Сценарий новогоднего утренника в старшей группе с бабой ягой и кикиморой. Сценарий новогоднего утренника "проделки "кикиморы и ее друзей"

волшебной сказки, удивительных превращений и захватывающих приключений.

Ведь они верят в то, что только один раз в году любое заветное желание может исполниться, поэтому столь необходимо сделать поздравление с этим праздником ярким, неожиданным и запоминающимся.

В статье представлен сценарий на детский Новый год для организации новогоднего представления для детей разного возраста. Главными героями, конечно же, будут являться любимые и долгожданные Дедушка Мороз и его внучка – Снегурочка, а также Зайчик, Кикимора и мальчик Петя.

Неожиданно на сцене появляется Кикимора, играет музыка

Кикимора: Ну, здрасьте, здрасьте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Вы, конечно же, меня узнали (красуется и поправляет волосы )… Как нет? Вы не знаете кто я? Да я, да я… самая известная бизнес-леди на болоте! У меня собственное дело, я пиявок продаю, вместе с Дуремаром…Точнее продавала (с грустью ). Сейчас пиявки кончились, прибыли нет, а кредит платить надо! Но Вы не волнуйтесь, у меня есть идея гораздо лучше и во много раз прибыльнее. Но я Вам не скажу…Хотя… (подставляя руку ко рту ) Расскажу по секрету идеальную схему. Скоро наступает Новый год. Детишки, а Вы знаете, что такое Новый год? Правильно – подарки. Я их у старого Деда Мороза украду, а чтобы детишки не остались без подарков ко мне пойдет народ их покупать. Здорово я придумала! Только одна я не справлюсь, помощник мне нужен. Кто желает? Обещаю отдать один подарок за сотрудничество (осматривая ребят, произносит ) Не, с таким бантом нас быстро найдут, а в таком костюме далеко не убежишь, а вот ты, мальчик, кажется, подходишь (показывает на героя сценария — мальчика Петю ). Тебя как звать то?

Петя: Я — Петя! Только на один подарок не согласен. Я хочу машину (загибает пальцы ), паровоз…не лучше железную дорогу, радиоуправляемый самолет…и … и…

Кикимора: Ха! Умеешь торговаться!

Петя: И робота, обязательно…

Кикимора: Ну, пошли, я тебе расскажу, что надо делать (разговаривая, уходят со сцены ).

Из-за елки выбегает зайчик

Зайчик: Ой-ой-ой, они же праздник испортят, надо Снегурочке рассказать! Только ее надо позвать. Снегурочка. Снегурочка…Не слышит! Ребята, помогите, надо всем вместе крикнуть, тогда она точно услышит. И…три-четыре. Снегурочка! ()

Снегурочка: Ой, ребята, Зайка, Вы меня звали?! Я к Вам сразу поспешила, все дела бросила! С наступающим Новым годом Вас, ребята! Пусть он будет полон удивительных открытий, успешных начинаний и только отличных оценок.

Зайка: Да, Кикимора хочет подарки украсть и испортить праздник, надо Дедушку предупредить.

Снегурочка: А как? У нее ничего не получится!

Зайка: Она мальчика с собой позвала, нет времени, надо бежать ( )

Зайка и Снегурочка уходят, появляются Кикимора и Петя.

Кикимора: Слушай, Петя, надо потренироваться. Устроим засаду и выбежим. Ты с той стороны елки, я – с этой. Значит, прячемся, а по моей команде с криком бежим! Понял?

Петя: Да

Кикимора: Три, поехали!

Осталось совсем немного времени до волшебного праздника. Пора готовиться.

Светлана Макарова

Сценарий развлечения день именинника для взрастной группы от 6 до 7 лет "Кикимора гостит у ребят"

Музыкальный руководитель Макарова Светлана Юрьевна

Дети под музыку входят в музыкальный зал

Ведущий:

Все дети:

Ведущий: Отчего у нас веселье? Праздник тут, какой сейчас?

Все дети: День рожденья! День рожденья! День рождения у нас!

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят

Наших поздравляет!

1-й ребенок: Мы собрались не случайно,

Праздник наш начать пора,

Ведь сегодня отмечает

День рожденья детвора!

2-й ребенок: День рожденья любят все.

Что ж тут удивляться?

Кто родился в Августе

Просим в круг собраться!

Ведущий: Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Именинники отвечают, сколько исполнилось им лет

Тем, кому сегодня шесть,

Посредине просим встать.

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

3-й ребенок: Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Как для ребят (девчат) на день рожденье

Испекли мы каравай и т. д.

Ведущий: Поздравляю с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех,

Пусть поют они и пляшут лучше всех!

Дети исполняют танец «Приглашение», укр. нар. мелодия, обр. Г. Теплицкого

Входит кикимора, смеется. Прячется за елочки.

Ведущий: Кто там прячется, выходи!

Кикимора: Эт, я Кикимора! А что это вы тут собрались?

Ведущий: У нас праздник! Мы отмечаем именины!

Кикимора: А у меня никогда именин не было. Я даже не знаю, сколько мне лет. Столько на свете живу, что забыла. А что на именинах делают, то?

Ведущий: Много чего. С днем рожденья поздравляют, песни поют, стихи читают, в игры разные играют.

Кикимора: Ой, в игры я играть люблю. Самая любимая - узелки завязывать.

Ведущая: Какая же это игра, узелки завязывать.

Кикимора: Не верите! Очень даже веселая! Я вот, когда с лешим наперегонки, узелки завязываю, всегда выигрываю.

Ведущая: Почему это?

Кикимора: Мы к дереву ленточки привяжем и до пяти узелков, кто быстрей. А он до пяти считать не умеет. (смеется ) Три узелка кое-как завяжет и радуется.

Ведущий: Ребята, сыграем с Кикиморой в игру. (Дети отвечают ).

Конкурс «Узелки»

К стульчикам привязываются ленточки, несколько детей, у каждого своя ленточка, вместе с Кикиморой под музыку вяжут узелки сначала до пяти.

Кикимора хвалиться, что все равно она быстрей, поэтому выиграла

Кикимора опять быстрее всех завязывает пять узлов и говорит, что победил а.

Ведущая: Дети, победила Кикимора в этом конкурсе или нет? (Дети отвечают )

Вот так Кикимора, учиться тебе надо. Это тебе не с Лешим играть. Наши дети умные. Они считать умеют, а ты только до пяти считаешь.

Кикимора: Разонравилась мне эта игра, давайте в другую играть.

Ведущая: Хорошо поиграем вот в такую игру, но она сложная. Игра «Дед». Ты Кикимора у нас будешь Дедом.

Кикимора: А что это «Дедом», я Кикиморой хочу быть.

Ведущий: Так это игра такая, но если хочешь, можешь Кикиморой быть. Ты пойдешь за елку, спрячешься. А мы тут пошепчемся.

Кикимора: Вы что от меня сбежать хотите?

Ведущий: Ни куда мы не убежим, у детей праздник! Так, слушай дальше. Ты пойдешь за елку, спрячешься. Кода тебя позовем, ты должна будешь отгадать пантомиму, которую загадали дети. Если отгадаешь, будешь ловить ребяток. Понятно.

Кикимора: А если не отгадаю?

Ведущая: Будешь опять отгадывать. Ну что согласна.

Кикимора: Сложная игра (думает ). Ладно, согласная, я!

Игра «Дед Мазай»

Водящий ("Дед Мазай") отходит в сторону или выходит из комнаты, остальные договариваются о том, что они будут изображать (работа (копать лопатой, вешать белье и тд., животное). Когда водящий возвращается, происходит следующий диалог:

Дед Мазай, вылезай!

Здравствуйте, ребятки! Где вы были? Что вы делали?

Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем.

Дети показывают, что они делали, а водящий должен это действие отгадать.

Кикимора: Лучше всего у меня получается загадки загадывать, слушайте. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше ответит, получит от меня приз. (Достает свои загадки )

1. Кто съел Колобка?

Повар из столовой.

2. На чем летала Баба Яга?

На самолете.

На ковре-самолете.

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?

В холодильнике.

4. Во что был обут Кот в сапогах?

В кроссовки.

В сапоги.

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?

Мерседес.

Кикимора выбирает ребенка, глади его по головке и дарит шишку.

Кикимора: Молодец! Держи шишечку!

Ведущая: Что ж за подарки у тебя Кикимора, дети старались, отгадывали твои загадки.

Кикимора: А чем плоха моя шишечка, мне не жалко, у меня таких еще много.

Ведущая: Так шишечку твою в рот не положишь. Сладкое что ни будь, надо дарить. Дети любят сладкое.

Кикимора: Сладкое! (Спрашивает у детей ). А что, шишек совсем не едите? (Дети отвечают ). Буду знать в следующий раз…. Что-то я у вас засиделась. Домой пора.

Кикимора прощается, уходит.

Ведущий: Видно солнцу с небосвода –

Дети водят хороводы.

В хоровод и ты вставай –

Веселее подпевай.

Именинникам надевают шапочки Зайчиков

Хороводная игра «Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Ведущая: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями.

Конкурс «Собери рисунок»

Ведущая: Давайте скажем на сегодня последние пожелания нашим именинникам.

Конкурс «Пожелания»

Под музыку дети передают друг другу по кругу открытку с пожеланиям, как только музыка останавливается, ребенок, державший открытку говорит пожелание .

4-й ребенок: Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

Будет самый интересный

Миг на празднике у нас.

Мы еще раз с днем рожденья

Вас поздравим от души.

Именинникам подарки

Будут очень хороши!

Ведущий: Дружно, именинники, все встали!

Мы приготовили для вас медали!

Дети дарят именинникам медали

Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже»,

муз. В. Шаинского, сл. А. Тимофеева

Ведущий: Желаем радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения.

Используемые интернет ресурсы

ИГРА « КТО БЫСТРЕЕ»

Персонаж (говорит) Вот валенки нарядные на руки надень

И валенках по тропочке пройди ты поскорей

А потом не зевай и другому передай.

Персонаж предлагает поиграть.Дети строятся в две команды и соревнуются: кто быстрее, одев валенки на руки,пройдет ими по полу,обежав елку.

ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ.

Дети стоят по кругу в центре Д.М.

Д.М, Я Мороз, Мороз, Мороз, не показывай мне нос.

Попляшу я, попляшу, хлопну, топну, догоню.

Дед Мороз пляшет, а потом догоняет детей

«ЗАМОРОЗЬ»

Д.М. Ручки надо показать, как подую вмиг убрать.

Движения по тексту.

Д.М. Ушки надо показать, как подую закрывать.

Ну, а кто не успел, тот замерз на стульчик сел.

Движения по тексту.

Д.М. Ножки надо показать, как подую, убегать

Ну, а кто не успел, тот замерз на стульчик сел.

Движения по тексту.

ИГРА С КИКИМОРОЙ.

Кикимора. Я Кикимора, я раскрасавица.

Поиграть хочу, чтоб вам понравиться.

Посмотрите вы на лягушку,

На красавицу, мою подружку

Кикимора ходит внутри круга, дети стоят по кругу. Останавливается между двумя детьми и вытягивает лягушку.

Кто к ней первый прибегает,

Тот конфетку получает.

Ты не стой, поторопись,

А потом сюда вернись!

Те дети между которыми лягушка обегают круг и должны взять лягушку.

Кто взял, тот и победил.

ИГРА С БАБОЙ ЯГОЙ.

Дети стоят по кругу, Баба Яга ходит внутри круга и выбирает дружка себе.

Б.Я. Я Бабуся, я Ягуся и сегодня весела.

Поиграть хочу я с вами и найти себе дружка.

Б.Я. подходит к ребенку, которого выбрала.

Б.Я, Будешь ты со мной дружить?

Ребенок. Да!

Б.Я. Буду я тебя любить (обнимает ребенка),

А теперь не зевай, от меня убегай!

Баба Яга догоняет ребенка. Ребенок обегает круг и встает на свое место если успел, Б.Я идет искать снова.

Если ребенок ответил на вопрос Б.Я так.

Ребенок. Нет!

Б.Я. Ну тогда тебе водить.

ИГРА СО СНЕГОВИКОМ.

Снеговик. Много снега намело, стало вдруг белым-бело,

Снежинки полетели и на землю сели.

Дети бегут и приседают.

Снеговик. Я возьму сейчас метлу, снег в сугробы замету.

Разметает детей, они убегают.

ИГРА В СНЕЖКИ

Дети держат снежок в ладошке, показывают его.

Посмотри снежок в ладошке да-да-да.

Поиграем мы немножко да-да-да.

Ты смотри не опоздай, я кидаю, ты кидай.

Кидают друг в друга.

ИГРА «НАРЯДИ ЕЛОЧКУ»

Ведущая (говорит) Вот елки не нарядные стоят сегодня в зале,

Их надо срочно украшать, но чем нам не сказали.

Картинки вы возьмете и сразу все поймете.

Героев надо вам узнать и по сигналу наряжать.

(картинки с героями из сказок «Репка», «Колобок», « Волк и семеро козлят».

Можно просто героев: Карлсон, Буратино, Мальвина, и т.д.

Игрушки для елки лежат в общей коробке это – репки, колобки, мед, конфеты,

Монетки, буквы.

Надо взять соответствующие персонажу или сказке и нарядить елочку.

ИГРА В СНЕЖКИ.

Дети. Будем мы снежки играть, надо в цель нам попадать.

Будем мы соревноваться, кто проиграл, не обижаться.

В руках у детей снежки, дети стоят в две колонки, 2 –ое детей ведущих стоят лицом к своей команде, они ловят снежки в мешок (обруч с натянутой тканью). У кого больше в мешке снежков, тот выиграл.

ИГРА «ГНОМИК» (с элементом творчества)

Дети стоят по кругу, в центре гномик, в руках у него пуговка. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют.

Дети Гномик в гости к нам пришел, гномик пуговку нашел.

Кому пуговку он даст, тот станцует для всех нас!

Гномик идет под музыку внутри круга, выбирая кому дать пуговку. Находит и отдает, сам становится на его место. Выбранный ребенок выходит и танцует, дети хлопают в ладоши.


(В течение 5-15 минут. Герои помогают детям разливать чай или сок.)

После чаепития Кикимора ходит по залу и ловит что-то в воздухе.

Леший – Кикимора, ты что делаешь?

Кикимора – Тише, Леший, я мысль ловлю.

Леший – Какую мысль?

Кикимора – Пока не знаю, наверно хорошую. Она в голове у меня пролетела и наружу выпорхнула.

Леший – А о чём она была?

Кикимора – Это я понять успела. О том, как праздник новогодний лучше провести, чтоб и ребятам в радость и нам не в тягость. Вон она разлеталась, не поймать.

Леший – Нам сейчас ребята помогут.

Кикимора – А смогут?

Леший – Эти то – эти всё смогут.

Выводят детей в центр зала.

Кикимора – Ребята, постарайтесь высоко подпрыгнуть и все мои мысли поймать.

Проходит игра.

(Во время игрового блока помощники готовят площадку для игр.)

Леший – Так у нас ничего не получится. Мысли твои невидимые. Мы за них никак ухватиться не можем.

Кикимора – Нам сундук сейчас поможет.

Сделай-ка, дорогой, так, чтобы мысли мои видимыми стали.

Фонограмма чуда. Достают из сундука мыльные пузыри.

Конкурс – Леший с Кикиморой пускают мыльные пузыри, дети их ловят.

Леший – Молодцы, ребята, садитесь на места.

Кикимора загоняет мысли руками в голову, трясёт головой. Фонограмма звона.

Кикимора – Вот это другое дело. Мы сейчас Новый год без Деда Мороза встретим, тогда и все подарки нам достанутся.

Леший – Как это?

Кикимора – А вот так. Ёлочку зажжём, хоровод проведём, песню споём. Что у нас ещё по сценарию(читает ) – подарки подарить. Легко.

Леший – И Дед Мороз для этого совсем не нужен, нечего старому зря ноги топтать, да себя утруждать.

Кикимора – Мы своё веселье организуем. Новый год по кикиморски – звучит?

Леший – Да!

Кикимора – А то всё сю-сю, да му-сю, танец маленьких утят …Тьфу, скука смертная.

У нас свой хит сезона – «Лесное айренби»

Танец.

Выводят детей в центр. Герои показывают танцевальные движения.

Кикимора – Хорошо потанцевали, только сильно натоптали.

Леший – Сейчас снега побольше наберём и красоту здесь наведём.

Кикимора – Где наши волшебные снежинки?

Выносят воздушные шарики белого цвета с рисунком снежинки.

Кикимора – Какие большие, да холодные, как бы руки не обморозить.

Леший – А мы их повыше в небо подбросим.

Игра – шарик в воздухе.

(Пока звучит музыка, ни один шарик не должен упасть на пол.)

Кикимора – Хорошо потрудились. Садитесь на места. Теперь, сундук, твоя очередь работать. Доставай из закромов мне подарки.

Сундук – Это чудо не простое. Без помощи Деда Мороза не справлюсь.

Кикимора – Вот те на! Приехали. Этот старый волшебник придёт, и все подарки детям отдаст, нам ничего не достанется.

Леший – До его прихода успеть надо.

Кикимора – Не переживай, Лешик, сами справимся. Не зря я 300 лет на колдовских курсах различным премудростям обучалась. Мы сами себе будем и Дед Мороз и Снегурочка.

Кикимора – (Лешему) Тебя назначаю Дедом Морозом. Вот тебе шапка.(снегурочкина) Мне, Снегурочке, посох.(к детям)

Похожи мы, ребята, на Деда Мороза и Снегурочку?

(оглядывают друг друга)

Кикимора – Правильно, наоборот надо. Тебе посох, а мне шапку. А теперь?

Кикимора – Что бы вы понимали. Нам, самое главное, надо Ёлочку зажечь. Без её волшебного света ни одно новогоднее чудо не происходит.

(с детьми) Раз, два, три

Ёлочка гори!

Кикимора – Не получилось.

Леший – Я знаю почему – ёлка бракованная.

Кикимора – Точно. Сундук, дорогуша, выручай. Ёлочка нам нужна, маленькая, хорошенькая.

Л – Нет, большая и зелёная.

(спорят и показывают руками)

Сундук – Вы сначала с желанием определитесь.

Кикимора – Нам дети помогут. Вы знаете какие ёлки бывают?

Тогда внимательно слушайте и отвечайте на наши вопросы «да» или «нет».

Игра-песня. (исполняют герои)

В лесу глухом она росла

И мёрзла от мороза.

Теперь на праздник к нам пришла,

Вся в огнях и звёздах.

Весело мы в Новый год

Ёлочку встречаем,

И красавицу лесную,

Вместе украшаем.

Есть на ёлке звёзды? – Да!

Есть на ёлочке ботинки? – Нет!

Гирлянды есть на ёлке? – Да!

А сейчас быстрее дайте мне ответ.

Есть на ёлочке подушки? – Нет!

На ней гирлянды и игрушки

Весело блестят,

Шишки и хлопушки

Радуют ребят.

Мишура блестящая

С ёлочкой дружна,

Звёзды настоящие

Смотрят на тебя.

Припев: Отвечайте очень честно, как всегда

Огоньки на ёлке есть? – Да!

А сейчас быстрее дайте мне ответ.

Есть на ёлке тапочки? – Нет!

Отвечайте очень честно, как всегда.

Шарика на ёлке есть? – Да!

А сейчас быстрее дайте мне ответ.

Есть на ёлке веник? – Нет!

Сундук – Теперь понятно.

Фонограмма чуда, достаёт из сундука 2 ёлки.

Кикимора – Опять сундук схалтурил. Ребята, чего этим ёлочкам не хватает?

(Ответы детей)

Леший – Правильно, украшений(заглядывает в сундук). Так вот же они(достаёт украшения).

Кикимора – Ребята, поможете нам ёлочки нарядить?

Тогда вставайте в 2 команды. Вот вам ёлочки, а вот ёлочные игрушки. Каждый ребёнок может повесить на ёлку только одну игрушку.

Новогодний утренник в старшей группе «Проказы Бабушки Яги».

Описание материала : Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы (5-6 лет). Данный материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений.
Цель : создание положительного эмоционального фона для детей.
Задачи:
1. Развивать артистические способности детей;
2. Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;
3. Формировать представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки.
Персонажи : Ведущий, Баба Яга, Кикимора, Снегурочка, Дед Мороз.
Участники : дети старшей группы, родители, музыкальный руководитель, педагоги.

Сценарий утренника:

Выход - танец девочек под песню «Серебристые снежинки».
Затем заходят мальчики. Дети встают «горошком».

Вед. : Как приятно, что сегодня
гости к нам сюда пришли!
И, не глядя на заботы,
час свободный вы нашли!
С Новым годом поздравляем!
И на праздник приглашаем!
Исполняется песня «Ой, летят, летят снежинки»
После песни дети садятся.

Вед.: Каждый раз под Новый год
Сказка в гости к нам идет,
По невидимым тропинкам
Идет сказка невидимкой.
Ровно в полночь,
Динь-динь, дон!
Ты услышишь тихий звон!
Это сказка в дом вошла!
Тише, тише! Вот она!
Появляется Снегурочка. («Тихо-тихо сказку напевая») Осматривает елку.
Проверяет валенки. Из-за елки незаметно появляется
Баба Яга и крадет валенки.

Снегурочка : Ой, а куда делись валенки ДМ? Ребята, вы не видели? (дети отвечают,что их украла БЯ) Ой, что же делать? Как же быть? Ведь эти валенки непростые! А скороходные! В них ДМ разносит подарки детям!
Вед.: Ты Снегурочка,не переживай! Мы тебе поможем! Ты отправляйся за ДМ. Ну а мы – в лес, к БЯ, за валенками!
Снегурочка уходит из зала.
Дети берут фонарики и идут вокруг елки к домику БЯ (стучимся)

БЯ : Кто там? Чего раскричались? Чего расшумелись? Разбудили Бабусю Ягусю!
Ведущий: Бабушка, мы к тебе по делу пришли!
БЯ: Это по какому такому делу, дедушка?
Вед.: А я не дедушка!
БЯ: А я не бабушка! А зовут меня Бабуся Ягуся, Жадина-Говядина, Ябеда-Карябида, Вредина- Превредина!
Вед.: Ой сколько у тебя имен! Можно мы тебя будем просто называть Баба Яга?
БЯ: Ну хорошо, согласная я! Садитесь! А вы чего пришли-то?
Вед.: Знаешь, БЯ, мы видели, что ты без спроса взяла валенки ДМ!!! А валенки непростые, валенки скороходные! В них ДМ детям подарки разносит!
БЯ: Ну да, взяла! И что! Я вам их не отдам! Они мне самой нужны! Ведь зимой холодно в лесу!

Вед. : БЯ, но нам они тоже нужны! Без них ДМ нам подарки не принесет!
БЯ: Нет, нет, нет! Я вам валенки не отдам просто так! (дует на ведущего)
Вед.: Ой, какая злая! Не подпускает к валенкам!
БЯ: Вот так-то! Со мной шутки плохи!
Вед . Бабулечка Ягулечка! Ну пожалуйста, отдай нам валенки! Ребята, помогайте мне!
БЯ: Ну хорошо! Хочу я чтобы вы мне танец станцевали! Станцуете - валенки ваши!
(Танец «Валенки»)
БЯ : Че это скучно тут у вас! Играть хочу!
Игра - танец БЯ с родителями в стиле батл.
Звучит музыка. Появляется Кикимора.

Вед.: Это еще кто?
БЯ: О, это особа классная, Кикимора прекрасная!
Вед. : БЯ, ты нам зубы-то не заговаривай! Ты нам валенки отдавай и мы пошли! Нам некогда!
Кикимора : Что это я не пойму! Чего они от тебя хотят?
БЯ начинает жаловаться, что дети хотят у нее валенки забрать.
Кикимора : Ну и правильно! Не надо их отдавать!
Вед. : Люди добрые! Да что это делается! Валенки не хотят отдавать!
Кикимора : Воспитательница, ты чего так нервничаешь! Возьми себя в руки! Не знаешь как? А я тебя щас научу! (Зовет ребенка на помощь) Ну а пока она держит себя в руках, дети пусть нам песню споют! Они наверное не умеют этого делать!
Исполняется песня «Слышишь, кто-то идет, к нам спешит по лесенке»
Вед.: Ну как, понравилось как мы поем? То-то же! Давайте нам наши валенки!
Кикимора и БЯ: Ха-ха-ха, а мы обманули, а мы пошутили!
Вед.: Ну ничего себе! Ребята! Они нас опять обманули! Я знаю как их наказать! А ну-ка встаем и догоняем их! (бег вокруг елки, Кикимора и БЯ падают, просят лекарство и тихонько уходят в домик)
Вед.: Ой, а где же эти подружки-веселушки? Куда они делись? (дети говорят, что они ушли в домик) БЯ! Кикимора! Вы опять нас обманули
БЯ и Кикимора выходят из домика и просят прощения.
Вед. Ну что же, мы вас прощаем! Но за это вы снами потанцуете!
БЯ: Ну что же, устроим тряски?!
Вед. : Тряски? А что это такое?
БЯ: Мы станцуем то, что модно
Будем двигаться свободно,
Потрясем сперва рукой,
Животом и головой!
Хвостиками как мышата!
Ну что попробуем, ребята?
Дети танцуют с героями под песню «Елки- зеленые иголки»
После танца звучит тревожная музыка. БЯ и Кикимора пугаются.

Кикимора: Что такое, что случилось?
БЯ: Ой, кажется валенки хозяина чуют! ДМ где-то рядом!
Кикимора: Давай снимай скорей! Отдадим мы ему его валенки! А то заморозит нас еще! (пытаются отдать ведущему)
Вед. : Ага, испугались! А то нас здесь мучали! А валенки вы забирали -вам и отдавать! Ребята, возьмем их с собой на праздник? Берем наши фонарики и отправляемся назад, в садик.
Вед. : Вот мы и дома!
Кикимора : Ну и где ваш ДМ? Что-то мы его не видим!
Вед. : Не переживайте! Сейчас мы песню споем громко-громко и ДМ обязательно ее услышит!
Песня «Скоро к нам на НГ»
Вед.: Ребята, я слышу чьи-то шаги! Наверное, это ДМ идет! А давайте-ка мы с ним пошутим! А помогут нам конечно наши родители!(родители садятся на первую скамейку, дети прячутся за ними)
Выход ДМ и Снегурочки.
ДМ: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Снегурочка, а мы точно в детский сад пришли? Сдается мне, что этих детишек я уже когда-то поздравлял! Вон я вижу и Ирочка здесь, и Юлечка, и Машенька! А вон и Димочка с Андрюшей! Нет, не те это дети, к которым мы шли!
Снегурочка: Дедушка! Мы с тобой так долго добирались, вот ребята и подросли немного!
ДМ: Нет,нет! Я же вижу, что это не наши ребята! Пойдем искать быстрее их!
Вед. и дети : ДМ, мы здесь! Мы просто пошутили!
(дети подходят к ДМ, здороваются.Затем дети садятся)
ДМ: С Новым годом поздравляю!
Счастья радости желаю!
И пускай вам Новый год
Много счастья принесет!
Снегурочка: Дедушка, посмотри, елочка-то у ребят огоньками не светится! А какой же НГ без огоньков!
ДМ: Сейчас мы это исправим! Раз, два, три-елочка гори!(огоньки не зажигаются) Что такое? Старый я наверное стал! Все волшебство растратил! Что же делать, внученька?
Снегурочка: Я, кажется, знаю в чем дело! Дедушка, ты забыл валенки волшебные надеть!
ДМ: Ох, голова дырявая! И правда! Забыл совсем про валенки! (надевает валенки и пробует зажечь елку. Елка зажигается) Ну вот, теперь полный порядок! А ну, народ, вставай в хоровод!
Хоровод вокруг елки «Модница елка».
(затем дети уходят за кулисы на танец)

Вед. : Дедушка, а ты танцы любишь? Ну и мы любим! Посмотри, как мы танцуем
Танец «Здравствуй, ДМ»
ДМ: танцуете вы хорошо, а стихи читать умеете? А то я страсть как люблю стихи слушать! (дети читают стихи)
Вед . Ну как, дедушка, понравились стихи?
ДМ: Стихи-то понравились! Только не все ребятишки их прочитали!
Вед. : Как не все? Вроде бы все!
ДМ: Да нет, вон те (показывает на родителей) большенькие детки еще не рассказывали! (выходят 3 родителей и детскими голосами читают стихи, заранее приготовленные) Ну вот, теперь полный порядок!
Вед.: ДМ, мы знаем, что у тебя много помощников. Вот про одного из них девочки тебе и споют!
Песня «Снежный кот» (дуэт девочек)
ДМ : Молодцы! А теперь можно и размяться! Поиграть немного! Детишки берите мам и идем танцевать!

Танец по показу «Мы пойдем сейчас налево…»
Вед.: Ну как, дедушка, понравилось тебе?
ДМ : Очень! Но нам пора прощаться, ждут меня и другие ребята!
Снегурочка: Дедушка, а ты ничего не забыл? Ведь ребята ждут подарки!
ДМ: Ох, голова моя дырявая! Совсем забыл! Сейчас все исправлю! Раз, два, три мешок с подарками ко мне беги!
(выбегает мешок, ДМ развязывает, а оттуда Кикимора выскакивает)
ДМ: Кикимора, ты опять безобразничаешь? Где подарки детей?
Кикимора: Ха-ха-ха! А я их для себя припрятала!
ДМ: Ох, Кикимора! Заморожу я тебя сейчас!
Кикимора: Ну, ладно, ладно! Сразу прям и заморожу! Пошутить прям нельзя! Щас принесем!
(Кикимора с БЯ уходят и выносят подарки)
ДМ: Жаль, друзья, прощаться надо!
Нам идти уже пора!
Снегурочка: С Новым годом, с новым счастьем!
Вместе : Взрослые и детвора!
До новых встреч!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!