Сценарий корпоративной вечеринки "давайте говорить друг другу комплименты". Ведущий праздников вечный ребенок в душе

Сценарий праздника посвященный

«Дню дошкольного работника»

Входят в зал 2 ведущие. Идут по сцене, диалог между ними.

Ведущая 1: А ты слышала вчера по "Рыбинск 40" новости?! Видели какого-то дикаря или человека-обезьяну. В общем, в районе чрезвычайная ситуация. Как он только попал к нам?!

Ведущая 2: Да, ну! Обознались наверно! Явно какой-то стильный парень.

Ведущая 1: Да послушай самое интересное, он человеческого роста, только вид дикаря. Даже говорить умеет, правда с дефектами речи.

Ведущий 2: И что он ещё никого не съел!?

Ведущая 1: Ой, что ты! У него как я поняла большая проблема в воспитании и обучении. А так сказали, что он не опасен.

Ведущий 2: Так значит надо сообщить в администрацию, как только его найдут, просто необходимо вне очереди, дать путёвку в детский сад.

Ведущий 1: Я с тобой согласна, всё начинается с детского сада
(неожиданно звучит музыка, выходит Дикарюша, ни на кого не обращает внимание. Садиться спиной к зрителям по середине сцены. Лопнул шарик, рассматривает его, чешется и т. д. Ведущие шепчутся, удивленно: вот это чудо-юдо, да стильный парень. Дикарюша слышит голоса, смех, звуки, поворачивается, подходит к ведущим, рассматривает, трогает, присматривается в зал (там темно). Ведущие обращаются к нему.)

Ведущая 1: Зверь ты или человек?!

Ведущая 2: Кто ты чудо и откуда?!

Дикарюша (речь проблемная): я из каменного века. Я ну этот (чешет затылок, задумывается) Дикарюша Человека! И никак я не пойму. Где я? Что? И почему?

Ведущая 1: Так спокойно без паники. Ты попал к нам, и это уже отлично. Мы тебе поможем себя найти

Дикарюша: Кто вы тёти, чем поможете и что за светлячки вон там (показывает в зал), и почему их так много?!

Ведущая 2: Как же мы забыли. Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. И они пришли на праздник «День воспитателя».

Ведущая 1: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.

Дикарюша: День кого? А кто такие вотатели? И все эти люди.

Ведущая 2: А вот как раз сегодня Дикарюша ты всё и узнаешь. И поймешь, чем мы тебе можем помочь. Слушай и смотри.

Ведущая 1:

«Где всегда тепло и ясно?!

Где уютно малышам?!

Остров детства наш прекрасный!

Детский сад подарит нам!»

Ведущая 2 : Конечно, без сомненья для воспитания человека именно детский сад на старте у всех.

Ведущая 1 : Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
(беседа ведущих между собой: с калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры)
Задумались (Звучит фонограмма детских голосов и детского смеха.)
Ведущие вместе : Ну конечно же, с улыбки наших детей!

Выход детей под музыку.

Стихи: Сентябрьская осень кружит у ворот,

Спешит в детский садик дошкольный народ.

Их папы и мамы за ручку ведут

Туда, где их любят, туда, где их ждут!

Мы сегодня поздравляем воспитателей своих

Мы их любим, уважаем, и стихи прочтем для них

Нет на свете почетней труда, чем воспитателя труд беспокойный

И не забыть его никогда! Детской любви вы будьте достойны!

Спасибо всем за творчество и труд,

За все что вы сыграли, спели, сшили

А то что в души детские вложили,

Пусть годы и невзгоды не сотрут.

Кто всё сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством невозможно постареть,
Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть!

Ведущий 1:
Эти вечные как? Почему?
Эти милые сердцу глазёнки,
Эти тайны – тебе одному!
В руки нам отдают то богатство,
Что на свете дороже всего!
Мы по жизни повенчаны с детством –
Нет союза важнее его!
Ведущий 2: Дошкольный работник - профессия наша, и порою без
званий, наград
Всё равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Всё для них - для родных
малышей!
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
И сейчас для Вас, наши дети исполнят песню

Песня «__________________________________________________»

(дети садятся на стульчики)

Дикарюша: Так значит детачкин сад – это там где живут дети-ши-ки? А при чём зесь «день Вотателя»?!

Ведущая 2: Дикарюша, не всё сразу. Слушай внимательно и смотри.

Ведущая 1: Вот, например, дата 27 сентября - «День воспитателя» выбрана не случайно. Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге именно 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделина Семенович, большая энтузиастка и фантазёрка. Интересно, а когда в нашем районе это произошло?

Ведущая 2: (коротко рассказ о наших детских садах, с переходом на заведующих, и педагогах которые уже на пенсии)
Ведущая 1:

«Мы с тёплым чувством вспоминаем Вас.

Ведь это Вы нам в душу заложили

Любовь к земле, к родным местам.

Пример мы брали с Вас,

Мы шли к Вам за советом».

Ведущая 2:

«Наградой был взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали всем тепла и света,

Что хватит обогреть детишек всех.

Учили нас всегда идти вперёд,

И не бояться никаких невзгод.

Ветераны дошкольного мира,

Подарившие детям себя,

Вы - герои для нас и кумиры!

Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,

Хоть и прячете слезы в глазах,

Но морщинки на лоб набегают,

Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:

Вы себя прославляли в делах,

Мы ведь тоже детишек голубим

И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,

И по взрослым дорогам пойдут…

…Забывать ветеранов не надо,

Пусть года и летят, и бегут.


Все вместе : Спасибо Вам от всей души!» Мы просим встать со своих мест наших уважаемых гостей (дети дарят им цветы) И для вас сегодня выступают наши самые маленькие участники

1 мл группа с номером ____________________________________________________

2мл группа с номером______________________________________________________

Дикарюша: Интересно, где же детишики, которых они воспитовывали?

Ведущая 2: Они обрели много разных профессий, а вот некоторые из них присутствуют здесь.

Дикарюша: И почему? Зачем они сюда пришли, если они имеют просессию, значит они уже не детишики.

Ведущая 1: Конечно, Дикарюша они не дети, но к большому счастью, навсегда останутся дошколятами.
Дикарюша: А как это?

Ведущая 2: а об этом расскажет нас следующий номер. Встречайте дети старшей группы с номером «Кем быть?»

Ребёнок

Наш любимый детский сад,

В нём полным-полно ребят.

И они сегодня сами

Выступают перед вами!

1 ребёнок:

Я заведующей буду,

О вас, детки не забуду.

2 ребёнок:

А я в нянечки пойду,

Здесь порядок наведу.

3 ребёнок:

А я буду дядей Витей

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и лечить!

4 ребёнок:

А я вкусненькое обожаю.

Стать я поваром мечтаю.

5 ребёнок:

Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка –

Медиком иль логопедом.

Еще подумаю про это…

6 ребёнок:

Скажу точно вам, друзья,

Педагогом стану я!

В институт пойду учиться,

Это в жизни пригодится.

А пока я шлю «Привет»

В мой дошкольный факультет!

7 ребёнок:

Буду там и я!

8 ребёнок:

И я!

Что ж решили мы, друзья!

На дошкольный все пойдем,

Работать в детский сад придем.

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки, родные!

Все ребята говорят

Все:

С праздником, наш детский сад!

Песня :__________________________________________________________
Дикарюша: Ну, вотатели, ну, детишики и что? Им там не скучечьно, не голодно в этом детачкином саде?!

Ведущая 2: У них, Дикарюша на скуку времени нет. А питание четырёхразовое.

Ведущая 1: Да, да, Дикарюша и это всё благодаря всем, кто работает на территории детского сада


1 ребёнок:

Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

Ребенок: Музыкальные занятия любят малыши.

Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.

Инструменты музыкальные изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут!

Ребенок: Чтоб здоровье крепкое с детства всем иметь,

Медики не дремлют, песни им не петь...

Вот когда прививки сделаны с утра,

Богатырским духом пышет детвора,

То само от радости сердце запоет

От того, что счастлив Маленький народ!

Ребенок: Чистотой сверкает сад, наши няни - просто клад!

Тяжела у них работа, каждый день нужна забота Маше, Саше, Тане,

Ване.

Ведь они весь день без мамы. Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет, даже песенку споет.

Вот какие наши няни. Мы, конечно, горды вами!)

Ребенок: За вкусный завтрак по утрам, за полдник и обед

"Спасибо" дружно говорят!

И даже шлют привет

Шеф-повару и всем-всем-всем, кто руку приложил

К приготовленью вкусных блюд и "душу в них вложил"!

Ребенок: У завхоза дел немало, нужно все предусмотреть.

Все работы, все ремонты в срок назначенный успеть.

И сноровка, и смекалка ей особенно важны.

Ведь хозяйские заботы очень садику нужны!

Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту должен кто –то

закупить,

Про сосиски не забыть.

И завхоз всё это знает, все продукты успевает

Своевременно купить и чего тут говорить,

Все у вас на складе есть

Вам за то хвала и честь!

Ребенок: Стиральная машина, "Calgon" и порошок нужны им постоянно,

Ну и, конечно, в срок.

Работа ваша нам важна.

Вам "Слава!", "Слава!" и "Хвала!"

Ребенок: И дворнику нашему

Мы «спасибо» тоже скажем

За заботу, за уют,

За нелегкий, добрый труд! .

Ребенок: Есть в году различные праздники

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники,

Все, кто утром приветствует нас!

Ведущая 1 : Всех работников детского сада поздравляют дети средней группы танец «кап - кап»

Танец

Ведущая 2: Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка:

Мальчик

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Полина, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду.

Мальчик

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много

Вот таких уставших мам!

Время нету заниматься,

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Полинкиной работы

Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,

Но одна ценней других!

Вас мы очень - очень любим,

Воспитателей родных!

Ведущая 1: Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель

Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,

вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив

Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза

может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель

Мы детишек растим, очень много им надо –

нужно это детишкам и то.

Мамаша

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза

может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель

Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,

чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша

Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза

можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель

Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,

посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша

Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза

посадите вы их рисовать.

Воспитатель

Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,

да и кончились краски опять.

Мамаша

В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза

а вам нечем опять рисовать.

Коллектив

Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,

да такого, чтоб мог нам сказать:

Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза

я смогу, я смогу всё вам дать.

Ведущий 2: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям.

Дикарюша: а детишиков много в саду бывает?

Ведущая 1: Ой Дикарюша ты не поверишь много и очень много. В нашем саду 120 детей, а в некоторых детских садах 200, а то и 300 детей

Ведущая 1: А вы можете себе представить, что есть такие детские сады, где целая династия!

Дикарюша: это что еще за дитишика такая ди-на-си-ти-я???

Ведущая 2: Да, уж и такое бывает. И это, Дикарюша, когда именно в один и тот же детский сад ходили и бабушки с дедушками, и папы с мамами, да ещё и дети. И все из одной семьи.

Ведущая 1:

«Как быстро годы пролетели,

и оглянуться не успели,

Не так давно пришли детьми,

затем детишек привели»

Ведущая 2:

«А вот сегодня внуки ваши

По группе бегают, кричат.

Всё тот же двор, всё те же стены

и наш любимый детский сад!»

Ведущая 2: Свой танцевальный номер дарят вам дети подготовительной группы

Танец подготовительная группа

Дикарюша (задумывается): Это значит там так халашо и замачаталино. А для меня местечко будет, в каком саду?!

Ведущая 2: Так, это уже вопрос не к нам, я думаю, мы тебе потом расскажем куда идти и к кому обратиться по данному вопросу.

Ведущая 1: А зачем откладывать! Ты можешь поговорить с нашей заведующей прямо здесь после праздника. Я думаю она тебе обязательно поможет.

Дети: Знают взрослые и дети - нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть

Все решения принять, всем советы надо дать,

То кого-то пожурить или премию вручить.

Очень сложная работа! Протоколы и отчеты!

Ведущий: Ольга Борисовна

Мы от коллектива Благодарность вам несём.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

(Заведующему ДОУ дети дарят цветы)

и приглашаем вас для ответной речи.

Поздравление от заведующей:

Уважаемые сотрудники в ваших заботливых руках – самое дорогое – наши дети. Каким вырастет новое поколение, зависит во многом от вас: от вашего внимания, доброты и терпения. С помощью своих воспитателей малыши учатся отличать добро и зло, учатся чувствовать и понимать окружающих. Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому что утром их встречают, вечером провожают искренние, чистые взгляды детей, а день наполнен детским радостным смехом. Пусть так всегда и будет! От всей души желаем вам крепкого здоровья, вдохновения, радости творчества и любви воспитанников! Счастья и благополучия вам и вашим близким! Ну а тебе Дикарюша я вручаю путевку в наш детский сад.

Песня воспитателей


Вашему повзрослевшему ребенку больше не интересны торжества с участием тематических персонажей или аниматоров? Агентство «Персонаж» предлагает пригласить профессионального ведущего детских праздников. Наш специалист составит уникальную программу мероприятия специально для вас, в которую войдут конкурсы, игры, необходимый реквизит, а также объявит ваши собственные творческие номера.

Как провести детский праздник в школе?

Подскажет ведущий детских праздников. Нашим клиентам предлагается впечатляющий спектр услуг по подготовке и проведению развлекательных мероприятий любой тематики, сложности и масштаба. Для самых маленьких зрителей вы можете заказать кукольный спектакль на дом , аниматоров и веселых клоунов. А если ребенок считает, что гостям праздника будет неинтересно играть с героями мультфильмов, мы знаем, как организовать шоу и без участия тематических персонажей. Достаточно пригласить профессионального ведущего детских праздников.

  • Он поможет определиться с тематикой,
  • разработает оригинальную программу с учетом ваших увлечений и интересов,
  • проследит, чтобы торжество шло по утвержденному сценарию и никто не скучал на празднике.

При составлении программы, разработке игр, конкурсов на детский праздник дома или в школе ведущий учитывает вкусы возрастной группы и пожелания клиента. Вам не нужно волноваться о реквизите: наш специалист принесет с собой все необходимое для реализации задумки. Ведущие от агентства «Персонаж» пунктуальны, ответственны и внимательны, они могут найти подход к любому ребенку и сделать школьный праздник или выпускной интересным и незабываемым.

Как заказать ведущего на детский праздник?

Если вам нужен ведущий детских праздников, оформить заказ можно по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте. Мы заботимся о своей репутации и делаем все необходимое, чтобы у клиентов остались приятные впечатления от сотрудничества с агентством «Персонаж».

Цены на приглашение ведущего на детский праздник сопоставимы со средними по Москве. Однако качество наших услуг не вызывает сомнений. Кроме того, для постоянных клиентов и родителей, заказывающих комплексный пакет услуг, предусмотрены дополнительные скидки. Подробнее о бонусной системе и интересующих услугах вы можете узнать у наших консультантов.

Пригласите ведущего из агентства «Персонаж», и мы гарантируем, что этот праздник останется одним из самых ярких воспоминаний для ваших детей.

Людмила Кичигина
Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника»

Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника » .

(Для детей 5-7 лет)

Цель : поздравить воспитателей и всех дошкольных работников с профессиональным праздником

Задачи :

Повышать интерес детей и воспитателей к занятиям спорта

Закреплять, совершенствовать двигательные умение и навыки;

Обучать выразительно рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова

Развивать физические качества (быстроту ловкость)

Формировать положительный настрой, радостное чувства от совместных мероприятий, желание активно участвовать в них.

Участок празднично украшен .

Звучат фанфары. Входит ведущий.

Ведущий :

Добрый день , уважаемые коллеги! Как замечательно, что теперь в календаре есть еще одна замечательная дата!

Как прекрасно, что в этот день мы можем сказать друг другу еще больше добрых и ласковых слов!

С праздником вас , уважаемые коллеги!

С днем работников дошкольного образования !

Воспитателей мы славим!

В этот светлый день поздравим !

Ох, работа нелегка…

Вы – надежная рука

Мам и пап всех поколений.

Счастья, радостных мгновений!

А веселый детский смех –

Вам подарок лучше всех!

Уважаемые сотрудники детского сада! Разрешите мне поздравить вас с нашим профессиональным праздником . С днем дошкольного работника .

Звучит гимн воспитателей

Выходят дети и читают стихи :

Ребенок : Поздравляем всех сегодня

Кто жизнь детям посвятил

Вам здоровья и здоровья

Много радости и сил

Ребенок : Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада

Педагогов, докторов

Нянечек и поваров.

Ребенок : Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает

Ребенок :

Идем в детский сад с удовольствием мы,

Ведь с вами уютно и радостно нам!

За то, что так ласковы вы и добры –

Спасибо от нас, и от пап, и от мам!

Ребенок : Здоровья, успехов больших впереди,

И чтобы мечта поскорее сбылась!

А мы хорошо себя будем вести, -

Даем обещание слушаться вас!

(Дети уходят в свои команды)

А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют и могут наши дети и воспитатели.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе , желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Ведущий : Для проведения спортивных состязаний нам необходимо компетентное судейство.

Наши соревнования будут судить самое справедливое в мире жюри

Заведующий детского сада Азарова Валентина Васильевна

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог или психолог

Ведущий : А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника .

Сегодня принимают участие две команды.

1 Команда «КРЕПЫШИ»

Капитан команды : Наш девиз :

«Спортом занимаемся здоровья набираемся»

2 Команда «НУ, ПОГОДИ!»

Капитан команды :

Наш девиз : «Один за всех, все за одного»

Ведущий : Прежде чем соревноваться

Вы скорей должны размяться

Упражнения выполнять

И за мною повторять.

(Разминка музыкальная)

1-эстафета -«Собери урожай»

Оборудование : 2 пары калош, набор овощей, две корзины, два обруча.

Напротив каждой команды на «грядке» в обруче лежат овощи. Первый участник в больших калошах добегает до грядки, берет морковку, возвращается назад и кладет ее в корзину; далее бежит второй участник, берет свеклу и т. д.

2-задание-«игра «Отгадай, какая сказка?»

1. Сколько лет прожили старик со старухой? (30 лет и 3 года)

2. Как обозвала старуха старика, когда узнала, что он отпустил золотую рыбку? (Дурачина ты, простофиля)

3. Что такое Чунга-чанга? (Остров)

4. Владелец волшебной лампы? (Аладдин)

5. Имя доктора, лечащего гоголем-моголем и шоколадом?

(Айболит)

6. Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)

7. Умывальников начальник и мочалок командир? (Мойдодыр)

8. Очень маленький конек, он Иванушки дружок.

(конек-горбунок)

3-эстафета - Эстафета «Бег в мешках»

Дети и воспитатели стоят в двух колоннах

Перед каждой колонной в 5 – 6 м. от стартовой черты стоит стул.

Первые участники надевают на ноги по мешку и удерживают его на поясе.

По команде прыгают на двух ногах до стула. Затем садятся на стул.

Снимают мешок с ним в руках бегут к своим командам. Передав мешок следующим участникам, игроки встают в конец колоны. Участники выполняют те же действия. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

4-конкурс

Внимание! Внимание! Игра в словосочетания!

Принцессами из книжки мечтают стать (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда (мальчишки)

Ноготки на пальчиках красят только…

Лешей, Колей, Севочкой называют…

Любят спорт , машины, гонки настоящие…

Увидев серенькую мышку, от страха завизжат…

Слезы лить без передышки способны многие…

В самосвал грузить щебенку могут запросто…

В летних сарафанчиках ходят только…

5-й конкурс – «Танцевальный»

Оборудование : 4 больших платка, 4- поменьше платка, две бумаги с названием мелодии, мелодия «Цыганочка» , мелодии «Русская-народная» (весёлая) .

Ведущий : Наши дети и воспитатели, очень творческие личности, поэтому следующий конкурс танцевальный. Кто кого перетанцует. (Капитаны команд тянут бумажки, на которых написаны названия песен, под которую им необходимо будет всей командой станцевать, задача каждой команды дружно и весело принимать участие. Жюри смотрит, что бы все участники принимали участие). Мелодии - «Цыганочка» - «Русская народная» .

6- конкурс – капитанов : чтение стихотворений о воспитателях.

(Игра музыкальная с болельщиками)

7-й конкурс – домашнее задание.

Команда -1 «Крепыши» исполняют поздравительную песню для воспитателей

Команда – 2 «Ну, погоди» исполняют танец.

Слово жюри

Ведущий : Вот и закончился наш праздник . Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Ещё раз поздравляем всех с праздником !

Дети читают монтаж :

Слава, слава нашим няням, -1

слава, слава поварам, -2

Воспитателям, завхозам, -3

сторожам и докторам. -4

Всем, кто гладит и стирает, -5

детский садик убирает. - 6

И студентам тоже слава, -7

музыкантам нашим – браво!- 8

И заведующему – слава!

Вы для нас – вторые мамы! (Все вместе)

Звучит марш, и участники под аплодисменты болельщиков проходят круг почета.

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех, кто «сгорает» на работе ,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет,

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Для начала , стоит поговорить об источнике, из которого вы узнали о фирме (группе, организации) которая предоставляет подобные услуги. Обратите внимание на то, как подана информация - сухо и лаконично? Размыто и без необходимого фактажа? Ярко и с «изюминкой»? Согласитесь, самое большее доверие вызывает вариант, в котором представлены отчетные фотографии с разных мероприятий (значит, группа аниматоров востребована) и кратко описано конкурентоспособное предложение. Кроме того, при всем этом еще и отсутствует навязчивое: «Мы незаменимы». И то, и другое, и третье заслуживает определенного аванса доверия.

Разговор по телефону с человеком, который принимает заказы на организацию праздников

Как этот человек говорит? Уверенно ли отвечает на ваши вопросы? Глубоко ли знает детскую психологию? Какой рингтон установлен на входящие звонки? Не спешите удивляться! Даже такая мелочь, как мелодия в мобильном, которая предшествует вашему разговору, способна настроить вас на позитивный или негативный лад, подтолкнуть к принятию того, или иного решения.

Личная встреча с артистом (группой аниматоров)

А вот этот момент требует вашего повышенного внимания. Ведь именно от встречи зависит, получится ли у вас праздник . Попробуем вместе нарисовать портрет идеального ведущего .

Ведущего праздника встречаем по одежке

На кого похож человек, который потенциально претендует на роль главного человека на детском празднике? Кто перед вами стоит? Уставшая от мизерной зарплаты учительница средней школы? Совсем юная, стеснительная студентка? Скучающий старичок? Или - жизнерадостный человек с горящими глазами, который не боится никаких, даже самых трудных сверхзадач? Как он говорит? Предлагает, приглашает, или с него нужно вытаскивать слова клещами? Вам нужен азартный человек, влюбленный в свое дело, окрыленный новой возможностью творческой самореализации. Те, которые просто зарабатывают деньги, читая с листочка, вам не нужны!

Профессиональный ведущий должен предложить вам уникальный сценарий в соответствии с возрастом, предпочтениями вашего именинника и его гостей. То есть, если человек начинает разговор из слов: «У нас есть список развлекательных программ…», откажитесь от его услуг. По затертому «списку» работают многие. А вам нужен уникальный, индивидуальный материал для вашего, самого дорогого в мире ребенка. С его любимыми героями, с оригинальными играми! Да так, чтобы было весело и совсем не страшно (бывает ведь и так!). Одним словом, «ваш» ведущий должен быть похож на сказочного Деда Мороза, который умеет слышать мысли, читать желания и тут же их исполнять.

Отношение к гонорару ведущего праздников

Обратите внимание, кто первым начнет разговор о деньгах. Вы, или ваш собеседник? Если гипотетический ведущий вашего праздника первым делом поинтересуется вашей платежеспособностью, а потом - начнет восхищать вас своими талантами - уходите! Он не стоит вашего внимания! Артист и деньги - вещи не совместимые априори. Хороший артист (и менеджер в одном лице) сначала заинтересует своими талантами, а потом - огласит их стоимость. Ваш ведущий - этакая Золушка, с крыльями музы, которая за добросовестную работу и доброе сердце получила в награду принца (вместе с замком).

Умение говорить ведущего праздников

Язык - основной инструмент в работе профессионального ведущего . Умение говорить, способность владеть словом, общая эрудированность - обязательные штрихи к портрету ведущего детского праздника . Но! Избегайте людей, страдающих «словесным поносом». Если ведущего на празднике будет слишком много, он заполнит собой все пространство, места для счастливой улыбки ребенка уже не останется! Именинник и гости быстро устанут от такого праздника, заскучают и захотят домой раньше финального свистка мероприятия.

Чувство юмора ведущего праздников

Это качество важно для ведущего детских праздников не меньше, чем для ведущего взрослых мероприятий. Врожденное чувство юмора и любовь к детям помогают быстро найти общий язык даже с самыми закрытыми, стеснительными ребятами.

Ведущий праздников вечный ребенок в душе

Он должен жить у профессионального ведущего в сердце. Идеальный ведущий детских праздников - Питер Пен без возраста, и преград. С настоящей, непритворной верой в чудо и сказку. Его перевоплощения в сказочных героев искренни, его слова - хрустальная правда. Дети всегда от всей души верят такому человеку, а значит - будут в восторге от организованного им праздника.

Множество талантов ведущего

Хороший ведущий и поет, и танцует, и рисует, и крестиком вышивает. Последнее, конечно, образно. Но для того, чтобы произвести ошеломляющее впечатление на детей, их нужно удивить. Спросите у претендента на ваш праздник о его талантах. Наличие таковых - бесспорный плюсик на весах вашего выбора в положительную сторону.

Надеемся, что ваш праздник благодаря нашим советам и вашей личной интуиции украсит своим неповторимым шоу достойный человек!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!