Сценарий проведения праздника «Китайский дракон. Спасение дракона Интересные факты о фильме Тайна печати дракона

Сценарий для домашнего спектакля - НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ. Роли исполняли мы с дочкой, а также соответствующие мягкие игрушки.


Девочка находится одна в комнате.

Девочка (поет): "Скоро-скоро Новый год… Скоро-скоро Новый год…" Скоро-то скоро, да еще как долго. Сейчас еще только утро, потом будет день, потом - вечер, и только аж потом - ночь, двенадцать часов, Новый год. Пойди дождись… Музыку, что ли послушать, чтобы время быстрей пробежало.

Включает магнитофон, звучит песня "Пока часы двенадцать бьют", девочка подпевает.

Девочка: Стоп, стоп, стоп. "Пока часы двенадцать бьют!" Значит так: часы бьют двенадцать, Новый год наступает, все друг друга поздравляют, Дед Мороз подарки под елку кладет. Вот что нужно, чтобы Новый год скорее пришел - заставить часы пробить двенадцать раз. Да это же пара пустяков. Берем часики. Переводим стрелки на двенадцать часов. И часы бьют…

Раздается тревожная музыка и бой часов. Свет гаснет.

Девочка: Ой-ой-ой! Чего это так темно? Кто свет выключил? Мне страшно.

Свет зажигается. Перед девочкой - Хранительница Времени.

Девочка: Здра... Здравств... Здравствуйте!

Хранительница Времени: Здравствуй, здравствуй, глупая девчонка.

Девочка: Это почему же я глупая? И кто вы вообще-то такая, чтобы меня обзывать? И куда это я попала?

Хранительница Времени: Ну что ж, я попытаюсь ответить на все твои вопросы. Садись и слушай.
Меня зовут Хранительницей времени,
Я время сберегаю и храню,
Его я бережно лелею,
Не тороплю его, не трачу, не гоню.
Всему на свете свой приходит срок -
Есть время - отдыхать,
И есть - учить урок,
Есть время - осени, и лету, и весне,
Есть время и красавице Зиме.
И в год единый раз,
В двенадцать, точно в срок,
Приходит к людям Новый год.
Но ты хотела время подогнать,
Хотела ты умней самой природы стать.
И в результате - вот тебе урок,
Уж не придет к нам праздник точно в срок,
А ты - ты к нам попала, в царство сказок,
Тебе придется жить здесь без подсказок,
Без мамы, бабушки, без деда, без друзей -
Вот что свершила ты по глупости своей.

Девочка: Но я … Я не хотела ничего плохого сделать. Я только хотела… Ой, какой ужас. Вы не шутите? Новый год теперь действительно не придет? И мне придется жить здесь всегда, в этом царстве сказок? И никакого выхода нет. (Плачет)

Хранительница Времени: Ну-ну-ну. Сразу в слезы. Ладно, хватит реветь. Послушай, кому говорят! Хватит реветь! Выход есть всегда - это говорю тебе я, хранительница времени. Ты можешь все исправить.

Девочка: Как? Перевести часы обратно?

Хранительница Времени: Ну уж нет, это было бы слишком простым решением проблемы.
Отправляйся в путь скорее,
Не забудь с собою взять
Душу добрую, сердце смелое,
И, конечно, ума фунтов пять.
Ты домой вернешься, если…

Девочка: Если что?

Хранительница Времени: Новый год к нам придет, если…

Девочка: Если что?

Хранительница Времени: Все наладится, если только
Ты в дороге трудной своей,
Совершишь пять дел добрых,
Совершишь пять славных дел.

Девочка: Я должна совершить пять добрых дел? Но каких? Кого я должна победить? Или, наоборот, освободить? Что я должна делать?

Хранительница Времени: Ну, знаешь ли, милая моя, ты слишком многого от меня хочешь. Вот перед тобой страна сказок. Вот - дорога. Вот тебе на дорогу узелок - в нем хлеб, не погибать же тебе с голоду. А дальше полагайся только на себя. А я и так тут с тобой слишком долго разговариваю. Время не ждет, мне пора…

Хранительница времени исчезает. Девочка остается одна, идет под звуки песни.

Девочка: Что-то я притомилась. И есть очень хочется. Ну, как там в сказке говорится - сяду на пенек, да съем пирожок.

Мышонок (не виден): Пи-пи-пи, пи-пи-пи, меня сначала накорми.

Девочка: Что это? Кто это пищит?

Мышонок (выходит):
Я - бедный маленькой мышонок,
Не ел сегодня целый день,
Без мамы я живу с пеленок,
Мой дом - трухлявый старый пень.
Ты накорми меня, прошу я,
Не то я с голода умру,
Хоть пирожок, хоть корку сыра
Я с благодарностью приму.

Девочка: Ничего себе "бедный маленький мышонок" - почти с меня ростом! Ладно, не плачь, получай половину пирожка. А сыр - весь забирай, я знаю, как вы, мыши, его любите.

Девочка отдает мышонку еду. Раздается громкая музыка, голос Хранительницы времени говорит: "ПЕРВОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО!"

Девочка: Что это? Что это было? Ты слышал?

Мышонок: Слышал, слышал. Кто-то сказал: "Первое доброе дело!"

Мышонок: Но ты же накормила меня!

Девочка: Ты думаешь, это считается добрым делом?
Вот удивительно!
Не ждала я, не гадала,
Что так просто, без труда,
Дело доброе свершится,
Угощу лишь я тебя!
Я-то думала, придется,
Мне сражаться и бороться,
Целый век искать, спасать,
Дни идти, ночей не спать.

Мышонок: Вот распелась, тоже мне, оперная примадонна. Я, пожалуй, пойду, спасибо за угощение.

Девочка: Тебе спасибо! Ушел. Хоть бы сказал, как Царевна Лебедь: "Не тужи, что за меня есть не будешь ты три дня..." Что ж, и мне пора.

Раздаются жалобные крики котенка.

Девочка: Что такое? Кто тут плачет. Ой, котенок! Ты как туда залез, глупыш? Чего ты плачешь?

Котенок: Я, я, я... Я мышь испугался.

Девочка: Вот глупыш! Да это же мыши должны кошек бояться, а не наоборот. Впрочем, этот мышь такой большущий, что тебя можно понять. Ну да ладно. Мышонок уже ушел. Так что можешь спокойно спускаться.

Котенок: Я не могу. Сюда залез, а обратно слезть не могу. А если я сейчас же не слезу, то скоро упаду - у меня уже сил нет держаться.

Девочка: Вот здорово! Что же мне-то теперь с тобой делать. Надо тебя снимать, да я … Я сама боюсь на такое высоченное дерево лезть. Но если я не полезу - котенок разобьется. Ладно, будь что будет. Для храбрости вспомню-ка я песню про крошку Джона - он ведь ничего не боялся.

Под песню лезет на дерево и снимает котенка, до конца песни танцует с ним. Потом раздается голос: "ВТОРОЕ ДОБРОЕ ДЕЛО!"

Девочка: Ты слышал, слышал? Второе доброе дело! Правда, я ведь тебя спасла. Но ты не думай, я совсем не специально. То есть специально, чтобы тебя спасти, а не специально, чтобы только доброе дело сделать. Фу, совсем запуталась.

Котенок: Спасибо тебе, добрая девочка. Желаю тебе удачи! До свидания!

Девочка: До свидания! Больше не бойся мышей!

Идет, напевая песенку про Джона. Чуть не наталкивается на Большого Дракона.

Девочка: Ну вот тебе и дракон. Добрый день.

Большой Дракон: Что? И ты еще смеешь называть этот день добрым?

Девочка: Я? Да, но разве у Вас другое мнение?

Большой Дракон: Конечно, другое. Сыночек, пойди-ка сюда. (появляется Маленький Дракончик). Вот, посмотри на это несчастное дитя.

Девочка: А почему он стонет? Что случилось?

Большой Дракон: Да как же этому бедному ребеночку не стонать? У него уже четвертые сутки животик болит! Кушать ничего не может! Вот даже тебя есть не пожелал!

Девочка: Ме... ме... меня. Это плохо. То есть хорошо. А меня теперь Вы, это самое, сами съедите.

Большой Дракон: Нет, я тебя не съем. Я фигуру берегу, я теперь только овощами да фруктами питаюсь. Но сыночек мой, бедный сыночек. Ему-то, в его возрасте, нужно мясное кушать! А у него животик болит!

Девочка: А как он заболел? Что он ел перед этим? Мыл ли он руки, то есть лапы перед едой? И свежие ли он ел продукты?

Большой Дракон: Мы, драконы, лапы перед едой никогда не моем. А продукты были самые свежие. Помнится, как раз перед тем, как у него животик заболел, он скушал пять рыцарей, вместе с конями, конечно. Потом закусил проезжающими мимо королем с королевой и дочкой принцессой. За это я его, правда, ругала. Король уже совсем старый, черствый, королева была слишком жирной, а принцесса - слишком вредной и капризной. Нездоровая, в общем-то, пища. Так, что же он еще в тот день кушал-то? А, вспомнила - десять зайцев, три оленя, десятка два куропаток. Ну, вот и все.

Девочка: Да. Всего-то ничего. В общем, мне все ясно. У Вашего дорогого сынка просто несварение желудка. Объелся, одним словом.

Большой Дракон: А это опасно? Ты можешь его вылечить?

Девочка: Я-то? Конечно, могу, но при одном условии.

Большой Дракон: Все, все сделаю, только вылечи сынка моего дорогого.

Девочка: Мне совершенно ясно, что вашему виду драконов полезна растительная пища и вредна - мясная. Поэтому пусть Ваш сынок даст слово никогда не есть рыцарей, принцесс, королей, вообще людей, да и с животными пусть будет поосторожней.

Маленький Дракончик: Даю, даю слово.

Девочка: Ну вот и хорошо. Так, я где-то здесь видела зверобой и ромашку. Ага, вот они, замечательно. Так, для людей эти лекарственные растения надо отваривать, ну а дракончику, наверное, полезней будет съесть их так. Ешь!

Дракончик ест травы.

Маленький Дракончик: Все прошло!

Девочка: Ура!

Поет вместе с драконами.

Добро сильнее всех драконов в мире,
С добром к дракону только подойди,
И станет он милей щенка в квартире,
И станет он прекрасен - погляди.
Драконам я помочь, конечно, рада.
Но вам я по секрету расскажу,
В том для меня и радость, и отрада,
Что людям тоже службу сослужу.
Вы, рыцари, и короли, и девы,
Спокойно приезжайте в этот лес,
Хоть здесь живут драконы - но не бойтесь
Отныне здесь никто вас не поест!

Девочка: До свидания, милые драконы! Постарайся больше не объедаться, малыш! Ушли. А я что-то устала. Есть мне теперь нечего, значит, надо хотя бы поспать часок- другой. Вот здесь и прилягу.

Девочка ложится и засыпает. Появляются обезьяны. Спорят из-за орехов. Девочка просыпается.

Девочка: Что вы разгалделись? Поспать человеку не дадут!

Обезьяны (говорят все вместе, перебивая друг друга): Тебе хочется спать - а нам есть. Есть хочется, а орехи поделить не можем. Вдруг мне меньше достанется? А вдруг ему больше? А если...

Девочка: Стоп-стоп-стоп! Давайте разберемся. Сколько у вас тут орехов? 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15. Пятнадцать. А вас - трое. Вот видите, как все просто. Ведь пятнадцать как раз делится на три. Значит, получайте каждый по пять орехов и больше не ругайтесь

Обезьяна: У меня пять. А у тебя? И меня пять. И у меня. Ура! У всех поровну! Слава лучшему математику в мире!

Девочка: Четвертое доброе дело? Но сейчас-то что я такого сделала?

Обезьяна: Да ты же нас помирила!

Танцуют девочка и обезьянки под песню "Как положено друзьям". Появляется Баба Яга.

Баба Яга: Это что это тут еще за танцы? Это кто это в лесу так шумит, мне, бабе Яге спать не дает?

Девочка: Простите, баба Яга, я не знала, что вы тут спите, не хотела вас будить.

Баба Яга: Не хотела… Не хотела - а разбудила. Вот за это я тебя сейчас съем.

Девочка: Ой, не ешьте меня, пожалуйста! Этого ни в коем случае делать нельзя!

Баба Яга: Это почему ж нельзя? Еще как можно!

Девочка: Нельзя, баба Яга, нельзя. Во-первых, как же без меня будут жить мои мама, бабушка, дедушка. А во-вторых, если я не совершу пять добрых дел, Новый год на землю не придет.

Баба Яга: Ну и что ж, что не придет? Мне что Новый год, что старый - все равно.

Девочка: Как это все равно? А праздник? А веселье? А подарки?

Баба Яга: Не бывает у меня никаких праздников, никакого веселья. И подарки мне никто не дарит. Живу я себе тут одна, старая, хромая, с костяной ногой да с избушкой на курьих ножках. От такой жизни волком завоешь - хоть в Новый год, хоть в старый.

Девочка: Ой, какая же ты, бабушка Яга, несчастная. Мне тебя жалко.

Баба Яга: Ишь ты! Ей меня жалко! Ты лучше себя пожалей. Сейчас съем тебя - и все.

Девочка: Ну съешь ты меня - что, у тебя от этого радости прибавится. Нет, баба Яга, так дело не пойдет. Надо что-то с тобой делать.

Баба Яга: Как это со мной? Меня, что ли, есть?

Девочка: Ну что ж ты все о еде, да о еде. Давай лучше подумаем, как тебе жизнь свою изменить. У тебя тут в Сказочном королевстве друзья есть?

Баба Яга: Друзья? Были, конечно. Да все сплыли. Со Змеем Горынычем я лет сто назад одного доброго молодца не поделила - он его съесть хотел, а я пожалела, убежать помогла. С Кощеюшкой Бессмертным мы поругались, когда в карты играли. Леший мне мою ногу костяную нонешним летом отдавил, я с ним теперь не разговариваю.

Девочка: А других героев, посимпатичней, в вашем царстве разве нет?

Баба Яга: Почему же нет? Навалом! И короли, и цари, и добры молодцы, и красны девицы. Они как раз сегодня у царя Салтана на пир во весь мир собрались. И меня приглашали.

Девочка: Так иди! Чего же ты дома сидишь, да на весь мир ворчишь.

Баба Яга: Иди! Умная какая! Да в чем же я пойду? У меня и платья нету, да и плясать я не умею.

Девочка: Платье - это не главное. Ну-ка, снимай-ка свои платки! Так… Сейчас я тебе волосы причешу. Ну-ка, умоемся. Вот - уже на человека похожа стала. А теперь давай-ка танцам учиться.

Баба Яга и девочка танцуют.

Баба Яга: Я танцевать хочу, я танцевать хочу, до самого утра… Прощай, подружка! Побегу на бал! Я танцевать хочу…

Хранительница Времени: Ну вот, еще одно доброе дело ты совершила, сделала счастливой и доброй саму Бабу Ягу. Молодец! Теперь пора домой.
Все позади, тревоги и волненья,
Пять добрых дел уж свершены,
И Новый год наступит, без сомненья,
И праздник все увидим мы.
Тебе же - время возвращаться,
Теперь ты много поняла,
Добра не надо дожидаться,
Когда добро творишь сама.
Пусть Новый год счастливым будет,
Для всех твоих родных, друзей,
Неси добро и счастье людям,
Будь доброй, сильной, не робей!

Девочка: Вы нашу сказку посмотрели.
Ее мораль совсем проста,
Чтоб стало в жизни веселее,
Скорее стань слугой добра.
Не жди ты подвигов старинных,
Драконов, принцев и принцесс,
А помогай тому, кто рядом.
А нашей сказочке конец!

День рождения – самое запоминающееся событие в жизни ребёнка. Темой этого детского праздника будут драконы.

Подарком на День Рождение мальчика или девочки будет радиоуправляемый дракон, которого и нужно будет найти всем вместе, конечно, перед этим пройдя все «испытания».

Участников праздника может быть сколько угодно, главное, чтобы был один взрослый человек – ведущий, который заранее приготовит реквизит для игр и будет объяснять ребятам правила конкурсов и состязаний.

Ведущий : «Итак, дети, сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать День Рожденья Ванечки (это наш именинник). И мы оказались с вами в волшебном мире драконов! Для того чтобы узнать больше мы должны искать подсказки и решать различные задачи».

Ведущий : «Первая подсказка находится в волшебной шкатулке. Самый младший из нас может заглянуть в неё».

Шкатулку дают самому младшему гостю, который достаёт оттуда записку: «Ваш путь лежит в сторону пещеры у горы. В пещеру вы войдёте, только если правильно напишете слово «ПИКАПУТРИКАПУЙОРИКИМОРИКИ ».

Ведущий ведёт детей к «пещере у горы» (пещерой может быть палатка, а горой – картонный муляж с рисунком), раздаёт им листы и ручки и просит написать «волшебное слово» без ошибок один раз.

Когда все справились с заданием, можно входить в пещеру.

Ведущий : «Какое странное место! Постойте, это же чудесная пещера! Я слышал о ней! Отсюда мы отправимся во времена первых драконов – динозавров. Для этого нужно, чтобы мы сказали название хотя бы одного динозавра!».

Дети : «Бронтозавр!».

Ведущий : «А теперь все закройте глаза, так как мы переместимся во времени на сверхзвуковой скорости! Закройте глаза и ни в коем случае не открывайте их, пока я не скажу!».

Пока дети сидят с закрытыми глазами, ведущий должен выставить на всеобщее обозрение всех спрятанных заранее «динозавров»: их нужно как можно ниже подвесить верёвочками к потолку.

Ведущий : «Одолейте страшных динозавров! Вот вам ножницы! Но помните, на них нельзя долго смотреть, а то они загипнотизируют всех! Давайте я завяжу вам глаза, чтобы им это не удалось».

Дети, с завязанными глазами, по очереди срезают «динозавров» с потолка.

Ведущий : «Смотрите, а что написано на спине у этого динозавра?».

Ведущий читает вслух надпись: «Кактус с шестью колючками и налево».

Ведущий : «Теперь найдём этот кактус, очень интересно, где же он? И что за тайны нас ждут дальше?».

Взрослый ведёт детей в другую комнату, в которой на стене висят нарисованные кактусы. Дети находят среди кактусов тот, у которого шесть колючек и видят под ним ящик с песком, а рядом трубочки (для напитков). С помощью этих трубочек участники должны найти в коробке ещё одно послание и «клад» — шоколадные монетки.

Ведущий читает записку: «Идите к замку «Свирепый дракон», через пролив Торова гнева».

Дети следуют за ведущим, который показывает и рассказывает о заранее заготовленных декорациях.

Ведущий : «Вот, справа – Фенрир, ужасный волк, который проглотил когда-то самого бога Одина. А вот слева – Гарм. Этот чудовищный пёс хочет съесть солнце. А вдалеке, между ними, вы видите Ёрмуганда — огромного змея, который живёт в море. Для того чтобы не попасть в лапы к этим чудищам, обязательно выполняйте мои команды. Итак, чтобы избежать встречи с Фенриром нужно бежать от него влево, а чтобы не попасть в лапы к Гарму – вправо. Через Ёрмуганда нужно просто перепрыгнуть. Тот, кто не прислушается к моим словам, остаётся на веки вечные прикованным к дивану».

Штурм замка «Свирепый дракон»

Ведущий : «А вот и замок (картонная декорация)! Для того чтобы пройти дальше, мы должны ответить на эти сложные вопросы о драконах, взамен – мы получим оружие для штурма замка!».

  1. Только у одного известного у нас дракона есть отчество. Как зовут дракона?
  2. Дракон по имени Беззубик, он из какой сказки?
  3. Как называется книга, в которой написано о добром учёном, разводящим больших пауков, драконов и трёхголовых псов?
  4. Все помнят миф об Аргонавтах? Что там охранял дракон?
  5. В книге «Хоббит, путешествие туда и обратно» автор написал о драконе. Как его звали?
  6. В какой книге рассказывается о том, как герой победил василиска?
  7. А сколько голов у дракона, который изображён на гербе города Москвы?
  8. Какой дракон попал на небо?
  9. Один православный святой убил дракона. Как его звали?

Ведущий : «Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы. Теперь у нас такая куча оружия, что жители замка сдаются без боя. Давайте заглянем внутрь».

Внутри ведущий и дети находят ещё одну записку: «Рыцарский турнир».

Ведущий : «Мы должны узнать, что делать дальше! Для этого предлагаю всем поучаствовать в рыцарском турнире. Итак, вон те рыцари хотят сразиться с нами (нарисованные на ватмане рыцари), ребята. Но они слишком слабые, поэтому победить соперника можно только с закрытыми глазами».

Участникам ведущий завязывает глаза и даёт карандаши или ручки. Этими «шпагами» они должны «обезвредить» противника.

Ведущий : «Смотрите, а что там за надпись?».

Сзади к ватману, как раз за одним из рыцарей, приклеена бумажка, на которой написано:

«Идите на гору Виланда».

Ведущий : «Ну что же, мы порядком устали сегодня. Мы отправимся к горе Виланда, как можно скорее, но пока предлагаю отдохнуть у костра».

Ведущий предлагает всем сесть вокруг костра (это может быть картонный муляж или настоящий камин) и достаёт горячий, вкусный пирог с мясом.

Отдых у костра.

Ведущий : «Давайте немного передохнем и перекусим. У меня есть пирог с мясом дикого медведя, который водится в окрестных лесах. Пока мы едим, предлагаю рассказать каждому по небольшой истории. Но, так как нас слишком много, придётся слишком долго слушать историю каждого. Вот вам игра: каждый из нас говорит одно предложение своей истории. Чтобы история получилась связной, мы будем делать это по очереди. То есть, первый говорит своё предложение, а второй повторяет предложение первого и говорит своё, третий – повторяет за первыми двумя игроками и тоже говорит своё предложение и т.д. Начнём! Коля, ты первый».

Когда своё предложение скажет последний игрок и история закончится, все могут дальше отправиться в путь. Впереди их ждёт гора Виланда (шведская стенка или лестница, приставленная к стене), над ней, на стене, висит записка.

Ведущий : «Вот и гора Виланда. Нам нужен герой, который заберётся на неё и достанет следующую подсказку».

Доброволец залазит на лестницу и достаёт лист с надписью:

«Проведите магический ритуал укротительницы драконов Адель ван Хелсинг».

Ведущий : «Какие же все мы молодцы, друзья! Давайте проведём ритуал укротительницы! Для ритуала нам необходимы шесть драконов. Давайте слепим их из пластилина! А вот и магический круг, в который их нужно установить».

Детям выдают пластилин, из которого они лепят драконов. Драконов ставят в магический круг и садятся рядом с ним. Ведущий незаметно нажимает кнопочку на пульте радиоуправляемого дракона, и игрушка прилетает, садиться в круг.

Ведущий : «Ура, ура! Нам всем удалось сделать это: мы нашли дракона! Он станет отличным подарком на День Рождения».

Взрослые предлагают детям пройти к сладкому столу и отпраздновать День Рождения.

Пришедших на праздник детей встречают волшебные персонажи. Они проводят малышей по парку, знакомят с игровыми автоматами, в которые желающие смогут поиграть в ожидании остальных гостей.

Когда все в сборе, ведущий в космическом костюме приветствует присутствующих и объявляет, что сегодня они попали в волшебную страну Хэппиланд, где, как следует из названия, все будут очень счастливы, потому что обитающий здесь добрый дракончик Хэппик дарит всем подарки прямо как Дед Мороз. После того, как дети громко его позовут, на сцене появляется забавный дракончик. Ведущий и Хэппик проводят несколько конкурсов, после чего дракончик убегает за подарками для детей. Прибегает помощник ведущего с ужасной новостью - Снежная королева решила присвоить все подарки себе и для этого похитила Хэппика вместе с мешком подарков. Чтобы освободить бедного дракончика и вернуть подарки собравшимся придется отыскать подсказки за семью морями и даже в космосе.

Веселые мышата Микки и Минни Маус пригласят самых маленьких отправиться в волшебный мини мир и вместе с ними промчаться по пищащим горкам, попрыгать на упругом хлебном мякише, пройти сквозь сырный лабиринт и, обхитрив всех котов, прошмыгнуть в заветную норку с подсказками.

Малышей разделят на две команды и они по очереди проходят такие аттракционы как: Осьминожка (развивающий городок для самых маленьких гостей парка с тремя зонами: музыкальная, зона восприятия, познавательная зона), Волшебный шторм (классическая карусель), Бухта-барахта (батуты), Убойный снаряд (мини боулинг). В перерывах между посещением аттракционов, аниматоры проводят различные конкурсы и игры с детишками. За прохождение каждого этапа детки получают призы и подсказки (части большого пазла).

Капитан Джек Воробей с помощницей приглашают ребят постарше отправиться в увлекательный круиз, где им предстоит сразиться с грозными пиратами, не утонуть во время шторма и, разгадав загадки морского чудища, проникнуть в подводный лабиринт за подсказками.

Дети делятся на две команды и поочередно проходят такие аттракционы как: Тайфун, Карибские гонки (виражи на бамперных машинках) , Башня Джека (башня с эффектом свободного падения) и 5D театр (движение, запахи, свист в ушах и брызги в лицо, 3D анимация и объемный звук). В перерывах между посещением аттракционов, аниматоры проводят различные конкурсы и игры. За прохождение каждого этапа участники получают призы и подсказки (части большого пазла).

Ведущий (Астронавт) вместе с помощниками отбирает самых сильных и выносливых для межгалактического путешествия. Для этого ребятам и желающим взрослым предлагается пройти ряд непростых испытаний, в том числе, и прокатиться на аттракционе Цунами, где их ждет настоящий экстрим.

Прошедшим испытания, кроме призов и подсказок, предлагают отправиться в дальнюю галактику и сразиться с космическими пиратами в увлекательном аттракционе Звездные войны (командная лазерная игра, потрясающая воображение реальностью всего происходящего - головокружительные декорации и обстановка захватывающего сражения). Победив межгалактических агрессоров, участники смогут проникнуть в звездный лабиринт для нахождения оставшихся частей пазла.

Итак, финальным испытанием для всех команд станет прохождение аттракциона Пиратский городок (многоуровневый лабиринт с мягкими стенами и полом, сухими бассейнами и батутами, играми и качелями), в закоулках которого, запрятаны необходимые подсказки.

Когда все подсказки найдены, ведущий и аниматоры собирают детей, чтобы проверить, кто же собрал больше всех элементов пазла. Команда победителей получает заслуженную награду. Затем все вместе дети и взрослые с помощью ведущих собирают огромный пазл. Собрав его, участники видят, что это портрет Хэппика, а значит, чары Снежной королевы сняты. Радостный Хэппик выбегает к детям с мешком подарков. Раздав подарки, дракончик говорит, что у него есть еще сюрпризы для его спасителей. Из дальних странствий он привез с собой диковинные номера и заколдованных животных, т.ч. пока гости будут наслаждаться едой и напитками во время фуршета, им предлагается посмотреть несколько интересных номеров.

На сцене появляется гость с далеких островов - маг и волшебник со своими пернатыми друзьями. Красочное динамичное представление идет в быстром темпе: трюки с платками, свечками и тростями сменяются фокусами с гигантскими монетами, банкнотами и цепями, вслед за этим ассистент фотографирует фокусника и "свежие" снимки волшебным образом склеиваются в афишу. Кроме того, публика увидит, как артист в мгновение ока превращает игральные карты в денежные купюры, разрезает веревку без помощи ножниц. Наконец, ассистентка выносит обыкновенный волшебный ящик, из которого появляется невероятное количество бутылок и стаканов. По ходу действия фокусник приглашает гостей из публики на сцену для участия в трюках. Главным украшением номера являются живые попугаи различных размеров и цветов, которых артист с завидной регулярностью "появляет" неожиданными способами: достает из-под платков, материализует в пустом металлическом цилиндре, а то и вовсе оживляет нарисованную птицу.

Очаровательный дрессированный мишка покажет все свое мастерство. Он поприветствует всех гостей, покажет как правильно кататься на самокате, удивит великолепными навыками равновесия на барабане, станцует танец "Калинка" и многое другое.

Вы обязательно улыбнетесь тому, как очаровательный енот прибирается в своей норке. Он соберет все белье, перестирает его и развесит сушиться, подсчитает все расходы уходящего года, сыграет самую популярную мелодию на саксофоне.

Норки покажут мастерство эквилибристики, пробегая по брусьям, пролезая между ступеньками лесенки, покажут чудеса в обруче.

Самый добрый дикобраз на свете Фирочка, обязательно покажет походку манекенщицы, его улыбка на фото самая очаровательная. Дикобраз с удовольствием пообщается со своими зрителями и с каждым желающим сфотографируется.

Очаровательные сиамские кошки порадуют вас своими умениями. Они умело проходят по различным лесенкам, ходят змейкой, вращают зеркальный шар и даже прыгают через огненное кольцо.

Очаровательная чёрная свинка Жозефинка и беленький обаятельный поросёнок Бонапарт порадуют и детей и взрослых. В ходе представления публика узнает что не только собачки умеют сидеть по команде и стоять на задних лапках, увидит свинячий вальс, получит поздравительный свиток от поросят, постигнет особенности национальной свинялки и даже поймают на специальную наживку огромную (ну или не очень) свинью))). Ну и, в финале всех ждёт массовый выгул свиней на мега-поводке!

Различные костюмированные номера дрессированных собачек: танец деда Мороза и Снегурочки, новогоднее выступление дракона. Можно побывать в стране, где крокодилы, львы и гориллы играют в футбол, танцуют...

Обезьянки имеют несколько красочных образов. Они предстают перед зрителями то в образе строгого, но в тоже время смешного милиционера, то в образе принцессы в красивом розовом платье, то в образе клоуна. Катаются на велосипеде, отвечают на вопросы зрителей, играют в мячик и многое другое.

Также можно порадовать гостей выступлением шоу мыльных пузырей (необыкновенное радужное шоу завораживает блеском цвета, разнообразием форм), появлением инопланетянина из "трубы" (красивый гимнастический номер в "трубе", из которой, впоследствии появится девушка.) и пр.

По окончании фуршета и выступлений все приглашаются на танцпол, причем не обычный, а "живой". Интерактивная поверхность, постоянно меняющаяся от прикосновения, несомненно, придется по вкусу и детям и взрослым.


Сценарий проведения праздника «Китайский дракон».

В.1 Сегодня мы собрались здесь, чтоб провести незабываемый праздник – Китайский новый год. Для этого мы отправимся в эту загадочную страну, чтоб познать её культуру и традиции, но на пути нам предстоят различные трудности и препятствия, а тех кто не побоится трудностей и пройдут все испытания, превратит наш праздник в настоящее китайское чудо. Ну и какой Новый год без подарков? Мы про них не забыли. Т.к. надеемся на Ваше активное участие.

Ведущий 2:
Не испугают ли вас драконы и странные китайские ритуалы? Вы готовы праздновать?

Ведущий 1:
Отлично! Тогда, давайте знакомиться! Меня зовут Баожей. Я приехала из Китайской провинции Юньнань.

Ведущий 2:
А меня Кинглинг. Я приехала из провинции Гуандун, с Восточной части Китая.

Ведущий 1:
Давайте Вы громко крикните свои имена. Так громко, как бывает только в день цветения лиловой сакуры в праздник Красного дракона!

Ведущий 2:
Китай – это великое государство с богатейшей культурой, вызывающей неподдельный интерес у людей всего мира. В 2008 году прошла олимпиада в Пекине… А что Вы уже знаете об этом древнем государстве?

Ведущий 1:
Мы Вам поможем. Поиграем в игру «Верю – не верю». Вам будут озвучены утверждения, с Китаем, а вы должны согласиться или не согласиться, говоря «да» или «нет».»:
Китайские ученики пишут на доске кисточкой с цветными чернилами. (да)
Китайцы первыми научились добывать шелковую нить. (да)
В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку грызть их. (да)
Китай – родина фарфора. (да)
В одном из китайских цирков крокодилы умеют танцевать танго. (нет)
У китайцев есть кукла-неваляшка под названием Дарума. (нет, это японская кукла)
Утром рост китайских людей выше, чем вечером. (да, но это относится не только к китайцам, а к людям любой национальности)
Великую китайскую стену видно из космоса. (да)
В китайских школах одноразовые доски. (нет)
Порох изобрели в Китае. (да)
Первый телефон изобрел китаец. (нет)
В Китае тоже едят пельмени. (да)

Ведущий2. А вы знаете как пишут в Китае? Вот в русском языке – буквами, а в китайском? (иероглифами). Давайте попробуем стать настоящими китайцами и попробовать письменность этой страны.(пишут иероглифы по примерам)

Или конкурс аригами.

Ведущий 1:
По преданию восточную часть неба охраняет синий дракон, а западную – белый тигр. Охранник юга – красная птица, а на севере – черепаха. Под небесным сводом лежит квадратная земля, в центре которой расположен Китай. Сегодня и Вы побываете в роли охранников Поднебесной.
Нужно разделить детей на две команды поровну. Эстафета проводится традиционно: команды встают параллельно друг другу, на расстоянии от них – два стула, которые нужно оббежать, чтобы вернуться обратно и передать эстафету следующего участнику своей команды.
Однако в данном случае участники должны не просто бежать, а двигаться определенным образом. Первые участники от каждой команды изображают медлительных черепах: они должны идти, приставляя пятку передней ноги к носку задней (то есть делать очень маленькие шажочки).
Вторые изображают птиц: они машут руками и высоко поднимают колени, как будто маршируя.
Третьи – драконы: они расставляют ноги максимально широко и идут на полусогнутых, тоже махая руками.
Четвертые изображают тигра и передвигаются на четвереньках.
Если в команде больше, чем четыре человека, пятый и остальные участники сами решают, как они будут двигаться – как черепаха, тигр, дракон или птица. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 2: Клык дракона считался мощным оберегом в Китае. Хотите ли вы иметь такой же оберег?
Ведущий кладет в центр стола, за которым сидят дети, шкатулку или коробку с «клыками»: это могут быть бусины в форме клыков (таковые имеются в продаже) или «клыки» из теста с отверстием для продевания нити. Также ведущий дает детям по отрезку шелковой нитки, достаточно длинной для того, чтобы, завязав ее, оберег можно было надеть на шею.
Задание для детей: нанизать на нитку три клыка, затем завязать нитку и надеть ее на шею. Трое самых быстрых получают маленькие призы. Однако нужно дождаться, пока это получится у всех. Если у кого-то не получается, пусть другие ребята окажут помощь.

Ведущий 1:
В Древнем Китае веер не только использовался по своему прямому назначению, но и был важным знаком различия: убранство и изящность веера говорили о достатке и авторитетности его владельца. Существовал кодекс, определявший, кому каким веером владеть. Семье императора полагалось опахало, украшенное золотом и нефритом. Мандарины (сановники) пользовались опахалом из серебра и слоновой кости. А самым простым был веер ученого - из вощеной бумаги.
Предлагаю поупражняться во владении веером. Каждый получает веер и перышко. Нужно так орудовать веером, чтобы перышко как можно дольше продержалось в воздухе. Делимся на команды. В каждой по 4 человека. Я Вам раздаю веера и пёрышки. Включается музыка, у кого из команды пёрышко продержится дольше всех, тот и принёс победу своей команде.

Ведущий 2:

Сказка. В Древнем Китае росло очень красивое дерево сакуры(1-й ребёнок изображает дерево) . У него были очень красивые ветвистые ветви (махает руками), и его цветы радовали глаз каждого.
Над этим деревом всегда любил кружить соловей(2-й ребёнок изображает птицу), он всегда любил напевать свою песенку(поёт типо чик-чирик-чирик), а дерево всегда начинало шевелить своими ветвями(шевелит руками) , словно подпевая ему.
С самого детства маленький Самурай любил заниматься под деревом Кун-Фу. Он всегда отрабатывал свои приёмы(3-й ребёнок показывает типо приёмы). И маленький соловей всегда внимательно наблюдал за ним и напевал ему свою песенку, чтоб ему не скучно было (2-й ребёнок поет).
Однажды самурай увидел принцессу в окружении друзей (4-й, 5-й,6-й ребёнок), они весело смеялись и шутили, напевали песенки(4-й – 6-й поют траля-ля-ля) . Ему очень понравилась эта девушка, девушке он тоже очень понравился, но они не решались подойти друг к другу. (3-й 4-й смущаются). Друзья увидев это (5-й,6-й) уговаривают их встретится завтра на закате.
И вот на следующий день Самурай сидел под деревом наслаждаясь закатом. Соловей пел ему (2-й поёт)песенку, сакура прятала его от солнца под своими ветвями(1-й махает руками).
Тем временем друзья собирали принцессу на свидание(5-й, 6-й одевают 4-го). Помогали ей выбирать наряд, украшения.
И вот собравшись она пошла на свидание к самураю(4-й идёт)
Немного не дойдя до дерева возле которого её ждал самурай(3-й сидит) и пес соловей свою звонкую песенку (2-й поёт), она увидела дракона(7-й ребёнок) .. Дракон очень громко начал рычать и схватил принцессу и увел далеко-далеко. Самурай увидел это, кинулся в след, но не успел догнать их.
На этот громкий рык прибежали друзья принцессы и начали думать с самураем как спасти принцессу.. Они дали ему коня (8-й ребёнок) , который был быстрее молнии и меч острее любого лезвия(длинный шарик).
Самурай взял меч и вскочив на коня помчались за принцессой.
Сакура в след махала своими ветвями, соловей пел свою звонкую песню, а друзья ели удерживали слёзы.
И вот не один день ехал самурай за своей принцессой. Он очень устал и еле был жив, конь тоже уже не так резво бежал.
И вот они наконец дошли. Увидев принцессу и дракона они вновь обрели силы.
Самурай вызвал на бой дракона. Дракон взяв свой меч(2-й длинный шарик) вышел на бой. Долго-долго они боролись. И самурай и дракон были ранены, но самурай сумел вонзить свой меч прямо в сердце дракона и победил его.
Самурай забрал принцессу, они вскочили на коня и поскакали назад. Они вернулись к древу, где их ждали друзья. Им пел песенку соловей. Дерево шелестело своей листвой. Они все обнялись и жили долго и счастлив. Конец

Ведущий 1:
После игр дети приглашаются к сладкому столу с чайной церемонией, и дети пробуют есть палочками. Перед десертом ведущий рассказывает об особенностях чайной церемонии. Ну а после ужина можно погадать на «Книге перемен». По сути, это привычное шуточное гадание по любой книге. Тот, кто хочет узнать судьбу, должен назвать страницу и строчку. Гадающий зачитывает строчку, а затем пытается ее интерпретировать. Для гадания на детском празднике в китайском стиле можно использовать книгу китайских народных сказок. Если дети сами не могут интерпретировать, должен помочь ведущий. Все предсказания, конечно же, должны быть очень позитивными.

Ведущий 2: В Китае существует легенда о таинственном цветке счастья. Многие пытались его найти, но никому еще это не удавалось. Сегодня вам предоставляется уникальная возможность найти цветок счастья прямо здесь.
По всему столу разбросаны бумажные цветы. Дети меж тарелками ищут цветок, помеченный каким-либо знаком, например, бабочкой, потому что китайский иероглиф (бабочка) созвучен слову.

Ведущая 1: Давайте поднимем чаши с соком за счастье. За счастье Вас и Ваших родителей. Ведь все мы знаем, что, вопреки легенде, счастье не в цветке, а в тех, кто рядом с нами - в наших родных и близких.

Реквизит на 1 отделение:
1) Простые схемы оригами для детей (5 шт. разных)
2) Цветная бумага, либо листы А4 формата под оригами (чем больше, тем лучше)
3) 8 вееров (не обязательно китайских – любых)
4) Вкусный чай (пачка)
5) Угощения (фрукты, пироги, конфеты, печенки)
6) Соки (2 пакета)
7) Китайские палочки
8) Тарелочки, ложечки, стаканы
9) Бумажные цветы
10) Скатерть
11) 8 призов под викторину «Верю-не верю»
12) Голова Китайского дракона (где блин, это взять?)
13) Хвост Китайского дракона (где блин, это взять?)

Как должны быть одеты ведущие, посмотри сами, набрав в гугле слово «Гейша»



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!