Свадьба 8 июля. Свадьба в июле: отзывы

8 июля праздник, посвященный святым - покровителям верности и любви Петру и Февронии. Он существует с 16-го века, с тех пор, когда святые были признаны церковью. Это любви, верности влюбленных.

Корни праздника 8 июля

В 13-м веке произошли события, благодаря которым в России теперь есть такой светлый праздник.

По легенде, князь Петр очень тяжело заболел после того, как убил змея, который летал к жене его брата. Кровь змея попала на князя и отравила его. Излечить его не могли даже самые лучшие лекари двора.

Однажды Муромскому князю приснился сон про деву - чудотворицу Февронию из Рязани. Во сне ему было показано, что лишь она сможет его излечить от страшной хвори. Девушку разыскали, и она согласилась вылечить Петра. Но взамен выздоровления требовала от князя на ней жениться. Петр дал согласие. Феврония его излечила. Но князь слово не сдержал. Бояре отговорили жениться его на простолюдинке. Тогда болезнь вновь одолела его. И снова крестьянка пожалела князя и излечила. На этот раз князь слово сдержал. И они поженились.

Жили они с тех пор в любви и согласии. Приняли монашество. Сделали много хорошего для своего народа. И умерли в один день. Несмотря на их наказ, супругов погребли в разных местах. Однако уже на утро следующего дня обнаружили их вместе в одном гробу. Так, любящая пара не хотела расставаться даже после отхода к вечному сну.

Спустя три века Петра и Февронию причислили к лику святых. Теперь мощи их находятся при монастыре храма Святой Троицы. А сами святые считаются покровителями семей.

Традиции и приметы, связанные с праздником

8 июля - день благословения на брак. Считается, что брачный союз, заключенный в сей светлый день, будет вечным и счастливым.

Есть примета, связанная с семейной торговлей. Если мужчина-продавец весь день будет торговать вместе с супругой 8 июля, то в их семье всегда будет материальный достаток.

По этому дню можно предсказать погоду. Солнце ясное весь день 8 июля - знак того, что и следующие сорок дней будет тепло и ясно. День пасмурный - признак того, что и весь месяц будет прохладным и дождливым.

В день святых Петра и Февронии запрещено купаться в водоемах. По преданию, в этот день русалки затягивают людей к себе на дно. Зато люди, еще не нашедшие свою любовь, могут подарить в этот день красную ленточку водяной деве, загадать любовное желание, и оно исполнится.

Появление праздника

Несмотря на то что уже несколько веков святые считаются семейными покровителями, а день их смерти, восьмое июля, считается особым днем, праздник как всероссийский был признан только в 2008 году, в Год семьи. Теперь 8 июля вся страна отмечает

Идея создания, а точнее возобновления праздника, изначально пришла в голову жителям Мурома. Ведь именно на их земле произошли все легендарные события, связанные с Петром и его супругой Февронией. И именно в Муроме, в женском монастыре, хранятся мощи этих двух святых, которые творят чудеса: исцеляют от болезней и помогают завести и укрепить семью. В монастыре Святой Троицы даже ведется книга записей чудес, сотворенных мощами святых.

В марте идею муромчан одобрил Российский Совет. Так появился новый праздник в календаре.

Символ дня любви

Символом праздника стала ромашка. Именно этот цветок всегда в России считался знаком любви. Сразу вспоминается гадание на лепестках - «любит - не любит». К тому же праздник летний - время цветения. И символ этот всем понятен, ведь цветы ромашки растут по всей стране.

Принято украшать место проведения торжества в праздник ромашками, и живыми, и искусственными, и сделанными бумаги и прочего. Также можно дарить любимым и близким поздравительные открытки с изображением этих цветов, а также и сами цветы.

Праздник нужно проводить со своей семьей. Супругам неплохо было бы устроить романтический В общем, этот день можно отмечать так же, как празднуют Но только наш российский праздник ориентирован уже не только на молодежь, а на влюбленных и семейных людей всех возрастов.

Когда было объявлено о появлении нового российского праздника 8 июля, его окрестили русским Днем Святого Валентина.

Однако организаторы праздников категорически не приемлют сравнения.

День Святого Валентина считается днем влюбленных. Влюбленность подразумевает жаркие чувства и страсть. Они не всегда перерастают в любовь и служат стимулом для создания крепкой семьи.

Русский праздник посвящается той любви, которая заставляет людей пройти долгий жизненный путь рука об руку.

8 июля – день памяти святых Петра и Февронии, покровителей семьи и брака. Повесть о Петре и Февронии изучают на уроках литературы в школе. История настоящей любви.

Молодожены стремятся в этот день сыграть свадьбу. Символично – скрепить союз священными узами брака в День семьи, любви и верности.

Во многих городах проводят особые торжественные свадебные обряды.

Идеальная летняя свадьба

  1. Это лето. Полмесяца пост, во второй половине – венчают. Город пустеет, начинаются отпуска и легкое затишье. Время комфортное для свадьбы и нет очередей в ЗАГСе.
  2. Народные приметы уверяют, что «свадьба в июле» сулит «сладкую жизнь».
  3. Праздник получил статус «государственного» и обрел свадебные традиции. Молодожены уверены: если заключить брак в этот день – отношения будут крепкими и долгими.

Народная свадьба

Официальный символ праздника: белая ромашка, на которой исстари гадали «любит – не любит».

Невесты не одевают традиционных белых платьев. Свадебные наряды предпочитают красные, даже, ярко красные. Ведь в старину на Руси наряд у невест был такого цвета.

Многие пары делают выездные свадьбы на природе, в народном стиле.

Невесты в белых хитонах с венками вместо фаты получают родительское благословение.

После ЗАГСа едут в церковь венчаться.

Многие заказывают белоснежные кареты, запряженные рысаками.

Устраивают народные гуляния в поле, загородном отеле.

Приглашают молодые сразу несколько поколений, получаются большие семейные свадьбы, на которых супруги со стажем делятся мудростью с молодыми.

Сказать «Да» 8 июля, все равно, что признаться: «С тобой навсегда, и в горести, и в радости, и в болезни, и в здравии».

В этот день под венец идут пары, которые намереваются и через 50 лет говорить друг другу: «Да!»



Многие молодожены, к счастью, задаются вопросом о том: Петров пост, можно ли играть свадьбу. Играть свадьбу в период любого православного поста нельзя. И об этом верующая пара должна помнить всегда.

Пост – это время покаяния и духовного смирения. Нужно стараться даже не смотреть телевизор в качестве развлечения, не говоря уже о том, чтобы отмечать столь важное и большое праздничное событие, как свадьба. Пока идет пост, можно подумать, .

Петров пост и свадьба: можно или нельзя

Следует понимать, что в православные посты не женятся. И это делается не только из-за народных примет. Просто потому, что истинный смысл покаяния – это смирение и работа над своей духовной жизнь. Жениться можно в другие периоды церковного календаря, которые для этого отлично подходят. Так что, Петров пост, можно ли играть свадьбу? Вспомнив истинный смысл постного периода, вы сможете сами ответить на этот вопрос. Ответ будет, конечно, отрицательный.




Сила народных примет

Кроме того, что церковные законы не позволяют жениться в пост. К примеру, в церквях в это время не венчают, так что, вступить в брак перед Богом у вас не получится, присоединяются еще и различные народные приметы. Они исключительно отрицательные для той пары, которая решила в период любого православного поста вступить в брак.

Говорят в народе, что пара, женившаяся , всю жизнь будет несчастной. В дни Петрова поста жениться не стоит, потому что, это событие не принесет счастья и благополучия молодой семье. Вообще, строго говоря, пара просто вскоре разойдется.

Венчание и ЗАГС

Конечно, в Петров пост в ЗАГСЕ расписывают. Хотя, напомним еще раз, что в церкви никаких исключений не делают и в период поста таинство Венчания не проводится. Расписавшись в ЗАГСЕ в Петров пост, вы можете просто назначить дату Венчания на окончание поста. В 2015 году Петров пост длится с 8 июня по 12 июля. То есть, после 12 июля можно смело выбирать любую дату венчания.




Без официального брака, кстати, современная церковь не может обвенчать пару. Так что, перед проведением таинства все равно придется идти в ЗАГС и официально оформлять свои отношения.

Ограничения поста

Что говорить, в пост просто непрактично проводить свадьбу. Вы ведь знаете, что ответ на вопрос о том, Петров пост, можно ли пить вино – отрицательный. Точно также, запрет распространяется на все виды продуктов животного происхождения (кроме рыбы, но по определенным дням). То есть, если вы и ваши гости соблюдают пост, то отпраздновать событие со всем размахом и с богато накрытым столом просто не получится.

В народе свадьбы не проводили еще по той причине, что это был период активной работы на земле. В начале лета особенное внимание уделяют сельскому хозяйству, благоустройству дома после зимы. Так что, на праздники у славян в этот период времени просто не оставалось.




Итак, согласно церковным и народным традициям, Петров пост, можно ли играть свадьбу – ответ отрицательный. Если же вы не верующий человек или не соблюдаете пост, то расписаться в ЗАГСЕ в этот период сможете, и никаких официальных запретов на этот счет нет. Но вот повенчают вас в церкви только после того, как Петров пост закончится.

Периоды многодневных православных постов, когда не венчают в церкви (на 2015 год, даты постов каждый год могут меняться)

О том, Петров пост, можно ли играть свадьбу, вы можете ответить для себя сами. Все зависит от того, насколько сильно вы верите, насколько религиозные правила распространяются на вашу жизнь. Если сильно, если вы соблюдаете пост, то, конечно, знаете его истинный смысл. Это значит, что ни о каких празднованиях во время постных недель даже не помышляете: это время смирения, усиленной духовной работы над собой.

Указ 8 июля возвращается к порядку, установленному Кодексом 1918 г., и признает только зарегистрированный брак. По ст. 19 Указа «только зарегистрированный брак порождает права и обязанности супругов, предусмотренные кодексами законов о браке, семье и опеке союзных республик».

.

Институт так называемого «фактического брака» тем самым отменяется. Он был введен Кодексом РСФСР 1926 г. для защиты "интересов женщины, как слабейшей стороны в браке, для обеспечения ей права на алименты, общность имущества и наследования после мужа в тех случаях, когда фактический муж уклонялся от регистрации брака или последний оставался незарегистрированным по другим причинам, не влекшим за собой недействительности фактического брака. С тех пор экономическое и общественное положение женщины настолько окрепло, что это соображение потеряло свое прежнее значение. Женщина, вступая в брак, почти всегда имеет достаточно возможностей для того, чтобы настоять на регистрации брака. Отсутствие же такой регистрации создавая неопределенность в семейных отношениях, затрудняло защиту законных интересов жен и детей, что особенно сказалось во время Отечественной войны, когда пришлось в массе случаев устанавливать действительный состав семей мобилизованных для назначения им пособий.

Указ 8 июля, связывая с наличием или отсутствием брака существенные правовые различия (разные формы регистрации рождения детей и установлен 11* 163

ния их происхождения, разные составы семьи и особые формы государственной помощи одиноким матерям), естественно, потребовал четких и легко распознаваемых признаков брака. Признаки фактического брака для этого не годятся. Наиболее простым и четким признаком брака является, конечно, его официальная регистрация. Последняя, четко и бесспорно устанавливая наличие брака, является в то же время формой его общественного оглашения и признания и в качестве таковой должна оказывать немалое психологическое и моральное влияние на супругов в направлении укрепления их брачных отношений, особенно если это делается в надлежащем торжественном порядке. Поскольку одной из главных целей Указа является укрепление семьи, эта сторона дела приобретала существенное значение.

В результате позиция факультативности, необязательной регистрации брака, на которой стоял Кодекс 1926 г., была оставлена. Из факультативной регистрация превратилась в обязательную. Она вновь стала конститутивным признаком брака, как то было по Кодексу 1918 г. Без регистрации нет и брака

Таким образом, фактический брак, заключенный после издания Указа 8 июля, браком не считается, хотя бы он и удовлетворял требованиям ст, 12 КЗоБСО РСФСР. Отсюда, в частности, следует, что наличие фактического брака не является препятствием для вступления в зарегистрированный брак с другим лицом. Пункт «а» ст. 6 КЗоБСО РСФСР Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 16 апреля 1945 г. соответственно изменен.

Но каково правовое положение фактического брака (или фактических брачных отношений, по терминологии ряда статей КЗоБСО РСФСР), если брак этот был заключен до издания Указа 8 июля в соответствии с действовавшими в то время законоположениями? Возможны были четыре решения вопроса: 1) такой фактический брак сохраняет свою силу, как закономерно заключенный; 2) с изданием Указа 8 июля он теряет свою силу, ибо Указ отменяет на будущее не только возможность фактического возникновения брачного союза, но и фактические брачные отношения или фактический брак как юридический институт вообще; 3) Указ имеет обратную силу и отменяет фактические брачные отношения также в прошлом; 4) фактические брачные отношения, заключенные до издания Указа 8 июля 1944 г., сохраняются, но условно, если будут дополнительно выполнены установленные на этот предмет требования.

Какое же из этих решений принято Указом? Относящаяся сюда ст. 19 изложена очень кратко и не ставит всех точек над «і», но ответ, даваемый ею, едва ли может вызывать большие сомнения. На обратное действие этой статьи нет никаких указаний. Фактические брачные отношения, закономерно существовавшие до издания Указа, в прошлом не аннулируются и должны считаться имеющими силу и до издания Указа. В случае надобности, если речь идет, например, о разделе имущества, нажитого фактическими супругами до издания Указа 8 июля, эти отношения могут быть установлены по суду. Третий из намеченных выше ответов должен поэтому считаться отпавшим.

Что касается судьбы заключенных до издания Указа фактических брачных отношений в период после его издания, то ввиду категорической формулировки ч. 1-й ст. 19 и наличия 2-й ее части, предоставляющей фактическим супругам оформить свой брак, возникший до издания Указа, путем регистрации, следует признать, что без такого оформления эти отношения после издания Указа 8 июля/ должны считаться ничтожными. Но в силу этой же статьи они могут быть зарегистрированы «с указанием срока фактической совместной ж и з н и», т. е. с обратной, так сказать, силой. В этом случае их юридическое значение восстанавливается.

Из текста ст. 12 ясно, что в таком порядке могут быть юридически восстановлены только те фактические брачные отношения, которые возникли до издания Указа. Регистрация фактических брачных отношений, возникших после издания Указа, такой обратной силы не имеет. Брак будет в этом случае признаваться существующим только на будущее, с момента его регистрации.

Таким образом, следует признать, что Указ дает четвертое из намеченных выше возможных решений вопроса.

Фактические брачные отношения, закономерно возникшие до издания Указа, сохраняют свою юридическую силу на период до этой даты безусловно, а после этой даты условно, если будут зарегистрированы установленным для брака порядком «с указанием срока фактической совместной жизни».

Но регистрация может быть произведена только лично сторонами. Возник вопрос: как быть в тех случаях, когда одна из сторон: 1) не согласна на эту регистрацию, 2) пе может участвовать в регистрации, например, в виду душевной болезни, 3) умерла или 4) находится в безвестном отсутствии? В первом случае придать юридическую силу фактическим брачным отношениям на период после издания Указа (и, конечно, после его вступления в действие), очевидно, нельзя.

Для третьего и четвертого случая (смерть и безвестное отсутствие) имеется дополнительное указание Президиума Верховного Совета СССР в Указе от 10 ноября 1944 г. По этому Указу допускается обращение пережившего фактического супруга в народный суд с заявлением о признании его супругом умершего или пропавшего без вести на фронте.

Обращение в суд с такой же просьбой в других случаях, когда, например, другой фактический супруг психически заболел и поэтому недееспособен, в Указе 10 ноября 1944 г. не предусмотрено. Значит ли это, что такие обращения недопустимы? Нам думается, что в таком категорическом виде этот вывод представляется сомнительным. Из Указа вовсе не видно, чтобы он имел в виду дать исчерпывающий перечень случаев, когда возможно обращаться в суд с просьбой о признании фактических брачных отношений.

Если бы возникли аналогичные вопросы, в отношении участников войны и в связи с войной, то, по нашему мнению, возможно было бы применение Указа и по аналогии. Если бы, например, встал вопрос о признании фактических брачных отношений военнослужащего, ставшего недееспособным ввиду полученной им на фронте контузии или ранения и поэтому лишившегося

возможности зарегистрировать свои фактические брачные отношения, то мы имели бы случай, настолько близкий к случаям, предусмотренным в Указе от 10 ноября, что его можно было бы разрешить таким же порядком. Такое решение было бы тем более правильно, что удовлетворение просьбы фактической жены о признании ее брачных отношений с потерявшим дееспособность бойцом соответствовало бы не столько интересам стороны, ходатайствующей о таком признании, что имеет в виду Указ 10 ноября, сколько интересам самого пострадавшего на войне бойца.

Но всякое применение закона, а тем более специального, по аналогии должно быть чрезвычайно осторожным и может допускаться лишь тогда, когда налицо имеется действительная аналогия. Из закона не видно, что он носит исчерпывающий характер, и едва ли может быть сомнение в том, что законодатель, если бы перед ним встал рассматриваемый вопрос, разрешил бы его аналогичным образом. Но возможны и другие случаи. В частности, было бы неправильно допускать по аналогии судебное признание брачных отношений при безвестном отсутствии другого фактического супруга в других случаях, а не при пропаже его без вести на фронте. Здесь далеко не всегда была бы аналогия с пропажей без вести на фронте, так как безвестное отсутствие вообще вовсе не связано с презумпцией того, что фактический брак остался незарегистрированным только вследствие безвестного отсутствия и невозможности для отсутствующего явиться на регистрацию брака. В ряде случаев, наоборот, само безвестное отсутствие будет результатом как раз нежелания продолжать совместную жизнь, притом настолько сильного, что отсутствующий даже не желает, чтобы другая сторона знала его адрес. Кроме того, безвестное отсутствие вообще не связано - до истечения установленных сроков - с такой степенью вероятности гибели отсутствующего, как пропажа без вести на фронте.

Что касается случаев смерти, то положительное применение Указа 10 ноября возможно как в случае смерти на фронте, так и в случае смерти не на фронте. В его тексте дано указание о допустимости судебного признания фактических брачных отношений при невозможности их регистрации «вследствие смерти или вследствие пропажи без вести на фронте». Повторение слова «вследствие» перед словами «пропажи без вести на фронте» подчеркивает самостоятельность обоих случаев и исключает возможность отнесения слов «на фронте» к первому случаю, т. е. случаю смерти.. В виду этого судебное признание фактических брачных отношений, возникших до издания Указа 8 июля и продолжавшихся и после этой даты, возможно также в тех случаях, когда один из фактических супругов умер в тылу вне всякой связи с фронтом.

Выше было указано, что фактические брачные отношения, закономерно возникшие до издания Указа 8 июля и продолжавшиеся, но не зарегистрированные " после этого, должны считаться в период этого продолжения до их регистрации не имеющими юридической силы. Указ 10 ноября 1944 г. допустил для некоторых случаев судебное признание этих отношений. Но были еще другие случаи, когда фактических брачных отношений нельзя было ни зарегистрировать нормальным порядком, ни применить к ним Указ 10 ноября, а потребность в установлении таких брачных отношений была вполне настоятельна.

Так, во время войны возникал сложный вопрос о фактических супругах, один из которых находился на фронте. Это лица, интересы которых, как и интересы всех фронтовиков и" их семей, находятся под особой охраной государства. А интересы эти нередко требовали как раз официального признания их брачных отношений. Этого же требовали и интересы государства. Это имело место, например, при применении Указа 26 июня 1941 г. «О порядке назначения и выплаты пособий семьям военнослужащих рядового и младшего начальствующего состава в военное время». Между тем супруг-фронтовик не мог обычно явиться на регистрацию брака, хотя бы этого и хотел. В то же время исключалась возможность судебного признания этих отношений не только потому, что предпосылок, предусмотренных Указом 10 ноября, не было, но и потому, что судебное дело с участием фронтовика подлежало, как правило, приостановлению.

Где же был выход? Насколько нам известно, практика искала этот выход на двух путях: а) на пути административного признания фактических брачных отношений для специальных целей и б) на пути упрощения процедуры регистрации брака. На первом пути стояла практика органов по государственному обеспечению и бытовому устройству семей военнослужащих. Домоуправления и сельсоветы продолжали в своих справках включать фактических жен, по крайней мере получавших уже государственные пособия, в состав семей военнослужащих, а соответствующие отделы исполкомов, основываясь на Инструкции СНК СССР от 17 апреля 1943 г., руководствовались такими справками, не проверяя их закономерности в данном отношении после издания Указа 8 июля, и оказывали в таких случаях установленную помощь семьям военнослужащих, учитывая фактических жен так же, как и зарегистрированных.

Принимая во внимание особую охрану Советским государством прав и интересов военнослужащих и их семей, а также то, что Указ 10 ноября при невозможности- регистрации фактического брака допустил установление фактических брачных отношений в ином порядке, чем путем их регистрации (именно через суд), едва ли можно отрицать, ято приведенная практика соответствовала общему смыслу нашего законодательства и политике правительства.

Но административное признание фактических брачных отношений в данном специальном случае и для специальной цели не заменяло надлежащей регистрации в органах ЗАГСа, почему по миновании препятствий к ее производству фактические " супруги должны были ее выполнить, если хотели пользоваться правами супругов.

Что касается второго пути - упрощения процедуры ре-

гистрации брака, - то таковой во время войны только нащупывался. Сложившейся практики, а тем более общих централизованных указаний в этой области не было, но практика Отдела актов гражданского состояния НКВД СССР знала несколько случаев, когда военнослужащим давалось разрешение на регистрацию их брака без личной явки. Последняя в этих случаях заменялась подачей соответствующих письменных заявлений с засвидетельствованием подписи заявителей воинским начальством.

Вопро"с о возможности упрощения порядка регистрации брака касался, конечно, не только фактических отношений. Он возникал и при заключении новых браков фронтовиками. Однако до конца войны этот вопрос в надлежащем общем порядке урегулирован не был.

Соединяя две судьбы, влюблённые стремятся к созданию долгой и счастливой жизни. На этот факт часто влияет правильность выбора торжественного дня. В этом плане лучше довериться календарю церковного стиля, особенно если вы собираетесь венчаться. Как же выглядит церковный календарь свадеб 2018?

Когда назначать венчание запрещено?

После принятия решения о скреплении отношений не только в загсе, но и в церкви, молодожёнам предстоит пройти обряд венчания. Дата церемонии обычно назначается по наставлениям батюшки. Священник даёт согласие на проведение обряда, получив свидетельство о браке. Его решение основывается на том, что оба супруга крещёные и придерживаются одной веры.

В каждой церкви существуют как собственные святые праздники, они становятся ограничением для венчания, так и дни, считающиеся священными для любой церкви. В это время венчание нежелательно и может приравняться к греховному действию. К ним относятся такие даты:

  1. Дни, приравнивающиеся к постным – вторник и четверг.
  2. День, идущий перед воскресеньем, или, согласно церковным традициям, перед «Малой Пасхой» — суббота.
  3. (8 апреля).
  4. Праздники, относящиеся к двунадесятым. Среди них Рождество Христово и Крещение в январе (7 и 19 число), Вход Господень в Иерусалим (25 марта), Вознесение (17 мая) и Преображение Господне (19 августа), Воздвижение креста Господня (27 сентября), Введение во храм Пресвятой Богородицы (21 ноября).
  5. Пять седмиц: 7-18 января, 29 января-3 февраля, 12-17 февраля, 9-14 апреля, 28 мая-2 июня.
  6. Периоды церковных постов: 19 февраля-7 апреля – ; 4 июня-11 июля – Петров пост; 14-27 августа – Успенский пост; 28 ноября-31 декабря – Рождественский пост.

Из списка видно, что православный календарь свадеб оставляет не много времени для совершения свадебного обряда. Март, июнь и декабрь лучше не рассматривать как подходящие для предстоящей церемонии. Практически на всё их протяжение распространяется пост. То есть венчание ограничивается постами, священными праздниками (в том числе действующими в определённой церкви) и некоторыми днями недели.

По поверью 2018 год считается вдовствующим. Узы брака, заключённые в этот период, обречены на разрыв. Но это суеверие, неприемлемое для верующих.

Подходящие свадебные дни

Осень – это пора, самая разгруженная от священных обрядов, праздников и строгих постов. Практически в любой день сентября, октября или ноября позволяется организовать свадебный обряд. Получив разрешение от батюшки, молодые супруги могут скрепить брак священными узами с помощью венчания.

Лучше отпраздновать свадьбу 2018, благоприятные дни по церковному календарю для которой ограничены, в одну из этих дат:

  • 15 апреля 2018 года — день празднования Красной Горки;
  • или 4 ноября — день иконы Казанской Божией Матери.

Идеальным вариантом для свадьбы станут промежутки между датами Крещения и или Петрова и Успенского постов. Исключение составляют несколько дней, выпадающих на посты.

Можно выбрать любое из этих чисел:

  • январь – 20-23, 25, 27, 28;
  • февраль – 5, 6, 8, 10, 11;
  • июль – 21-24, 25, 28-31;
  • август – 2, 4-7, 9, 11-13.

Эти даты с большой долей вероятности послужат началом крепкого долговечного брака.

Правильно выбранный день свадебной церемонии не станет гарантией долгой и счастливой жизни. Зачастую всё зависит от самой пары. Семейные отношения строятся на основе понимания, уважения и любви. Но если вы глубоко верующий человек и слово Божие для вас не пустой звук, то информация о благоприятных датах для свадьбы согласно церковному календарю, представленная здесь, будет вам полезна.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!