Слышали ли Вы самые невероятные истории из мира детства? Интересные факты и необычные способности детей.

(8 голосов : 4.5 из 5 )

Интересные факты о вреде детского сада для психики ребенка. Детский сад для детей до 3-х лет – разве это полезно?
Исследования ученых: детские сады, особенно в возрасте до 3-4-х лет, вредны для психики ребенка.

По данным ученых из Сингапура, у детей, посещающих детский сад, воспитывающихся приемными родителями и нянями, проблемы с психикой возникают в два раза чаще, чем у тех, кто постоянно находится с родными родителями. Ученые обследовали более 2 000 детей в возрасте от 6 до 12 лет и обнаружили, что нехватка родительского воспитания приводит к эмоциональным и поведенческим нарушениям (депрессия, тревога, деструктивное и агрессивное поведение). В частности, дети, лишившиеся матери, а также, растущие у матерей-одиночек, разведенных женщин, вдов, страдают психическими нарушениями в три раза чаще, чем остальные дети.

Эмоциональные и поведенческие проблемы у мальчиков возникают в два раза чаще, чем у девочек. Риск психических нарушений в три раза выше у мальчиков с низкими IQ, по сравнению с мальчиками, имеющими высокие показатели умственного развития. В данном исследовании ученые не пытались выяснить причины этих закономерностей. «Возможно, детям не хватает поддержки со стороны родителей, посторонние люди хуже о них заботятся. Все это влияет на психику ребенка», – говорит автор исследования Bernardine Woo.

Пожалуй, не существует детей, которым было бы полезно посещать детский сад до исполнения им 3-4 лет, и чем ребенок младше, тем ситуация может быть труднее. Тому есть несколько причин.

1. Ни физиологически, ни психологически ребенок в этом возрасте не готов к расставанию с матерью, с семьей. Помещение малыша в ясли – это всегда стресс для него. На этот стресс организм ребенка откликается более или менее выраженной астено-невротической реакцией.

2. Ситуация стресса всегда тормозит развитие. Это сложно заметить, так как развитие все-таки продолжается, но замедляется его темп и страдает качество.

3. Отдельно стоит сказать о развитии речи. Отдавая ребенка в детский сад в раннем возрасте, мы, безусловно, создаем ущербные условия для развития речи. Общаясь со сверстниками, ребенок развивает речь в очень ограниченном объеме слов, так как у его сверстников речь также не достаточно развита. Воспитатель, каким бы хорошим он не был, не может уделить каждому ребенку столько внимания, сколько малыш получит в общении со взрослым человеком дома.

Культура речи, словарный запас, способность выразить те или иные мысли, желания требует определенного навыка и тренировки. В отсутствие примера для подражания эти способности развиваются недостаточно качественно.

Совершено очевидно, что дети маленького возраста друг с другом разговаривают не так, как разговаривают со взрослыми людьми. Отсутствие достаточного количества общения со взрослым человеком не дает возможности развиться культуре общения. Если мы будем рассматривать пример многодетных семей и апеллировать к их опыту, то существенным отличием от детского сада будет как раз разница в возрасте детей. И все-таки, даже в большой многодетной семье детей бывает 5-6, а не 10-12 и более, как в группе детского сада.

Многие родители надеются, что дети в детском саду быстрее научатся говорить. Эти надежды зачастую оправдываются. Не говорил – стал говорить. Но для чего? Для спасения себя в новой пугающей ситуации. Получается, что речь воспринимается ребенком не как средство коммуникации, а как средство, помогающее выжить в экстремальных условиях, что неверно.

4. Если ребенок раннего возраста много времени проводит в детском саду, нарушается формирование глубокого неформального контакта с семьей , что впоследствии может проявиться сложностями в общении с родителями в подростковом возрасте (11-13 лет), а может быть, и в течение всей жизни.

В 2 года дети в норме должны иметь развернутую фразовую речь , что в наше время, к сожалению, встречается достаточно редко. Возраст от 2 до 3 лет отведен ребенку и родителям на то, чтобы наладить общение друг с другом на качественно новом уровне – речевом. Ребенку нужно научиться объяснять, что он чувствует, а родителям – научиться понимать ребенка. Родителям и ребенку нужно научиться разрешать сложные, а порой конфликтные ситуации с помощью речи.

В случае задержки речевого развития рассказ ребенка о том, как он прожил день в детском саду, становится совершенно невозможен. Даже в случае достаточно развитой речи рассказ о своих переживаниях – все равно очень сложная задача. В лучшем случае ребенок может описать ситуацию, а не глубину своих переживаний.

5. Если говорить о том, что ребенок должен привыкать к коллективу, то привыкание к коллективу в возрасте до 3 лет должно быть очень дозировано и всегда проходить под руководством взрослого, что не всегда возможно в группе из 10-15 человек и более. Возраст детей до 4 лет ни психологически, ни физиологически не предполагает самостоятельного вхождения в одновозрастной коллектив. У ребенка нет и не может быть в этом возрасте навыков социальной адаптации в группе сверстников. Максимум, на что способны 3-4-летние дети, – это играть вдвоем. Но в детском саду часто бывает так: двое играют, а третий, который не нашел себе места, подходит и ломает домик, который они только что построили. Это совсем не учит детей уважению чужих интересов, а способствует выработке так называемых суррогатных форм общения, строящихся на темпераментных и физических особенностях ребенка – кто сильнее, тот и прав; кто громче всех читает стихи, тот и хороший. Погружение ребенка в такую среду не может не быть для него стрессовой ситуацией, но при этом она еще является и формирующей.

Многие обращали внимание на то, что дети до 3 лет предпочитают общение с детьми более старшего возраста. Своих одногодок зачастую дети этого возраста опасаются. Это совершенно адекватная реакция на сверстника, дети чувствуют опасность неконтролируемого и непредсказуемого поведения своего одногодки. Это одна из причин возрастающей тревожности детей, когда их рано отводят в детский сад. Неверным будет считать, что малышам не нужно общение со сверстниками. Другое дело – количество и качество этого общения. Если ребенок не посещает детский сад, то родители всегда могут выбрать занятия, кружок или секцию, или группу развития, которая будет соответствовать возрасту ребенка, его возможностям в общении и интересам.

6. Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей.

Все родители хотят, чтобы их малыш посещал самый лучший детский сад. Мы думаем, что за границей все намного лучше, чем у нас. Интересно, в какой стране самое безупречное дошкольное воспитание?


Россия. Новое поколение, старые методы

Так уж сложилось, что попасть в садик в нашей стране стало непростой задачей. После демографического спада 90-х много детских садов закрыли или помещения сдали в аренду. Чтобы малыш попал в дошкольное заведение, его надо туда записывать сразу после рождения.

В России в детский сад принимают малышей с двух лет, но могут быть исключения. У всех государственных садах одни методы воспитания.

У детей, включая самых маленьких, есть занятия, прогулки, дневной сон, трехразовое питание. Детей начинают учить писать и читать в подготовительной группе.

Сады в России работают по 8 часов, но есть также дежурные группы и даже сады-пятидневки.

США. За все надо платить

США считают одной из самых развитых стран в мире. Но американским мамам немного не повезло.

Декретного отпуска там нет. Родителям приходиться нанимать няню или искать детское дошкольное заведение. Отправить ребенка в сад - не дешевая затея. Чем младше ребенок, тем дороже его пребывание в саду. Иногда месяц занятий - целая зарплата мамы, но ведь она делает карьеру!

Государственных садов в Америке нет. Все дошкольные заведения платные. Есть частные сады или сетевые, что-то похоже на сетевые супермаркеты - один владелец, много заведений.

Отдать ребенка в сад можно с одного месяца до четырех лет. Пятилетние дети посещают специальные группы при школе.

Возрастного разделения в группах нет. Все дети могут играть вместе.

Режим работы у всех садиков разный. Также дети могут питаться в саду или есть то, что принесут с собой. Считается нормальным, когда малыш обедает пиццей или картошкой фри.

Еще одно весомое отличие от наших садов - здесь нет кроватей для сна, разве что для младенцев. Дети спят на ковриках. Нет такого понятия как пижама для сна. Если ребенок не хочет спать, его не будут заставлять.

В детских учреждениях США нет родительских собраний. Воспитатель общается с родителями один на один или по электронке.

Канада. Не делают того, что ребенок может делать сам

Канада, как и США, - страна эмигрантов. В здешних садах можно найти много общего с нашими учреждениями, но все же различий больше.

Государственных садов в Канаде мало. В основном детские дошкольные заведения частные.

Если доход семьи не может позволить платить за сад - ребенка могут взять туда бесплатно, но не на полный день, а на несколько часов.

Очень большое внимание уделяют адаптации малыша к саду и развитию ребенка. В канадских садах просто огромное значение имеет развития самостоятельности и ответственности у детей.

Если родители дали ребенку перекус в лотке, которого он не может открыть, - это проблема родителей. Воспитатель может показать, как снимать куртку, завязывать шнурки, но не будет этого делать вместо вашего ребенка. Дети должны учиться справляться сами.

Накричать или ударить ребенка воспитатели не могут даже теоретически. Наоборот, во всех садиках детей учат тому, что нужно жаловаться педагогу, если ребенка обижают дома.

В Канаде есть специальный онлайн-портал, где родители могут в любой момент посмотреть, чем занят их малыш.

Великобритания. Спокойное отношение к детским болезням

В Великобритании садики делятся на два типа - государственные и частные. Частные баснословно дорогие, их могут себе позволить только очень состоятельные люди.

После достижения ребенком трехлетнего возраста он имеет право на 15 часов бесплатного пребывания в государственном детском учреждении. Это касается всех детей, даже если родители живут в стране нелегально.

В английских садиках считается нормой, когда трехлетние дети ходят в памперсах. Памперсы меняют несколько раз в день, но не очень часто.

У детей старше двух-трех лет нет дневного сна. Уложить спать ребенка могут по требованию на коврике в той же игровой комнате и в той же одежде.

Обедать можно за счет садика, но не запрещается приносить еду с собой. Ни у кого не вызывает недоумения, если малыш обедает гамбургером, шоколадкой, печеньем или другими неполезными продуктами.

Еще одна особенность английских садиков, которая у нас вызвала бы, мягко сказать, удивление: насморк, кашель и даже невысокая температура - не причина для того, чтобы не идти в детский сад. На эти детские недомогания никто не обращает внимания.

Вообще, в Великобритании не принято кутать детей. Даже в прохладную погоду малыши гуляют без шапок и с расстегнутыми курточками.


Швеция. Грязный ребенок - счастливый ребенок

Швеция - прекрасная страна для воспитания детей. В Швеции есть государственные и частные детские сады. Устроить ребенка в сад не сложно.

Родители платят за посещение дошкольного учреждения малыша в зависимости от своих доходов. Если детей в семье несколько, за всех следующих платит государство или оплату родителям снижают.

Если родители не имеют необходимых доходов, за обучения ребенка они не платят, но в саду он пребывает меньше часов, чем остальные ребята.

В Швеции большое внимание уделяют физическому развитию детей. Здесь малыши очень много гуляют на свежем воздухе.

Все, что не грозит жизни и здоровью детей, - разрешено. Дети спокойно могут ходить по лужам, лежать на земле, осыпаться песком - изучать мир по-своему. В этой стране считают, что грязный ребенок - счастливый ребенок.

В некоторых садах дети даже спят на улице в спальных мешках. Так воспитатели укрепляют иммунитет и прививают детям любовь к природе.

Германия. Не отбираем у детей детство

В Германии детей отдают в детский сад с 3-х лет. Плата в каждом саду разная и зависит от дохода родителей. Время посещения садика тоже разное.

Группы в немецких садиках смешанные. Считается, что это способствует развитию ребенка и учит его общаться с разными детьми.

Дети с особенными потребностями также посещают обычные группы. Вообще здесь не принято употреблять слово «инвалид». Малышей учат быть толерантными и сочувствовать другим.

Большое внимание в Германии уделяют общему развитию ребенка. Основная задача немецких садов - научить ребенка общаться со сверстниками, объяснить, как действовать в той или иной ситуации, помочь решать детские трудности.

Подготовки к школе практически нет. Дети лепят, рисуют, поют, играют. Считается, что не надо воровать у малышей их детство, всему необходимому их научит школа.

Китай. Учеба - прежде всего

В Китае с садиками тоже не все так просто. Есть также два вида садов - государственные и частные. Попасть в оба сложно. Детей принимают в ясли примерно с года. Группы большие, примерно как у нас.

Режим дня тоже похож. Дети спят, обедают, гуляют.

Но отличие все-таки есть. Китайские дети с трех лет начинают учиться читать и писать. Им дают даже домашние задания.

Подвижных детей здесь не очень любят. Воспитанникам чаще предлагают поиграть в настольные игры.

Почти у всех садах есть своя форма. Детей часто водят на прогулки.

Подведем итоги

Не раз слышала, как много украинских мам сетуют на наши садики: не так накормили, не так обули, не ту сказку читали, не носили на руках и так далее до полного абсурда. Конечно, в нашей стране обеспечение групп лежит на родительских плечах, и иногда не все сотрудники детсада добросовестно выполняют свою работу.

Но все же давайте подумаем, какие услуги предоставляют дорогущие заграничные садики, и какую работу делают наши воспитатели за копеечную зарплату.

Первая коллективная обучающая работа с маленькими детьми возникла в Европе. Попытка создать учреждение для работы с детьми была предпринята Р. Оуэном в 1802 году в Шотландии. Но само определение «детский сад» введено в обиход Фридрихом Фрёбелем, известным немецким педагогом, который воплотил свою блестящую идею, находясь на 60-м году жизни.

Фридрих Фребель

Знакомство Фрёбеля с директором образовательной школы А.Г. Грунером, последователем Иогана Пестолацции - основателя системы развивающего обучения ребенка, зародило во Фридрихе необычайную любовь к педагогике.

Всю жизнь Фрёбель посвятил изучению этой интересной науки и совершенствованию своих знаний в ней. Идеалистические идеи педагога, сформировавшиеся под влиянием немецкой философии, предполагали концепцию саморазвития человека, то есть его божественного начала. Согласно принципам Фрёбеля, ребенок от природы наделен многими талантами, которые при умелом и грамотном подходе можно и нужно развивать. Так, малыш в обязательном порядке должен получить дошкольную подготовку, чтобы выявить свои исключительные индивидуальные природные данные и начать их совершенствовать.

Дети, по мнению Фрёбеля, являются божьими растениями, цветами и основная задача учителя, как работника сада, выращивать их с особой любовью. Отсюда название такого учреждения для образовательной работы с детьми - «Kindergarten» - переводится как «детский сад ».

Именно Фридрихом Фрёбелем созданы основные принципы функционирования детского сада и выработана методика подготовки детей, основанная на теории игры. Творческая интерпретация идеи Иогана Пестолацци успешно реализовалась на практике первым основателем детского сада.

Посещать такой детский сад могли даже дети бедных семей. Детей кормили 3 раза в день и занимали различными развивающими занятиями. Но платы, установленной за пребывание в саду, оказалось недостаточно для содержания подобного учреждения, Фридрих платил всем воспитателям из своего кармана. Спустя два года детский сад закрылся. Но слухи о подобном опыте распространились по миру, и в различных частях стали появляться новые учреждения, специализирующиеся на дошкольном образовании.

Первые детские сады открылись в России спустя 30 лет первого опыта Фридриха Фребеля. Появились они в г. Семиградском и в г. Петербурге. На тот момент такие учреждения были платными и достаточно дорогостоящими, их могли позволить себе только люди, обладающие значительными финансовыми возможностями. В детские учреждения принимались дети от 3 до 8 лет, с ними занимались опытные педагоги, которые путем игровых методик развивали способности детей и готовили к поступлению в школу.

Во времена бурного развития детских садов, вышел журнал «Детский сад», издателем которого стала А.С. Симанович – основательница четвертого детского сада в Петербурге. В журнале подробно излагались новейшие принципы работы с детьми перед школой.

Первый совершенно бесплатный детский сад открылся в 1866 году при благотворительной организации, где детей обучали рисованию, макраме, популярным техникам ручной работы, молитвам и многим другим направлениям. Здесь же было организовано швейное производство детской одежды, кухня и школа. Подобное учреждение просуществовало непродолжительное время в связи с недостаточным финансированием и вскоре закрылось, как это произошло и с детским садом Фрёбеля.

Но прорыв в области дошкольного образования начал давать свои плоды: спустя тридцать лет в России стало появляться множество детских садов для различных слоев населения. Каждый родитель мог получить место для своего ребенка согласно своим финансовым возможностям. С тех пор большое внимание стало уделяться образованию педагогов, занимающихся развитием малышей. Воспитатели посещали множество курсов на дошкольную тематику и совершенствовали свои навыки работы с детьми.

Скажите: вы бы стали хранить у себя дома… собственную пуповину, оставшуюся от рождения? А в Японии это – обычай. В роддоме акушерка после родов отрезает часть пуповины, высушивает ее и кладет в специальную коробочку, размерами чуть больше спичечной. На коробочке написаны имена мамы и младенца. Это символ крепкой взаимосвязи между ними, определяющей, по крайней мере, первые три года жизни маленького японца.

Традиции японского общества, которые не в силах поколебать ни землетрясения, ни цунами, предписывают маме самой заниматься воспитанием своих детей и не одобряют любых помощников ей в этом. Три первых года – самые трудные, поскольку японцам от 0 до 5 лет дозволено абсолютно все. Золотое время! И маме ничего не остается, как постоянно следовать за малышом, чтобы он не влез в неприятности.

Начиная с трех лет, маленький японец идет в детский сад. Государство опекает учреждения, где находятся малыши мам, занятых весь рабочий день (хойкуэн). Есть семичасовые детские сады – для деток мам, работающих 4 часа в день (етиэн). Самые престижные (и самые дорогие) – детские сады при университетах, по «окончании» которых у ребенка не будет проблем с поступлением в хорошую школу, а впоследствии – и в ведущий университет страны. Ясли, существующие при детсадах, почти не заполнены – из-за предосудительности общественного мнения.

Игры и занятия малышей в японском детсаде проходят в одной и той же комнате; там же они едят. Каждые полгода состав группы полностью меняется. Это полностью соответствует особенностям воспитания дошколят в Японии: здесь главное – не знания, а навыки самостоятельной жизни в обществе. Акцент во время занятий делается на прикладном искусстве, пении и спортивных играх. Во всех мероприятиях дети и воспитательницы участвуют вместе, как равные.

Проводится много экскурсий в интересные места, причем всей группой и на целый день. Так воспитывается выносливость. Лидерство и выделение способностями не поощряется. Споры и конкуренция, а тем паче, унижение достоинства другого человека, запрещены. Малыш должен научиться работать в группе и жить интересами не своими, но коллективными. Когда маленький японец станет взрослым, чувство коллектива, «прошитое» с детства, станет основой успешной работы в корпорации.

Следующий период – от 5 до 15 лет – меняет отношение к ребенку на более строгое, требовательное. Начинается все со… вступительных экзаменов в школу. Юный японец, проваливший их, имеет шанс пройти обучение в подготовительной школе и попытаться вторично сдать экзамены в следующем году. Обучение в Японии делится на начальную, среднюю и старшую школу, а также университет. Обучение в первых двух обязательное и одновременно бесплатное – это государственная программа. Дальнейшее обучение – стопроцентно платное, без исключений. Продолжительность обучения – 6, 3, 3 и 4 года соответственно.

У каждой школы, государственной и частной, есть своя уникальная форма – так закладываются основы корпоративной этики. Большинство школ подходят к внешнему виду школьника довольно строго: короткая прическа у мальчиков, естественный цвет волос, отсутствие завивок, косметики и маникюра у девочек. Для них, однако, допускается послабление в плане ношения наручных часиков. А вот носки должны быть только белыми, черными или темно-синими, другие цвета не допускаются. Вплоть до конфискации носков.

Учебный день в школе начинается в 8:30 и заканчивается в 15:00. Учебные дни все, кроме воскресенья. Учебный год начинается в апреле и делится на три триместра: первый – с 5 апреля по 20 июля; второй – с 31 августа по 26 декабря; третий – с 6 января по 25 марта. Между триместрами – каникулы; на летние и зимние даются домашние задания. Экзамены сдаются в конце каждого триместра, в середине первого и второго триместров, а также при переходе из средней школы в старшую.

Основное внимание в школе уделяется математике, социальным наукам, ремеслу, музыке и физкультуре. Школьник должен уметь читать и писать на кандзи (иероглифах, заимствованных из Китая), катакане и хирагане, а также на латинском алфавите, что особенно важно для изучения английского языка. Среди предметов – искусство японской каллиграфии и стихосложения хайку. Но японская школа ни на шаг не отстает от современности. Понятно, что без передовых технологий и Интернета – это не японская школа.

Начиная со старших классов, к молодым японцам начинают приглядываться специально уполномоченные сотрудники отдела кадров компаний, фирм и корпораций. Если абитуриент, отлично закончивший школу, получил неплохие результаты при поступлении в колледж или университет, это станет основанием для его поддержки заинтересованной в нем компании. За образование будет платить именно она. Проникнутый корпоративным духом, молодой японец впоследствии пойдет на работу именно в эту компанию. Где у него и вычтут из зарплаты дотации на образование – до последней иены…

Детишки умеют сделать нашу жизнь более непредсказуемой и забавной, а иногда даже сумасшедшей, но безумно счастливой. Им с легкостью удается подкупить взрослых собственной непосредственностью, доверием к миру и искренностью. Нет никого в мире бoлее хрупкого и беспомощного, нежели наш новорожденный ребенок, которого приходится брать на руки. Как оказалось, младенцы в действительности невероятно способные и крепкие существа. Ученым удалось доказать многое, что взрослые могли даже и не знать о младенцах.

1. В европейских странах средний возраст родителей составляет 29 лет.

2. Самым молодым родителям было всего 8 и 9 лет.

3. В последнее время стало довольно популярным детям давать необычные имена.

4. Часто родители США и Европы называют свои детей в честь известных кумиров или мировых брендов.

5. На каждого жителя планеты приходится в среднем по 30 элементов конструктора lего.

6. Султан Исмаил из Марокко является самым многодетным отцом в мире.

7. Новорожденный ребенок не видит синего цвета.

8. Четырехлетние дети задают в среднем за день более 900 вопросов.

10. В Нигерии рождается наибольшее количество близнецов.

11. Двадцатитрехлетняя румынка является самой молодой в мире бабушкой.

12. Существует каталог самых необычных детских имен.

13. Все чаще родители называют своих детей в честь книжных или мультипликационных героев.

14. Наибольшее количество «детей из пробирки» рождается в Австралии.

15. Одним из самых умных детей мира был признан одиннадцатилетний житель Египта.

16. Руки новорожденного ребенка намного сильнее по сравнению с руками месячного малыша.

17. Домашние роды довольно популярны в Дании.

18. В обучении легче удается тем малышам, которые много ползают.

19. Очень похожими словами во многих странах мира является «мама» и «папа».

21. На Сейшельских островах длится целый месяц защиты детей.

22. На безопасности своих детей многие родители просто помешаны.

23. В Румынии в детских садах особенно заботятся о безопасности детей.

24. Немецкие дети являются наиболее технологически развитыми детьми в мире.

25. Как минимум два мобильных телефона успевает изменить немецкий девятилетний ребенок за свою жизнь.

26. Вторник является самым популярным днем для рождения детей.

27. Российская крестьянка, которая жила в XVIII веке считается настоящей рекордсменкой по рождению детей, у которой было в общем количестве 69 детей.

28. Довольно строгие требования в Европе относятся к мягким игрушкам.

29. В одной из школ учительница была уволена из-за того, что сказала детям о том, что Санта Клауса не существует.

30. Самым умным ребёнком планеты считается Ганеша.

31. Закрытые клубы детей-индиго существуют во многих крупных городах.

32. Дети, которые много времени проводили за компьютером, лучше изучали такой предмет, как математика.

33. Стандарты для детских игрушек существуют в Европе.

34. Около 12 000 слов способны произносить дети в четыре года.

36. В Дании 80% женщин рожают в домашних условиях.

37. 15% мужчин проверяя отцовство, на самом деле не являются подлинными родителями.

38. Осень является лучшим периодом для зачатия мальчиков.

39. К изменениям погоды более чувствительными являются дети блондины.

40. Большими шансы родить девочку у тех родителей, которые курят.

41. Один зубик при рождении имеет один из двух тысяч родившихся младенцев.

42. Юлий Цезарь родился с одним зубиком.

43. Дети на грудном вскармливании лучше в будущем воспринимают разнообразную пищу.

44. Закрытый клуб детей-индиго существует в Москве.

45. Гонки на верблюдах с участием детей являются чрезвычайно популярными в арабских странах.

46. В Швеции запрещается использовать детей младше 12 лет для рекламы.

48. В 1955 году в Италии родился самый крупный малыш.

49. Около 270 грамм весил самый меньший новорожденный ребенок в мире.

50. В Германии отмечена самая низкая рождаемость в мире.

51. Пятилетняя Линда стала самой молодой мамой.

52. В Японии к детям не используют плохие слова.

53. Дети фактически перестают чувствовать боль, когда смотрят телевизор.

54. Трехлетний ребенок может создать шум сильнее голос 200 взрослых людей одновременно.

55. Все дети носили платья до семи лет в XVII веке.

56. Коленные чашечки отсутствуют у детей до трехлетнего возраста.

57. Около 270 косточек в скелете новорожденного ребенка.

58. В XVIII веке маленькие монархи имели детей-слуг.

59. Матери лучше определяют вес ребенка по сравнению с отцом.

61. В Японии очень бережно относятся к воспитанию детей.

62. К возрасту заносится ребенок в Корее, когда он находится девять месяцев в утробе матери.

63. В XVII веке Людовик подготовил специальную библиотеку книг для своего сына.

64. Семь миллионов детей официально исчезло в Америке в 1987 году.

65. В честь известных брендов имена стало очень популярным давать в последние годы.

66. Более одного ребенка запрещено иметь в Китае.

67. Красный и зеленый цвета может различать новорожденный ребенок.

68. Около 900 вопросов в день задают дети в трехлетнем возрасте.

70. В Канаде появился на свет самый большой малыш.

71. С момента зачатия в Корее ведется отсчет возраста детей.

72. На 20 000 000 количество китайских женщин меньше по сравнению с мужчинами.

73. В Румынии работает единственный сад с охраной.

74. Карьерных высот легче достигает единственный ребенок в семье.

76. До 15 лет происходит окончания развития глаз у детей.

77. С помощью рта дышат новорожденные дети.

78. Дети рождаются с плавательными рефлексами.

79. Обаяние сильно развито у новорожденных детей.

80. Гораздо чаще бьется сердце у новорожденного ребенка.

81. Практически не моргают новорожденные дети.

82. Новорожденные дети имеют плохое зрение.

83. Не умеют плакать новорожденные дети.

84. Чаще всего дети рождаются с голубыми или серыми глазами.

85. Новорожденный ребенок имеет крайне маленький желудок. Его объем составляет всего лишь 30 мл.

86. «Книгу детских рекордов» планируется выпустить в Сочи.

87. Пятью делами одновременно могут заниматься дети.

88. В Японии существуют специальные таблички возле школ для детей.

89. С невысокой температурой можно посещать детский сад в Германии.

90. Садик в Китае можно посещать с двух месяцев.

91. «Тайм-аут» самый популярный метод наказания в США.

92. Свой личный телефон есть у каждого немецкого школьника.

93. Замечания чужим детям запрещено делать в Великобритании.

94. Родительское собрание отсутствуют в Японии.

95. Лишение ребенка игры в футбол является самым популярным методом наказания в Бразилии.

96. С трех лет начинается школа для бельгийских детей.

97. В Канаде существует самая демократическая система воспитания детей.

98. Больше прав и свободы имеют дети в Канаде.

99. Дети больше всего на свете любят сладкое и мультфильмы.

100. Трехлетние дети участвуют в гонках на верблюдах в арабских странах.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!