Сказка про мальчика который превратился. Сказка про мальчика, который не хотел прибирать свои игрушки

Жил-был на свете один Вредный Мальчик. Не то, чтобы мальчик был плохой, просто вредный очень, дотошливый. И дружил он с одной Хорошей Девочкой.
Хорошая Девочка очень сильно любила этого мальчика. А так как Девочка была перфекционистом, да к тому же ещё горделивой, она пыталась во всем быть хорошей для этого Мальчика.
Но из-за того, что Мальчик все-таки вредный, да ко всему прочему, ещё и старше, бедной Девочке это удавалось не всегда, а точнее всегда не удавалось.
Несчастная маленькая Девочка уже ужом на сковородке извивалась, пытаясь сыскать похвалы Мальчика.
Чего она только не делала: и стихи писала, и открытки дарила, и строгие запреты нарушала, и пироги-торты пекла – в общем, из кожи вон лезла.
Но Вредный Мальчик оставался вредным
То в стихе рифма не та, то повторов много. То на полу не сиди, то тут не дыши, то так не выражайся. То живот толстый, то прыщик на лбу вскочил, то волосы не так лежат. Кошмар, одним словом
А так как Мальчик был к тому же ещё и математиком, а Девочка - гуманитарием, то поводов щипнуть девочку было хоть отбавляй.
Девочка долго терпела. Даже исправляться пыталась: то "физику для любознательных" проштудирует, то матричным способом все известные ей трёхзначные числа перемножает, то весь курс стереометрии за два академических часа усвоит. Но это было не так, а то было не эдак.
И вот в один день у Хорошей Девочки лопнуло терпение. Перестала она дружить с Вредным Мальчиком.
Ну, Мальчик, конечно, расстроился, но не очень – вредность мешала. Чтоб утешиться, Мальчик неделю мёд-пиво пил, по усам не текло, все в рот попадало.

А потом попалась Мальчику Вредная Баба.
Точнее, что она баба вредная, он понял не сразу. Не пишут, к сожалению на женщинах кто из них Хорошая Девочка, а кто Вредная Баба.
По началу Баба казалась почти идеальной: симпатичная, стройная, не сильно умная, но и не дура.
Понравилась Баба Мальчику. Стал он за ней ухаживать. И тут понеслось: то цветы ей не те, другие подавай. А если цветы и те, то запах у них не тот. То так ей дует, а так ей жарко. То Мальчик не так сидит, а потом не так стоит. И вообще все он делает не так, лучше бы вообще не мешал!
Все Бабе не нравилось, все она вредничала. Баба-то ведь не простая, а Вредная.
Вспомнил тут наш мальчик о Хорошей Девочке и затосковал. Начал он думать: за что же ему Господь такую Бабу в наказание послал? Всю же душу, овца вредная, вымотала, житья нет.

А так как наш Мальчик все-таки математик, то ум у него был аналитический. И начал он тут анализировать своё поведение с Хорошей Девочкой. И тут пронзила его догадка зевсовой молнией! И стало Мальчику стыдно. Понял он, как обидно было Хорошей Девочке, и каким Вредным Мальчиком (идиотом) он был.
А как всем известно ещё со времён королевства кривых зеркал, лучшее лекарство от вредности – это посмотреть на себя со стороны и раскаяться. Все это Мальчик сделал.
Бросил Уже-Не-Вредный Мальчик свою Вредную Бабу и побежал к Хорошей Девочке
А так как мы все-таки в сказке, Девочка Мальчика все это время ждала. И стихи ему писала (без повторов и с той рифмой), и с лёгкостью решала логарифмические неравенства. Пришёл Мальчик, рассказал девочке, как раскаивается, что посмотрел на себя со стороны и что правда изменился и стал совсем другим человеком. Даже документ показал с новой припиской в имени "Уже-Не-Вредный Мальчик". Девочка простила, на радостях корень из минус двойки извлекла и новый стих прочитала. Только Мальчик над ошибкой Хорошей Девочки не посмеялся и стих похвалил. Вынес наш математик из этого случая аксиому: с хорошими девочками вредным быть нельзя! Даже если ты математик.

И жили они долго и счастливо.

PS (специально для других Вредных Мальчиков): в жизни Хорошая Девочка может и не дождаться, пока вы там отыщите свою Вредную Бабу и решите вернуться. Это просто в нашей сказке Хорошая Девочка была Очень Хорошей Девочкой. Да ещё и верной.
Вам так может не повезти!

В одном доме жил мальчик семи лет вместе со своей мамой, которую он никогда не слушал. Он разбрасывал в своей комнате вещи и никогда не складывал их. Мама и просила его, и уговаривала убирать за собой, но мальчик был очень непослушный. Пока однажды с ним не случилась одна история.

На улице было очень тепло и светило солнышко. Мальчик вернулся с прогулки, пошел в свою комнату и, раздеваясь, как всегда начал бросать одежду прямо на пол. И не заметил, как один его носок завалился за кровать. А на следующий день на улице пошел дождь. Мальчик обрадовался, выглянув в окно, и начал собираться гулять. Но нигде не мог найти второй носок.

Мама сказала сыну, что если он уберет в комнате, то найдет не только носок, но и другие пропавшие вещи. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Резиновые сапоги решил тоже не надевать. Не взял даже зонтик и побежал на улицу босиком. Побегал по лужам и... заболел.

Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с малиной и строго-настрого наказала не вставать с кровати. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики, бегали под дождем и веселились.

Пожалев больного ребенка, мама сама начала убирать в его комнате. Игрушки сложила в корзину, книги поставила на полку. Одежду аккуратно повесила в шкаф. Потом принесла веник и вымела из-под кровати носок, который мы уже знаем, как туда попал.

Когда мальчик выздоровел, на улице похолодало. Он надел носочки, резиновые сапоги и отправился гулять. Теперь он научился слушать маму и больше никогда не разбрасывал вещи по комнате. А если и разбрасывал, то тут же за собой убирал. Мальчик больше не хотел потерять носки, или шапку, или варежки. Ведь никому не хочется болеть!

Обсуждение

14.07.2015 00:18:20, Валерия Вакипова

Комментировать статью "Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика"

Как научить ребенка убирать за собой. Магазины подарков в Тушино. Не беря во внимание ТЦ на Планерной и ТЦ около м.Сходненская Когда и как следует приучать ребенка убирать за собой. Действенные методики приучения ребенка к порядку и выявление причин его отказа...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. человек онлайн. Л.Улицкая " Рассказы про зверей" 15. Winx Сlub Книжная серия для девочек. Не по себе мне стало, когда читала, как старушка ушки детские ровняла.

Мои продолжали сказку сами: начало обычного колобка, а потом повстречался ему - далее фантазия неистребима: и зеленый поезд, и второй желтый подъемный кран, и Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Как научить ребенка убирать за собой.

Научила вас мама или вы сами поняли, что надо или другие варианты? Если научила мама, расскажите, как она это делала? Никто с такого ранья полы не мыл, пыль не протирал. С большим трудом приучила мужа и детей убирать вещи за собой на место.

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Да, у нас тоже с ним плохо. Сказка про Котёнка Жил да был один котёнок Не послушным был с пелёнок. Никого не слушал, плут, Даже если позовут Убегал от мамы он…

Посмотрите другие обсуждения: Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Мама уложила непослушного сына в постель, поставила ему градусник, налила чая с но у вас уж запущенный случай,надо было конечно раньше воспитывать, я представляю как...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. "Если научила мама, расскажите, как она это делала?" - странный вопрос, неужели есть МНОГО способов " как научить ребенка убираться?" Как приучить детей к порядку?(и надо ли оно вообще...

как приучит детей к порядку. Родительский опыт. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Я начала своих приучать убирать за собой с 2-х лет. Убирала с ними, за приз и т.д. Когда им было около 3 придумала "страшилку": все, что лежит...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Но мальчик не послушался и... не стал надевать носки. Например в лагере у них самые примерные тумбочки- кровати. Как научить четырёхлетнюю девочку убирать за собой. 13 принципов укрощения маленьких...

Эти поучительные истории про мальчика Васю (вы можете назвать героя сказки именем своего ребенка) и Розового Зайца (этот герой возник Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика.

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. А это было очень тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики Как подготовить ребенка к детскому саду? В жизни каждого ребенка рано или поздно приходит Маленьких детей и животных (кроме...

Как приучить ребенка к замечаниям?. Отношения с другими детьми. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня Когда и как следует приучать ребенка убирать за собой. Как научить ребенка говорить? Была сегодня на ПМПК,вызывали в детский сад на комиссию.

Раздел: Развитие, обучение (Как приучить ребенка хоть немного убирать за собой). Моя стала убираьб за собой где -то в 1,5 года. До этого говорилось давай убирем- но убирала я сама в основном. А потом она стала помогать, сейчас сама, взяла поиграла- убрала на место без...

Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Например - В какой сказке мальчик превратился в козлёночка? Сказка мальчик с пальчик. Раздел: Психология сказки (как написать критику ребенку к сказке мальчик спальчик).

Как научить ребенка убирать за собой. Магазины подарков в Тушино. Годовалого ребенка учить легче, чем семилетнего. Как научить ЛЮБИТЬ слушать сказки. Обсуждение вопросов усыновления, форм устройства детей в семьи, воспитания приемных детей, взаимодействия с...

Как научить убирать игрушки?. Детско-родительские отношения. Ребенок от 3 до 7 Ни за что не желает убирать игрушки дома и вообще убирать что-либо за собою дома. Или все-таки будет лучше, если малыш уберет за собой сам? Привлекать ребенка к более сложному...

Еще раз извините: как приучить мужа мыть за собой унитаз? Я пробовала: просто просить, забывает. Ну как быть, у меня сын расчет, что мне за всеми убирать??? Просьба вне зависимости от поставленных целей и достигнутых результатов смывать за собой.

Сказки Геннадия Цыферова -для Ваших будущих малышей.Надеюсь, они понравятся и Вам, дорогие беременные. Носок под кроватью, или Сказка про непослушного мальчика. Ребёнок перестал собирать за собой игрушки. О здоровье мам и малышей позаботятся...

Убирать за собой игрушки.. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет Удается ли вам убедить (или заставить) своих 1,5-2-х летних детей убирать за собой После уборки: как поддерживать порядок в детской комнате? Как научить ребенка убирать игрушки.

Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Мы приучали просто: сначала (минут за 15 до сна)напоминали, что пора убирать игрушки и ложиться спать (обычно это ведь вечером?).

Жила была одна женщина. И был у нее маленький сынишка, и звали его Егорка. Он был очень любопытный и везде совал свой нос.

Ушла как-то его мама куда-то по делам, а его оставила одного дома. А ему строго настрого без нее выходить на улицу и тем более подходить к старому погребу запретила.

Но как только она скрылась из виду, Егор выскочил тут же во двор, и направился туда, куда лазить ему не разрешали.

Подойдя к дверце, он стал крутить вертушку, которая не давала дверке открыться. И тут ему послышалось, что кто-то его зовет из темноты.
Мальчика стало одолевать любопытство. Но он так же боялся, что если мама узнает, что он ослушался, то ему патом может здорово влететь.

Наконец его озорство подгоняемое интересом и неизвестно откуда взявшийся голоса взяли вверх.
Он открыл дверь, и приподнял тяжелую крышку, чтобы посмотреть, кто же там сидит в темноте, да еще и разговаривает, как вдруг чья-то сильная рука схватила за штанишки и потащила в низ…

Когда мальчик очнулся, он увидел, что находится в сказочном лесу на большой залитой солнцем поляне, которая была усыпана разными необыкновенно красивыми цветами, а вокруг разных больших и маленьких животных. Они водили вокруг него хороводы и пели песенки, и даже большой медведь был доброжелательно настроен. Он улыбался Егорке, и своими причудливыми плясками пытался его развеселить.

А с другой стороны сидели какие-то не знакомые ему люди. Они разговаривали на непонятном языке, да еще страшно смеялись, показывая на него своими огромными волосатыми руками.

Мальчику стало страшно, и он начал громко плакать, и звать на помощь, маму, но она не откликалась. Тогда он стал, и побежал, расталкивая руками добрых веселых зверушек. А они ему в след кричали, чтобы он не торопился, что сейчас придет добрая фея и поможет ему. Но Егорка был упрямым ребенком, он всегда делал все наоборот. И тогда один беленький зайчишка крикнул.

Беги, беги, здесь как раз бес тебя веселее будет. – И мальчик тут же остановился, но ему по-прежнему было страшно.

Он стаял, как вкопанный, а по его щекам текли горькие слезы. И тут откуда-то появилась красивая волшебница. Она стала успокаивать ребенка, гладила его по голове, предлагала взять из её волшебной корзинки яркие воздушные шарики, угощала конфетами, но он все равно не успокаивался и все звал на помощь маму. Тогда фея ему и говорит.

Я отпущу тебя домой, но помни, если ты хоть раз еще осмелишься ослушаться, или делать все наоборот, я заберу тебя обратно. И уж тогда, я превращу тебя в какую-нибудь зверушку, и ты будешь жить здесь всегда, и ни какие слезы тебе не помогут! – И она хлопнула три раза в ладоши, произнесла какие-то волшебные слова, и мальчик открыл глаза уже возле той самой дверце, к которой ему строго было запрещено подходить.

И с тех пор, Егорку было не узнать. Он всегда слушался маму, помогал ей по дому, вовремя делал уроки и даже руки перед едой мыл без напоминания. И стал он лучше всех учиться, у него стало много друзей, которые его очень уважали и обращались за помощью в трудную минуту, а он с большой радостью им помогал.

Тут и сказочки конец кто читал тот молодец.

В обычном городе, на обычной улице, в обычном доме жил — поживал маленький мальчик и звали его Петей. Петя был добрым и культурным мальчиком, но была у Пети одна особенность — никак не любил он и не хотел никогда прибирать свои игрушечки. Как бы мама его не просила, как бы папа его не ругал, как бы бабушка его не заставляла, ничего не помогало — поиграет Петя и бросит свои игрушки. Никогда не следил за ними, оттого они ломались, что постоянно на них кто-то наступал.

И вот в одно солнечное летнее утро проснулся Петя, соскочил со своей кроватки и побежал к своим полкам, куда мама каждый вечер раскладывала Петины игрушки. И видит он, что все полки до единой пусты. Нет ничего на полках. Нет ни солдатиков, ни любимого мишки, ни зайки. Нет даже кубиков. Он заглянул и в большую коробку, где хранились его машинки и большой конструктор, их тоже не было, коробка была пуста. Петя начал искать игрушки в комоде, и в шкафу. Может мама туда их прибрала? — подумал мальчик. А может они под кроватью? Но и там их тоже не оказалось.
И тогда Петя решил спросить у мамы куда они могли подеваться. Обеспокоенный мальчик побежал на кухню и застал там маму, готовящую завтрак.
— Доброе утро, Петенька, — сказала мама.
Петя помыл руки и усаживаясь за стол ответил:
— Доброе утро, мама. Ты не видела мои игрушки, я их нигде не могу найти?
Мама удивленно улыбнулась и сказала:
— Нет, дорогой, я не видела твои игрушки. Но вчера вечером, когда ты уже пошел спать и все твои игрушки, как всегда, валялись по всей детской, мне показалось, что они обиделись на тебя и могли уйти от такого неряшливого мальчика к другому ребенку, который любит и уважает свои игрушки и каждый день прибирает их на свои места.

Петя позавтракал и решил пойти на поиски своих игрушек. Ведь он не мог быть один.
Он выбежал на улицу и не знал в какую сторону ему пойти. И вот он видит, как по улице медленно и важно идет соседский кот Мурлыкин. Петя решил обратиться к нему:
— Здравствуй, Мурлыкин. Ты случайно не видел мои игрушки, они ушли из моего дома?
Кот остановился, потянулся и ответил:
— Да, муррр, я видел как на большой игрушечной машине они поехали во-ооон в ту сторону. И он махнул хвостом в сторону заднего двора.

Петя обрадовался и побежал туда, он выбежал на задний двор, оббежал его в надежде, что там найдет свою потерю, но двор был пуст.
Мальчик растерянно сел на лавочку и не знал, что делать дальше. Он посидел и решил идти прямо. Шел он, шел. Долго шел, он прошел свою улицу, прошел другую, вот какой-то парк, вот чужие дома, но нигде он не видел ничего похожего на свою большую игрушечную машину.
Растерянный Петя уже не знал куда ему идти и где искать свои игрушки. И увидел он старого пса, который лежал на газоне и грелся на солнышке.

Тогда Петя спросил его:
— Здравствуйте, уважаемый пес, вы наверно здесь давно лежите, может вы случайно видели большую игрушечную машину, в ней очень много игрушек. Не проезжала ли она здесь?

Пес поднял голову и ответил:
— Рррр, здрррравствуй, мальчик. Да я видел по утру здесь игрушечный грузовик, который мчался на всех порах. Ты наверно очень сильно обидел эти игрушки, раз они уезжали от тебя так быстро. И я видел, как заяц был без лапы, солдатики были все покалечены, машина была сломана. Ты наверно не следишь за своими игрушками, если они в таком состоянии? Я бы тоже ушел на их месте от такого хозяина. Пес перевернулся на другой бок и отвернулся от Пети.
Петя был очень расстроен, он подумал, что мама была права, и его игрушки обиделись на него. Он был готов заплакать, но еще больше он хотел вернуть свои игрушки, ведь он их очень любил.
— Уважаемый пес, извините меня, но скажите, в какую сторону они поехали?

Пес лениво повернулся и сказал:
— А зачем тебе? Ведь ты их не любишь, они тебе не нужны?

— Нет, нет, очень нужны, я их люблю, я не могу без них.
— Так почему же ты тогда их не прибираешь? ведь у зайки оторвана нога, потому, что он валялся на полу и на него наступили, машину прижали дверью и она поломалась. Все твои игрушки просили не говорить куда они пошли, чтобы ты не смог их найти.
— Я буду их прибирать на свои места всегда — всегда! обещаю, скажите мне, куда же они поехали. Я их все до одной починю и буду бережно к ним относиться.

Старый пес улыбнулся и указал мохнатой лапой в сторону леса.
Петя обрадовался и побежал в лес, с надеждой что там он наконец найдет свои пропавшие игрушки.

Начинало темнеть и Петя очень хотел кушать, он очень устал и совсем выбился из сил. Он уже не знал где можно отыскать свои игрушки. И тут возле осинового пенька он заметил серого зайчишку, который уже собирался удрать прочь, но Петя успел крикнуть ему:

— Подождите, уважаемый заяц. Не видели ли вы в этом лесу игрушечный сломанный грузовик с игрушками?
— Видел, — быстро ответил заяц и спрятался за пенек.
— А где именно?
— Не скажу, они очень расстроены, что им пришлось уйти от своего хозяина, потому что он их не бережет. Они решили, что будут жить здесь в лесу. Здесь их никто не будет разбрасывать и ломать.
— Нет, я обещаю что больше никогда так не буду поступать так со своими игрушками, обещаю их починить и каждый день прибирать на свои места.

Тогда заяц выпрыгнул из-за пенька и поскакал в кусты. Петя побежал за ним. Он выбежал на лесную опушку и наконец увидел знакомый большой желто-красный грузовик, а возле него расположились его любимые искалеченные игрушки. Они очень горевали, что у них такой хозяин, им очень хотелось вернуться домой, но они не могли, они были повреждены и машина была сломана.

Петя бросился к ним и сказал:
— Простите меня, мои дорогие, я больше никогда не буду вас разбрасывать, всегда буду следить за порядком в своей комнате и обещаю вас всех починить. Он аккуратно сложил игрушки в кузов игрушечного грузовика, привязал к нему свой шнурок и покатил домой. Домой нужно было добраться до темноты. Весь грязный, уставший и голодный, но очень и очень довольный, что наконец обрел своих друзей.

Очень хочется верить, что эта немного удивительная, чуть-чуть волшебная история окажется для кого-то поучительной. Жил на свете мальчик. Звали его Дима. Ему было восемь лет, и учился он во втором классе. Надо сказать, что Дима с детства был очень умным мальчиком, рано начал говорить, в пять лет уже умел немного писать и читать. Но был у него один недостаток, за который его постоянно ругали и дома, и в школе.

Он не слушался маму с папой, а часто и учителей. Мама ему, например, скажет: «Дима, на улице сегодня холодно, надень, пожалуйста, теплую куртку». А сын только отмахнётся: «И в кофте не замёрзну!» И что вы думаете? Не послушал маму – заболел. Или папа ему скажет: «Сынок, не надо ходить в резиновых по глубоким лужам, можно провалиться или зачерпнуть сапогом воду». Вы думаете, Дима послушал папиного совета? Ни капельки! И вот результат: полные сапоги воды! Вот что с ним будешь делать!?

Перед сном мама с Димой читали книжки, потом долго-долго обнимались, желали друг другу доброй ночи. Мама включала ночник, прикрывала потихоньку дверь, а Дима старался уснуть. Но у него это обычно плохо получалось. То он ляжет на правый бок, то на левый, по поперёк кровати, то сядет посидит. А в это время к нему в окно заглядывала старенькая бабушка. Кто же это мог быть? Это была Дрёма – седая старушка с клубком ниток и спицами. Она тихонько садилась на карниз и начинала вязать, шепча себе под нос разные сказки, песенки, иногда приговаривала: «Спи, глазок, усни, другой, ночь пришла, спать пора, до утра, до утра…» Но Дима никак не засыпал, тогда бабушка Дрёма качала головой и переходила к следующему окну, где жила соседская девочка Лиза.
После Дрёмы приходил к Диминому окну старичок Сон, на плече у которого сидел Кот Баюн. Старичок дул на реснички Диме, успокаивая мальчика, а Кот Баюн вытаскивал из своего мешка сон для Димы. Если мальчик хорошо себя вёл днём – вынимал хороший, добрый сон, если плохо – беспокойный, тоскливый. Обычно Диме доставались не очень хорошие сны: то ему приснится соседский чёрный кот, которого он боялся, то какая-нибудь сложная задачка на уроке, которую он никак не может решить. А всё потому, что Дима не слушался маму с папой.
И вот однажды Дима случайно увидел, как Кот Баюн сидит на карнизе и ищет в своём мешочке сон для мальчика. Сначала Дима очень испугался, он подумал, что это соседский кот, но потом, приглядевшись, убедился, что это совсем другой кот, вполне даже симпатичный.
- Кис-кис-кис, - позвал он кота.
- Мур-мур-мур, здравствуй, Дима! – промурлыкал Кот Баюн.
- Ничего себе! Говорящий кот! А откуда ты моё имя знаешь? – удивился мальчик.
- Я волшебный Кот Баюн, я много чего знаю, например, что ты сегодня опять не послушался бабушку.
- Ой! – испугался Дима.
- Не бойся, я тебя не обижу, только вот беда: те, кто хорошо себя ведёт, получают от меня добрые сны, непослушные ребятки – беспокойные сновидения в дар от меня принимают.
- Так вот почему я так плохо сплю! – спохватился Дима.
- Да-да, чтобы получить безмя-мя- тежный сон, - зевнул Кот Баюн. - Нужно хорошо себя вести.
- Какой же ты славный котик! Спасибо тебе! Теперь я буду слушаться папу с мамой, буду крепко спать, видеть хорошие сны и тогда вырасту большим и сильным!
Кот Баюн ничего не ответил, подумал немного и вынул из своего мешка добрый, ласковый сон для Димы. Мальчик крепко заснул и видел, как во сне он плывёт на большом корабле по огромному морю, ярко светит солнце, дует тёплый ветерок и надувает паруса. Кот Баюн улыбнулся и, переступая мягкими лапками, неслышно пошёл дальше раздавать свои сны.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!