Проект «Мой детский сад – мой дом родной. Материал на тему: "Детский сад-наш дом родной"

Проект «Детский сад – наш дом родной…»

(нравственно - патриотическое воспитание в младшей группе)

«Чтобы вырастить ребенка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым:

пусть он общается, играет, бегает, кричит,

пусть он находится в постоянном движении!»

Жан-Жак Руссо.

Участники проекта: дети, педагог, родители.

Вид проекта: долгосрочный.

Актуальность проекта: в последнее десятилетие нравственно-патриотическое воспитание переживает второе рождение.
Наше общество наконец-то осознало, что потеря главного ориентира - патриотизма, ведет к разрушению стержня государственности.
В общей системе воспитания граждан России патриотическое воспитание стало приоритетным, чтобы дать новый импульс духовному оздоровлению народа.
Произошла переоценка многих традиционных представлений в области
патриотического воспитания. Изменения коснулись и дошкольного образования. В настоящее время сделаны первые шаги по выстраиванию системы нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. В этот период ребенок приобщается к миру общественных ценностей. Дошкольный возраст – это время установления первых человеческих отношений с людьми. Это период, когда слабый и беззащитный может стать сильным и смелым, скучное и незатейливое становиться забавным и трогательным. Одна из важнейших задач педагогов дошкольного образования – формирование у детей уверенности в себе и своих силах, а также позитивного отношения к себе и окружающему миру. Основы гуманного отношения к природе и к окружающим его людям, способность сочувствовать, сопереживать закладывается именно в дошкольном возрасте. Также в этом время у детей формируется первые простейшие представления об устройстве государства, гражданами которого являются их родители и в будущем они станут сами.
Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников.
Одним из приоритетных направлений в образовании стало знакомство детей дошкольного возраста с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, края. И, конечно, знакомство это следует начинать с младшего дошкольного возраста. Для младшего дошкольника характерен естественный интерес ко всему, что им неизвестно, т. е. ко всему. Поддерживая этот интерес, педагог помогает детям освоить первые представления о городе, воспитывая любовь не только к своей семье, детскому саду, но и к своему родному городу. Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живет.

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста.

Цель развлечения: познакомить детей с новой социально формацией - детский сад, приобщить детей к пребыванию в детском саду, создать доброе, радостное впечатление от детского сада, чтобы детский сад для детей стал вторым домом.

Развлечение «Детский сад - второй наш дом»

Звучит веселая музыка о детстве или про детский сад. Дети группами входят в зал и рассаживаются на места.

Звучит песня Кота Леопольда (в записи), в зал на самокате въезжает взрослый в роли Кота Леопольда и поет фрагмент песни «Если добрый ты».

Кот: Я - Кот Леопольд, самый дружный кот в мире. Вы мне рады? А я-то как вам рад, потому что встретил так много друзей. Ребята, давайте жить дружно!

Кто ответит, почему же так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим, слева друг и справа друг.
Сотни глаз веселых детских, на меня они глядят.
Кто собрал друзей чудесных всех под крышей…

Дети: Детский сад!

Кот: Правда! Сегодня мы собрались в гостях у самого лучшего друга всех детей.

Он всегда нас принимает, дружно, весело встречает,

Учит добрым он делам. Детский садик нравится вам?

Кот: Вы хотите повеселиться в детском саду? Тогда давайте с нашим детским садом поздороваемся? Пусть поздороваются девочки.(девочки встают и здороваются) Пусть поздороваются мальчики. А теперь, поздоровайтесь все взрослые и гости праздника. В честь нашего доброго друга пусть сегодня прозвучат хорошие слова.

Стихи про детский сад.

Дети подготовительной группы:

1: Детский сад наш «Ручеек», детства милый уголок.
В детском садике своем дружной мы семьей живем.

2: В детский сад как в дом родной мы приходим все гурьбой.
Здесь нам взрослые всегда отвечают дружно «да».

3: Здесь мы ссоримся порой, и грустим, и плачем.
Но за садик мы горой, ведь нельзя иначе.

4: Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем,
А когда мы подрастем, вместе в школу мы пойдем.

5: В этом доме все для нас - сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс и тихий час - в этом доме все для нас!

Дети старшей группы:

1: Детский сад - любимый дом, няни, воспитатели.
На заботу и тепло сколько сил потратили.

2: Обещаем не лениться, с каждым годом подрастать
Будем садиком гордиться, будем садик уважать.

3: Много есть садов на свете, но такой как наш, один.
Он для нас, как солнце светит, подружиться с ним хотим.

Звучит песня «Веселая песенка».

Кот: А вы знаете, что в детском саду надо соблюдать разные правила поведения?

Эти правила просты, вы запомнить их должны:

  • Как проснулся, так вставай, лени волю не давай!
  • Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.
  • Понукания не жди, в детский сад скорей иди!
  • За едою не сори, насорил, так убери.
  • Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен.
  • Дома близким не груби, малышей жалей, люби!
  • Дома взрослым помогай, сам игрушки убирай.
  • Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться!

Звучит ритмичная музыка, в зал на самокате въезжает Капризка.

Кот: Посмотрите, кто к нам пожаловал?

Капризка: Я девчушка-капризушка! Ха-ха, ха-ха, что, не ждали? А я всегда появляюсь, где хочу и когда хочу. Хочу - реву, хочу - капризничаю. Хотите, я вам такую капризушку закачу.

Кот: Ой, только, пожалуйста, без каприз. У нас ведь приличное заведение, никаких каприз нет. Правда, ребята?

Капризка: И что, никто здесь не капризничает? И никто не балуется? И никто не вредничает? Скукота!

Кот: Эх, ты, капризничаешь, и не знаешь, что в этом доме никто не капризничает, все дети воспитанные и культурные.

Капризка: Что это за такой дом интересный, где нельзя капризничать и баловаться?

Кот: Ты хоть знаешь, куда приехала? В детский сад, где живет много разных ребят. Вот ходила бы в детский сад, сразу всему бы научилась. В детском саду занимаются воспитанием. Да и тебе не мешало бы немного поучиться?

Капризка: А чего хорошего в вашем детском саду?(ответы детей)

Стихи про детский сад.

Дети средней группы:

1: Здесь мы делаем зарядку, ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку! Детский сад необходим!

2: Учим мы стихи и песни, в нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней, чем любимый детский сад!

3: Там и книжки, и игрушки, там любимые друзья,
Мои верные подружки, нам без них никак нельзя!

Звучит песня « Хорошо у нас в саду» (старшая группа)

Кот: Ну, что, согласна ходить в детский сад? Ребята, примем Капризку в наш садик?
Капризка: А разве вы меня возьмете? А какой надо быть, чтобы в садик ваш ходить? (ответы детей) А что вы любите делать в детском саду?

Кот: У детей в детском саду есть любимые игрушки. И про них они прочитают сейчас стихи.

Стихи А.Барто (дети младшей группы)

Игра «Найди свою игрушку» (для младшей и средней группы)

Игра-эстафета «Перенеси игрушки» (для старшей и подгот. группы)

Кот: Самое главное, надо быть дружными, правда, ребята?

Песня «Детский сад» (дети средней группы)

Капризка: Кажется, мне начинает нравиться ваш детский сад. Можно бегать, прыгать, гонять на самокате. Красота!(начинает гонять по залу на самокате)

Кот останавливает Капризку.

Кот: Я тоже люблю гонять на самокате, но по правилам уличного движения. Ты хоть знаешь эти правила?

Капризка: Какие еще правила? Не люблю я никакие правила. Куда хочу, туда и еду. Капризка опять начинает ездить на самокате.

Кот: Как же мне ее остановить? Кажется, я знаю, что делать.

Кот вносит макет светофора. Капризка резко тормозит перед светофором.

Капризка: Ой, спасите, помогите. Что это за чудище трехглазое. Как он меня напугал.

Кот: А все потому, что ты не знаешь правил движения по улице, и что самый главный там - это…

Все дети: Светофор!

Кот: Дети в детском саду изучают правила движения и поведения на улице, и даже поют песенку про Светофор.

Песня о светофоре. (подгот.группа)

Капризка: Я теперь поняла, что только на зеленый свет можно двигаться и кататься на самокате. Давайте поиграем и покатаемся вместе.

Игра-соревнование «Самокаты»

Капризка: Я теперь не буду бояться этого… ну как его…Светофора. И… капризничать тоже не буду.

Кот: Вот и хорошо. А чтобы вы все хорошо запомнили сигналы светофора, наши девочки исполнят веселый танец «Светофорик».

Танец «Светофорик» (подготовит.группа)

Капризка: Спасибо, что научили меня уму - разуму, я теперь стала добрая и хорошая, и могу прямо сейчас с вами пуститься в пляс.

Танец утят.

В зал Капризка вносит большую бутафорскую конфету.

Кот: Ты опять вредничаешь? Принесла одну конфетку и хочешь угостить всех-всех детей? Разве так можно?

Капризка: Я обещала быть культурной, воспитанной и доброй? И конфетка у меня не простая. Она с секретом. Надо только в ладоши громко хлопать и ногами дружно топать.

Дети выполняют задание, Каппризка всех угощает конфетками из большой конфеты.

Сюрприз - угощение с конфетой.

Кот: Мы надеемся, что детский сад всегда будет для вас добрым другом.

Будем веселы, здоровы, будем добрый свет дарить.

Приходите в садик снова, он всегда для вас открыт.

Поздравление всех сотрудников и песня.

Детский сад - жизнь моя!

1.Для чего спешим мы рано утром в детский сад?
Чтоб услышать звонкий смех любимых дошколят.
Детский сад - профессия, детский сад - семья.
Детский сад - это жизнь, это жизнь моя.

2. Малышей всему на свете надо научить.
Поиграть, зарядку сделать, вкусно накормить.
Детский сад - занятия, детский сад - игра.
Детский сад каждый день лучше, чем вчера!

3. Может быть, кому- то нелегко меня понять,
Что готовы детям мы всю душу отдавать.
Детский сад профессия, детский сад - семья.
Детский сад - это жизнь, это жизнь моя!

Тема «Детский сад второй наш дом»

(Коммуникация, Рисование) старший дошкольный возраст

Цель:

Продолжать знакомить детей с сотрудниками детского сада.

Задачи:

Учить понимать смысл загадки и находить отгадку;

Отвечать на вопросы полным предложением;

Работать с моделями; нетрадиционными материалами для рисования.

Закрепить название дней недели, частей суток.

Развивать связную речь, умение высказывать свое мнение, повышать самооценку.

Воспитывать любовь к детскому саду и уважение к его сотрудникам.

Предварительная работа: экскурсии по детскому саду (знакомство с трудом медсестры, прачки, повара, дворника); рассматривание иллюстраций; чтение художественной литературы: «Бегемот, который боялся прививок», «Детям о профессиях»; сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Семья», «Детский сад», игра «Кому, что нужно для работы», лото «Профессии».

Материал:

Лист ватмана с изображением дома, модели, гуашь, ватные палочки, лица девочек и мальчиков для рисования, фотографии сотрудников детского сада.

Ход занятия:

Организационный момент «Подари улыбку»

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Молодцы. Мы подарили друг другу улыбки. Сейчас начнем работать.

Ввод в тему.

Ребята, внимательно послушайте загадку:

Детки в домике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Этот дом – второй наш дом.

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.

Ребята, посмотрите, что это? (дом)

Дом большой или маленький? (большой)

Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом?

Воспитатель: Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад.

Как называется наш детский сад? («Снегурочка»).

Мы всю неделю ходим в детский сад. Сколько дней в неделе? (семь).

Костя назови рабочие дни недели.

Настя, назови выходные дни.

Давайте сосчитаем, сколько дней в неделе мы ходим в детский сад (пять).

А сколько дней мы отдыхаем? (два).

Вы приходите в детский сад когда? (утром)

Александра, что вы делаете утром в детском саду?

Тимур, что вы делаете днем?

Денис, что вы делаете вечером?

Ночью вы спите дома, а утром приходите снова в детский сад.

Так что же получается? Большую часть времени вы бываете где?

В детском саду. Но почему-то наш дом еще пуст. Здесь никого нет.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что здесь работает очень много людей разных профессий? Они все делают для того, чтобы вам было здесь уютно, комфортно, весело и радостно. Кто может назвать эти профессии?

Д: Это воспитатели, няни, медсестры, повара, прачки, вахтеры, заведующий…

В: Сейчас мы с вами постараемся заполнить наш дом людьми и посмотрим, что получится. Для этого вам нужно разгадать мои загадки. Готовы. Правило помним – дослушать загадку до конца. Слушайте внимательно.

Игра «Загадки – отгадки».

Первая загадка:

Кто научит рисовать,

Лепить, строить и играть,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок?

Кто сейчас же разберется

Почему Антон дерется?

Очень любит всех ребят,

Кто же это… (Воспитатели)

Молодцы, а как воспитателей зовут? Саша. Подойди к столу, найди фото воспитателей и прикрепи их на домик. (Дети находят фотографию, которая соответствует загадке, и помещают её в дом).

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,

Подметет, пропылесосит?

Вымоет окна, стены, пол?

Протрёт от пыли стол?

Проследит, чтоб тут и там

всё стояло по местам? … (Помощник воспитателя)

Правильно. Это наша… (Зария Фанисовна)

Попробуйте отгадать эту загадку:

Мажут ссадинки и ранки,

Носят беленький халат,

И прививки нам поставят,

Витаминкой угостят… Кто это? (Медсестры)

Молодцы, это наши медицинские сестры, которые заботятся о нашем с вами здоровье и хорошем самочувствии. Кто помнит, как зовут наших медицинских сестер?

Еще одна загадка:

Она играет на пианино,

Учит песенки нас петь,

С нею весело плясать

И на ложечках играть…

Вот какие догадливые. Это наш музыкальный работник…(Наталья Владимировна).

И последняя загадка:

С ней мы делаем зарядку,

Спортом занимаемся,

У нас получается.

Любим прыгать мы и ползать,

В мяч сыграть и поскакать,

И по лесенке полазать,

Чтоб увереннее стать.

Это наш физрук… Ирина Николаевна.

Молодцы. Выходите. Будем делать зарядку.

Физминутка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам

Все делать попорядку:

Руки поднимать,

Руки опускать (2раза)

Приседать и вставать (2 раза)

Прыгать и скакать.

Ребята. Посмотрите на наш дом. Сколько людей работает в нем. А кто еще трудится в нашем саду? Назовите их по имени отчеству. (Дети берут фото и прикрепляют их на дом). Вот как много людей работает в нашем детском саду.

- Сейчас я предлагаю поиграть игру «Кто что делает». Я буду называть профессии, а вы действие, то, что делает этот человек. Например. Врач – лечит и т.д.

Игра «Кому, что нужно для работы».

На столе лежат карточки – схемы, на которых изображены предметы. Я буду называть профессию, а вы должны выбрать карточку с изображением тех предметов, которые необходимы для работы человеку этой профессии.

Саша. Подойди ко мне. Профессия музыкального руководителя. Выбери, пожалуйста, карточку и расскажи, что нужно для работы человеку этой профессии?

Ребята, вы любите ходить в детский сад? Почему? Мы живем здесь весело и дружно, мы играем и поем, очень радостно живем. У вас здесь много друзей.

Пригласите своего друга, повернитесь друг к другу лицом и мы с вами поиграем в игру.

Психогимнастика «Ты мой друг, и я твой друг»

У меня носик – у тебя носик.

(дети показывают части тела на себе, а затем у друга)

У меня ушки – у тебя ушки.

У меня гладко – у тебя гладко.

У меня сладко – у тебя сладко.

Я твой друг – и ты мой друг.

Мы с тобой друзья! Ты и я (обнимаются).

- Давайте вернемся к нашему дому. В нашем детском саду живут только взрослые? Но разве бывает детский сад без вас, без детей, которых они очень любят.

Я предлагаю вам нарисовать себя, ваши лица с веселыми улыбками и вы поместите их в наш дом. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку ватными палочками).

ИТОГ : Молодцы, вот какой дружный у нас дом. Мы с вами живем здесь как одна большая, счастливая и дружная семья. И это наш любимый детский сад…

Дети: «Снегурочка».


Цель образовательной деятельности:
Показать детям, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, они заботятся о детях.
Задачи:
Обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателей, нани, повара, медицинской сестры);
Продолжать формировать у детей положительное отношение к детскому саду;
Учить понимать смысл загадок и находить к ним отгадки;
Различать эмоциональные состояния (грустный, сердитый);
Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к труду взрослых, доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело);
Развивать положительные эмоции у детей.
Предварительная работа:

Знакомство с трудом повара, няни, медицинской сестры, воспитателя. Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы: «Бегемот, который боялся прививок», «Детям о профессиях», «Кем быть»; сюжетно- ролевые игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Семья»; дидактические игры: «Кому что нужно для работы», разрезное лото «Профессии».
Материалы и оборудование:
Мультимедийная установка, презентация «Наш любимый детский сад», игрушки необходимые для работы повара и медицинской сестры. Иллюстрации с изображением повара и медицинской сестры.
Ход образовательной деятельности:
Дети стоят в кругу на ковре.
Воспитатель:
«Собрались все дети в круг.
Я- твой друг и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!»
Раздается стук.
Воспитатель вносит котенка.
Воспитатель: Дети, а кто к нам пришел в гости?
Ответы детей.
Котенок: Здравствуйте дети! Как вас много в детском саду. Я очень хочу познакомиться с вами и предлагаю вам поиграть со мной в игру «Давайте познакомимся!».
Дети встают в круг, передают котенка по очереди называя свое имя ласково.
Воспитатель:Ну, вот и познакомились, только котенок почему ты такой не веселый. Чем огорчен?
Котенок: Я грустный потому что совсем не знаю, что такое детский сад, а мне туда нужно скоро тоже идти и мне очень, очень страшно.
Воспитатель:Котенок не грусти, мы сейчас тебе поможем и расскажем о нашем детском саде. Дети поможем котенку?
Ответы детей.
Воспитатель:Давайте пригласим котенка посмотреть вместе с нами фотографии.
Дети садятся и котенок вместе с ними. Но в начале воспитатель предлагает отгадать загадку.
Воспитатель:
«В этом доме все для нас-
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс и тихий час,
В этом доме все для вас.»
Ответы детей.
На экране появляется фотография детского сада, дети рассматривают ее.
Воспитатель: Молодцы! Догадались! Конечно, это наш родной детский сад. А вот чем мы с вами занимаемся в детском саду, мы сейчас покажем нашему гостю.
Проводится игра: «Как живем?» (Дети имитируют движения)
Как утром делают зарядку?
Как танцуют на музыкальных занятиях?
Как рисуют?
Как лепят?
Как занимаются физической культурой?
Как машим вслед?
Как спят?
Как кушают? И так далее.
Дети садятся.
Котенок: Вот молодцы, не скучаете в детском саду. Вам нравится ходить в детский сад?
Ответы детей.
Воспитатель: Но ведь детский сад – это не только дом, но и взрослые, которые заботятся о малышах, о вас чтобы вам здесь было хорошо, весело. Мы продолжаем наше знакомство с детским садом.
Посмотрите, вот здесь на экране фотографии помощников.
Фотографии сотрудников.
Воспитатель: Я буду загадывать загадки, а вы смотрите и отгадывайте, про кого я буду говорить, только слушайте внимательно.
Первая загадка:
«Кто научит рисовать,
Лепить, сторить и играть,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок.»
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! А как ваших воспитателей зовут?
Ответы детей.
Вторая загадка:
«Кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрет от пыли стол?»
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это наша няня. А как ее зовут?
Ответы детей.
Воспитатель: Вот, какие вы молодцы! Посмотрите, дети, Котенок что-то принес с собой.
Котенок: Я принес вам вот этот конверт.
Воспитатель открывает конверт и достает 2 картинки на которых изображены повар и медицинская сестра.
Котенок: Так, как я не хожу в детский садик никак не могу разобраться, кто же нарисован на этих картинках, вы мне поможете?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно, кто нарисован на картине слева. (Повар).
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, молодцы! Это повар. Что он делает? (вари т кашу, суп, и так далее).
Дети, а кто нарисован на картине справа (Врач). А в нашем садике, кто помогает нам, чтобы мы не болели и росли здоровыми, кто нам делает прививки, делает нам вкусный коктейль?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Ее зовут Нина Васильевна, она измеряет температуру и мажет зеленкой ранки.
- Ну что Котёнок ты теперь понял кто здесь нарисован и чем они занимаются?
Котенок: Понял!
Воспитатель: Ой ребятки, посмотрите Котенок принес еще с собой вот эту красивую коробку, Котик, а что в ней лежит?
Котенок: Эта коробка необычная. В ней лежат предметы, которые нужны для повара и медицинской сестры. Я их принес в детский сад, чтобы отдать вам. Но я так спешил к вам в гости, что даже упал и все предметы рассыпались и перепутались. Теперь мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться, кому же какой предмет необходим. Вы мне поможете?
Ответы детей.
Проводится игра «Кому что нужно».
Котенок:Молодцы! Вы все сделали правильно, поэтому я дарю вам эти игрушки.
Воспитатель: Спасибо, Котенок! А еще мы хотим сказать тебе, что для того чтобы всем было хорошо и весело, нужно жить дружно. Правильно ребята? Давайте покажем как мы играем.
Дети выходят на ковер и проводится игра «Дружба».
Воспитатель:
«Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики,
(Дети ходят по кругу взявшись за руки)
Мы сейчас подружим маленькие пальчики,
(Ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять.
(Поочередное загибание пальцев правой руки)
Начинай считать опять,
Раз, два, три, четыре, пять.
(Поочередное загибание пальцев левой руки)
Мы закончили считать.
Воспитатель: Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда был мир. Давайте возьмемся за руки и еще раз улыбнемся друг другу!
Котенок: Молодцы дети! Я сегодня узнал очень много от вас, что такое детский сад, чем здесь занимаются, кто работает и теперь мне не страшно туда идти.
Котенок прощается и уходит.
Воспитатель: Молодцы, вы все сегодня очень старались, а теперь давайте посмотрим с вами, как же Котенок пошел в детский сад.
Дети смотрят мультфильм про Котенка.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!