План-конспект занятия на тему: Летний праздник воздушных шаров. Праздник воздушных шаров в начальной школе

Праздник воздушных шаров.

Гусева Юлия Вячеславовна, воспитатель ГБДОУ № 115/96

Невского района Санкт-Петербурга

Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Положительные эмоции объединяют детей и взрослых; особое значение праздник имеет для ребёнка.

Праздники, которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и задачи. Главное - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет).

Подготовка к празднику и сам праздник вызывает у детей интерес, на основе которого формируются их нравственные качества, художественный вкус, сплачивают всех его участников. Дети должны быть не только созерцателями, наблюдателями и слушателями. Мы, взрослые должны дать выход их желанию участвовать в играх, танцах, инсценировках, принимать активное участие в оформлении зала, группы и других помещений детского сада.

Праздники просто необходимы детям. Как ничто другое, они способствуют развитию личности обучающихся, формированию творческих дарований и физических способностей детей.

Идея этого праздника - обратить больше внимания на работу воспитателей и на дошкольное детство в целом. В этот день проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений.

Порой, родители, даже не подозревают о существовании нашего профессионального праздника. И бывают удивлены, что в детском саду проводится праздник для детей.

Ранний возраст – очень важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё только формируется – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Все эти способности не возникают сами по себе, они требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Важную роль в жизни детей играют эмоции, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства играют главную роль над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко отражаются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.

Поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития.....

Что может быть лучше светлого лучистого взгляда и искренней улыбки ребенка, идущей от сердца, притягивающей, очаровывающей с первой секунды, пробуждающей в сердцах окружающих радость и счастье.

Моя главная задача, как воспитателя, способствовать всестороннему развитию детей, формированию у них ориентации на нравственные ценности. Очень важно не оставить без внимания малейшие проявления доброты маленького человека, вовремя поддержать стремление детей вырасти честными и отзывчивыми людьми, способными дарить людям доброту!

Предлагаю свой опыт проведения праздника воздушных шаров для детей 1 младшей группы.

Праздник воздушных шаров (ясли).

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила приглашения гостей, гостевой этикет.

Оборудование:

Праздник проходит в нарядно оформленном зале, украшенном воздушными шарами, надувными игрушками, цветами. Пять больших разноцветных шаров расположенные в центре зала.

Механическая установка для мыльных пузырей.

Декорации – Клоуны, корзина с воздушными шарами

Погремушки.

Медведь игрушечный.


Звучит веселая детская песенка. Ребята в нарядных костюмах входят в зал.
Ведущий : Добрый день, ребята, посмотрите, шары. Как вы думаете, для чего они нужны?
Правильно, для радости и хорошего настроения, а еще они нужны для удивительных путешествий, ведь на воздушных шарах можно летать! Давайте поиграем с ними.

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Ответ: Воздушный шар
Ведущий : Правильно, это шарик. И наша игра посвящается именно им.

Ведущий : Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось.
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?

Дети называют цвета шаров.

В е д у щ и й : Молодцы, ребята, правильно отвечали,
Но, друзья, о шариках вы не все сказали.
Где большой здесь шарик самый?
А где шарик самый малый?

Дети отвечают.

В е д у щ и й : Шарик длинный где,скажите?
А где круглый,покажите?
Легкий шарик иль тяжелый?
Грустный шарик иль веселый?
Можно ли сидеть на нем,
Отдыхая жарким днем?

Дети отвечают и показывают.

Ведущий : Шарики мы все назвали,
Только с ними не играли.
Эй, детишки, не зевайте
И с шарами поиграйте

Танцевальная композиция «Воздушные шары» Л. Семенова

В праздники на улице
В руках у детворы
Горят переливаются
Воздушные шары. (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)

Припев: Разные-разные: топают ножкой
Голубые, красные,
Желтые, зеленые
Воздушные шары. (Пружинка)

На отыгрыш- покружиться.

Очень любят шарики (Дети бегут по кругу, с шариками в руках.)


Ребята в эти дни.
У каждого за пуговку
Привязаны они.

Припев.

Вот над нашей улицей
Летят они легки;
Как будто в небе вспыхнули
Цветные огоньки.

В е д у щ и й : Ребята, к нам в гости прилетел Мишка на воздушном шаре. Давайте споем ему нашу песенку.

Песня Три медведя (Е.Шадрина)

Сидя на диване в пёстром сарафане,
Маленькому Мишке мама шьёт штанишки.
Папа на завалинке Мишке шьёт сандалики.
Завтра солнышко взойдет, Мишка в детский сад пойдёт.

А теперь для гостей, потанцуем веселей.

Танецевальная композиции «Калинка» муз. народная.

Вот как мы гуляем, парами шагаем.

Посмотрите все на нас (Дети идут парами по кругу)

Музыка играет, солнышко сияет.

Веселей попляшем мы сейчас. (Дети идут парами по кругу)

Калинка, калинка, калинка моя,

В саду ягода малинка, малинка, моя. (выставляют ножку на пяточку)

В е д у щ и й - Ребята, смотрите, клоуны привезли нам погремушки. Давайте поиграем!

Игра с погремушками «Коробейники»

Дети отстукивают погремушкой в такт музыки.

В е д у щ и й: Ребята, давайте надуем много шариков .

Ай да щёчки-шарики (игра)
(Ведущий рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой... Бах!
И шарик лопнул громко!

Шоу мыльных пузырей (показывает воспитатель)

Под музыку воспитатель производит большие мыльные пузыри, при помощи кольца – ракетки.

Салют из мыльных пузырей.

Включается установка по производству мыльных пузырей. Звучит веселая музыка, дети ловят мыльные пузыри.

Подвижная игра «Пузырь»

СТИХИ для разучивания с детьми

Я - хороший, я - послушный.
Мне купили шар воздушный.
Я сперва с ним сам играл,
А потом котёнку дал.
Котик шарик лапкой хлопнул,
Шарик - бах! - и сразу лопнул.

Шар воздушный, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный –
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.

Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.

При составлении сценария праздника были использованы следующие современные литературные источники:

- http://akademroditel.ru/sad/prazdnik1.html сайт «Академия родителей»

М.Ю. Картушина «Забавы для малышей» Москва, 2009 г.

Е.А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду» Москва, 2010 г.

Музыкальная игра с погремушками

Танцевальная композиция «Калинка»

Танец с воздушными шарами

Подвижная игра «Пузырь»


Развлечение для средней и старшей групп:

«Праздник воздушных шаров»

Цель: Развивать у детей интерес к игровой деятельности, воспитывать чувство доброты, ответственности, сопереживания.

Дети приходят в зал с воздушными шарами.

Ход праздника

Ребенок 1: С воздушными шарами

мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём

Ребенок 2: Мы весело танцуем и запеваем в лад

Шары летят над нами

И радуют ребят.

(танец с воздушными шарами)

Вед: Ребята, какие красивые у Вас шарики! Как здорово вы с ними танцевали. Давайте сегодня устроим праздник воздушных шаров.

(В окно влезает Карлсон, у него в руках цветок из шариков)

Карлсон: Стойте, меня забыли!

Вед: Карлсон как ты нас напугал!

Карлсон: Я тоже хочу с вами на праздник. Вот у меня и шарики есть. Возьмите меня к себе.

Вед: Ну что ребята возьмём его на праздник?

Дети: Да!

Вед: Только ты здесь не хулигань.

Карлсон (машет руками)- Не буду, не буду! Вы во мне не сомневайтесь. Я весёлый. И песенки петь умею, а вы ребята,умеете? Давайте споём про моих друзей Крокодила Гену и Чебурашку и еще послушаем стихи

(Песня о дружбе)

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой" - шутят все вокруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
В полдень или в полночь друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.

Вот что значит настоящий верный друг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий верный друг.

Ребенок 3: Мне купили шарик синий.

Был он легкий и воздушный.

Ах, какой он был красивый,

Но ужасно непослушный.

Он все время в небо рвался,

Быть покорным не хотел.

И, едва я зазевался,

Шарик взял - и улетел.

Помашу ему ладошкой,

Хоть и жаль его немножко.

Ребенок 4: Высоко взлетают шарики - до звезд, Будто дождь из радуги или капли грёз. Я могу раскрасить небо, облака И без красок вовсе - шариком в руках. Просто выпускаю шарики из рук, И они взлетают, крася все вокруг.

Ребенок 5: Надували мы шары
Для весёлой для игры.
Мне достался синий шар.
Я пыхчу, как самовар.
Дую шарику живот,
Он обратно дует в рот,
Раздуваю ему бок,
Он шары мне дует щёк.
Шар всерьёз со мной воюет,
Кто кого теперь надует.

Ребенок 6: В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные шары

Вед: Карлсон у нас сегодня «праздник воздушных шаров»,поэтому мы сегодня будем играть с воздушными шарами, ты знаешь такие игры?

Карлсон: Конечно знаю! Я знаю очень много игр. Вот здесь у меня много воздушных шариков, только не настоящих (показывает бумажные шары).Они разного цвета - Жёлтые, зелёные, красные.

А вот здесь (фланелеграф) ниточки для этих шаров. Шары оторвались от ниточек. Нужно их снова «привязать».

Игра «Подбери к ниточке шарик нужного цвета»

(Можно нарисовать!!!)

А теперь поиграем с настоящими шариками. Будем передавать шарики по кругу и когда они встретятся, те ребята у кого шарик нам станцуют.

Игра «Передай шарик».

(Карлсон садится на пол и ест варенье из банки)

Вед: Карлсон что случилось? Почему ты вдруг ешь варенье?

Карлсон : Я же играл! Энергию тратил!

Вед: Ну и что?

Карлсон: Я же могу похудеть!

Вед: Ну если ты будешь есть через каждые пять минут, то ты заболеешь обжорством и не сможешь играть вообще.

Карлсон: Я всё равно уже устал. Надо мне отдохнуть и подкрепиться!

Вед: Отдыхать можно и без варенья. Сядь и отдохни.

Карлсон: Скучно.

Вед: А ты танцуй.

Карлсон: а я тогда не отдохну.

Вед: А ты танцуй сидя.

Карлсон : А как это?

Вед: Очень просто повторяй за мной.

Танец сидя на стульчиках

Карлсон : Как я отдохнул а теперь мне снова хочется поиграть с шариками. Посмотрите, посмотрите что есть у меня (показывает большого размера футболки). Мы с вами сейчас будем играть в игру «Толстяки»

(кто больше засунет воздушных шариков под футболку 3-4 ребенка)

Карлсон : Ой ребята как же у нас весело, а давайте ка я загадаю вам загадки. Ребята вы любите загадки?

КОНКУРС «Отгадай загадку»

1. Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

4. Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

5. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Молодцы ребята!

Вед : Скажи Карлсон а что за цветочек ты принёс?

Карлсон: А это? Это мой волшебный шариковый цветок желаний. Каждый шарик загадывает желание и нужно его выполнить. Хотите поиграем с моим цветком?

Карлсон вытягивает лепестки, на которых написано задание

1 станцевать весёлый танец

Танец «Весёлых утят»

2.Попрыгать на мячике – эстафета

Карлсон: Ну ребята молодцы хорошо повеселились.

А вы хотите что бы у вас был такой цветок желаний?

Дети: Да!

(мастер класс –дети делают цветок из воздушных шариков).

Вед: Спасибо уважаемый Карлсон что ты пришёл на наш праздник и повеселил нас.

Карлсон: Яяя всегда рад нашей встрече и обещаю прийти к вам ещё, но только в следующий раз, а сейчас я должен попрощаться. До свидания ребята.

Дети прощаются с Карлсоном и идут в группы.

С чем у большинства людей ассоциируется оформление детского праздника? Правильно, с воздушными шарами. Но что если, шарик станет не просто частью украшения, а виновником торжества?

Предлагаем вашему вниманию пример сценария «День воздушного шарика» для детского праздника. Он подойдет для утренника в детском саду, начальной школе или для торжества дома.

Для проведения конкурсов понадобятся: воздушные шары, поощрительные призы (на усмотрение организатора), ракетки для бадминтона, два покрывала, шарики, наполненные водой (или конфетти, если утренник проводится в помещении), гелиевые шары в качестве сувениров.

Сценарий

Играет веселая музыка, под нее выбегает клоун.

Клоун: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут Леля. Я пришел сегодня к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Как думаете с каким?»

Дети предлагают варианты ответа.

Клоун: «Ладно, дам вам подсказку
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Все плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...»

Дети отвечают «шары».

Клоун: «Правильно! Сегодня „День воздушного шарика“. Какие виды шариков вы знаете?»

Ребята говорят: гелиевые, из фольги, круглые, длинные и т.п.

Клоун: «Какие вы молодцы! Всё знаете. А теперь я хочу проверить, насколько вы быстрые и ловкие.»

«Эстафета»

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Первым стоящим дается ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Задача — пройти по прямой до финиша и вернуться обратно. При этом идущий ребенок держит в руке ракетку, на которой лежит воздушный шар. Во время прохождения этапа, шарик не должен упасть на землю. Его нельзя придерживать руками. Вернувшись к своей команде, игрок передает инвентарь следующему. Эстафета продолжается пока ее не пройдут все участники соревнования. Команда-победитель — самая быстрая. Ее игроки получают поощрительные призы.

Клоун: «Девчонки и мальчишки, как вы думаете, можно взлететь вверх на воздушных шариках?»

Дети отвечают

Клоун: «Если шариков будет очень очень много, и они будут большие пребольшие, то конечно можно. Давайте с вами „полетаем“.»

«Летящий шар»

Дети становятся в круг. Вместе с ведущим они повторяют слова:

«Летит, летит по небу шар. По небу шар летит. Но знаю я, что это шар никак не долетит.»

Пока ребята говорят слова, шарик передается из рук в руки по кругу. На слова «не долетит» тот, у кого в рука остается шар, должен вбежать в круга. Соседи справа и слева от него должны успеть «поймать беглеца». Если ребенка с шариком ловят, он выбывает из игры. В итоге выигрывают оставшиеся два игрока. Они получают призы.

Клоун: «Ребята, как думаете, почему воздушные шарики летают?»

Дети дают свои варианты ответа.

Клоун: «Шарик летает, потому что его наполняют специальным веществом — гелием. Он легче чем, воздух, которым мы дышим. Поэтому гелий летит вверх. И наполненный им шарик тоже будет подниматься к небу.

Ребят, у меня есть небольшая проблема. Вот эти шарики, наполнены не гелием, а водой (конфетти), и не могут взлететь вверх. Но они очень этого хотят. Давайте, мы им поможем.»

«Волейбол»

Дети делятся на две команды. Каждая растягивает покрывало параллельно земле. Участники команд держат края ткани на уровне талии. В центр покрывала кладется шарик с водой (конфетти). Команды по сигналу начинают перекидывать его друг другу. Задача — поймать шарик покрывалом. Выигрывает та команда, которая чаще другой будет ловить мяч.

Клоун: «Мальчики и девочки, у меня для вас есть одна загадка.

Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.»

Ребята отвечают гусеница.

Клоун: «Я предлагаю, вам поиграть в гусеницу, которая умеет бегать. Хотите?»

«Гусеница»

Участники делятся на две команды. Первый игрок бежит по тому же маршруту, что и в выше представленной эстафете. Добегая до своей команды, к нему сзади пристраивается следующий игрок. Между ними кладется воздушный шарик. Они бегут дальше по маршруту эстафеты. Так продолжается пока вся команда не превратиться в «гусеницу». Задача: не уронить шарики между игроками и пройти эстафету как можно быстрее. Победители получают призы.

Клоун: «Ребята, с вами так весело и интересно, но мне пора бежать. На память я вам оставляю маленькие подарки.»

Каждому ребенку вручается гелиевый шарик.

Клоун: «До новых встреч, мальчики и девочки!»

Включается веселая музыка, клоун Леля уходит.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Праздник воздушных шаров»

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение, условия для получения новых впечатлений.

Задачи:

1. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.

2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке. 3. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Словарная работа:

Обогащать словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется».

Оборудование:

Воздушные шары, маркеры, баночки с водой, воздушный шар с имитацией корзины, коробка с шарами надутыми гелем, сладкий сюрприз.

Предварительная работа: беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход развлечения:

Зал украшен воздушными шарами. Играет музыка, в гости к детям приходит Клоунесса.

Клоунесса:

Здравствуйте, ребята! А вот и я! А вот и я! Я ваша самая долгожданная, веселая, озорная, забавная Клоунесса! Я слышала, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне с вами праздновать?

Дети:

Да!

Вводная беседа.

Клоунесса:

Какие красивые шары вокруг! Все разного цвета? Назовите, пожалуйста, какого цвета шары?

(Дети называют цвета) 3-4 ребенка.

Я вам тоже принесла шары. Хотите с ними поиграть?

Дети:

Хотим!

Клоунесса:

Но … знаете, они не надутые, сейчас я вам раздам. (Клоунесса раздает воздушные шары, которые лежат в коробочке)

Клоунесса:

Вы сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары?

(3-4 индивидуальных ответа)

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные.

Клоунесса:

Попробуйте их тянуть… они ещё и тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает) , и обратно расправляются!

Клоунесса: Ребята, так какие у нас шары?

Дети: «резиновые»

Клоунесса: А что шариком можно сделать?

Дети: «Растянуть», «смять».

Клоунесса:

А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и …

что сделать? – лопнуть, конечно!

Дети соглашаются.

(Клоунесса складывает шарики обратно в коробочку.)

Клоунесса:

Молодцы, ребята!

Основная часть.

Клоунесса:

Скажите, ребята, вы любите путешествовать?

Дети: да!

Клоунесса:

А мы с вами отправимся в волшебную страну, где вас ждут необычные приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте – на воздушном шаре!

Клоунесса:

Проходите, становитесь! Держитесь крепче! Полетели!

(дети вместе с Клоунессой становятся в корзину, играет музыка)

Музыка «По дороге с облаками» В. Быстрякова

Клоунесса:

Вот мы и добрались с вами в волшебную страну. Выходите, садитесь.

(дети садятся на свои места)

Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Я вам раздам надутые шары! И мы с ними поиграем! Договорились!

Дети:

Да!

(Клоун снимает шары разного цвета и раздает детям).

Под музыку проводятся игры с шарами:

Игра «Найди свой цвет».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые) по числу детей, 3 обруча (синий, желтый, зеленый).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета.

Ход игры. Дети находятся в зале с воздушным шаром в руке. В разных частях зала на полу лежат 3 обруча разных цветов, цвета которых соответствуют цвету шаров в руках детей. Звучит музыка, дети танцуют с шарами, как только музыка останавливается, дети должны встать около обруча своего цвета.

Игра «Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют».

Материал. Воздушные шары 3 цветов (синие, желтые, зеленые по числу детей и еще по одному каждого цвета).

Цель. Развивать пространственную и зрительную ориентацию, закреплять основные цвета, двигаться по команде

Ход игры. Дети размещаются вдоль стены комнаты. У каждого играющего в руках воздушный шар какого-либо цвета (по желанию). Клоунесса стоит лицом к играющим в центре комнаты. Она держит в руке шары тех же цветов.

Клоунесса поднимает шарик какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие шарик этого цвета, начинают танцевать под музыку. Когда Клоунесса опустит шарик, дети останавливаются и возвращаются на место. Затем Клоунесса поднимает шарик другого цвета, и игра возобновляется.

Указания к игре.

Клоунесса может поднимать один, два или все три шарика вместе, и тогда танцуют все дети.

Если дети не видят, что шарик опущен, Клоунесса дополняет зрительный сигнал словесным «шарики (называет цвет) остановились».

Можно заменить зрительный сигнал словесным (например, «вылетают зеленые шарики», «зеленые шарики полетели домой»).

(Дети садятся на места)

Клоунесса:

Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как мы весело играли! Устали? Скажите, а вы умеете рисовать?

(дети отвечают)

Продуктивная деятельность:

Давайте с вами нарисуем праздник на шарах?

Клоунесса:

(маркеры лежат на подносах на столе)

У меня есть волшебные маркеры. Каждый из вас должен нарисовать на своем шарике праздник: цветочки, конфеты, забавные мордашки.

Посмотрите, как это делаю я!

Кто уже решил, что будет рисовать, можете подойти и взять маркер нужного цвета!

Дети выбирают маркер садятся на свои места и начинают рисовать.

Клоунесса:

Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники. Молодцы, хорошо постарались! Давайте подбросим наши шарики вверх, у нас получится праздничный салют.

(дети вместе с клоунессой подбрасывают шары вверх)

Дети садятся на места.

Клоунесса:

Ребята, а вы фокусы любите? Посмотрите, я вам покажу фокус!

Фокус. «Превращение воды в цветную»

На столе стоит три баночке с водой.

Клоунесса:

Ребята, что у меня стоит на столе?

Дети:

Баночки.

Клоунесса:

А что в баночках? Дети: (вода).

Правильно, вода!

А сейчас с помощью волшебных слов мы раскрасим воду! (Закрываем банку крышкой, встряхиваем, произнося волшебные слова).

Абра! Швабра! Кадабра!

Вода окрашивается в зеленый, в синий, в желтый цвета. (крышки от баночек заранее покрашены в разные цвета краской)

Клоунесса:

Вам понравился фокус? Дети :да

А праздник вам понравился?

Мне, ребята, уходить пора…Но у меня для вас есть еще один сюрприз!

Коробка с шарами (сюрприз)

Клоунесса приносит детям коробку и ставит на пол.

Клоунесса:

Ребята, а давайте произнесем наши волшебные слова!

Абра! Швабра! Кадабра!

Клоунесса открывает коробку, а из неё вылетают шары. Раздает детям шары, заглядывает в коробку и находит в ней угощения для детей.

Ой, ребята, посмотрите, а здесь угощения!

Раздает детям угощения.

До следующей встречи! До свидания!

Дети приходят на праздник с воздушными шариками, которые затем используются в конкурсах.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Вы хотите поиграть и повеселиться?

Дети. Да!

У. Тогда отгадайте загадку:

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака!

Д. Это воздушный шарик!

У. Совершенно верно. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Я вижу, что вы отлично подготовились – принесли с собой шарики всевозможных цветов. Они помогут нам сегодня провести веселые игры и конкурсы.

Конкурс 1. Чур, не я!

Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются – повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.

Конкурс 2. Торопливые дракончики

У. Ребята, а у кого бывает три головы? Правильно, у дракона. Сейчас двое из вас превратятся в трехголового дракончика.

Учитель показывает, как дети должны зажать шарик между головами.

Шар меж щечек мы зажали
И дракончиками стали.
Нужно нам теперь бежать,
Головы нельзя терять!

Игроки бегут парами, держа воздушный шарик между головами, огибают препятствие и возвращаются назад.

Конкурс 3. Хоккеисты-мастера

Конкурс следующий пришел.
Кто забьет в ворота гол?
Клюшку в руки мы возьмем,
Шарик ловко поведем!

У участников – гимнастические палки. Задача – забить гол в ворота противника. Вместо шайбы – воздушный шарик, который нужно палкой вести по полу.

Конкурс 4. Эрудиты

Мы побегали немножко,
И у нас устали ножки.
А теперь, приятель мой,
Поработай головой!
Буквы слов воздушный шарик
Выбирай, передвигай
И слова другие тут же
Поскорее составляй!

Дети должны составить как можно больше слов из букв словосочетания воздушный шарик.

Конкурс 5. Три толстяка

Превратимся в толстяков,
Сделаем запас шаров!
Очень ловко их хватаем,
Себе баллы прибавляем.

На полу разбросаны небольшие или не до конца надутые шарики. На ребенка надевают яркий широкий балахон, затянутый внизу на резинку. Задача – пока звучит музыка, засунуть снизу под балахон как можно больше шариков.

Конкурс 6. Перестрелка

Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте.

Две команды встают друг напротив друга, между ними граница из стульев. Дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников. По сигналу команды останавливаются. Побеждает та, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

Конкурс 7. Топ-хлоп

Новый конкурс начинаем
И что делать, объясняем:
На чужой шар наступай,
Свой надежно охраняй!

У двух (или более) участников шар привязан к ноге. Задача – раздавить шарик противника и сохранить свой.

Конкурс 8. Живой мостик

А теперь шары, дружок,
С бережка на бережок
Надо быстро передать
И ни разу не ронять!

Команды выстраиваются цепочкой. Шарики – в руках у первого участника (на одном берегу реки). Задача – передать все шарики в конец цепочки (на другой берег реки) по «живому мостику». Это нужно делать по одному – следующий шарик передается только тогда, когда предыдущий дошел до конца цепочки.

– Шарики сегодня развеселили вас, подняли настроение?

Д. Да!

У. Тогда давайте поделимся своим хорошим настроением.

Пусть воздушные шары
В руках умелой детворы
Превращаются в подарки,
Чтобы мир вокруг был ярким!

Дети рисуют на шариках фломастером смешные рожицы и дарят их родителям, учителям, друзьям.

Статья опубликована при поддержке Развлекательного комплекса "Галактика", которому можно доверить организацию и проведение самых разнообразных мероприятий для взрослых и детей. С чего обычно начинают поиск люди, которым хочется весело и интересно отметить день рождения, нужно организовать корпоративное мероприятие или детский праздник? Они заходят в Интернет и задают поисковой системе запрос вроде "корпоративные праздники вечеринки", иди "детский день рождения", а потом тонут в море предложений, высыпавшихся на экран монитора. Чтобы не тратить бесценное время на бесплодные поиски, нужно зайти на страницу по адресу: http://www.galaktica.ru/korporativnie_vecherinki/ и узнать, что развлекательный комплекс "Галактика" – это то, что Вам надо. Здесь на самом высоком профессиональном уровне организуют для Вас любое мероприятие «под ключ»: выберут оптимальный формат организации праздника и обеспечат его необходимыми спецэффектами, звуко- и светооборудованием, фейерверками, напишут оригинальный сценарий, составят меню, изготовят пригласительные и разошлют их адресатам, предоставят самого лучшего ведущего и мн.др. И все это по самым доступным ценам. Уверены, праздник, организацию которого Вы доверите "Галактике", надолго запомнится и оставит самые яркие впечатления у Вас и Ваших гостей.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!