Физические черты Ян. Фотосессия с нашим фотографом в студии

Эта фото-подборка относится к теме искусство фэн-шуй и предметы интерьера. Мы собрали фото интерьеров, в которых присутствует символ китайской философии «Инь – Янь» и правильные соотношения двух стихий женского и мужского начал Инь-Янь. Фэн-шуй определяет Инь как покой, отсюда, ему присущи темные цвета, низкая мебель, приглушенный свет, подушки, мягкие пуфы и кушетки, изогнутость в линиях, тишина и покой. Янь – это начало более активное, поэтому ему соответствуют более яркие цвета, светлые оттенки, натуральные материалы, яркое освещение, громкая музыка, не строгая геометрия форм мебели.

Графически знак «инь и ян» в китайской философии изображается в виде круга, в который вписаны две запятые: черная с белой точкой внутри и белая с черной точкой. Черная запятая - олицетворение женского начала – Инь, а белая запятая - олицетворение мужского начала – Ян. Символ «Инь – Ян» означает саму жизнь, состоящую из двух постоянно переходящих одна в другую противоположных космических энергий. В китайских старинных книгах можно встретить и другое изображение с тем же смыслом – белый тигр (Инь) борется с зеленым драконом (Ян).

Как утверждает учение фэн шуй, в квартире, где мы живем, очень важно поддерживать баланс сил Инь и Ян. Меняя обстановку в комнате, переклеивая другие обои, делая комнату более светлой или темной, мы можем существенно изменить равновесие между Инь и Ян в ту или иную сторону. Вот некоторые рекомендации учения фэн шуй о том, как сохранить баланс этих двух энергий, то есть привлечь в свое жилище энергию Ци (баланс между Инь и Ян):
– мягкое, приглушенное освещение, уютная низкая мягкая мебель, плавные, изогнутые очертания в дизайне комнаты, темные оттенки стен и аксессуаров – это энергия Инь;
Яркие краски в интерьере, высокая мебель из натуральных материалов, строгие линии и четкие пропорции, очень яркое освещение из многих источников – в таком интерьере главенствует энергия Ян.
Эти два начала не враждуют между собой, при правильном, умелом подходе они создают интерьерную гармонию, дополняет друг друга таким образом, что создается живительная энергия для людей, проживающих в доме.

Дизайнеры давно используют понятия «женский» и «мужской» интерьер. И даже не сведущим в дизайне интерьера людям интуитивно понятно, что имеется в виду. Мужчины, в основном, менее эмоциональны и более практичны. Им импонируют более темные интерьеры, сдержанность и простота линий. Поэтому, чаще всего в интерьере холостяка присутствует классический стиль, а также суперсовременная бытовая техника и предметы быта. Это, безусловно, Янь-интерьер.

В Инь-интерьерах присутствуют нежные розовые, голубые, всея палитра пастельных оттенков отделки стен и потолков. На нежном пастельном фоне очень гармоничны различные отделки, узоры, контрастные аксессуары и затейливый декор. Делают интерьер женственным картины, фотографии в красивых рамах, ламбрекены и воланы на шторах и покрывалах.

Для создания гармоничного интерьера Инь-Янь, в котором будут успешно сочетаться два начала – мужское и женское, вам необходимо выполнить несколько условий. Одним из них является использование в интерьере, как можно больше парных предметов. Два кресла, две вазы, два разных по форме торшера в спальне, две картины на одной стене, две полки. Даже если вы убежденный холостяк, всё равно, пусть в вашей комнате не будет фотографий, на которых вы в гордом одиночестве. Старайтесь использовать парные предметы разных форм, например, выпуклый и вогнутый предмет, которые как бы являются одним целым.

Когда приходишь усталый и «выжатый, как лимон» домой с работы, почему-то все вокруг кажется милым и умиротворенным, такое же чувство возникает тогда, когда возвращаешься домой из гостей. Даже обычная тахта в прихожей кажется идеальным местом, где можно расслабиться и вытянуть уставшие ноги. Когда же заходишь на кухню, и видишь знакомую декоративную тарелочку на стене, занимательный натюрморт над обеденным столом, любимую кофеварку на знакомом месте, сразу становиться тепло и уютно. Почему возникают такие ощущения в собственном доме, и нет их в гостях?

Смеем предположить, что на мировосприятие в собственном доме влияет обстановка и дизайн интерьера вашего дома. Ведь каждая вещь, подобранная вами в собственном доме имеет свою историю и свое начало, а стиль — это отражение души хозяина дома. Самое интересное то, что хотя мужчины и женщины живут вместе, у каждого из нас свои представления об удобстве, комфорте, красоте и предпочтениях в отделке квартиры. Это, скорее всего, разное видение одного и того же, поэтому многие дизайнеры интерьеров склонны подразделять дизайн интерьера на мужской и женский. Конечно, нельзя забывать и то, что есть детский дизайн комнат.

Что же предполагают видеть мужчины в интерьере своей квартиры? Так как мужская половина человечества меньше подвержена эмоциям и реже их выражают, то Инь-интерьер подразумевает практичность, сдержанность и простоту линий. Чаще всего, мужчины желают видеть классический стиль в отделке своего дома, а также классическую мебель и бытовую технику.

В Янь-интерьере можно видеть нежные тона отделки стен и потолков со всевозможными, затейливыми узорами в декоре. Умиляют и делают интерьер женственным разные картины на кухне, фотографии малышей в спальне родителей, рюши и воланы на шторах и покрывалах, подушках и пуфиках, многоцветие красок и много солнечного цвета. А зеленая альпийская горка в гостиной, создает уют домашнего очага и, всегда будет напоминать сильной половине, что существуют чувства и эмоции.

Разнообразные варианты женских и мужских интерьеров могут предоставить либо спроектировать художники-дизайнеры интерьеров. Даже когда их принимают на работу солидные строительные компании и те, кто ищет работу по специальности, заполняет образец резюме , то обязательно указывают свои профессиональные способности и умения владеть разными приемами по созданию любых интерьеров.

Конечно, работодатель стремиться иметь в своем штате титулованных дизайнеров интерьеров, способных из «ничего» сотворить чудо дизайнерской фантазии. Так, оригинальный стиль чисто мужского интерьера может иметь сборно-разборные конструкции, например шкафов для книг. Отделка гипсокартонном и строгая цветовая гамма преобладают в мужском интерьере, а плавные переходы линий в женском. Чаще всего, в Янь-интерьере присутствует зональная планировка всего помещения квартиры. Таким образом, в дизайне интерьеров есть место принципу единства и борьбы противоположностей.

Чуть подробнее остановлюсь на самой основе - инь и ян . Тест будет потом, в ближайшем будущем, я вас немного "помариную"=) Но на самом деле дело в том, что до теста мне надо рассказать еще о некоторых понятиях, которые помогут в тесте.

А вот концепция инь и ян сама по себе очень интересна и ее вполне можно понять и без опоры на какие-то термины.

Мое сообщение - дополнение вот к этому замечательному посту:

Там, в принципе, уже прекрасно написано, что такое инь и янь. Также эта тема поднималась и у working meadow (по совпадению в посте про меня=)) И там тоже прекрасно и полно описаны крайние проявления этих энергий. http://www.workingmeadow.com/2013/02/blog-post_10.html#more

Сложно что-то добавить к тому, что сказано, могу лишь перефразировать и повторить, добавить свои пять копеек=)

Как мы знаем, ян и инь - это энергии в философии восточной Азии. Если упрощенно, то ян - мужское и активное начало , а инь - женское и пассивное.


Если копаться в биологии, то, возможно, теория имеет смысл, поскольку за сложение отвечает баланс гормонов. Типичное телосложение ян - это как раз сильное влияние тестостерона, а типичное телосложение инь - влияние эстрогена.

Итак, типичный ян :
- во внешности присутствует некоторая резкость и драматичность, энергия
- кости тонкие, но длинные, засчет этого высокий рост
- длинные ноги
- глаза небольшие, не миндалевидные - разрез глаз прямой, черты лица заостренные
- если это женщина, то скорее всего у нее тип фигуры без ярко выраженных талии, груди и бедер
- прямые жесткие волосы (если есть вариация внутри народа)

Повод гордиться, что Вы ян: многие модели обладают именно янским теслосложением, это воплощение энергии.

типичный инь :
- во внешности присутствует мягкость и нежность, округлые линии
- женственные изгибы тела, широкие бедра, выраженная талия
- широкая кость
- маленький рост
- крупные и чувственные плавные черты лица - большие "кукольные" глаза, пухлые губы
- мягкие волнистые волосы (если есть вариация внутри народа)

Повод гордиться, что Вы инь: иньское сложение - воплощение чувственной женственности

Типичные примеры хорошо проиллюстрированы Леной Working meadow

Вернемся к Кибби. Как иллюстрации я брала удачно подобранные нашим новым автором azorium картинки.

Для начала скажу, что основных типов у Кибби пять .
Это Dramatic (драматический), Natural (естественный), Classic (классический), Romantic (романтический) и Gamine (гамин - "хулиган, сорванец"). В дальнейшем переводить слово Gamine не буду=)

Давайте посмотрим на картинку


Итак, у нас есть явно выраженный ян - dramatic и явно выраженный инь - romantic
По прямой идет плавный переход от одной энергии к другой, а по дуге - их контрастное сочетание.

Исходя из этого classic - это полная гармония между элементами инь и ян, симметричное телосложение - не слишком округлое и не слишком драматически- острое, а пропорциональное, среднее во всем - средний рост, среднее телосложение, средние округлости.

natural - это тоже ян, но не такой ярко выраженный, в нем есть пара черт от инь - это ширококостность и некоторая сглаженность углов. Однако, поскольку это все же ян, у этого типажа высокий рост и развитая мускулатура. Это так называемый атлетический типаж - у него широкие плечи, хорошо развитые руки и ноги, черты лица немного тяжелые, в линиях внешности могут пристутствовать прямогугольники и квадраты.

а gamine - это сочетание противоположных элементов инь и ян, именно сочетание, а не взаимопроникновение. От ян у этого типа тонкокостность, несколько заостренные черты лица, а от инь - относительно округлое телосложение, маленький рост. У этого типа также часто крупные черты лица. В чертах лица есть как округлость, так и острые углы.

Индивидуальный стиль. Концепция Инь-Ян. November 7th, 2013

Наша одежда, как речь и манера поведения - способ утверждения личности в обществе. Хотим того или нет - своим внешним видом мы информируем окружающих о своих намерениях. Даже не задумываясь, мы с первого взгляда оцениваем незнакомого человека по внешнему виду. Ценим его усилия по подбору цвета и формы элементов ансамбля, уважение и доверие вызывает аккуратная стильная одежда. И, заметьте, всегда сожалеем, если опаздывая, вышли из дома в случайно одетых вещах.
Большинство людей в одежде любого функционального назначения сохраняют один и тот же уровень притязаний - в нарядной, повседневной, домашней. Как человек выбирает одежду, как носит ее - таков его индивидуальный неповторимый образ, может быть и стиль.
Современная мода предоставляет широкие возможности всякому, кто желает выразить свою индивидуальность посредством костюма. Психологами, социологами и дизайнерами костюма разработано множество классификаций образных стилевых групп, позволяющих человеку сопоставить возможности своей внешности, свои эмоционально-психологические особенности с различными стилевыми моделями и осознанно подойти к созданию собственного стиля и имиджа.
Специалистами американской компании “Beauty for all seasons” в 90-е годы была представлена классификация стилей в одежде на основе концепции Инь-Ян - учения о противоположных началах в китайской философии. Очевидно в материалах компании использована теория Девида Кибби.
Противопоставление одних качеств другим позволяет образно и убедительно раскрыть смысл исследуемых явлений и объектов.
Ян - солнце, небо, мужской, сильный, горячий, твердый, светлый, большой, тяжелый, высокий, длинный, блестящий, радостный, полный.
Инь - луна, земля, женский, слабый, холодный, мягкий, темный, маленький, легкий, низкий, печальный, худой.
Ян - это авторитарность, консерватизм, сдержанность, соблюдение общепринятых норм и правил, сила и действенность.
Инь - это открытость, общительность, дружелюбие, непринужденность и нежность.

Все окружающие нас искусственные и природные объекты с их геометрическими, колористическими, фактурными характеристиками, влияющими на эмоциональное восприятие формы, тоже можно представить с позиции Инь-Ян. Такой подход к анализу формы в определенной мере компенсирует низкий проектный уровень в нашей культуре, дает возможность многим приблизиться к пониманию структуры формы, включает образное мышление (литературу зачем-то в школе изучали).

Девид Кибби в книге «Метаморфозы» с позиции Инь-Ян представил такие характеристики человека, как индивидуальность, тип фигуры, форма лица (все подробности на сайте http://color-harmony.livejournal.com/79959.html)
Округлое лицо с мягкими чертами можно определить как Инь. Детали одежды (лацканы, борта, карманы и т.п.), аксессуары (сумки, часы, туфли) Инь тоже мягких и округлых линий.

Лицо с угловатыми чертами геометричной формы - Ян. Детали и аксессуары Ян имеют острые углы.

В приталенном силуэте и фигуре с четким прогибом по линии талии преобладают характеристики Инь - им присущи мягкость и округлость.
Прямой силуэт имеет угловатые, четко очерченные линии, его больше характеризует Ян.

Все цвета также подразделяются на категории Инь или Ян. Светлые, пастельные, приглушенные цвета - это Инь. Темные, яркие, контрастные цвета - это Ян.
Девид Кибби выделяет 13 типов внешности, в том числе смешанные инь-ян, но в практике проектирования костюма и создания индивидуального стиля, как и любой сфере дизайна, требуется однозначное решение в выборе композиционных линий, иначе необходимой экспрессии (выразительности) мы не достигнем. Перед стилистом стоит ответственная задача: тщательно проанализировать внешность человека (особенно черты лица) и предложить не только комплекты одежды, но и возможности выбора современного стилевого решения гардероба в целом.

Эта иллюстрация из японского журнала десятилетней давности ярко демонстрирует композиционные характеристики аксессуаров противоположных типов. В одном ансамбле невозможно смешать элементы противоположные по геометрии - нарушим принцип подобия. Стиль будет нечитаемым - и это не называется эклектикой. Хотя мы говорим, что стиль должен быть динамичным, что изменение собственного образа нас вдохновляет, но есть определенный предел возможностей, заданный природой.
В стилевой трактовке концепции Инь-Ян, разработанной фирмой “Beauty for all seasons”для работы с индивидуальным образом человека, традиционные стили одежды сложившиеся в ХХ -м веке классифицируются на шесть категорий:
Ян - драматический, городской, классический
Инь - деликатный, натуральный, романтический.
К началу XXI -го века традиционные стили в одежде под влиянием социальных, экономических, культурных явлений получили новое развитие Внутри каждого стиля мы наблюдаем свои образные стилевые направления такие, как винтаж, милитари, сафари, гранж, спорт, экология, панк, фентези и т.д.
Гибкость концепции Инь-Ян позволила нам творчески подойти к отслеживанию динамики изменения стилей. Каждую категорию стиля концепции Инь-Ян считаю возможным наполнить устоявшимися стилями в одежде начала
XXI в.
В последующих постах рассмотрим каждую из этих категорий.

Парадоксально, но именно одеваясь, мы обнажаем перед окружающим многие «подробности» нашей натуры, наших ценностей и взглядов, привычек, образа жизни и мыслей. Каждая деталь образа — от силуэта и оттенка блузки, формы сумки и дизайна украшений до прически, жестов и позы — невольно становится частью нашей самопрезентации.

Один из важнейших аспектов, «улавливаемый» окружающими на уровне стереотипа — пропорция в образе ИНЬ и ЯН энергий. Многие проблемы в рамках современного свободного дресс-кода связаны с несоблюдением их баланса.

Что такое ИНЬ/ЯН применительно к образу? Согласно древнекитайской мифологии и системе Ба-гуа всякая сущность содержит в себе и мужское и женское начало.

Инь-энергия — холодная темная земная — выражается в преобладании кривых линий кроя, мягких драпирующихся тканей, холодных и светлых оттенков, слабого цветового контраста — на символическом языке костюма это означает подчиненность, гибкость, мягкость, эмоциональность — черты, связанные с проявлением женственности. Если, как у Юлии Тимошенко, в образе преобладает энергия «Инь», это резко снижает восприятие имиджа как делового, т.е. предсказуемого, компетентного и продуктивного. Инь-составляющие компоненты работают как смягчающий фактор в женском и мужском деловом дресс-коде, позволяя создать, например, неформальный или особо доверительный образ и соответствующий климат общения. Не случайно, даже на высшем государственном уровне, где правят «Ян» законы, в том числе в области дресс-кода, существует формат «встреча без галстука». В деловом образе важна именно доля «Инь» в виде оттенка либо фактуры ткани, украшений, либо акцентированный силуэт.

Ян-энергия — теплая, небесная, открытая, мужская — реализуется через прямые линии кроя, преобладание острых углов, геометрии в силуэте и в принтах, декоративных элементах, через теплые темные оттенки и высокий контраст, ткани, сохраняющие форму, ассоциируясь с жизненным тонусом, перспективой, лидерством, целеустремленностью.

В ситуации с доминантой в образе «Ян», как у Эльмиры Набиуллиной, имидж выглядит эмоционально закрытым, консервативным, а его обладатель воспринимается как человек не гибкий, с низкой способностью к творческим решениям, достижению компромиссов, даже закрепощенный.

Ян-энергия в женском деловом образе требует добавления Инь-составляющей. К примеру, костюм, подобный тому, что мы видим на Эльмире Набиуллиной — закрытый, с глухой застежкой — мог бы быть решен в оттенках серого, при этом макияж было бы лучше выполнить в натуральных оттенках бежево-розовой гаммы, что уравновесило бы общий настрой образа. В подобном случае женственность работала бы именно как «тайное», а не «огнестрельное» оружие, как в случае Юлии Тимошенко.

Дизайнер Татьяна Парфенова: «Проблема баланса для русских женщин, которые занимаются политикой и бизнесом, существенна, потому что очень сложно одеваться в мужском мире, который так канонизирован в смысле одежды. У них все понятно: вот брюки, вот пиджак, вот галстук. Деловой женщине тоже необходим определенный набор вещей. Прародитель костюма - это латы, поэтому женщине, может быть, они тоже необходимы для защиты своего какого-то внутреннего мира».Тема баланса ИНЬ/ЯН особенно актуальна в ситуации наиболее распространенного сегодня свободного делового стиля и может служить ориентиром для принятия решения в той или иной профессиональной ситуации. Добавляя разные порции Инь в образ можно варьировать содержание своего имиджа от formal business до smart casual и выглядеть одинаково профессионально и компетентно в любой ситуации. Строгий по крою костюм средней насыщенности оттенков синего с закругленными лацканами жакета — один из примеров баланса ИНЬ/ЯН для официального дресс-кода. Или серые брюки в полоску в комплекте с кашемировой двойкой сливочного оттенка, юбка-годэ в отличие от строгой прямой юбки — это уже смягчение «Ян». В зависимости от ситуации можно надеть к ней шелковую хлопковую сорочку и выглядеть более строго либо приталенный жакет для усиления мягкости образа. Украшения, укладка, макияж, обувь — сочетаясь в образе, все его детали начитают играть ту или иную мелодию.

Избегайте доминанты черного цвета в деловом образе, если только это не предопределено униформой или Вы — работник модного глянца, хотя черный total-look и там потерял свои позиции.

Сочетайте строгость и мягкость в зависимости от ситуации, а также от своего профессионального статуса и положения на карьерной лестнице. Чем ниже Ваше нынешнее положение, тем более пристальное внимание Вам нужно уделять своему внешнему виду и ограждать его от излишней эмоциональности и раскрепощенности. В творческом офисе уместно использование нестандартных решений в крое, цветовой гамме, пропорциях. Вместо яркости, экзальтированности или неряшливости — тонкая работа с полутонами, цветовыми акцентами, использование аксессуаров, сочетания фактур тканей. В каком бы офисе Вы не работали, важно учитывать, что Ваш сегодняшний имидж принадлежит Вашим завтрашним целям.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!