Сценка на день дошкольного работника от родителей. Сценарий праздничного концерта, посвященный дню дошкольного работника

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  1. Образовательная – познакомить с разнообразием профессий в детском саду;
  2. Развивающая – закрепить и пополнить уже имеющиеся знания о профессиях через игровые моменты;
  3. Воспитательная – воспитывать у детей уважение к трудовой деятельности взрослых.

Участники: дети старших и подготовительных групп, воспитатели и сотрудники детского сада.

Форма проведения: торжественно-игровая.

Подготовительная работа: Беседы о многообразии профессий в детском саду.

Обучение детей разгадыванию загадок о профессиях детского сада.

Рассматривание картин из серии «Профессии» .

Чтение стихотворений о профессиях.

Изготовление подарков «Сова» для сотрудников детского сада.

Ход праздника

Под фонограмму «Подари улыбку миру» в зал входят дети.

Ведущий 1.Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя!

Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника» . И мы с ребятами хотим Вас торжественно поздравить.

Пожелать Вам всем добра,
Много света и тепла.
Замечательных детей,
В жизни много ярких дней.

Быть здоровыми всегда,
Быть счастливыми всегда.
Уважения коллег,
Много творческих побед.

Ребенок: Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!
Ребенок: Где добрые улыбки нас по утрам встречают,
Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!

Ребенок: Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!
Ребенок: Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –

Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.
Мы поем и мы танцуем
В общем весело живем.

На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растем!
Песня «Хорошо у нас в саду»
Ребенок: Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш любимый детский сад.
Ребенок: Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!
Ребенок: Воспитатели и няни,
И конечно повара,

Принимайте поздравления
Прямо с раннего утра!
Добрый праздник на пороге,
Самый лучший день в году,

И улыбок добрых море Вам в награду, по труду!
Ребенок: Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!

Много радости и сил!

Воспитатель: А сейчас, хочу пригласить к нам наших уважаемых гостей, и наших деток. Предлагаю вам поиграть. Команда детского сада, соревнуется против команды детей.

Игра с мячом: Выстраиваемся в колонну друг за другом, ноги на ширине плеч, сначала передаем мяч внизу между ног, стараясь, мяч не потерять, а обратно возвращаем мяч по вверху, руки поднимаем вверх. Кто быстрее вернет мяч в начало команды, та команда и победила.

Ребенок:

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

Ребенок: И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей –
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

Ребенок: 1.Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники,
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок: 2.Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир.
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит забияк и задир.

Воспитатель: В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повар, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, дворник и работник прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть замечательная заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. Слово заведующей.

Ребенок:

Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа
Мы ей спасибо говорим,

От всей души благодарим.
Ребенок: Собрались мы в этом зале,
Радость, встречи друг другу даря,
Мы сегодня подарим вам песню

В этот светлый день сентября!

Танец «Розовые щечки»

Воспитатель: А без детей не было бы и нас – воспитателей и всех сотрудников детского сада.

Ребенок: Профессии прекрасней нет, хоть обойди весь белый свет!

Всем воспитателям ура!
Успехов, мира и добра!

Ребенок: Вы всегда приветливы, внимательны,
Так милы, заботливы всегда!
С праздником родные воспитатели!
Счастья Вам на долгие года!

Ребенок: 1.С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчелки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают,
Вот почему все блестит и сверкает.

Ребенок: 2.Вовремя в группу еду принесет,
Накормит детей, и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!

Воспитатель: Еще раз хочу предложить вам поиграть, но вначале, хочу задать маленький вопрос, адресован он воспитателям. Сколько героев в сказке «Репка» ?

Воспитатель: Правильно – шесть. Я приглашаю к нам шестерых сотрудников и столько же детей.

Получилось две команды. Объясняю правила игры. Представьте, что вы герои сказки, но только тащить мы будем не репку, а морковку. Перед вами лежит обруч, в обруче морковка. Первый игрок бежит, оббегает обруч, прибегает, берет второго игрока за руку, бежит с ним вокруг обруча, возвращается за следующим игроком, и так до последнего игрока. А когда они бегут уже вшестером, первый игрок вытаскивает морковку из обруча на обратном пути и вместе все с морковкой возвращаются на место. Выравнивают свою колонну красиво и поднимают свою морковку вверх.

Игра «Вытащи морковку» .

Ребенок: Мы немножко – непоседы
Доставляем вам хлопот.
То разодрана коленка,
То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидите:
В нос закапать, глаз промыть.
Добротою вы умеете
Наши ссадины лечить.

Ребенок: Все дети у неё – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты.
В спектакле роли исполняют,
И на сцене выступают.

Ребенок: У завхоза дел немало,
Нужно все предусмотреть.
Все работы, все ремонты
В срок назначенный успеть.

Ребенок: У них всегда «кипит» работа!
У них полным – полно заботы.
Все по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять.

Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат.
Успеть, все вовремя сварить –
Детей вкуснее накормить.

Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
Ребенок: На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежный.
Целый день она стирает,
А белье не убывает.

То врачи, то повара.
Вот уж свежая гора.
Ребенок: Кто сгребает снег зимой?
Осенью – листву?

Ходит кто с большой метлой
Рано поутру?
Чисто в садике у нас
Летом и в мороз,

Потому что высший класс
Дворник – виртуоз!

Танец «Я на сцену выхожу»

Воспитатель: Нет на глобусе страны детства – сколько не ищи – не найдешь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. Но… если закрыть глаза и чуть – чуть пофантазировать, можно увидеть…

Ребенок: Наш любимый детский сад,
В нем полным – полно ребят.
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

Ребенок: Здравствуйте, наши родные!
Вы нам совсем не чужие!
С праздником вас поздравляем
И от души вам желаем:

Не стареть, не болеть,
С нами вместе песни петь.

Песня «Ах, как хорошо в садике живется»

Воспитатель: Наш праздник подошел к концу, еще раз поздравляем всех работников дошкольного учреждения, отдающих тепло своих сердец детям, терпения и благополучия желаем, в знак уважения и в честь праздника, хотим вам подарить небольшие подарки, сделанные руками деток – это совы. Сова – символ мудрости, вы очень мудрые, примите в знак благодарности.

В том числе и День дошкольного работника. Выпадает он на последние сентябрьские дни. Для тех, кого волнует вопрос о том, какого числа День дошкольного работника, есть конкретный ответ - 27 сентября.

Отдавать детям частичку своей души - настоящее чудо!

День дошкольного работника - возможность выразить свою признательность и уважение особенным людям. Тем, которые обеспечивают пребывание детей в ДОУ. И стоит отметить, что этот профессиональный праздник касается не только воспитателей, но и работников других профессий. Музыкальные руководители, заведующие, методические работники, психологи, повара, нянечки (помощники воспитателя), медперсонал, завхозы, охранники, прачки, логопеды, электрики и другие сотрудники - список достаточно велик. Для всех них День дошкольного работника - профессиональный праздник.

Но самые главные виновники торжества на этом празднике, конечно же, воспитатели. Это благодаря их любви, терпению и увлечённости своей профессией ребятишкам интересно пребывать в заведении. Это они умеют погасить ссору в самом зародыше, объяснить простыми словами, почему люди на другой стороне планеты не падают в небо, превратить скучное поедание нелюбимой каши в увлекательный обед на космическом корабле, а обычную прогулку - в экспедицию по необитаемому острову. Поэтому в этот день главное поздравление - воспитателю, человеку, который ежедневно отдаёт чужим детям частичку своей души.

Цели и задачи утренника в честь дошкольных работников

Как и любой другой утренник, этот праздник должен создать радостное, приподнятое настроение у ребятишек, их родителей и персонала заведения.

Обязательно должно прозвучать красивое поздравление воспитателю. Но кроме того нужно обобщить знания ребят о самом празднике, многообразии профессий людей, работающих в детских дошкольных учреждениях, донести до их сознания значение труда всех, кто обеспечивает им комфорт, покой, делает жизнь в ДОУ интересной, познавательной.

Монтаж-поздравление

Сценарий ко Дню дошкольного работника обязательно должен включать в себя стихи, которыми дети будут чествовать виновников торжества.

Двадцать седьмое сентября -

Не красный день календаря,

Но в этот праздник от души

«Спасибо!» скажут малыши

Всем, кто трудится в саду:

Кто учит с нами песни,

Готовит вкусную еду,

С кем вместе интересней

Играть в пиратов, рисовать,

Лепить лисиц и белок

И даже шишки собирать

И ветки для поделок!

«Спасибо!» - скажем дружно всем:

Кто в группах убирает,

Кто чистит снег, чтоб без проблем

На улице играли.

Психолог, врач и логопед,

Работники охраны!

Здоровья, счастья, долгих лет!

Мы всем вам благодарны!

Ура! В сад утром мы бежим -

Здесь весело, привольно!

Здоровая еда, режим -

Родители довольны.

Корабль средь волн - наш детский сад,

Есть капитан отважный.

Он мудр и добр, он просто клад!

И он здесь - самый важный.

Нет для него тут мелочей:

Должна быть вкусной каша,

Узнает вмиг, рисунок чей,

Заведующая наша.

Руководит умело всем,

Подход во всём научный.

Вот почему наш детский сад

Мы любим так - он лучший!

Костюмы для стихотворного монтажа

Детям, которые будут читать строки поздравления, нужно повесить на грудь таблички с названиями профессий работников детского сада. Можно даже продумать для участников наряды и аксессуары. Например, повару надеть белый колпак и дать в руки большой половник, дворника снабдить метлой или лопатой для уборки снега, младшему помощнику воспитателя не помешают ведро и швабра.

Поздравление от родителей

Сразу после выступления детей слово берут их мамы и папы. Стихотворное поздравление с Днём работников дошкольного образования тоже может прозвучать в виде монтажа - от нескольких представителей от родителей.

Вам любовь свою и ласку

Детям отдавать не лень.

В сад чудесный, словно в сказку,

Детки рвутся каждый день!

Воспитатель как волшебник,

Должен всё уметь, всё знать,

Чтоб детишкам на вопросы

Мудро, чётко отвечать.

Любят сказки слушать детки.

И сейчас на новый лад

«Теремок» они представят.

Детки наши - просто клад!

Сказка «Теремок» на новый лад

Ведущий читает зачин русской сказки. Только вместо известных героев здесь другие персонажи.

- Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Бегут мимо детки-конфетки.

- А что? Красивый теремок!

И решили они в нём жить.

Идёт мимо няня-усыпляня, стучится, спрашивает, кто в теремочке живёт. Детки отвечают:

- Детки - сладкие конфетки, а ты кто?

- А я няня - всех ласканя-усыпляня! Пустите меня к себе?

- А заходи!

Следом приходит повар, стучится:

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

- Мы, детки-конфетки!

- Я, няня - всех ласканя-усыпляня! А ты кто?

Повар представляется стихами:

- Я великий кулинар!

Для детишек - просто дар!

Наварю уху и щи,

Суп-лапшу, лагман, борщи,

Сделаю пюре с котлеткой…

Можно к вам, детки-конфетки?

Следом за поваром стучится в теремок завхоз, представляется так:

- Я решу любой вопрос,

Потому что я завхоз!

Всё достану, привезу,

Мебель и продукты.

Я - завхоз, я всё могу.

- Нам так нужен тут ты!

Драгоценный человек -

Не расстанемся вовек!

- Детки чудно так живут,

Но наставник нужен, друг.

Идут воспитатели, стучатся, представляются:

- Мы педагоги - быстрые ноги.

С детками вместе всё успеваем:

Пишем, читаем, лепим, играем.

1 воспитатель:

- И да, я воспитатель,

Я детский наблюдатель!

И я почти учитель,

И сказок сочинитель.

2 воспитатель:

- Досуг детей организую,

Ведь очень-очень их люблю я!

- Без таких специалистов

Теремку не обойтись!

Что ж, давайте, заходите -

Веселей кипит пусть жизнь!

Подходит методист:

- А я - методист, за воспитанием наблюдист!

Я за работой наблюдаю,

Что не так - я устраняю,

Что-нибудь предпринимаю,

Методички составляю.

- Без тебя не обойтись!

Заходи! Вот тут садись.

Приходят прачки:

- Мы прачки-чистюли!

Что есть подлатать?

Погладить, быть может?

Бельё постирать?

- Скорей проходите!

Мы вам очень рады!

Нам прачки нужны,

Вы для нас всех - награда!

Подходит сторож:

- Я охранник-молодец,

Преданности образец!

Буду терем охранять,

От врагов оберегать!

- Нам охранник очень нужен,

Заходи к нам, будем жить

Весело, спокойно, дружно -

Не о чём теперь тужить!

Логопед тоже стучится в теремок. Жители теремка представляются: детки - сладкие конфетки, няня - всех ласканя-усыпляня, повар - великий кулинар, завхоз - решу любой вопрос, педагоги - быстрые ноги, методист - за воспитаньем наблюдист, прачки-чистюли, охранник-молодец . Логопед тоже представляется:

- Я - логопед, дефектам - нет!

Избавлю тех от бед,

Кому бывает иногда

Речь чистая трудна.

Я шёл и тут на огонёк

Забрёл в ваш теремок.

А есть ли детки тут у вас

С дефектом речи, нет ли?

- Есть… Нужен логопед как раз!

Да, деточки-конфетки?

Детки хором:

- Вот и все, как будто, в сборе.

Но работа не идёт…

То завхоз и повар в ссоре,

То музрук вдруг не поёт…

Не идёт на лад работа,

Что не так-то? Знаю я!

Просто очень нужен кто-то…

- Заведующая!

- А давайте, позовём все вместе три раза: «Заведующая!»

Дети дружно зовут. Выходит заведующая с огромной связкой воздушных шаров:

- Ах, как прекрасен терем ваш!

Не зря я к вам пришла!

Ну что ж, продолжим праздник наш!

Так сказка хороша!

Она раздаёт деткам шары под музыку.

Сценарий праздника "День дошкольного работника" 2016г.

Ведущий 1: Сегодня в нашем доме праздник,

И двери здесь открыты для гостей.

Ну, а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

Пусть Ветер Перемен что-то меняет,

Кто-то ушёл, оставив добрый след.

Но каждый из присутствующих знает:

Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

В честь праздничного дня такого
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт,
Тем - более, что повод есть.

В центр зала выходят дети рассказывают стихи

Ребенок 1:

Сентябрьская осень
Кружит у ворот.
Спешит в детский садик
Дошкольный народ.

Ребенок 2:

Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят
Туда, где нас ждут.

Ведущий:

Детский сад – это общий дом, для взрослых и детей, он как звёздная страна. Здесь можно и помечтать, и поиграть, и что-то новое познать.

Танец «Звёздная страна»

Ребенок 1 .

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Воспитателей поздравит,
Наш веселый детский сад!

Ребенок 2 .

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья!

Ребенок 3 . Есть в году различные праздники
А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствует нас!

Ребенок 4 . Собрались мы в этом зале
Радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню
В этот светлый день сентября!

Песня - танец "Воспитательницы наши"

1-й ребёнок

Быть воспитателем непросто!

Порою ведь отец и мать –

Родные люди, двое взрослых,

Не в силах с чадом совладать!

2-й ребёнок

Мы вам терпения желаем

В работе вашей непростой,

Мы от души вас поздравляем,

Всегда вы молоды душой!

Как Принцесса профессию выбирала

Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:

Король, принцесса, два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу... Хочу... В детском саду хочу работать!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь - детей воспитывать! Раз-два - и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)

Король: Вам что - голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной:

«Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе говорят.

    Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

    Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

    Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Танец вопитателей.

Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты.

Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем - и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкального руководителя.

Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала - и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)

Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет - надрывается.

Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король: Здорово у тебя получается, дочка!

Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.

Видишь, принцесса: все не так просто!

Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.

Что я - картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю... не замешу... не замешаю?

Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда нечищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.

Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!

Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются.

Король (открывая глаза, слабым голосом) : Дочка, ты смерти моей хочешь?

Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!

Принцесса: Да, на кухне трудно… Пожалуй, я в медсестры пойду. Подумаешь: дал таблетку, зеленкой помазал, вколол укольчик - и все здоровы!

Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущая: Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье - самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Принцесса: Ну, и ладно! Я старшим воспитателем буду. Или методистом! Здесь точно делать нечего: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.

Исполняется «Песня про педагога» на мотив «Вот кто-то с горочки спустился».

Да кто же это появился?
Наверно, педагог идет...
И весь народ насторожился:
Дай Бог, сегодня пронесет!
Он подойдет и тихо скажет:
«Вам надо сделать то да се,
Вот вам с заданием бумажка,
Я завтра принесу еще».
Зато наш сад везде в почете,
И рейтинг так у нас высок!
Всегда в труде, всегда в работе
Наш распрекрасный педагог!

Во время исполнения песни принцесса раздает сотрудникам «бумажки с заданиями». Воспитатели читают друг другу задания: «Достань луну с неба!», «Поди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что!», «Встань передо мною, как лист перед травою!», «Выведи цыплят зимой и сосчитай по весне!», «Без труда вылови рыбку из пруда!». Переглядываются, разводят руками: «Мы не понимаем, что нам делать!»

Ведущая: Так дело не пойдет! Наши педагоги совсем запутаются. У них столько дел, что тратить время на добывание луны с неба они, конечно, не смогут. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа старшего воспитателя! Чтобы воспитатели могли «выжить» в современной действительности, они должны владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план и руководить работой большого педагогического коллектива, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках, «перелопатить» горы литературы. Не справиться тебе!

Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке. Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними - повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору - считать, сколько будет стоить ремонт. Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно. Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.

Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать.

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело - в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)

Ведущая: Сегодня мы хотим поблагодарить всех работников детского сада. За то, что они любят свою работу, отдают частичку своего сердца детям. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работает медсестра, которая следит за здоровьем детей, работник прачечной поддерживает чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть ночами не спящая, с родителями разговаривающая, за всех переживающая директор Галина Анатольевна.

Много лет в стенах нашего детского сада

Средь шумных коллег, детворы озорной,

Славно заведует Галина Анатольевна нашим детсадом…

Ей отдых неведом, неведом покой.

Ещё молода, да к тому ж – симпатична,

Трудолюбива и энергична:

И в выходные готова трудиться,

И даже ночами ей толком не спится…

Никто нам в саду здесь её не заменит!

И в Управленье её очень ценят!

Бывает, порой, ни за что отругает…

А после, как доброго друга встречает.

Найдёт к человеку любому подход,

К каждому «ключик» свой подберёт…

И спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Примите от нас благодарность и звание «Мастер контакта, воли и такта».

(Вручаются цветы и благодарность)

Никогда не отдыхает,
За компьютером страдает…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой…
Знает всё в своих бумажках,
Кому отправить, что написать,
О протоколах, диаграммах,
Об аттестации, программах,
О контроле, педсоветах,
И о наших с вами «средах»,
О методлитературе,
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать…
Может стоит ее назвать?

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Богомаз Ольге Николаевне вручается благодарность и присваивается звание «Мастер-Инновация».

.
Вед. Они – важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям тоже находят подход.
Проблемы семьи из них каждый поймёт.
Из них есть «Мудрейшие» -
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.
Представляем Вам педагогов в звании «Мудрейшие Мэтры» - это воспитатели, стаж работы которых в ДОУ составляет более 10 лет: : Хадралиева Э. М., Жаркова Н. В., Лавринюк Ю. Г.

Представляем педагогов в звании «Юниоры» - это педагоги, стаж работы которых в ДОУ составляет до 10 лет: Давидко М. П. Сейтвельшаева А., Нестерук И. В., Коберник В. Ю., Трушкина З. Ф и Алимова Эльвина Диляверовна.

Вед: Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…
С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей;

Проветрят, уберут.
Справляются с работой…
«Мастера – Забота»!

Примите дорогие помощники воспитателей благодарность и звание «Мастера – Забота»! .

Вед. У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть»,
И «Теплосети» и «Горгаз».
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы,
Ламинат, доска и брус…
Ей по плечам и этот груз!
Она продукты запасает
И по меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
Знает, где и что достать,
Где дешевле можно взять.
И храненья знает срок…
Победитель – «Мастер – Впрок»!
В звании «Мастер – Впрок» представляем кладовщика Макарчук Ольгу Дмитриевну и завхоза Доронину Татьяну Александровну.

Вед. Она – мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у нее – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют,
И очень много выступают.
Это не громкие слова!
Она – «Леди Ля-ля-фа!».
В этом звании разрешите представить вам нашего музыкального руководителя Чалапко Лилию Вячеславовну.

Вед. Невесома и прекрасна,
Грациозна и легка –
Вот она, богиня танца,
И видна издалека.

Её легкая походка,
И красивый гибкий стан,
Из любви и счастья соткан
С танцем пламенный роман!

Званием «Богиня танца» и благодарностью награждается хореограф Антонова Наталья Васильевна.

Вед. Хочется сказать о каждом, каждого отметить.
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Меню составить, сдать отчёт…
Так дни бегут и жизнь течёт…
Трудится она на славу -
Дитя Российского Минздрава!
Наша медицинская сестра Сейтвельшаева Ление Арифовна в звании «Мастер – Профилактика».

У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.
Званием «Пальчики оближешь» и благодарностью у нас награждаются повара: Немкович Валентина Григорьевна, Казина Наталья Александровна и Диденко Елена Петровна.

Вед. Все знают, что «Чистота – залог здоровья».
Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день –
Им бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

В этом звании мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья Савлук Анну Васильевну.

Вед. Богат наш сад людьми! В нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.

Вед. Следующее звание у нас:
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Званием «Недремлющее око» и благодарностью награждаются сторожа: Списак Иван Васильевич, Муравский Виталий Витальевич, Заворотный Анатолий Никитович

"Физкульт-Ура!"
И с зарядки начинает
Утро наша детвора.
Бег, ходьбу, прыжки, подскок
Знают дети назубок.
Учат правильно дышать,
Организм свой закалять.

Званием «В здоровом теле – здоровый дух» и благодарностью
награждается инструктор по физической культуре Антонюк Дмитрий Витальевич.

Ведущий 2. Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.

Званием «Самая уравновешенная» и благодарностью награждается педагог-психолог Мисякова Татьяна Николаевна.

Вед. Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Званием «Самая активная и реактивная» и благодарностью награждается делопроизводитель Списак Жанна Алексеевна.

Вед. Где-то трубы прохудились,
Кто-то стульчик вдруг сломал.
Лампочка перегорела,
А ведь скоро будет бал.
Не беда! Ведь есть умельцы
Лучше знатных мастеров.
Все исправят, все починят.
Скажут: "Все! Заказ готов!"
(Званием «Всё умет, всё успеет» и благодарностью награждается рабочий по зданию: Зайнутдинов Темур Каримович)

Сила тока Вам не шутки,
Трансформаторные будки
Лучше дальше обходить,
И судьбу свою не злить.

Но ведь есть специалист,
В своем деле, как артист.
В мире проводов, розеток

Несомненно, Вы директор

Званием «Директор проводов и розеток» и благодарностью награждается электромонтёр Марко Владимир Фёдорович.

Умело кочегар заправляет котлы.
И дарит тепло для всей детворы

Званием «Тёплый уголёк души» и благодарностью награждается кочегар Лагодович Евгений Владимирович

Шуршат по дорогам
Весёлые шины,
Спешат по дорогам
Автобусы, машины...

А в кузове - важные,
Люди сидят

Шофёры отвозят в садик ребят.

Званием «За рулём по жизни» и грамотой награждаются водители: Педюк Николай Николаевич и Осадчук Анатолий Анатольевич.

Знает каждый винтик наш механик,
Он по запчастям – начальник!
Разберет, починит и прикрутит,
Повернет, посмотрит и пошутит!
Механизм любой, хотя и сложный,
Соберет спокойно – все возможно!

Званием «Гений механизмов» и благодарностью награждается механик Евтушенко Иван Иванович.

(Вручаются открытки).

Ведующий:

Коллектив весь наградили, грамоты все получили.

Всем "спасибо" говорю, от души благодарю.

С праздником всех поздравляю, всего доброго желаю!

И вот в этот день чудесный наш садик очень рад!

Поздравить нас приехал народный депутат!

(Звучит музыка выходят 2 ребёнка)

1 ребёнок.

Сегодня гости к нам пришли

И рады им мы от души!

Желаем мира, счастья и тепла,

Здоровья крепкого, достатка,

Решаются пусть нужные дела,

Всё получается легко и гладко.

Чтоб жить без бед и мрачных дум не знать,

Не унывать, а процветать!

2 ребёнок.

На волне успеха оставаться,

Строгий курс к мечте всегда держать,

Никогда в себе не сомневаться,

И всегда блестяще побеждать!

(Вручается благодарность и цветы депутату)

Слово предоставляется депутату Шаповаленко Виктору Викторовичу.

Сценарий ко Дню дошкольника подготовила инструктор по физической культуре Герасимова Галина Леонидовна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 «Росинка», г. Саянск, Иркутская область.

В нашем дошкольном учреждении сложилась традиция в день дошкольных работников поздравлять, летних юбиляров.

Сценарий ко Дню дошкольника

Ведущая: — Сегодня у нас замечательные праздничное ассорти, замешанное на праздновании дня работников детского сада, с юбилейной прослойкой, с украшением дарами осени и горчинкой расставания с уходящим летом. Давайте поаплодируем в предвкушении этого разнообразия!

Аплодисменты.

Ведущая:

— Забудем суету, заботу,
Подвинем, грешные, работу,
Прочь, аттестация, долой!
Да здравствует, наш сад родной!
Да здравствует
Тому, кто энергией своей
Делает дни детей веселей…
Тому, кто лекарства им раздает,
Коленки их лечит, здоровье бережет…

Аплодисменты.

— Тому, кто вкусно печет и готовит,
Кто раньше всех на работу приходит..

Аплодисменты.

— Тому, кто чистоту везде наводит…

Аплодисменты.

— Тому, кто продукты завозит…

Аплодисменты.

— Тому, кто работой всей руководит,
Печали и радости с нами делит…

Аплодисменты

Ведущая: — Отмечать повезло нам с вами! Это очень ответственно — обрадоваться за всех сразу. Главное, чтоб удар радости не подкосил нас и не застал врасплох.

— Может, нам не хватило детства?
В свое время не доиграли?
Чтоб вернуться назад,
Нашли хорошее средство:
И профессию эту избрали.
Видно, не прав тот поэт,
Сказав, что до детства билетов нет.

— Молодые воспитатели приходят шумными, неуверенными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы педагогического труда. Сегодня они первыми сделали заявку на выступление. А так как молодым у нас дорога то, я их первыми и приглашаю.

Выход педагогов в возрасте до 30 лет. Педагоги произносят по очереди слова.

— Девчонок из нашего класса
Карьера влекла артистическая.

— Профессий на свете много,
А мне нужна была романтическая.

— Я буду работать в кузнице,
Только не в той, где молоты.
Возьму я себе в союзницы
Милую, светлую молодость.

— Мне не ковать, по инструкции
Плуги для мощных тракторов –
Будут моей продукцией
Человеческие характеры.

Предметы моей романтики
На солнышко ласково хмурятся,
Носят на маковках бантики,
Парами ходят по улицам.

— Любопытных, неловких с виду
Я в большую жизнь поведу.

— И артисты будут завидовать
Воспитателю в детском саду.

— Неведомый мир, обширный,
Детям открою я весело.
Самая в мире мирная –
Это моя профессия.

— Молодым у нас дорога, а стажистам, сохраняющим верность саду практически с самого открытия почет. Ваше ответное слово.

Выход педагогов-стажистов, которые произносят слова по очереди.

(В. Столяров).

Мы по жизни повенчаны с детством –
Эти вечные «Как», «Почему».
Эти милые сердцу глазенки.
Эти тайны — тебе одному!

Мы по жизни повенчаны с детством
Всех понять, научить, приласкать.
Воспитатель — учитель и няня,
И нежнейшая, мудрая мать.

Мы по жизни повенчаны с детством
Равнодушье не знать, а гореть!
И, как струны, натянуты нервы
Но не в крик — улыбнуться стерпеть!

Воспитатель — святая профессия,
Остаемся мы в сердце детьми:
В их победах и в их устремлениях,
И в рождении новых идей!

В руки нам отдают то богатство,
Что на свете дороже всего!
Мы по жизни повенчаны с детством
Нет союза важнее его.

Ведущая: — Приятно, что заслуги отмечаются, и педагоги награждаются. Слово для поздравления и награждения заведующей.

Поздравления и награждения заведующей.

Ведущая:

— Воспитатель — садовод.
Сад свой холит, бережёт.
Ведь растут в его садочке.
Чьи-то дочки и сыночки.

— Результат зависит от слаженности действий обоих педагогов.

Выходят воспитатели, работающие на группе не один год.

Ведущая: — Сколько лет вы работаете вместе?

Выходят воспитатели, только начинающие работать на группе вместе.

Ведущая: — Вы новоиспеченный дуэт. Как проходит притирка? (Ответы.)

Ведущая: — Сегодня вам доверяется ответственное задание — полив эксклюзивных саженцев. Время на поливку ограничено, обходиться придется подручными средствами. Укрывной материал не должен быть поврежден — рост саженца возможен только в темноте.

Конкурс садовода-огородника.

Заранее готовятся:

Две обычные палочки с любого дерева, чтобы было две-три веточки. На одну скрепками прикрепляют 2-3 банкноты по 10 рублей, на другую крепят 2-3 конфеты, ставят в горшки с землей (можно в банки любого размера). «Саженцы» хорошо упаковывают в бумагу или в пакет, чтобы их было не видно, стакан с водой (узкий или любую емкость), столовых ложки каждому,

Задача: Ложками перенести воду из стаканов, чтобы полить саженец. Под ритмичную музыку, но не очень продолжительную.

Через 2-3 минуты оценивают результат: сколько воды осталось в стакане у каждой команды. Желательно, чтобы вода была подкрашена, так будет лучше видно.

Разворачивают первый саженец и дарят со словами пожелания безбедной жизни.
Второй саженец разворачивают с пожеланиями сладкой жизни.
Участникам и победителям дарят пакетики с семенами.

Ведущая: — Не менее слаженный коллектив на пищеблоке.

— Работа ваша и опасна, и трудна:
Средь пекла, пара, грохота она.
Гордится поварами садик наш,
И воздаем им почести сейчас!

Выходят сотрудники пищеблока.

Ведущая: — Сегодня мы предлагаем вам пройти тестирование. Работа в детском саду без диагностики не возможна.
Веселые тесты для кухни.

1. Гусь свинье…

  • друг, товарищ и брат;
  • не спонсор;
  • не товарищ;
  • крыльев не привяжет.

2.После драки…

  • все к мамкам бегут;
  • кулаками не машут;
  • прокурору не пишут;
  • уже не страшно.

3. Не плюй в колодец —

  • козленочком станешь;
  • пригодится водицы напиться;
  • не сдашь экзамен;
  • вылетит — не поймаешь.

4. Не зная броду, не суйся…

  • к комоду;
  • к завхозу;
  • в воду;
  • к доске.

5. Семь раз отмерь,..

  • коли делать нечего;
  • один — отрежь;
  • один раз выкинь;
  • и с температурой на работу не пойдешь.

6.Слово — не воробей,..

  • не разгонит голубей;
  • вылетит — не поймаешь;
  • в клетку не посадишь;
  • коллега не заметит.
  • больше дров;
  • нужнее памперс;
  • голоднее турист;
  • сильнее застрял.

Ведущая: — Работа детского сада не возможна и без проверок, смотров. Посмотрим на ситуацию с долей юмора.

Разыгрывается сценка по ролям.

Ремонт в разгаре.
Тут как тут.
К нам из СЭС гонцы бегут.

Валентина, Свет, Иванна,
Вы для нас всегда желанны.
Проходите как домой.
/Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/

Мы тут скоблим, красим, белим,
Детей по чистым группам селим.
Во! – Забот… хоть волком вой!
/Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Проходите в кабинет.
Как Вам у обоев цвет?
Как Вам коридорчик мой?
Черт принес тебя хромой!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Этой лестницей пойдете –
Вы по той с ума сойдете.
Кто сказал, что пахнет краской?
Обижаете, хи-хи – то французские духи.

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

Вы еще меню просили.
Меню нынче в русском стиле.
Съешьте супчик из гороха.
/Пусть Вам после станет плохо!/

Представитель СЭС: /лает/
Ав, ав, ав! – Побыстрей готовьте штраф!

До свидания! Очень рады!
Приходите… Ав, ав, ав!/Не видать Вам нынче штраф!

Ведущая: — Медицинская служба с таким пожеланием к коллективу.

Поздравление от медиков.

Пусть будут у Вас в порядке
Желудок, печень, уши, пятки.
Пусть сердце — пламенный мотор —
Гоняет кровь во весь опор.
Пусть вирус гриппа, злой и страшный,
Коварной поступью ступая,
На нас отовсюду наступая,
Не тронет Вас в час опасный.
И пусть не наступит ужасный миг —
Никого из нас не хватит нервный тик.

Ведущая: — Дошкольная страна — страна шумная разноцветная. Каждый здесь должен делать свое дело, а результат — счастливое детство девчонок и мальчишек, живущих в мире игрушек, сказок, а рядом с ними и мы верим в чудеса. Что здесь за чудо-цветок? Сейчас оторву один лепесток! (В руках у ведущей цветик-семицветик.)
В руках у ведущей цветик-семицветик.

— Лети, лети лепесток
На запад лети на восток!
Яви нам юбиляров, летом родившихся.
Но, наше с вами поздравления в этом зале еще не получившие!

Выход летних юбиляров.

Ведущая:

— Лети, лети лепесток
На запад лети, на восток!
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели.
А теперь яви поздравителей — теплых слов говорителей.
Ценных подарков дарителей.

Вручение подарков.

Ведущая:

— Лети, лети лепесток
На запад лети, на восток!
Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели.
А теперь нам нужны исполнители
Песни веселой, празднично-поздравительной.

Вокальной группой исполняется песня.

Ведущая:

— Мы не всегда одеты от Версаче,
И не всегда нас возит «Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.

Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям!
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых, детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все вместе трудиться!
А сегодня не грех и повеселиться!
Доброй польки поучиться.

Все стоят в кругу. Поздравительная песня на мелодию польки «Добрый Жук»

1. Встаньте все скорее в круг!
Воспитатель и физрук.
И еще музрук.

Припев:

2. Кухня весело поет
И в ладоши громко бьет.
Прачечная подпоет,
Гоголем пройдет.

Припев:
Словно лебеди плывут – медики в круг идут.
Няни дружно за собой тянут штат остальной!

3. Встаньте все скорее в круг!
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Нам грустить никак нельзя,
Мы ведь все – друзья!

Припев:
Полюбили мы детсад, свой родной комбинат!
Очень весело живем, вместе мы поем!

Ведущая: — На Востоке говорят: «Время, проведенное с друзьями, к возрасту не засчитывается. Давайте, чтобы наши встречи были чаще, а мы — дружней!»

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника

Вед. 1 : Здравствуйте, коллеги,

Вед. 2 : С праздником друзья !

Вед. 1 : Сегодня день особенный,

Вед. 2 : Забыть о нем нельзя.

1. Вед. Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной…

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которым неведом покой.

2. Вед. Это они ночи не досыпают,

Что-то кроят, интересное шьют,

Лепят, рисуют, стихи сочиняют,

Роль репетируют, песни поют.

1. Вед. Их выдумкам нету конца и предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

2. Вед. Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они – педагоги с буквы большой!

1. Вед Воспитывать – это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои да и знанья;

Посеять всё лучшее в детских сердцах,

В ответ не прося ни наград, ни признанья…

Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

2. Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада

Диалог в 7 утра

Вед : Раннее утро

Мама : Доченька, доченька, завтрак готов.

Зав : Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама : Но я же потом тебя не разбужу, Проснулась? Вставай, в садик пора.

Зав : Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко) : «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!»

Вед : Вот на часах 8.30 утра, на телефоне уже медсестра.

Медик : Перед нами проблема № 1 : У нас дифтерия, у нас карантин.

Зав : Нужно скорее в сад мне бежать, Нянечек быстро всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.

Вед : 9.15 - звонит телефон : На МО выступленье в район.

Зав : Снова проблема - всех нужно собрать, Быстро решить, что кому показать.

Вед : 10.00 - как паровоз, в дверь вбегает запыхавшись, завхоз :

Завхоз : - Нет отопления, проверим подвалы! Трубы, сантехнику я не достала!

Зав : Опять проблема. Звонок в ХЭК, Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 - я табель пишу, Сдать его нужно, очень спешу.

В 13.00 у нас педсовет, нужно дать людям добрый совет.

А в 14.30 Бегу я в роно, там я, конечно, за все получу, но документы я там захвачу.

Вед : 17.00 Зав : Захожу в кабинет, там мой остывший, забытый обед. Только поесть его не смогу, Я на собрание быстро бегу. Родителей много в гости придет, Их беспокоит, что деток их ждет. Я им подробно все расскажу, Группы детсада им покажу.

Вед : 18.15 - звонит телефон,

Зав : Завтра к нам в гости приедут заведующие детсадов.

Вед : 19.00

Зав : Вот и сторож ушел, он подороже работу нашел . Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть? Пока человека на место нашла, поздно вечером уже я до дома дошла. Только закрылись глаза у меня, Мамочкин голос услышала я :

Мама : Дочка, вставай, в садик пора, В садик идет уже вся детвора.

Зав : Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко) : Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!

Поздравление заведующей от работников детского сада

Легенда о сотворении Богом воспитательницы

Когда Бог создал воспитательницу, он работал сверхурочно шестой день. Ангел, наблюдавший за ним, сказал : «Господь, Вы, однако долго трудились над этой фигурой!» Бог ответил : «А ты видел, какие специальные пожелания к этому заказу? Она должна быть лёгкой во всём, но в то же время не из пластика, она должна иметь 160 подвижных частей. Нервы, как стальные тросы, колени, на которых одновременно могут сидеть десять детей, но сама она должна сидеть на детском стульчике. Она должна привыкнуть жить, склонившись. Её слова должны лечить всё: от шишек до душевной боли, а ещё у неё должно быть шесть пар рук»

Ангел покачал головой и сказал : «Шесть пар рук, - меня больше всего беспокоят три пары глаз, которые должна иметь воспитательница». «Будут они по стандартной модели?» - спросил Ангел.

Бог ответил : «Одна пара глаз для того, чтобы видеть через закрытую дверь, в то время как воспитательница спрашивает : «Что вы там делаете?» , хотя она это уже давно знает. Вторая пара – на затылке, этими глазами она видит то, что не обязана видеть. Но должна знать. И, конечно же, она должна ещё иметь два глаза впереди, которыми, глядя на шаловливого ребёнка, говорить : «Я тебя понимаю, и я тебя очень люблю! - не произнеся при этом ни слова» .

«О Господь! – Сказал Ангел и дёрнул его тихонько за рукав, - Идите спать, а завтра продолжите свою работу ».

Я не могу, - ответил Бог, - ведь уже близко к тому, чтобы совершить задуманное. Я уже сделал так, что она себя лечит, если заболеет, что она сможет порадовать 30 детей одним маленьким пирогом к дню рождения, что она шестилетних научит мыть руки перед едой без напоминания, убедит трёхлеток в том, что пластилин несъедобен и может внушить им, что ноги задуманы мной не для бега, а для ходьбы».

Ангел медленно обошёл вокруг модели воспитательницы. «Слишком мягкая» , - вздохнул он. «Но зато стойкая, - сказал энергично Бог, - ты совсем не представляешь, что за воспитательница может делать и выдержать ВСЁ».

«А может она думать?»

«Не только думать, но и судить и примерять, - сказал Бог, - и забывать!» Ангел наклонился и провёл пальцем по щеке модели. «Здесь протекает, - сказал он, - Я же говорил Вам, что слишком много пытаетесь вложить в эту модель»

«Это не вода, - ответил Бог, - это слеза» .

«Отчего она?»

«Она течёт от радости, печали, разочарования, боли и одиночества» .

«Вы гений» , - восхищённо сказал Ангел.

Бог задумчиво посмотрел на модель и сказал : «Слеза эта для того, чтобы не переполнить чашу её терпения» .

Ведущий 2 :

- Пусть иногда трудна у нас дорога,

И пусть бывает тяжело в пути.

Дошкольный работник – звание высокое ,

И нужно гордо нам его нести!

1 Вед :Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,

Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

Песня на мотив александра

- Работа наша сложная , на мамочек похожи мы,

Детишек любим всей душой, воспитываем их,

И мы горды и счастливы, что стали все одной семьей,

Часами можем говорить о детках дорогих!

Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда, придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать,

Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Воспитатель, воспитатель - это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

Ведущий 2 :

- Быстро время проходит в заботах,

Вот и праздник сегодня настал .

И пришли мы, прервавши работу ,

В этот светлый, приветливый зал.

Ведущий 1 :

- День Дошкольного работника

Отмечает детский сад.

Приглашаем веселиться

Вместе с нами всех подряд!

Ведущий 2 :

- Говорят, что делу - время,

Говорят : потехе час.

Коллектив у нас весёлый –

Никому скучать не даст!

Ведущий 1 :

- Жизнь впечатлениями богата –

Всё норовит нас удивлять.

А мы сейчас споём частушки,

Чтоб настроение поднять!

Воспитатели исполняют частушки.

- А, сейчас, для вас, девчата

Мы частушечки споём,

Как работаем мы дружно ,

Как мы весело живём!

- Свет на кухне спозаранку -

Девушкам не спится.

Не дадут нам повара

Слюнкой подавиться!

- Наши няни целый день

Моют, убирают.

На зарплату как прожить –

Думают, гадают!

- Коллектив наш чисто женский –

Это не порядочек.

Нам бы пару мужиков –

Вот бы был подарочек!

- Если кто-то заболеет -

Помереть вам не дадут :

И давление измерят,

И таблетку подадут.

- Что за странный шум стоит

Не сосульки капают.

Это наш завхоз идёт,

Ключиками брякает.

- Наши прачка и швея

Всюду успевают :

Шьют костюмы для ребят

И бельё стирают!

- Самый старший воспитатель

Всех умнее. Спору нет.

Информацией напичкан -

Настоящий интернет.

- Раз, два, раз, два –

Вот и кончились слова.

А теперь, попробуйте,

Ручками похлопайте!

Ведущий 2 : - От улыбки легче наша жизнь,

Ведь нелёгкая у нас работа .

Если вдруг невмоготу – держись,

Улыбнись, когда кричать охота.

Песня на мотив голубой вагон

Только утром зорька занимается,

На работу весело зовет ,

Мы с постели бодро поднимаемся,

Так вот каждый день из года в год.

Припев : Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

Медленно минуты уплывают вдаль,

В детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет лёгкая печаль,

Потому что дома ждут давно.

Припев :

Да, друзья, работа воспитателя -

Вечная дорога без конца.

Выбрали её мы все сознательно,

Детям отдаём свои сердца.

Ведущий 1 : Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада :

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

Ведущий 2 : И завхоза поскорей,

Наших прачек, сторожей -

Всех кто в садике живет,

Сердце детям отдает!

1. Вед. Всем желаем здоровья и счастья,

Жизни яркой, красивой, блестящей,

В личной жизни любви, пониманья,

На работе успехов признанья !

2. Вед. Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,

Большого человеческого счастья!

Мы пожелаем Вам от всей души

Пусть в вашем доме будет радость и согласье,

Песня Мы желаем счастья вам

В миpе, где кpyжиться снег шальной,

Где моpягpозяткpyтой волной,

Где подолгyдобpyю ждем поpой мы весть,

Чтобы было легче в тpyдный час,

Очень нyжнокаждомy из нас,

Очень нyжнокаждомy знать, что счастье есть.

В миpе, где ветpам покоя нет,

Где бывает облачным pасвет,

Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,

Hyжно и в гpозy, и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добpый взгляд,

Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!

Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом

Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -

Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику : “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит : руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим : “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка : “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла : с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество : в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит : пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!