цели сторонников культа, по словам Рудашевского:

Избавление от негативных эмоций;

. «селекция привлекательных состояний».

Обе цели должны достигаться исполнением собственных желаний и отказом от всех существующих догм. Под таковыми, при ближайшем рассмотрении, понимаются нормы традиционной морали и семейные ценности. А основной формой отказа является участие в групповых и иных извращенных половых актах, проституция, педофилия, распространение и использование порнографических материалов, в том числе, с участием несовершеннолетних. Также ведется агрессивная пропаганда отказа от институтов образования и семьи, разрыва отношений с родителями.

Распространенное самоназвание сторонников культа - «симпаты» (образовано от слова симпатичный).

Представительство культа в сети Интернет

Объединение сторонников культа проявляется в виде децентрализованного распределенного виртуального сообщества - конгломерата отдельных пользователей в сети Интернет. Целевой аудиторией культа является в основном молодежь и поэтому наибольшее количество связанных с ним Интернет-ресурсов существует в формате групп в социальной сети «Вконтакте» и блогов в «Живом журнале».

В сети «Вконтакте» действуют как минимум 20 различных групп сторонников культа. Общее количество подписчиков в них составляет порядка 150 тысяч человек, а самая крупная группа - «Промывка мозгов» - насчитывает около 40 тысяч подписчиков. Разумеется, эти цифры значительно превышают реальное количество активных сторонников культа, однако, в любом случае указывают на значительный общественный интерес к нему. Многие группы содержат медиафайлы эротической направленности, что также привлекает подписчиков.

Иерархия сторонников культа


Все сторонники культа условно делятся на несколько категорий:

· Дракончики - сторонники, которые достигли наибольших успехов в самосовершенствовании согласно идеям культа и наиболее приближены к Рудашевскому.

· Морды - сторонники, которые достигли меньших результатов, чем Дракончики.

· Хвосты - не достигшие еще таких практических успехов, как Дракончики и Морды, но интенсивно движущиеся в этом направлении.

· Беженцы - сторонники, практикующие идеи культа лишь периодически, но активно общающиеся с активными сторонниками.

· Сеттеры - разделяют идеи культа и стремятся к общению с Беженцами, но не являются активными сторонниками.

· Симпаты - разделяют идеи культа, но не являются активными сторонниками и не стремятся к общению.

В некоторых случаях все категории обозначаются обобщенным термином «морды» или «мордобеженцы ».

Необходимо также отметить, что в общении между собой сторонники культа активно используют, помимо перечисленных обозначений категорий, и иную собственную терминологию.

Вовлечение в культ

Изначально культ противопоставляет себя, якобы, основным источникам проблем для подростков и молодых людей - семье, родителям, институту брака, школе, высшим учебным заведениям. Такие тематические группы «Свобода от школы - ненавижу школу » , «Семья - это могила » и «Свобода от родителей и прочие» активно продвигают данные идеи. Создается образ сообщества людей, которые понимают проблемы молодежи и пытаются им помочь.

Молодым сторонникам культа прививается мысль о необходимости отказа от семьи и образования. Таким образом, они, по мнению Рудашевского, приобретают свободу.

Пропагандируемые идеи могут быть проиллюстрированы нижеследующими цитатами.

«Мать (с тем же успехом все это относится и к другим родственникам, на которых лежит главный вес в «воспитании») - это самый главный насильник в жизни любого человека, потому что этот человек насиловал тебя в самых изощренных формах на протяжении многих лет, и делал это совершенно безнаказанно потому, что таково устройство нашего общества, таковы концепции, которые мы все впитываем с молоком этой самой матери, таковы страхи, порожденные тупостью и нежеланием добиваться ясности, и - стоит об этом помнить - потому что она испытывает удовольствие от того, что пытает тебя и себя, отчасти мстит тебе за то, что сама превратилась в мертвеца».

«После окончания школы дети уже доведены до крайности. Они ненавидят образование, они предельно беспомощны, так как никто не учил их тому, что пригодится в жизни. Они нищие, у них нет ни идей бизнеса, ни навыков его развития, и сама мысль о большом мире подпитывает и ужас беспомощности, и безысходность, и в итоге остается лишь одно желание - найти хоть какую-то, хоть самую убогую колею, в которую можно влиться и хоть как-то существовать. Мечты о прозябании становятся пределом их дерзости. Школа в ее современном виде, а точнее учителя и родители, которые силой, угрозами, промыванием мозга запихивают туда детей любой ценой - убийцы всего живого в человеке».

Будущим сторонникам культа, согласным с его идеями, обычно предлагается пройти опрос, имеющий некоторое сходство с т.н. «одитингом», практикуемым сайентологическими организациями. Требуя ответить на вопросы, Рудашевский предупреждает, что значительная часть из них имеет интимный характер :

«Регистрируясь в симпаты, будь готов к тому, что тебе зададут любые вопросы из этого списка, например. Вопросы могут быть и какие угодно другие - в том числе такие, которые как угодно далеко вторгаются в такие стороны жизни, которые люди считают абсолютно интимными».

Главным этапом вовлечения в культ является «сексуальное раскрепощение».

Кандидату необходимо пройти некий обряд инициации, обычно заключающийся в участии в групповом или ином извращенном половом акте. Процесс иногда фиксируется на фото и видео, что, предположительно делается для возможного последующего шантажа.

Пропаганда половых извращений, педофилии и иных вредоносных идей

Рудашевский признает свою бисексуальность и предлагает своим сторонникам отказаться от каких-либо табу в половой жизни. О некоторых его личных пристрастиях можно судить по его сочинениям. На основном сайте он опубликовал цикл статей под общим названием «Педоистерия» , в которых продвигает идею о безвредности половых контактов детей со взрослыми, а также пропагандирует легализацию детской порнографии.

«Удовольствие от секса развивает ребенка исключительно эффективно, потому что сексуальное и эротическое удовольствие легко резонирует с другими озаренными восприятиями, такими как влюбленность, симпатия, нежность, дружественность, чувство красоты, желание испытывать удовольствие, желание дарить удовольствие симпатичным людям и прочее и прочее» .

«Запрет этот [на детскую порнографию] имеет еще одно последствие - отказывая детям в праве участвовать даже в сравнительно невинных эротических съемках, даже под каким угодно строгим надзором государства, тем самым общество лишает детей возможности иметь большие и даже очень большие заработки, которые позволили бы им еще в детском и подростковом возрасте обрести экономическую самостоятельность, и, в частности, покупать себе возможность учиться в престижных университетах по всему миру, приобретать интересующие их навыки и вещи» .

«Между тем остается неопровержимым фактом то, что дети, начиная с очень маленького возраста, чрезвычайно нуждаются именно в сексуальных и эротических чувствах, ощущениях, переживаниях, контактах. Без особого труда можно найти в интернете бесчисленные описания воспоминаний о просыпающейся сексуальности в пять, семь лет. Лично у меня сексуальность стала просыпаться в три года, и это не какой-то очень редкий случай».

Таким образом, прикрываясь целями саморазвития и самосовершенствования, Рудашевский активно распространяет идеи о нормальности педофилии и детской порнографии.

Также Рудашевский пропагандирует легализацию проституции:

«Дискриминация должна быть прекращена и женщина должна получить право торговать своим телом, своими ласками. Проституция — это не торговля женщинами. Это явление, при котором женщина, будучи самостоятельным гражданином и частным предпринимателем, вступает в рыночные отношения с потребителями, получает от этого прибыль или несет убытки — смотря как она организует свой рабочий процесс» .

Существует мнение, что, пропагандируя легализацию проституции, Рудашевский сам склоняет к ней своих сторонников, получая затем часть дохода. Достоверных подтверждений этого не имеется, однако на форумах бывших сторонников можно встретить ряд соответствующих свидетельств.

Помимо пропаганды антисоциального образа жизни Рудашевский распространяет и некоторые иные вредоносные идеи. Так, в частности, на основном сайте культа в разделе «О содействии детям» он оправдал право родителей испытывать желание убивать своих детей:

«Каждый родитель имеет полное и неотъемлемое право хотеть убить своего ребенка».

Представляет определенный интерес и его эссе «Понять Гитлера» , в котором приводятся оправдания ряда преступлений против человечности, совершенных руководителями нацистской Германии.

Выводы:

На основании изложенного можно сделать уверенный вывод о том, что Рудашевский В.В. - создатель психокульта с условным наименованием «Бодхи», - а также широкий круг его сторонников распространяют информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, запрещенную для распространения среди них.

Для распространения такой информации Рудашевским и его сторонниками используются многочисленные ресурсы сети Интернет.

В целом психокульт «Бодхи» имеет ряд признаков, характерных для деструктивных (тоталитарных) сект

Я не очень знаю" выдающихся" личностей в ЖЖ. Не интересовался, но сегодня зацепило.
Вывесился сегодня в Промо один тип с ником bodhi_name с обиженным постом - " Я человек второго сорта" - мол, как это так, мусулманам можно апеллировать к оскорблению своих чувств, православные постоянно оскорбляются, а мне атеисту нельяз, а меня атеиста может быть надписи "Храстос воскресе" оскорбляют... ну и т.д. очередная бололенточная демагогия с попыткой поднять волну.. ну и на коммент с оценкой ценоности подобных рассуждений меня, как это принято у болота, немедленно забанили. Стало любопытно, что же это за фрукт такой Всеволод Рудашевский... гугл рассказал много интересного.
Источник 2011 г., но все равно впечатляет.
http://www.sektam.net/forum/index.php?showtopic=2367

Рудашевский Всеволод Владимирович. 67 г.р. Уроженец подмосковья.
Основатель группы по "устранению" негативных эмоций Bodhi.ru ("Практика Прямого Пути", селекция привлекательных состояний и т.п.) . Группа "устраняет" Негативные Эмоции путем группового секса и отторжения семьи а так же моральных устоев общества. В группе существуют разделения на "классы". Самые преданные члены именуются "мордами". В группе из 20-30 человек в основном девушки из проблемных семей. Средний возраст не превышает 27 лет. Отработка "материала" происходит путем отбора в группу а затем использования членами группы под видом "устранения негативных эмоций" в сексуальных целях. После прохождения инициаций посвящения и многоразовых оргий как правило "посвященного" выгоняют, обьясняя тем что он не справился с задачей. Бодх, он же Рудашевский Всеволод, как правило часто рассказывает о неких "мордопоселениях" в Непале и других странах, на самом деле не существующих. Иногда оказывает "спонсорскую" помощь особо "одаренным" особам женского пола. К Буддизму и Иоге структура отношения не имеет. Собрания и оргии проходят в загородных домах подмосковья или на сьемных квартирах. Как правило это банальные вечеринки с групповым сексом ничего не имеющие общего с высокой "материей,эзотерикой" и философией.

Психопортрет участников группы:
молодые женщины до 27-ми лет, из обычных семей, имеющие "претензии" к родителям (как правило родители наносили травмы в детстве, сильно выпивающие или малообеспеченные) , легко поддающиеся легенде Рудашевского "семья-это болото" и терминам "бухенвальд это твой дом" а так же имеющие склонность к восточной мистике, имеющие проблемы во взаимоотношении с противоположным полом, по мнению "учителя" Рудашевского нуждающиеся в "раскрепощении" и приобретении неоценимого "опыта". Как правило после принятия участника к "телу" "учителя" , молодые люди презрительно относятся к окружающим, замыкаются на попытках "устранения негативных эмоций", все сие сопровождается многоразовыми сексуальными оргиями. В результате человек попадает в круг таких же несчастных и вынужден скитатся по сьемным квартирам в надежде в очередной раз добратся до самого себя. В кругу этих людей нет ни одного успешного или обеспеченного человека, как правило все участники расчитывают на материальную поддержку "учителя". В группе развита конспирация действий, в связи с противозаконной сексуальной информацией (педофилия). В данный момент ведется активная разработка участников группы структурами ФСБ.

Комментарий автора:
В целом, группа Рудашевского ничем не отличается от обычных сект восточной (тибетской) направленности с культом личности "учителя". Но в данном контексте самое опасное для общества и личности -это педофильная, деструктивная направленность деятельности. Любая девушка из проблемной семьи становится лакомым и желанным членом группы, выйти из круга сообщников очень трудно и подчас невозможно; нет ни профессии, ни денег, ни поддержки окружающих. Есть предположение что два года назад две женщины (возраст 21-22 года, уроженки Москвы) из группы Рудашевского были убиты членами сообщества за попытку ухода (и огласки) из группы. Так же известны факты изнасилований и удержания молодых девушек на сьемных квартирах под предлогом шантажа.

Комментарий автора по поводу сайтов Рудашевского и его действий:
...к большому сожалению этот человечек знает что ему нужно и что он делает. В нашем мире достаточно создать сайт, напичкать его "эзотерическими" опусами и поднять его в поисковиках. Результат обеспечен. Сотни неудавшихся "буддистов" , адептов рейки, ОШО, и прочих течений польются как из рога изобилия. Достаточно выбирать того кого нужно и... Результат не заставит себя ждать. Тысячи девушек и парней неудовлетворенных своей жизнью и своими поисками "виноватых" в своих неудачах, прийдут к новому "богу", пусть даже такому неказистому и дибильноватому как Рудашевский. И он будет выбирать из массы тех кто наиболее подвержен внушению. И вот, как грибы растут "мордопоселения", а точнее гарем нового "бога" который говорит каждому то что он хочет услышать. И это результат. А больше ему не надо.Но. Будущего у него нет, точнее оно есть, но за решеткой по грязной статье. Только в нашем демократическом мире это длительный процесс сбора фактов и доказательств. Но мы не спешим, время судит не одномоментно.
На данный момент в уголовном розыске находятся пять человек из группы (секты) Рудашевского, четверо девушек возрастом 21-20, 27 и 22 года, один мужчина возрастом 27 лет. Детальная информация скрыта по просьбе правоохранительных органов. Предполагаемое местонахождение: Подмосковье, г. Зеленоград. Идет розыск.


Кратко о Бодхи:
Рудашевский Всеволод Владимирович
Национальность: Еврей
год рождения: 1967
Отец: Владимир Давыдович Рудашевский (Российский союз промышленников и предпринимателей, заместитель председателя комитета по промышленной политике)
Мать: нет данных
Детей нет.
Член совета директоров "Дельфин Тур" (туристическая компания)(www.delfin-tour.ru)Основной источник средств для содержания секты.
Психопортрет:
Уверенный в себе человек, травмы нанесенные в детстве родителями (сексуальное принуждение) сильно повлияли на жизненные устои и психологию, любит групповой секс и молоденьких девочек, бисексуален, скрытен (сильная боязнь возмездия родственников членов группы). Пишет разного рода "опусы" с терминами из Буддийской практики, малограмотен в вопросах восточной философии. Очень хитер и изворотлив. Патологически лжив.

Я — "неудачник"

Я нередко вижу высокомерную критику, смысл которой сводится к тому, что до сих пор мне так и не удалось построить никакого просветленного общества, не удалось собрать ничего особенного, никакие выдающиеся люди не попадаются среди симпатов.

Разумеется, чаще всего такая критика исходит от людей озлобленных, склонных к тирании или, наоборот, к подчинению тиранам, что и мешает им понять одну очень простую вещь. Задай себе вопрос — какие у твоей жизни есть самые-самые тайные секреты? Вот самые-самые?

Ну, пин-код от кредитки. Пароли к управлению банковским счетом. Секретные сексуальные фантазии. Очень секретные поступки, которые связаны или с теми же секретными сексуальными тайнами, или с чем-то еще. Секретные мысли — у каждого человека они есть. Кто-то тайно ненавидит свою мать, кто-то — жену, делая при этом вид "нормальной семьи". И так далее. И тому подобное.

Вспомнил свои секреты? А теперь ответь мне на простой вопрос: сколько в твоей жизни человек, которым ты мог бы доверить хотя бы один свой ужасный секрет? Я думаю — ноль. Представь себе — твои "друзья" узнают о том, что в туалете ты дрочишь на что-то очень и очень неприличное? Твоя жена узнает о твоих поступках и фантазиях? Твоя мать? Твой друг, с которым ты ездишь на рыбалку, получит доступ к твоему банковскому счету и неограниченную возможность им пользоваться? Это все реально? А сколько человек, которым ты можешь доверить ВСЕ свои секреты и тайны? Ноль в бесконечной степени, я бы сказал.

А теперь давай посмотрим на мою жизнь — жизнь неудачника, который так ничего и не создал. У меня есть 11 друзей, самоназвание которых "беженки". Каждой (!) из них я могу доверить все (!) свои тайны — доступ к банковским счетам, знания о моих сексуальных фантазиях и приключениях, о моих мыслях на любую тему, включая мои мысли о них самих, и прочее и прочее. Все! И я не просто "могу доверить". Я это и делаю. И они это делают то же. Ты можешь вообразить себе такую степень доверия? Ты даже своему Богу столько всего не доверишь.

Ты считаешь, что этого мало? Тебе подавай чего-то еще? Просветление тебе подавай? Просветление ты найдешь у своих гуру, у которых гнилых секретов побольше чем у тебя.

Теперь возьмем общество симпаток. Сейчас там человек пятьдесят примерно. И у меня есть серьезные основания полагать, что ни одна (!) из них никогда бы не использовала мне во вред хоть что-то, что она узнала бы обо мне, будь то пароль к счету, бесконтрольный доступ к моему кошельку или компьютеру и т.д. Это касается даже тех, у кого ко мне есть серьезное напряжение, отчуждение.

Этого тоже мало?

Тогда я скажу, что через "институт симпатства" за все время его существования прошли сотни людей в той или иной степени. И я точно знаю, что несмотря на то, что некоторые из них испытывают ко мне очень сильное отчуждение и обиды, мало кто захотел бы причинить мне хоть какой-то вред и ущерб, если бы такая возможность была.

Так что я хочу подытожить: на самом деле мне удалось создать нечто невероятное и помимо Селекции. Мне удалось создать зерно общества будущего. Такое общество, которого не было никогда во всей истории человечества. Оно есть, оно живет по своим законам и развивается, оно будет разрастаться и обрастать новыми людьми. И у этого общества есть будущее, потому что оно основано не на деньгах, не на диктаторской власти, не на промывке мозгов, а на кое-чем другом: на естественном сродстве людей, стремящихся к ясности, к озаренным восприятиям, к удовольствию, к насыщенной яркой жизни.

Взято с http://bodhi-name.livejournal.com/383962.html

Расширение понятия семьи у симпатов

Наблюдения над жизнью симпатов показывают, что в естественных условиях, то есть тогда, когда над ними не доминируют догмы о том — в каком численном составе им надо жить, чтобы считаться "хорошими", симпаты склонны образовывать сообщества, численность которых варьирует в широких пределах.

Изредка симпаты предпочитают жить в одиночестве — роскошь, которая недостижима для обычного семейного человека. Обычный человек практически никогда не имеет права (заметьте — не "возможности", а именно "права") пожить в одиночестве. Если даже он и находит повод, чтобы удалиться от своих родственников, то находится под постоянным прессом чувства вины, страха разоблачения, агрессии по отношению к тем, с кем он вынужденно должен жить даже тогда, когда не хочет этого, и прочих НЭ (негативных эмоций) и НФ (негативного фона).

В том случае, если его желание пожить в одиночестве становится известным, то человек подпадает под мощный пресс чисто сектантских действий по возвращению в "лоно семьи" заблудшей овцы. Это давление может быть как тонким психологическим (когда не хватает грубой силы, или когда есть моральные ограничения на ее применение), так и грубым физическим, или совмещать в себе и то и другое по типу "кнута и пряника" или в других сочетаниях. Человеку приклеивают психиатрические и прочие таблички типа "солипсизм", "маниакально-депрессивный психоз", "аутизм" и прочие. В ход идет и моральное оружие, когда человека преследуют обвинениями в бездушии по отношению к родственникам, в эгоизме, в пренебрежении страданиями родственников, которые якобы вызваны его отсутствием и т.д. В преследование вовлекается всё окружение человека — его родственники, родственники жены, приятели, коллеги по работе, соседи. Фактически, люди не отдают себе отчета в том, что живут в условиях концлагеря, который сами же создают и поддерживают. Преследуемый и преследующие могут легко меняться местами, и если жена, вдруг решившая пожить отдельно, подвергнется массированной атаке и в результате сочтет себя вынужденной подчиниться, то в ситуации, когда то же желание возникнет у ее мужа, она сама будет в числе преследователей. В лучших традициях тоталитарных сект, человек в обычной семье лишен права даже на кратковременное уединение, хотя для этого есть жилищные условия, ведь уединиться можно не только в своей комнате, но, например, на балконе, на кухне, и более того — уединиться можно даже в куче людей, если только создать с ними соответствующую договоренность.

Кстати, симпаты пользуются таким приёмом как "меня нет". Это происходит тогда, когда желание уединиться не настолько острое, что переходит в фазу "не хочу даже никого видеть и слышать", так что нет необходимости в физической изоляции — достаточно поставить у своего стола табличку с надписью "меня нет", или одеть себе на запястье цветной пушистый браслет, который, по договоренности, и означает "меня нет". В обычной семье это совершенно невозможно даже для взрослого, не говоря уж о детях. Предложение ввести такое правило вызовет всё то же массированное психическое давление. Фактически, человек в семье обязан быть под постоянным наблюдением, он должен постоянно находиться в гуще общения, что тем более мучительно и деструктивно, учитывая то, что в семьях отнюдь не царит всеобщая симпатия и взаимный интерес.

Чаще всего симпатам хочется жить в составе расширенной динамической семьи (РДС). Это означает, что число сожителей обычно превышает стандартную конфигурацию из двух человек одного возраста (муж-жена). Часто симпатам нравится жить по 3,4,5,6 человек на одной территории, в одной квартире. Образовывали бы они массово сообщества большей численности, остается открытым, поскольку в обычной городской квартире, даже 3-хкомнатной, жить больше чем вшестером попросту неудобно — возникает нехватка туалетов, ванных комнат и т.д. Поскольку сейчас почти все симпаты живут в России, где традиционно преобладают квартиры, больше похожие на загоны для скота, то, соответственно, их возможности по совместному проживанию крайне ограничены. Кроме того, в России чрезвычайно распространена социальная ксенофобия, то есть ненависть к тем, кто живет как-то не так. Сообщество из 4-5-6 человек, проживающих в одной квартире и явно не являющихся родственниками, вызовет пристальное агрессивное внимание соседей, ненависть, подозрение в самых ужасных грехах и преступлениях с последующим террором, психическим давлением. Разного рода старушки — самая агрессивная, самая ненавидящая составная часть российского общества, найдут смысл своей жизни в преследовании такой группы людей.

Между тем в современных странах в современных кондоминиумах квартиры, состоящие менее чем из трех комнат, попросту отсутствуют как явление. Обычная квартира (скорее апартаменты) в современном кондоминиуме в Малайзии, например, представляет собой помещение, в котором есть общий зал площадью 100-200 квадратных метров, к которому примыкает кухня и 4-5 комнат, в каждой из которых свой туалет, ванна, душ. Каждое такое здание-кондоминиум имеет дополнительную инфраструктуру, которой могут пользоваться его жители бесплатно или почти бесплатно — плавательный бассейн, тренажерный зал, теннисный корт, сауна и т.д.

Когда симпаты живут в таких условиях, то оказывается, что даже "семья" из 10 и более человек не оказывается слишком большой — всегда есть возможность уединиться. Динамизм "семьи" в сообществе симпатов проявляется в том, что почти никогда не возникает неизменных структур типа "муж-жена-ребенок". Группы симпатов постоянно меняются в составе и численности. И это совершенно естественно. И я уверен, что по мере того, как будет разрастаться инфраструктура симпато-поселений, симпато-квартир и домов, динамичность симпато-семей также будет расти, пока не достигнет некоторого естественного уровня, когда каждый человек перемещается так часто, как ему комфортно.

На мой взгляд, нет ничего удивительного в том, что симпаты, будучи свободны от предельно жесткого диктата догм о том — как надо жить, выбирают жизнь в составе расширенной динамичной семьи. Если сейчас любому симпату, пожившему уже такой жизнью, предложить вернуться в рамки стандартной семьи муж-жена, то он испытает скорее всего ужас и даже отвращение. Он почувствует себя кастрированным. Возврат в рамки стандартной семьи будет им восприниматься примерно так же, как обычный человек воспримет пожизненное заточение в одиночную камеру. И это неудивительно, ведь в рамках РДС каждый симпат может иметь очень разнообразное общение. По мере того, как растет численностью людей, живущих в одном месте и интересных друг другу, богатство, многообразие психической жизни растет по экспоненте. Жизнь втроем в несколько раз интереснее, чем жизнь вдвоем, а жизнь вчетвером в несколько раз интересней, насыщенней, богаче переживаниями, общением, чем жизнь втроем. В рамках широкой группы проживающих образуются мелкие — по два, по три и более человек, возникают межгрупповые взаимоотношения.

Давно известно, что развитие интеллекта немыслимо без развития мира ощущений. Если человека посадить за книги, лишив его возможности заниматься физической активностью, сексом, строить что-то, красить, лепить, сооружать и т.д., то умного и счастливого человека из него не выйдет (а если выйдет, то не благодаря, а вопреки). Но почему-то остается непонятным, что свободное социальное развитие является таким же необходимым для человека, как чувственная, физическая, интеллектуальная активность. Современный человек социально кастрирован, что оказывает сильнейшее подавляющее влияние на него, делая его тупым, инфантильным, несчастным, боящимся людей и жизни и себя самого.

В составе РДС человек имеет почти неограниченную возможность для саморазвития, поскольку если ему интересно обсудить книжку, он сделает это с одним человеком, если интересно потискаться — с другим, потрахаться — с третьим, сыграть в теннис или побоксировать — с четвертым, а завтра все может поменяться, и он побоксирует с тем, с кем вчера тискался. А если он не находит подходящего партнера в своей группе, то это ведь и не важно, так как группа-то динамическая, то есть она не замкнута в себе. В другой группе есть люди, которые тоже ему интересны, которые раньше с ним жили или могут пожить потом, поэтому с помощью интернета могут успешно контактировать люди из разных групп.

Существуют оценки (я не знаю — насколько они справедливы, поскольку речь-то идет об обычных людях, уже в значительной мере раздавленных), согласно которым человек способен образовывать более или менее близкие связи не более чем с примерно ста пятьюдесятью людьми. Но посмотри — с кем современный человек имеет близкие связи? С одним человеком — своим супругом. Ну максимум с двумя-тремя, если включить в этот список свою мать, скажем, и своего близкого друга. Оставим за скобками вопрос о том — насколько в самом деле "близка" эта близость — по сравнению с той близостью, искренностью, которая существует в среде симпатов (не говоря уже о тех из них, кто является мордо-беженцами), это просто пародия на близость. Даже если вообразить некую идеальную семью, в которой есть более или менее близкие отношения между супругами и родителями, если прибавить сюда пару близких друзей — насколько бесконечно это далеко от тех возможностей, которые есть у человека! При этом необходимо учесть, что совместное проживание — нечто принципиально отличное от соседства. Если твой друг живет даже в том же доме, что и ты, то твои возможности общения с ним в десять, в сто раз меньше, чем это возможно при совместном проживании. Такие куцые, кастрированные возможности для общения фактически оставляют вас изолированными единицами, которые общаются не друг с другом, а с дорисовками друг друга, в условиях диктата бесчисленных приличий, искусственных ограничений.

Интересно, что современные приличия позволяют, тем не менее, в ряде случаев образовывать временные расширенные семьи. Например — в туристическом походе. В поход может пойти группа человек в 10-20, например. Поскольку люди живут кастрированной социальной жизнью, они не в состоянии адекватно оценивать людей, они общаются с дорисовками, а не с реальными людьми, они чрезвычайно скованы в общении, поэтому в ситуации, когда можно и хочется образовать коллектив для похода, то обычно в состав компании попадают совершенно разношерстные люди, что делает опыт не только интересным, но и неприятным и болезненным. Тем не менее, существуют "схоженные" компании, которые за несколько лет хождения в походы уже как-то притерлись друг к другу, то есть способны пожить вместе несколько дней без того, чтобы возникали крупные ссоры. Такие походы дают людям огромный прилив впечатлений. Прожитый день переживается как десять, и не столько в силу впечатлений от природы (в целом природа людям безразлична, как бы они ни старались показать иное), а именно в силу того, что человек из душной семейной тюрьмы вырывается на свободу коллективного проживания, тесного общения со многими людьми. И даже если такое общение сопряжено с большим количеством неприятных эмоций и ощущений (ревность, раздражение, усталость, дискомфорт, трудность реализации своих желаний в условиях, когда есть план похода и т.д.), то все равно — получаемый опыт оценивается самим человеком как крайне интересный, крайне насыщенный.

То, что законом (!!) запрещено создание семей из более чем 2-х человек, является узаконенным варварством, узаконенным уничтожением социальной жизни в человеке. Людей, живущих в семье, бесконечно проще подчинить, загнать в стадо, внушить им те или иные догмы и бессмысленные правила.

Так что абсолютно несомненно, что сообщество симпатов представляет собой образец семьи будущего, если вообще тут имеет смысл говорить о семье в силу ее динамичности. При этом экономические и сексуальные отношения могут связывать одних людей в РДС более тесно, чем других, но это не оказывает практически никакого влияния на интересность и насыщенность совместной жизни. Связи — дружеские, экономические, сексуальные и прочие — могут свободно варьироваться, видоизменяться в РДС, что позволяет людям создать максимально комфортную и интересную жизнь.

Взято с http://bodhi-name.livejournal.com/212839.html

Milchar: В качестве дополнения — моя беседа с основателем движения симпатов.

bodhi-name:
1. Удаленная работа. Насколько я знаю, с десяток симпатов так работает. В основном это программирование, управление своим интернет-магазином. Интернет-магазины стали настолько распространенным явлением во всем мире, что это каждому доступно. Есть простые платформы для их создания, начиная от самого простого — открыть свою бизнес-страничку в фейсбуке. Например сингапурцы имеют около полутора миллионов страничек в фейсбуке, из них тысяч так 600 — именно мелкий бизнес.
Кроме того, ты можешь построить самый обычный бизнес и управлять им на расстоянии, иногда лично участвуя в делах, иногда это делает твой партнер или партнеры, если они есть. Я не вижу каких-то особых проблем с этим.
Если в поселении живут единомышленники, приятели, то и вовсе нет необходимости каждому зарабатывать себе на жизнь. Если вся инфраструктура уже есть, то прибавление еще одного человека будет очень незначимой дополнительной нагрузкой. Ну и потом, когда какой-то человек живет среди интересных ему и симпатичных людей, которые заняты каким-то своим бизнесом, его неизбежно так или иначе "всасывает" туда и он находит себе какую-то нишу для приложения своих сил.
2. Я не знаю, как решать этот вопрос в случае, если твое поселение в Антарктиде:) Я и мои друзья так далеко от цивилизации не живем, так что если заболел зуб — идем к стоматологу, как и все люди.
Важным я считаю ясное понимание о взаимных договоренностях, в том числе финансовых. Каждый должен с самого начала ясно понимать свои права и обязанности, существующие в рамках того коллектива, в котором он хочет тусоваться. Конкретные договоренности могут со временем меняться, но в каждый момент времени они должны быть четко определены. Должен быть своего рода коллективный договор тусовки с каждым ее членом.

milchar:
Прекрасно!
Но, если меня не подводит память, ты что-то говорил про Непал. А там могут быть проблемы и с (1) — для бизнеса нет платёжеспособного спроса, и со (2).
Если же устраивать убежище близко к цивилизации — тогда появляется проблема (3) — взаимоотношение с местными властями, особенно в ситуации, когда повседневная личная жизнь обитателей убежища нарушает местные законы, хотя и никому вреда не наносит (ты, я думаю, понимаешь — о чём я говорю...)

bodhi-name:
Да, память тебя не подводит:) Я говорил и про Непал, и про Сингапур, Южную Корею, Гонконг, Тайвань, Малайзию, Японию.
Я не предлагаю тебе открывать бизнес в Непале — там и крайне высокий уровень коррупции, и очень низкий уровень вообще всего. Но вот открыть бизнес в Гонконге (юрлицо) — очень просто, и вести бизнес можно где угодно. Заниматься бизнесом конечно можно очень даже успешно и в нищих странах типа Лаоса, Непала, Индии — просто надо заранее закладывать доп. расходы на преодоление разного рода барьеров.
*) повседневная личная жизнь обитателей убежища нарушает местные законы
Конечно, если ты строишь поселение в саудовской аравии, и по территории у тебя там ходят голые девушки, проблемы будут. Но для чего это нужно? Если ты будешь жить у себя в какой-нибудь бухточке на Чеджу или Ко-Самуе, то кому какое дело, как ты там ходишь?

milchar:
Т.е. в итоге мы имеем:
— более-менее благополучная страна с хорошими дорогами, но при этом — с довольно пофигистическими властями,
— само поселение в относительно глухом и безлюдном, но легко доступном в плане транспорта месте,
— зарабатываем на жизнь либо фрилансом по Сети, либо ведём бизнес в ближайшем городе,
— до этого города, в случае необходимости, можно относительно легко и быстро доехать.
Так?

bodhi-name:
Я предпочитаю укромный уголок в высоко-цивилизованной стране, из которого хотя бы в течение часа можно добраться до цивилизации, и в котором есть вся инфраструктура для комфортной жизни и удаленного бизнеса.

Взято с http://bodhi-name.livejournal.com/316253.html



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!