Славянские наговоры. Заговор для рожаниц

Не зря говорится, что слово – это и оружие, - им можно убить - и лекарство, ибо им можно вылечить любую хворь, главное знать, как. Всё потому что любое прозвучавшее слово – это самая настоящая волна, которая вибрирует. В зависимости от того, какой заряд в слово заложен, волна может быть как созидательной, так и разрушительной. Про это многие знают и тут доказывать нечего, ибо данное положение вещей – есть Истина.

Брань и всевозможное злословие разрушают, как ничто, а слова благостные наполняют душу светом и лечат её и всякого недуга. Таковые слова принято считать живыми или живительными. Именно такие слова включались нашими предками в заговоры. Не нужно думать, что первые заговоры появились на Руси после того, как Русь насильно крестили огнём и мечом. Конечно же, это заблуждение!

Первые заговоры, при этом очень красивые и силы великой знавали наши предки-язычники. Они обладали многими знаниями, которые в большинстве своём, увы, не наших дней не дошли. Что-то, конечно, сохранилось, что-то можно причислить к так называемым «новоделам», правда, и «новоделы» прекрасно работают, ибо славят Родных Богов и Предков наших.

Предки наши, обращались к Родным Богам не только тогда, когда им было что-то от Богов нужно, но каждый день им возносилось славление. Богам подносились требы в виде молока, хлеба (зёрен), мёда. Прежде чем о чём то просить, - сам даруй. Такой подход не только помогает соблюсти баланс: брать-давать, но и позволяет в кратчайшие сроки получить то, о чём просишь.

А просили Богов о многом. На чаще всего, о здоровье. Здоровье своём, своих детей и всего своего рода. Просьбы обращали к разным богам, в этом Вы можете убедиться, ознакомившись в заговорами, приведёнными ниже.

Словом можно и убить и исцелить. Слово — это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово — это как раз то, что разрушает. Живое слово - то, что созидает.

Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры - словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления - будет разрушать.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

«Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Заговор от болезней

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Лечебный ритуал на избавление от хворей

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор.

«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла-на ветер пойди, с воды пришла-на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»

Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой)

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Обращение, чтобы призвать на помощь Лега-Хранителя

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов

Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от болезней

Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором лечебных трав

Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравие

Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на здравое потомство

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор на счастье

Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Заговор на добрую жизнь

Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ритуал для избавления от невзгод

Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Ритуал на добрую жизнь

В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая, встав лицом на восток: « Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: « Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались: « Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: « Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

Заговор от порчи

«Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»

Заговор от порчи

Если почувствовали себя плохо, произнесите: « Тот, кто обо мне хорошо думает, пусть сто лет живет, а кто плохо думает, чтоб сейчас же сдох».

Заговор для рожаниц

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор от безсонницы

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить « Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» — через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном.

Если в доме не находится вещь

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.

Заговор на оберег дома

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.

Лечение детской грыжи .

Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны.

Защита от непонятного

Универсальная фраза « Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.

Для отворения или освобождения пути

«Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».

Наговор для воды

«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.

Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.

Лечение гангрены: Берут, свежую свиную печенку, и накладывают на больное место, гангрены как не бывало.

Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора «Откуда пришёл – туда и ушёл» Или «Семаргл Огнебожич…». Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.

Для запоминания снов, медитаций, навных видений

Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать.

Заговор на любовь

«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху — Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

Славянские заговоры произносятся тихой шепотной речью. Одним из важных условий, от которых зависит эффективность ритуала, считалось состояние зубов читающего. Произносить древние молитвы могут только здоровые люди. Оптимальные дни для чтения языческих заклинаний – вторник, среда и пятница. Чтобы усилить воздействие обряда, перед его проведением полезно несколько дней придерживаться поста, не употреблять алкоголь и не курить.

    Показать всё

    Древняя сила предков

    Во время обращения к своим Богам предки имели возможность получить от них необходимую помощь. Использование возвышенных песен и гимнов в повседневной жизни само по себе являлось сильным оберегом от хворей. Основное условие для получения позитивного результата – визуализация яркого образа, а не механическое произнесение слов.

    Древняя сила предков заключалась в животворящем слове. Слово может нести и разрушительную (бранное), и созидательную (животворящую) силу. В заговорах древних славян использовались специальные словесные формулы, которые обладали исцеляющей энергией.

    От порчи

    Славянская магия помогает избавиться от порчи и сглаза. Заговоры и обряды от порчи рекомендуется использовать на убывающей луне.

    Заговор от негатива

    Этот славянский заговор читается на рассвете, стоя лицом на восток:

    «Ступала русалка по узкой дорожке, поцарапала чертополохом нежну ножку. А из ранки полилась не кровушка руда, а чистая, как слеза, вода. Да текла вода по белому свету, да на остров Буян, пустынный курган. На пустынном том кургане белый камень Алатырь лежит, да никто его не сдвинет, не толкнет. Да под Алатырь утекла вода, а за ней хворь да горячка на вечные века. От круга до круга. Тако буди».

    Обращение к Маре для снятия порчи

    С помощью данной чистки снимаются порча и сглаз. Обряд связан с обращением к богине Маре – покровительнице жатвы, смерти, колдовства. Проводится ритуал следующим образом:

    1. 1. На стол в четыре угла ставится по одной восковой свече.
    2. 2. В хрустальную вазу выливают содержимое одной бутылки вина любого вида.
    3. 3. В тарелку кладут килограмм свежего мяса – курятины или говядины.
    4. 4. Если очистка производится на другого человека, на скатерть кладется его фотоснимок или он сам усаживается напротив.
    5. 5. Зажигаются свечи, а затем проводящий ритуал обращается к Маре своими словами с просьбой о снятии негатива.
    6. 6. Несколько раз читаются слова заговора (количество зависит от тяжести порчи).
    7. 7. Пока свечи не догорят до конца, нельзя покидать помещение.
    8. 8. Затем необходимо распахнуть окно или открыть форточку.

    Текст заговора:

    «Мара Моревна, ты матушка гневна.

    Во темной нощи встала,

    Всему ты управа.

    Истовой мерой каждому отмери.

    Уноси хворобы да лихо за море-океан.

    Роду не отрини, человека не покини».

    Обряд в Корощунову ночь

    В Корощунову ночь, с 21 на 22 декабря, Кощей (Чернобог, Темный Велес) «окорачивает» день. Наши предки верили, что в это время создаются оптимальные условия для выхода на землю «навьих», темных созданий. На поверхности земли оказывается все то, что раньше пряталось из-за страха солнца. Традиционно в Корощунову ночь проводятся мощные обряды для очищения от негатива.

    Для выполнения следующего ритуала разводят небольшой костер и сжигают в нем любой нестираный предмет из своего гардероба. При этом произносятся слова:

    «Нощию сумрачною, иже ныне владычествует, попечение свое сотворяю, себе вспомогаю. Огниво-огнище, сотвори пепелище. В нем всяко лихо да злоба, пагуба да плетение, скорбь да тягота. Всяку хворь с мене совлещи, иже душу мою смущает да плоть порабощает. Раздражение да свару, худые повторы, мучение да озлобление, язвы да злострадания кто напуском поущал, доли благой меня полишил, всякую припасть во пламень мещу. Отныне изречено, всяко лихо совлечено. Тако буди».

    В благодарность огню приносится свежее молоко, которое выливается прямо в костер сразу после завершения заговора.

    От врагов

    Основное условие действенности защитных заговоров – отсутствие злых намерений у человека, который их исполняет. Даже по отношению к недоброжелателю нельзя испытывать агрессии, негатива. Тогда заговор будет эффективен.

    На смягчение злобы

    Этот обряд от врагов связан с богиней любви, красоты и согласия Ладой. Таинство сбережет от всякого вреда и агрессии недоброжелателей. Берут фотокарточку человека или в воображении держат его образ. Зажигают восковую желтую свечу, поворачиваются лицом к востоку. Предпочтительно проводить таинство на восходе солнца. Фаза луны – растущая. Ладони рук аккуратно располагают около огня, как бы стараясь защитить свечи от ветра. Фотоснимок ставят напротив себя или же представляют образ человека. Произносят слова:

    «Лада, душевная услада! Любовию твоей (имя) согрей, сердце его растопи да сделай добрей».

    Затем представляют, как тепло от свечей очищает сердце этого человека, нейтрализует наполняющий его негатив, взамен наполняя состраданием и светом.

    На защиту от козней врагов

    Берут две восковые свечи – черную и белую, отрез белой ткани, кружку из металла. Зажигают свечу и произносят молитву Велесу:

    «Батюшка Велес, обереги нас, детей твоих. Восстави лиху одноокому заграды да частоколы, плодородную землю во хладе согрей, кладезь глубокий веды отверзи. Славим тебя, превеликий и чудный Велесе. Именно! ».

    Наклоняя черную свечу, собирают воск в кружку, приговаривая: «Гой! Слава, Велесе! Омой ясной слезой да чистой водой сына (дочь) твоего (имя), сними с него (нее) лиха да скорби, переполохи да черному, проклятия да заклятия. Гой! ».

    Затем ожидают, пока смесь окончательно не застынет. После этого часть смеси необходимо растопить в кружке на огне белой свечи, произнося слова: «Славен буди, Огонь Сварожич! Заклятие да лихо сожги. В Навь его вороти. Именно! ». Растопленный воск аккуратно выливается в тарелку на уровне головы.

    Действия повторяются с остатками смеси еще два раза. Во второй раз воск должен быть перелит в тарелку на уровне груди, в третий – на уровне пупка. Когда он остынет, его соскабливают с тарелки, заворачивают в лоскут ткани и закапывают в безлюдном месте.

    На любовь

    В заговорах на любовь чаще всего обращаются к покровительнице семейного счастья Ладе. В качестве подношения Лада любит белые цветы, фрукты, конфеты.

    Для избавления от одиночества

    Данный обряд также связан с богиней Ладой. Предпочтительное время проведения – весна. Берут три зеленых яблока. Молча на рассвете выходят в поле. Встав лицом к восходящему солнцу, протягивают к нему ладони и произносят заговор:

    «Лада, ты великая Богиня-мать. Прошу тебя, не откажи мне, дщери твоей (имя) в любви да счастье помогать. Встретится мне любовь взаимная, даруй мне моего любимого. Пусть семья станет крепкой, да будут здоровы детки. Прими мои дары. Гой! ».

    Яблоки кладут на землю и ждут знака. Если вдали послышится крик птицы, возникнет резкий порыв ветра или произойдет нечто другое – дело пойдет впрок.

    Обряд от конфликтов в семье

    Таинство пойдет на пользу тем парам, которые страдают от постоянных ссор, конфликтов. Проводится на растущую луну, в пятницу или воскресенье.

    Берут свой фотоснимок, аккуратно устанавливают вокруг него три свечи из розового воска. Получившаяся форма треугольника должна быть направлена вершиной вверх. Свечи зажигают начиная с самой верхней. Трижды произносят слова:

    «Лада, Богиня, благоволи ко мне. Дай мне любви страстной да сильной. Кто находится рядом со мной, да будет всегда в радости да в любви большой. Лад в моем доме создай, понимания да мира дай».

    Затем дожидаются, пока свечи догорят. Огарки относят на три пешеходных перекрестка – на каждый по одному огарку.

    Для гармонизации супружеских отношений

    Выполняется таинство на заре в понедельник. Берут две белые восковые свечи. В центре жилища ставят на стол тарелку со свежими фруктами, а также цветы (предпочтительно лилии). На одной свече выцарапывают иглой свое имя, на второй – супруга. Свечи зажигают и берут в руки. В левую – свою свечу, в правую – супруга. Произносят слова:

    «Богиня Лада-Ладушка! Поклоняюсь тебе, гой еси. В наш (имена) дом тебя приглашаю, скоро к нам приди, согласие да любовь принеси. Буди у нас в жилище покой, крепкий устой. Малым деткам – здоровье и ум, а мне (имя) да мужу моему (имя) – вдоволь любви, понимания, добра, да безбедного, отрадного житья. Отныне и до века, тако буди».

    Свечи устанавливают в центре стола, плотно, друг около друга. Фрукты можно скушать вечером, когда соберется вся семья. Остатки свечей крошат и кладут в каждый из углов жилища. Убрать их можно только по прошествии двух-трех месяцев.

    Остуда для девушек

    Данный заговор предназначена для женщин, желающих избавить себя от любви к мужчине, охладить эмоциональный пыл:

    «На далеком острове Буяне стоит высокая гора, неприступная. В горе той расселина, а в расселине на цепях висит серебряная гробница. В ней лежит красная Мара-девица. Душа у нее не скорбит, не сокрушается, кровь по жилам не разгорается. Как у девицы-сестрицы, у Марены, душа не болит, так и я бы (имя) ни в одну минуту, ни в один час не убивалася, в лютую тоску да скорбь не вдавалася. Душой безмятежна да холодна на мужские слова, взгляды да дела. Серебряной гробницей Марены-девицы мои слова закрыты, дубовыми засовами запечатаны, гробовыми цепями тяжелыми обвиты. Тако буди».

    Заговоры на красоту

    При проведении обрядов на красоту и очарование обращаются к богине Живе, олицетворяющей рождение, красоту, весеннюю пору.

    На кольцо

    Берут колечко или перстень, опускают его в родниковую воду и наговаривают на него заклинание:

    «Стану я (имя), Живе поклонюсь. Славна буди и триславна, богиня Света и жизни! Пойду я к озерку, почерпну чистой воды. Да опущу я в водушку эту сей перстень, да умою свое белое лицо. Стану я молодцам да мужикам, старушкам да старикам, вдовицам да девицам краше красного солнца и месяца ясного. Буди красота моя всем, во всяку минуту и час. Слава Живе! ».

    После этого умываются водой и надевают перстень. Украшение носят не снимая.

    На красивые волосы

    Берут костяной или деревянный гребень. В фазу растущей луны до полуночи начинают расчесывать волосы. При этом произносят слова:

    «Расти коса, до пояса, не выпади ни волоса».

    Слова повторяются медленно и вдумчиво 12 раз. Затем говорят: «Как сказала, так и стало». Гребень кладут в укромное место до следующего раза.

    Заговоры на здравие

    Славянские обряды на здравие традиционно проводятся с помощью воды. Считается, что она помогает очистить тело и дух от болезней, накопленного негатива.

    Наговор на лечебную воду

    На воду из ручья произносят следующие слова:

    «Пришла боль да хвороба из пустого короба. Откуда пришла, туда вон пошла. Хворь заклинаю, обратно отсылаю. За деревни да за поля, за синие реки да за моря, за высокие грозные горы, где не отыщут тебя заговоры. Приди снова к тебя пославшему, горя да лиха не знавшему. С ним на веки вечные оставайся, а сюда не возвращайся».

    Воду пьют по трети стакана трижды в день.

    Ритуал с камнями для здоровья детей

    Мать болеющего ребенка набирает из водоема ковш воды, поливает ею камни таким образом, чтобы эта вода собиралась в отдельную тару. Она считается святой. Ею обливают младенцев, переодевая затем в новую одежду. Старую же оставляют лежать около камня. Во время этого ритуала, действие которого направлено на здоровье ребенка, произносится заговор:

    «Встану я (имя) к Солнцу ясному, благословясь. Отправлюсь к реке синей, быстрой. Там на реке, на высокой горе лежит камень бел-горюч. Имя камню тому – Алатырь. Водица студеная с тела скатилась, а Солнце принесло здоровье и милость. Как водица вниз ушла, так отпряньте хворобы, лихорадки да горячки. С малого тельца, с ретивого сердца. Тако буди».

    Обряды на деньги, для торговли

    Специальные славянские ритуалы помогают привлечь благосостояние, улучшить торговлю. Большинство обрядов связаны с богом Велесом, считающимся покровителем благосостояния, богатства.

    Обращение к Велесу

    Проводится таинство в лесу. Потребуются следующие предметы:

    • кружка или чаша;
    • плоский камень;
    • медовуха;
    • палка (берется прямо в лесу);
    • 11 монет (предпочтительно из меди).

    Обряд выполняют в новолуние днем или утром. В лесу отыскивают старое лиственное дерево и кладут под него камень. Возле него необходимо воткнуть палку, которая будет символизировать собой посох.

    В кружку наливают медовуху, произнося слова: «Бога Велеса да благости его. Пусть прибудет ко мне злато да серебро, именем Велеса». После этого берут посох в руку и обращаются к богу, формулируя словами свою просьбу. На поверхность камня выкладывают 11 монет, произнося слова: «Яки грибы обильны да умножены в дождь, так и деньги в моей суме да не оскудевают и прибывают».

    Веник для здоровья и увеличения благосостояния

    Магический березовый веник сохранит здоровье и увеличит достаток. Энергия березы сильна с 6 до 9 утра, поэтому за веником в березовую рощу необходимо отправиться именно в это время. С собой берут три желтых монеты, новый нож, леску, красную ленту и бутылку пива.

    Сначала необходимо немного походить между деревьев, успокоить мысли и чувства. Можно поприветствовать Лешего и попросить его о содействии в выборе деревца. Это делают своими словами или же с помощью заговора:

    «Здравствуй, Леший, хозяин лесной! Разреши по владениям твоим погулять, да деревце стройное, березу, для веника отыскать. Для достатка да здоровья моей честной семьи. В этом деле мне помоги. Именно! ».

    Если береза бросится в глаза или возникнет другой знак, то ей кланяются. В том случае, когда аура дерева ощущается как прохладная или колкая – следует поискать другую березу. Если же аура теплая – лесная обитательница даст много энергии через свои ветви.

    Вокруг ствола выбранного дерева поливают пивом и произносят:

    «Береза-стройная сестрица! Подари мне веточки для здоровья и достатка. А взамен прими в дар сие пиво. Именно! ».

    Если около дерева нет опавших ветвей, их срезают ножом. Ветви связывают леской или шнурком, а затем и красной лентой. Потом благодарят деревце еще раз, трижды кланяясь и оставляя под его кроной монетки. Произносятся слова: «Уплачено! За ветви, несущие здоровье и силу, заплачено! Именно! ».

    Домой возвращаются молча. Вернувшись, метут с порога к центру каждую из комнат в помещении. Подметая, необходимо визуализировать, как в дом вметается здоровье и достаток. При этом произносятся слова:

    «Мету-подметаю, силушку в дом заметаю. Мету-подметаю, здоровье в дом заметаю. Мету-подметаю, достаток в дом заметаю». После этого веник ставят в восточном углу гостиной или в той комнате, где чаще всего собирается все семейство, произнеся: «Именно! ».

    Заговоренный горшочек

    Выполняется обряд на растущую луну. Берут 8 свечей зеленого цвета, небольшой горшочек, лист фольги либо зеленой цветной бумаги, эфирное масло (предпочтительно пачули или апельсина), несколько желтых монет.

    Перед совершением обряда тщательно убираются в доме, моются, надевают лучшую одежду. Проводится таинство в одиночестве. Алгоритм действий таков:

    1. 1. Горшочек обворачивают фольгой или бумагой и ставят на стол.
    2. 2. На каждую из свечей капают по капле эфирного масла, втирая его движениями по часовой стрелке.
    3. 3. Свечи расставляются вокруг горшочка и зажигаются.
    4. 4. Берут монеты по одной, на каждую из них загадывают желания, стараясь детально визуализировать его исполнение.
    5. 5. Представляя эмоции, которые сопроводят его исполнение, произносят слова заговора (см. ниже).
    6. 6. Затем необходимо подождать, пока свечи не догорят до конца.
    7. 7. Монеты складывают в горшочек и ставят его около входа в жилище. Он служит в качестве талисмана, привлекающего благосостояние.

    Текст заговора:

    «Велес, Бог-Покровитель, рода людского охранитель! Прославляем тебя мы родно, покров наш и оборона. Не остави нас, детей твоих, без призора, да огради от моровой язвы да поветрия нас и стада наши. И да наполни добром хранилища наши да амбары. От круга и до круга. Тако буди! ».

    Обряд для увеличения потока покупателей, защиты от конкурентов

    Проводится в лесу. Находят небольшой пенек, символически обводят вокруг него круг (можно просто палкой). На него возлагается приношение (еда, спиртные напитки). Затем обращаются к Велесу:

    «Батюшка Велес, помоги твоему сыну (дочери)».

    После этого своими словами просят Велеса о помощи в защите от козней конкурентов, привлечении дохода в фирму, заключении определенной сделки. Если бог внимает просьбе, после произнесения слов появится ощущение уверенности и внутренней теплоты либо знак – скрип дерева, крик птицы. После завершения обряда следует поблагодарить Предка.

    Для бойцов

    Следующий славянский заговор используется для защиты солдата, бойца. Читается родственником или близким человеком воина:

    «Завяжу я (имя), по пяти узлов всякому недругу да ратоборцу. Вы, узлы, заградите супостатам все пути. Да не бьют меня стрельцы, да пули до меня не долетают, да никакое ратное оружие не побивает. В ушах моих сила дюжая, страшная да змеиная. Взята она от змея многоглавого, с моря-окияна, с острова Буяна. Змея того побили тридевятые богатыри под тридевятыми муромскими дубами. В котомке моей зашила сварливая мачеха змеиные головы. Заговариваю я воина (имя), ступающего на брань да ополчение, моим сильным заговором. Пусть он всех победит, а домой вернется жив, здоров да невредим. Тако буди, от круга и до круга».

    В былые времена на небольшом клочке бумаги или пергамента писали фразу «Не прикасайся! ». Записку помещали в ткань и зашивали в ворот одежды, которую носили до завершения битвы.

    Заговор на удачу

    Одеваются в чистую одежду, ставят перед собой кувшин с родниковой водой. На него читают слова:

    «Сестрица-водица! Дай мне радости напиться. Да будет в холод мне тепло, а в голод – сытно. Да не будет лихо и люто, а ладно да складно. От круга до круга».

    После этого водой умываются и сразу ложатся спать, больше не произнося ни слова. Со следующего дня удача и везение будут сопровождать во всем.

    Заговор на хорошую погоду

    Успешно использовался предками следующий заговор на погоду. Он предполагает обращение к Стрибогу - покровителю ветра. Выйдя к водоему, произносят следующие слова:

    "Слава тебе, батюшко Стрые, волосы седые! Ветрами буйными ты правишь, с бурями ладишь. В каждом углу на белом свете бываешь, многое знаешь, да погодой правишь. Внуки твои - тучки да облака, делают все, что велишь ты им. Огради же нас от ветров холодных. Защити от ветров знойных, голодных. Обрати свой взор на нас, Стрые, на твоих дочерей да сынов. Слава тебе, Стрибоже! Защитит нас рука твоя да поможет. Тако буди. Славим!".

    В знак благодарности Стрибогу на воду опускают хлебный мякиш.

    Если любой из славянских заговоров читается другим человеком, его необходимо отблагодарить. С лавянское колдовство не предусматривает плату деньгами. В качестве платы можно поблагодарить исполнившего ритуал продуктами питания, одеждой, полезной вещью.

Сотни лет назад наши предки практиковали заговоры, проводили магические ритуалы и уже тогда знали, что слово – это волновая вибрация, которая наделена, как уничтожающей, так и созидательной силой. Словом можно ранить, им же можно и излечить. Для знахарей и волхвов обряды считались попутчиками в жизни.

Прошло много лет и в настоящее время молитвы и славянские заговоры не утратили своей популярности и необходимости. Обращаясь к Богу, мы просим уберечь нас от душевных, физических и внешних невзгод. Взываем к высшим силам указать нам путь, раскрыть глаза на многие обстоятельства. Знания наших предков помогают нам проводить магические обряды на привлечение любви, финансового благополучия, укрепления здоровья. Ритуалы максимально усовершенствованы сейчас и считаются наиболее эффективными и сильными.

Правила проведения заговора

Использовать славянские заговоры нужно с соблюдением обязательных условий. А именно:

  1. За неделю до проведения ритуала нужно соблюдать строгий пост. В это время следует полностью отказаться от мясных блюд, алкоголя и курения.
  2. Заговорщик должен иметь целые зубы. Это важное условие проведения заговора, так как в обратном случае сила ритуала теряется.
  3. Заговаривать следует шепотом или про себя. Важно четко проговаривать каждое слово, не глотая буквы.
  4. Заговорщик должен быть полностью здоровым и сильным духом. Простуженный человек после проведения ритуала может ослабнуть, а эффективность заговора будет на нуле.
  5. Заговор для другого человека не вознаграждается материально. Колдовство древних славян не предусматривает в качестве благодарности брать деньги. Возможен такой вариант: после того как ритуал подействует, можно поблагодарить заговорщика от чистого сердца продуктами питания.
  6. Легкие дни для положительных заговоров – это вторник, среда и суббота. Черными днями считаются понедельник и пятница.
  7. Обряд подействует лишь в том случае, если человек, проводящий ритуал безоговорочно верит в его эффективность. Слово обладает силой лишь потому, что в нем заключена мысль. Поэтому во время проведения заговора нужно работать с мыслеформами.

Как видим, одного чтения гимна-обращения недостаточно. На эффективность обряда влияют и остальные элементы: мыслеобразы, ритм, действия, понимание происходящего.

Древние славяне всей душой верили, что мольбы и заговоры непосредственно влияют на их судьбу и жизнь других людей, способствуют достижению задуманного итога. Важно помнить, что не только слова, но и мысли материальны.

Кто может проводить древнеславянские ритуалы

Славянские обряды и заговоры передавались из поколения в поколения, из уст в уста и дошли до нашего времени. Однако, не каждый человек наделен такой силой, которая позволит правильно и безопасно провести ритуал. Заговорщик обязательно должен обладать следующими качествами:

  • Непоколебимой волей;
  • Безоговорочной верой в силы, к которым взываете;
  • Хорошей памятью (тексты нужно знать наизусть);
  • Сильным духом (потребуется медитировать в промежутках ритуалов);
  • Яркой фантазией (визуализация – важный атрибут ритуала).

Обряд нужно выполнять в точности до малейших деталей. Замена любого предмета может чревато сказаться на последствиях. Но если руководствоваться всеми правилами, вы обязательно выявите в себе мощные силы.

Заговоры на любовь

Древние славяне почитали богиню любви Ладу, которая олицетворяла семейный очаг и вечную красоту. Люди того времени взывали к ее помощи для возвращения любимого, усиления чувств между супругами, скорого замужества. Молодые девушки проводили целый ритуал для заговора любви, который можно считать приворотом.

Для возврата любимого или если хотите околдовать возлюбленного вам потребуется приобрести 3 листа дуба, букет васильков и белую свечу. Проводить заговор нужно летом.

«На восточной стороне есть Окиян-море, на том Окиян-море лежит колода дубовая, да на той колоде дубовой, сидит Страх-Рах. Я тому Страху - Раху покорюсь и помолюсь. Создай мне Страх-Рах семьдесят семь ветров, семьдесят семь вихоров, ветер полуденный, ветер полуночный, ветер суходушный, которые леса сушили, крошили тёмные леса, зелённые травы, быстрые реки, и так бы сушилась, крушилась обо мне чадо божье (имя речется). Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!»

  • Соберите в поле букет васильков, принесите его домой;
  • Возьмите дубовые листья, заварите их в воде, заранее заговорив;
  • Умойтесь этой водой, не обтираясь полотенцем;
  • Остатки воды вылейте во дворе под дерево.

Мужчина, на которого был произведен заговор, не сможет пройти мимо.

Можно воспользоваться более легким заговором на привлечение любви в жизнь молодой незамужней девушки:

«Ой береза, красавица! Помоги мне, помоги! Любви и счастья пошли мне! Как птицы гнезда парами вьют, Так и я своего милого встретить хочу!»

Этот заговор произносят 7 раз на рассвете, держась за березу. После произнесенных слов нежно поблагодарить березу и направляться домой. В ближайшее время девушка должна встретить свою любовь.

Заговоры Славян на любовь решали многие проблемы в личной жизни, поэтому дошедшие до нас ритуалы, являются самыми действенными и эффективными.

Ритуалы изгнания болезней

Не менее действенными были ритуалы исцеления, которые наши предки проводили, взывая к языческому божеству Семаргл-Сварожичу. Он являлся повелителем Огня, выжигал темные силы. Древние славяне считали, что болезнь – это бесы, поселившиеся в теле человека. И чтобы их уничтожить, нужно исцелять человека изнутри.

Самым действенным ритуалом считался обряд с помощью красной свечи. Ее зажигали, водили над местом боли «пациента» и произносили молитву:

«Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».

После Имя больного вырезали на свече и продолжали читать заговор:

«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла - на ветер пойди, с воды пришла - на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века».

Особенности проведения древнеславянских ритуалов

Помимо основных обрядов – заговоров на любовь и здравие, славяне нередко произносили заговор на удачу, изменение судьбы, молились на счастье. Чтобы молитвы были услышаны, а заговоры помогли, нужно было обязательно верить в силу языческих богов и уважительно с почтением к ним относиться.

Основными атрибутами для проведения обряда были природные материалы, которые не содержали искусственных добавок. Отменными проводниками энергии считались:

  • Серебро;
  • Живая речная вода;
  • Дерево;
  • Земля;
  • Цветы;
  • Ножи;
  • Дубовые, березовые листья.

Источниками силы выступали стихии. Волхвы питались энергией Солнца, произносили молитвы и приносили жертвы ему, всегда ходили босиком, чтобы ощущать родственную связь с Матерью всего живого – Землей. Вода уносила горести любви, смывала болезни и недуги, несла вести, а Ветра гуляли по земле без преград, питая славян жизненными силами.

Видео с древним Славянским заговором на удачу и здоровье.

Наши далекие предки прекрасно знали, что словом можно убить человека или, наоборот, исцелить. Ведь слово представляет собой определенную волновую вибрацию, которая выполняет созидательную или разрушительную программу. Древние знахари исцеляли больного с помощью особых словесных формул – заговоров, несущих особую звуковую вибрацию созидательной энергии. Заговоры использовались в различных магических , а также, в повседневной жизни.

Виды заговоров и правила их чтения

Существуют заговоры для здоровья, на счастье, на любовь, на воду, от сглаза и порчи и множество других. Но надо помнить, чтобы результат древних заклинаний был положительным, необходимо представлять перед собой яркий образ желаемого, а не просто произносить слова. Также, очень важно искреннее отношение к происходящему.

Существуют особые правила чтения заговоров.

1.Произносить его необходимо шепотом или про себя, чтобы никто не мог услышать.

  1. Ни в коем случае нельзя изменять слова заговора, ведь тогда возникнет совсем другая звуковая вибрация, которая будет работать совсем по-другому.
  2. Заговорщик не должен иметь вредных привычек и иметь силу воли. Перед проведением обряда запрещается употребление алкоголя. Также, рекомендуют воздержание от пищи и сексуальных контактов.
  3. Произносить заговоры необходимо строго по назначению, чтобы не потерять силу.
  4. Нельзя использовать силу заговорного слова ради материальной выгоды.
  5. Заговоры с созидающей силой можно читать в « легкие» дни недели – вторник, среду или субботу. А с разрушающей следует использовать в понедельник и пятницу.
  6. Самым главным в заговоре является мысль. Поэтому задача заговорного слова – оживить эту мысль.

Подобно древней магии, славянские заговоры могли решить многие проблемы: от несчастной любви до установления защиты от сглаза и негативной энергетики. Они помогали привлечь удачу и материальный достаток, исцеляли от болезней и сердечных недугов. Наши предки использовали силу заговорного слова на протяжении многих веков и тысячелетий. Некоторые из них в неизмененном виде дошли и до наших дней.

Слово «заговор» происходит от « говор», которое значило – проникнуть в высшие сферы, божественные. Поэтому стать ведуном мог лишь тот человек, который мог работать с мыслеобразами и произносить заклинания в нужном ритме с проникновением в вышние врата. Но часто для решения бытовых проблем не требовалось специальных обрядов, которые могли проводить лишь посвященные. Достаточно было просто произнести нужный заговор, поэтому волхвы часто делились с людьми этими знаниями, которые те могли применить и сами при необходимости.

Примеры заговоров

1.Заговор на исцеление.

Читается по вторникам, средам и субботам. Его можно использовать для лечения как себя, так и окружающих.

Нужно произнести такие слова:

  1. Заговор на избавление от болезни.

Этот заговор считается универсальным для лечения различных недугов.

3.Ритуал, избавляющий от обид и переживаний.

Человеку, которого мучает душевная боль, должен отправиться в лес. Желательно, чтобы место было подальше от цивилизации. Нужно вырыть в земле небольшую яму и, наклонившись над ней, прокричать в нее всю накопившуюся боль. Кричать нужно до тех пор, пока вы не почувствуете облегчение и избавление от душевных переживаний. Теперь нужно быстро зарыть землю и уходить, ни в коем случае, не оглядываясь назад. Возвращаться на это место в будущем нельзя.

Можно также выговаривать свою душевную боль на проточную воду. Желательно, чтобы это была речка или родник. Но, в крайнем случае, сойдет и просто вода из крана. Нужно выговорить воде свою боль и обиды, а она унесет их далеко-далеко от вас.

  1. Заговор, избавляющий от бессонницы. Читается на рассвете солнца.
  1. Старинный ритуал, исцеляющий от болезней.

Проводился с помощью целительной силы Матери Сырой Земли. По часовой стрелке раскладывали камни в форме обережного круга. В центре делался своего рода Алтарь, куда и становился проводящий ритуал. Он славил Мать Сыру Землю, высоко подняв вверх руки. На Алтарь ставились две горящие свечи, а по правую и левую стороны – два сосуда с чистой водой. Проводящий ритуал брал сначала левую чашу с водой, подносил ко лбу и просил Богиню о благословении исцелении.

Потом, то же самое проделывал и с правым сосудом с водой. В конце благодарили Мать Сырую Землю. А целебную воду можно было пить при различных болезнях или втирать в кожу при кожных недугах.

Слова заговора:



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!