Одевание женщинами мужчин в женское. Мужчины в женской одежде: новый тренд на грани фола

"- Что вам угодно, сэр?
- Ты что, с ума сошёл?! Какая я тебе сэр?"

Цитата из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!"

Мужчины - актеры нередко играют женщин в театре и кино - для них это интересная творческая задача. Если вы знаете, в этом году на «Оскар» номинируется британский актер Эдди Рэдмейн за исполнение роли художника, сделавшего операцию по смене пола (фильм Т. Хупера «Девушка из Дании»). Мне же сегодня хочется вспомнить несколько других известных фильмов – комедий , герои которых были вынуждены переодеться в женское платье и исполнять роль дамы. Я посмотрела в интернете - эта тема поднималась не раз, но никто не пишет о процессе создания образа, а мне хочется остановиться именно на этом.
Правильнее всего, наверное, было бы начать не с кино, а с пьесы английского драматурга Брэндона Томаса «Тётушка Чарли» (у нас ее еще переводят, как «Тётка Чарлея», англ. Charley"s Aunt ), написанной в далеком 1892 году. Пьеса была чрезвычайно популярна не только в Англии, но и за рубежом, у нас, в России, комедия была впервые поставлена театром Корша в 1894 году. С приходом кинематографа, пьеса не раз экранизировалась, начиная с 1915 года. Наша популярная версия - телефильм «Здравствуйте, я ваша тетя!». Но о Донне Розе (в пьесе – донна Люсия) поговорим позже.

Кадр из фильма "Маньяки" 1936 г.


Самый известный комик всех времен и народов Чарли Чаплин три раза переодевался в своих фильмах в женщину ("Деловой день" 1914, "Маскарадная маска" 1914 и "Женщина" 1915). Как пишут критики, такое перевоплощение давало талантливому актеру возможность максимально широко раскрыть свои способности мима.


Кадр из фильма "Маскарадная маска" (Чарли Чаплин в центре) и Чаплин в жизни.

Посмотрите фильм - Чаплин очень убедителен в роли юной барышни, если не знать, что играет мужчина, то не догадаться (и, кстати, умилил корсет под платьем, пустячок, а приятно)

Но из этих трех фильмов, «Женщина» - пожалуй, самый знаменитый. В том числе, и скандалом, который разгорелся вокруг него.


Эта милая, безобидная картина была запрещена цензурой в Англии и Швеции. Критики накинулись на нее со словами: "пошло!", "грубо!", "оскорбительно!", "актер в исподнем?!", "мужчина в платье?!" Ну и т.д. Англия очнулась раньше, в Швеции разрешили показывать фильм только в 1931 году, спустя 16 лет.

Джулиан Элтиндж в женском образе и в жизни.

Есть версия, что Чаплина на эту кинематографическую "смену пола" сподвигла тогдашняя популярность актера Джулиана Элтинджа (Julian Eltinge) . На самом деле, актеры - мужчины, играющие на сцене женщин известны давно (вспомним хотя бы времена Шекспира). Вот и Джулиан Элтиндж прославился именно исполнением женских ролей на сцене и в кино. Причем, он не скрывал того, что он - мужчина, и в конце представления снимал парик. Говорят, это производило сильное впечатление на публику, поскольку в роли дам он выглядел более, чем убедительно. И в жизни он всячески подчеркивал свою мужественность: появлялся на публике только в мужском платье, всячески отвергал слухи в своей нетрадиционной сексуальности (что не мешает историкам по сей день его подозревать в этом), даже был замечен в драках с работниками сцены, которые отпускали шуточки на этот счет.
Вот такой парадокс: Джулиан, играющий женщин - нормально, а Чаплин - вульгарно...

Еще фото Элтинджа.

Любопытно, что и любимый сводный брат Чаплина Сидни в 1925 году также переодевался в дамское платье, чтобы сыграть ту самую тетушку Чарли, о которой я писала выше.

Чарли в гриме Бродяжки и Сидни в роли донны Лючии. Справа на фото Сидни Чаплин в жизни.

Этот фильм считается одной из самых успешных экранизаций пьесы.

Кадр из фильма "Тётушка Чарли" (1925)

Может, это и не бог весть какое событие в мире кино, но не могу об этом не написать: еще один известный американский актер (и мой любимчик) примерил на себя женское обличье в фильме «Любовное безумие». Это был красавец Уильям Пауэлл . Забавно, что женщины чаще всего из даже весьма привлекательных мужчин получаются малосимпатичные (Чаплин и Рэдмейн - исключения) и всегда визуально старше своих физических лет. По крайней мере, с Пауэллом это получилось именно так.

Уильям Пауэлл в фильме "Любовное безумие" и в жизни.

Пауэллу, который всю свою взрослую жизнь носил усы, даже пришлось ими пожертвовать ради этой роли.

Пауэлл в гримерке.

По сравнению с Тони Кертисом и Джеком Леммоном , сыгравшим музыкантов в фильме "В джазе только девушки" , Пауэлл не так уж и пострадал. Вот кому пришлось перенести на себе все тяготы актерского перевоплощения в прекрасных дам! Тут уж сбривались не усы, а вся растительность с тела, попадающая в поле зрения камеры. И еще Тони с Джеком были вынуждены носить настоящие каблуки.

Тони Кертис и Джек Леммон в фильме "В джазе только девушки" и в своем естественном обличьи для промо-фото фильма.

Сначала актеров хотели нарядить в подлинные женские платья актрис Дебби Рейнольдс и Лоретты Янг. Как сказал Кертис «их талия была равна объему моего бицепса. Я пошел к Билли Уайлдеру и сказал: "Билли, может, Орри-Келли сделает нам наши платья?" На что тот ответил: "Ладно, пусть сделает". Я знал, что это редкий случай, потому что Орри-Келли не делает мужские костюмы, так что было очень приятно...


Актер Тони Кертис и художник по костюмам Орри-Келли на примерке.


...Платья красиво струились вниз от талии, но под ними была очень жесткая, плотная ткань, а верхняя часть шилась из мягких материалов…"


Актер Тони Кертис и костюмер (вот теперь на фото изображен костюмер! Надеюсь, вы уже уяснили разницу в этих двух профессиях "костюмер", т.е. следящий за костюмом, и "художник по костюмам", т.е. придумывающий костюм)

И снова актер Тони Кертис и художник по костюмам Орри-Келли на примерке.

Кертис продолжает вспоминать: "…Мы надевали пояса с подвязками, бюстгальтеры, туфли, красивые шляпы-клош и те, высокие воротники, что Оливия де Хэвилленд носила в своих ранних фильмах».

Эскиз костюмов "дамочек" к фильму "В джазе только девушки" от Орри-Келли.

Актеры в гриме и костюме.

«На грим уходило около 30 минут.


Художник по гриму Эмиль Лавин (Emile LaVigne) наводит красоту Тони Кертису...

И Джеку Леммону

После этого мы надевали костюмы и парики.

Тони Кертис и стилист по прическе.

Через час 15 минут мы уже были готовы».


Джек Леммон в образе.

Помогал актерам войти в женские образы американский актер-травести Барбет (Barbette), бывший канатаходец и воздушный акробат. Он с детства мечтал работать в цирке, поэтому, когда одна из сестер дуэта Alfaretta Sisters предложила ему заменить умершую сестру, с радостью согласился. Но было поставлено условие: выступать нужно в женском платье, дескать, зрителю приятнее любоваться на порхающих барышень, чем на мужчин. Позже, Барбет стал работать сольно, но тоже в женском платье, правда, в конце шоу он, как и Элтиндж, срывал с себя парик.

Барбет в сценическом образе и в жизни.

Барбет выступал в Мулен Руж и Фоли-Бержер, им восхищался весь Париж, он дружил с Дягилевым, Жозефиной Бейкер и Антоном Долином. Жан Кокто безмерно восхищался Барбет и даже снял его в своем фильме "Кровь поэта". Кокто же "сосватал" Барбет знаменитому фотографу Ман Рэю, который сделал целую серию интересных фоторабот.

Барбет на фото Ман Рея.

Но век канатаходцев и воздушных акробатов краток, Барбет стали одолевать болезни и он вернулся в Америку, где руководил цирками, ставил интересные программы, выступал консультантом по цирковым вопросам в кино и театре. И именно его пригласили научить правильно двигаться Тони Кертиса и Джека Леммона, когда они изображают дам. Почему над актерской пластикой работал травести, а не какая-нибудь женщина? Все просто, режиссер не хотел, чтобы Тони и Джек серьезно играли женщин , он хотел, чтобы они изображали мужчин , которые делают вид, что они женщины.

Тем не менее, ради эксперимента, Тони Кертис и Джек Леммон прошлись по студии в женском обличьи. После того, как их выгнали из мужского туалета, они решили, что образы им удались - сразу вспоминается сцена из нашего фильма "Джентльмены удачи".


Тони Кертис со своей дочкой Келли на съемках фильма "В джазе только девушки". 1959 г

Говорят, что когда Орри-Келли снял мерки со всех трех звезд, то он полушутя сказал Мэрилин Монро: «У Тони Кертиса задница будет получше, чем у вас", на что Монро распахнула блузку и сказала: «Зато он не имеет такую грудь!» (Про "Женские хитрости. "Голые платья" в фильме "В джазе только девушки" я писала )

И, конечно, я не могу не вспомнить еще один популярный фильм – «Тутси», который принес немало страданий исполнителю главной роли.

Даже спустя более 30 лет после выхода на экран этой чудесной комедии (которую актер, из-за выпавших на его долю мучений, комедией не считает) Дастин Хоффман, выступая на одном из теле-шоу, пустил слезу, вспоминая, как он расстроился, когда понял, какая некрасивая из него получается дама. «Теперь я знаю, как важно для женщины быть уверенной в своей привлекательности. Я пришел с проб домой и заплакал". Зато это подсказало ему, как нужно играть. «Когда я увидел себя на экране, то понял насколько я неинтересная женщина - если бы я встретил себя в гостях, то никогда бы с собой не заговорил».

Дастин Хоффман в роли Дороти Майкл. Костюмы сшили так, чтобы скрыть кадык.

Художник по костюмам фильма "Тутси" Рут Морли.

«Я думал, что, если я собираюсь быть женщиной, то должен быть красавицей». Прозрение наступило тогда, когда художник по гриму сказал ему, что он не может сделать актера привлекательнее, чем он есть.

С режиссером Сидни Поллаком.

Белокурый парик сочли вульгарным, пришлось носить каштановый. Кожу подтягивали клейкой лентой. «Мы брили ноги, руки, спину и пальцы», - вспоминал Дастин. Но щетина проступала через три – четыре часа и приходилось всю процедуру начинать сначала. В итоге, актер мучился не зря, он получил номинацию на "Оскар" за эту роль «Оскар», а эта комедия до сих пор любима народом.


На съемках фильма "Тутси".

Ну и закончу я свой рассказ фильмом «Здравствуйте, я ваша тетя!».


Повторю, что он был снят по мотивам пьесы Брэндона Томаса "Тетушка Чарли" (или "Тётка Чарлея"). Фильм имел очень скромный бюджет, поэтому его снимали в теле-формате, в маленьком павильоне «Останкино». Кажущееся ощущение пространства создавалось за счет операторского мастерства постановщика Георгия Рерберга. Режиссер Виктор Титов решил снимать фильм в стиле немого кино, которое, во-первых, позволяло актёрам блестяще импровизировать, во-вторых, допускало условность в костюмах и гриме.

«…Важнейшим в работе было воспоминание об опыте Чарли Чаплина, как-то снявшего коротенький фильм „Женщина“. Мне тоже хотелось испытать: каково это? Что чувствуют и переживают эти существа в юбках, чулках и прочих деталях туалета? Женский костюм я обживал старательно, практически не снимая даже в обеденный перерыв. Дело в том, что эти перерывы были короткие, а в буфете - очереди. Если полностью переодеваться: снимать чулки, накидку, юбку и прочее, можно остаться голодным. Этого я себе не позволял никогда! Поэтому я снимал… только парик. Смотрели на тетеньку с лысой головой, мягко скажем, удивленно.


Сыграв роли в разных фильмах-комедиях, я твердо убедился, что снимать комедии дело совсем не такое веселое, как кажется со стороны. За весь фильм "Здравствуйте, я ваша тетя!" смеялись по-настоящему только на съемках сцены боя с тортами.

Бюджет картины был небольшой. Костюмы - только в одном экземпляре. Стирать и ждать, пока они высохнут, времени не было. Нас предупредили, что на сцену будет только один дубль. Снимали с двух камер. И вот швыряю тортом в Джигарханяна, вижу его лицо в креме... и не могу удержаться, плачу от смеха. Понимаю, что нельзя, но удержаться никакой возможности...
Надо сказать, тогда никто не ожидал, что на долю именно этой картины выпадет такой успех, что она, высоким штилем выражаясь, окажется вписанной в судьбу нашей страны. Но сейчас выросло уже третье поколение, которое знает меня именно по "Здравствуйте, я ваша тетя!"».

Художник по костюмам фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!" Наталья Катаева на съемках передачи о фильме.

Костюмами фильма занималась художник Наталья Катаева, и надо сказать, они получились замечательными!


Чувствуется стилизация под эпоху раннего немого кино – 1915 год.

Очень элегантны платье миллионерши доны Розы и костюм ее воспитанницы. Остальные костюмы ярко отражают характер персонажей.


У самого же Калягина платье, как вспоминала Наталья Катаева, нарочито нелепое. «Донну Розу я одела, отступив от моды тех лет. Ее платье объемное, наряд сшит из шелка, а украшен… бахромой от занавесок.

Если верить сайту "Останкино" (откуда я взяла это фото), то костюмы из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!" сдаются в прокат всем желающим(((

Перчатки я сшила сама и боа тоже: покупала перья, красила их в цвет и собирала в шарф». «Долго думали над женским платьем для Александра Калягина, - дополняет этот рассказ в другом интервью актриса Галина Орлова, сыгравшая Бетти, возлюбленную Джекки Чеснея, - и в итоге сшили его из шторы. Создалось ощущение, что его герой, забежав в дом, на скорую руку соорудил себе наряд из портьеры». Как видите, не только Скарлетт О"Харе пришло такое в голову!)

Ну вот. Вы, конечно, можете мне вспомнить массу фильмов, в которых актеры играли женщин, но, согласитесь, те фильмы, про которые я написала выше, уже прошли испытание временем, зрительской любовью, и стали классикой кинокомедии! Хотя, не отрицаю, мой список немного субъективный;-)


Сегодня гендерные роли очень размыты. Все больше мужчин остается «на хозяйстве» или выходят в отпуск по уходу за ребенком, а женщины с огромным удовольствием строят карьеру и зарабатывают больше своих супругов. Фотограф Jon Uriarte решил исследовать этот фактор, а заодно создать коллекцию, где мужчины были бы изображены на фоне домашней обстановки в одежде своих подруг. Идея оказалась настолько удачной, что уже через несколько недель фотографу начали звонить молодые люди с предложением принять участие в уникальном фотоэксперименте.







Сама коллекция расценивается двояко. С одной стороны мужчины в женской одежде выглядят нелепо, что еще раз подчеркивает неестественность современного распределения ролей в некоторых семьях. С другой стороны огромное количество снимков заставляет задуматься над кардинальной перестройкой в обществе. Ведь если столько молодых людей готовы отказаться от карьеры ради ведения домашнего хозяйства, значит, мир и в самом деле стал иным.






Кто-то в ответ на такую тенденцию уверяет, что правительство должно провести специальную работу над перестройкой психики мужчин, чтобы те вернулись к старым ролям. А иные заверяют, что нужно привыкать к подобному явлению и воспринимать мужчин-домохозяек как должное, а не как недоразумение. Единственные, кто воспринимает размытие гендерных ролей в обществе на «ура» - это . Ведь при подобном раскладе они видят своих отцов гораздо чаще, нежели дети предыдущих поколений.

Блин, ребята, чего вам не хватило такого в детстве, что вы повально одеваетесь в женское белье, бреете ноги, грудь и руки, хотя в обычной жизни - примерные отцы семейств и брутальные натуралы дальше некуда?!

Еще несколько лет назад не было такого... хотя, вру, было это и 20 лет назад, и 100, и 200, но если раньше это были женственные и манерные юноши, то сейчас...

Кроссдроссеры. Нет-нет, не травести и не трансексуалы, красивые, мужественные, накаченные парни переодеваются в женское и у них стоит - стоит на самих себя, да еще так, что они готовы сами себя трахать своим же членом. Кстати, у некоторых это неплохо получается, а уж минет самому себе - просто на "ура"!

Не поверите, но поискал в сети и нашел такое... Да, у этих ребят довольно сложная градация:

  • транссексуальные трансвеститы (или трансвеститы двойной роли) - мужчины, изредка одевающие женскую одежду, но сексуально это их не возбуждает (?) и операции делать не хотят и не будут.
  • фетишистские трансвеститы - парни, одевающие женскую одежду, это их возбуждает, сексом занимаются и с теми, и с теми. Фетишистскому трансвестизму сопутствует аутогинефилия. Аутогинефил - человек, которого сексуально возбуждают фантазии о себе как о женщине, и о своём женственном теле (женский вариант нарциссизма).
А вот "кроссгендеры" - мужчины (парни), которые могут длительное время жить в женском образе, но затем возвращаются к обычной роли и одежде.
Братья (или их "сестры") "кроссдрессеры" (СD, КД) - эти просто переодеваются в женское, любят парики, но в сексе все же предпочитают спать более с женщинами, чем с парнями. В обычной жизни - брутальные натуралы с легким намеком на унисекс.
Есть еще "трапы" (traps) - чаще гетеросексуалы (ну, относительно), по внешнему виду унисекс, то есть женственные мальчики и мальчиковые девочки, перверсиями с одеждой чаще не страдают.
И последняя категория "Sissy" (Sissy Boy, Sissy Maid, Sissy Slut, Sissy Slave, Sissy Doll) - парни или мужчины, любящие переодеваться в женское с абсолютным желанием подчиняться или быть униженными женщиной. А уж что Госпожа их там заставит делать - тут они и рады стараться, однополый секс особо не практикуют.

Устали? Запутались? Я тоже...
Про травести-артистов не говорим - это чистый бизнес... Хотя, кто знает.
Кстати, "транссексуальность" внесена в Международную классификацию болезней, по идее - такой "девочке" полагается отгул в "критические" дни.

Буквально вчера... сижу на сайте, никого не трогаю, пишет натурал (в поисках стоит - ищу скромную девушку для создания семьи), мол, хочу попробовать с парнем. Я долго не ломался, тем более - на фото красавец-атлет, восемь кубиков пресса и все дела, высокий, спортивный... не скрою, слюни потекли прямо по экрану, для уточнения говорю ему, что я-то не спортивный, обычный. Он мне: "Отлично! Говори адрес и приеду".

Приезжает, все, как на фото - конфетка... попросился в душ, это только приветствуется, ушел. Проходит минут 15, появляется... Блин, в черных чулках в сеточку, красные трусики, черный шелковый лифчик. Точно помню - мы такое не обговаривали, он, видимо прочитал всю бурю эмоций на моем лице, объясняет, что по другому не может и не будет. И, правда, у него бешеная эрекция, которой только можно позавидовать. Не буду скрывать, как говорится, я довольно циничен и разумен, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Секс был фантастический, было все и даже больше, он стонал и извивался, в процессе я сумел снять с него часть одежды, но чулки он не позволил тронуть... Может и есть в этом какая-то экзотика. Но не мое это, не мое, я не против, пусть делают парни, что хотят. Но не в моей постели...

После секса разговорились. Илья оказался дважды женат (там есть чем жениться, уж поверьте), две дочки от обеих жен. Но изредка ему обязательно нужно оказаться под мужиком, желательно с щетиной и пожестче, чтобы его драли. После того, как он кончает - мужчина-партнер ему противен и неинтересен (со мной-то он как раз и не кончил), женское белье возбуждает, но типа это не фетиш. Везде аккуратно и красиво выбрит, нет, жены не были в курсе его предпочтений... Мы повторили наши игры и он навсегда испарился из моей жизни - на утро его страница оказалась удалена. Удачи тебе, дорогой мой... или дорогая!

У меня нет предубеждений... поэтому претензии в насмешках и оскорблении от трансгендеров не принимаются.

Несмотря на господство православного консерватизма в России, тренд на унисекс, заявленный мировыми брендами, проникает повсюду. О нем говорят прогрессивные издания, а глянец демонстрирует красивый макияж и женский гардероб на мужчинах-моделях. Но готовы ли москвичи видеть мужчин в платьях? The Village решил это проверить и дал задание своему продюсеру социальных сетей Антону Павловскому неделю носить только платья.

Мое новое платье - твой новый бог

Еще век назад трудно было себе представить, что девушка в брюках станет обычным явлением. Возможно, сейчас история повторится - только про мужчин и платья. Согласившись на эксперимент, я представлял себя Габриэль Шанель, которой принадлежит миссия изменить массовый вкус. У меня была неделя, в течение которой я пообещал носить платья всюду: на работу, йогу, тусовки, в общем, туда, где я обычно провожу свои ясные дни.

Надеть женскую вещь не было для меня большим вызовом - периодически я это делаю на вечеринках. Но, конечно, важен контекст. Если на «Русском аттракционе» своим платьем и отвязными танцами я вызываю только одобрение или равнодушие, то в повседневной жизни к излишнему общественному вниманию я не готов и обычно защищаюсь от него мешковатыми штанами и худи. Кстати, один гендерно-маркированный элемент гардероба я уже регулярно ношу - это женские колготки. Но только потому что я русский, а в России зимой холодно. Мерзнуть не люблю, а термобелье мне не нравится, потому что собирается в складки под одеждой.

Собрать остальной гардероб не составило труда. Пара женских вещей остались у меня от подруги, еще несколько мне подкинули коллеги: на удивление их XS отлично на меня сел. Поэтому каждый день я менял гардероб, гуляя то в парадном зеленом платье, то в дерзком мини, то в почти детском джинсовом сарафане.




В облегающих платьях я явственно ощущал дефицит сисек и профицит писек.

Хобот иногда порочно прорисовывался

Самоирония и дефицит сисек

По дороге на работу я мысленно моделировал ситуацию, при которой я, например, поскальзываюсь и падаю, после чего попадаю к врачам. Что они скажут при виде моего бархатного болеро? Я вспоминал сцену из «Завтрака на Плутоне», где трансвестит нашел в газете свое фото как жертвы взрыва в клубе. И даже здесь его член, торчащий из-под разорванной женской одежды, журналисты заблёрили, чтобы не смущать читателей.

Короче, без самоиронии платье лучше не надевать. Однако платья требуют не только недюжинной духовной стойкости, но и физической: как ходить в одеждах в обтяг по московскому гололеду - вообще непонятно. Да и ходить в них в принципе неудобно, не знаю, как девушки с этим справляются. Передвигаться можно только мелкими шагами, нужно постоянно втягивать живот, который после тридцати берется невесть откуда (пива я не пью). В облегающих платьях я явственно ощущал дефицит сисек и профицит писек. Хобот иногда порочно прорисовывался. Очень боялся, что может случиться эрекция, и будет совсем неудобно.

Надо признать, в офисе мой внешний вид всех скорее развлекал, чем напрягал. Одни шептали мне на ухо комплименты, другие посмеивались, но по-доброму. Открывая в эти дни инстаграм, я регулярно видел свои фотографии в постах коллег и друзей.

На кухне в офисе мне намекнули на вскрывшиеся недостатки фигуры и рекомендовали не налегать на печеньки. Повар Светлана при виде меня по-простому воскликнула: «А чой-то?» Кто-то интересовался, почему я не носил такого раньше. Действительно, с таким же успехом я могу обтянуться латексом или продуктовой пленкой. Это же так элегантно и комфортно!

В последний день рабочей недели я пришел в сером мини-платье, от неприличной длины которого я сам себя мысленно слатшеймил. Но девушки-коллеги меня утешали, не скрывая зависти, что на мне оно сидело даже лучше, чем на них.


Писсуары, старушки и чебуречная

Мой звездный час настал в Историческом музее, куда я отправился в выходной. Пенсионерки, сидевшие у входа в один из залов, желанием сфоткаться со мной не горели. Когда я присел рядом, они отвернулись и стали усиленно вести светскую беседу, как будто я наваждение и баг в коде Вселенной, а не рандомный парень в платье.

А вот группе школьниц я показался интересным экспонатом, хоть и без лабутенов. Они стали себячиться со мной на десятки камер своих мобильников, показывая те же жесты, что и я. Две иностранки тоже захотели селфи со мной. С моим появлением сфокусироваться на экспозиции, кажется, не удалось никому.

Бабушки отвернулись и стали усиленно вести светскую беседу, как будто я наваждение и баг в коде Вселенной, а не рандомный парень в платье

Жесткой критики я по-прежнему остерегался, поэтому в платье в церковь и поликлинику не пошел. Зато отправился в любимую «Чебуречную № 1» на Покровке. Обычно там сидят взрослые субъединицы рабочего класса. Как-то они чуть ли не до драки сцепились с моей коллегой Дашей, имевшей смелость завести при них разговор на тему прав геев. А мне повезло - они бросили на меня свои уставшие взгляды и продолжили молча набивать щеки жирными чебуреками, как будто у них баннерная слепота, а я баннер. Я ответил им симметрично.

От посетителей мужского туалета в «Макдоналдсе» я ожидал большего внимания, но они меня разочаровали: не было ни косых взглядов на парня в платье у писсуара, ни попыток легкого харассмента или проявлений гомофобии. Всем было плевать - мужчины спокойно мыли руки даже в тот момент, когда я раздевался, чтобы сменить платье.

Снова здравствуйте. Как я и обещала, в данной статье я рассмотрю выбор мужчин в пользу женской одежды или создания своего стиля с элементами женственности.
Вот казалось бы странность. Женщине простительно экспериментировать с мужской одеждой, простительно её носить, в обществе на это как-то спокойно смотрят. Но когда парень или мужчина поступает точно также по отношению к женскому гардеробу, то у многих возникают вопросы, недоумение и много чего другого. Что они гомосексуалисты, люди с отклонениями, трансвеститы и т.д. Хотя на самом деле люди просто пробуют новое. Пытаются выразить и найти себя, даже если их образ выглядит женственно.

Приведу в пример знаменитого представителя группы Tokio Hotel Билла Каулитца, который покупает женскую одежду для себя. При этом не сказала бы, что выглядит как-то пошло, странно, женственность присутствует, но все же парень выглядит своеобразно...Можно сказать, что вот он мол звезда, это часть сценического образа. Но надевать на себя женскую одежду или нет-это уже дело парней. То что мы видим на первой фотографии, вполне можно носить парням каждый день. Хотя многие или даже большинство отнесутся с непониманием. Хотя...как я уже говорила, человек самовыражается таким образом, и может именно в этом проявляется его вдохновение и индивидуальность.

Но перейдем к подиумным образам. В сети я нашла очень интересные фотографии, посвященные неделе моды в Париже за 2011 год. Где мы можем увидеть на мужчинах женские элементы одежды. Причем смотрится это на мой взгляд элегантно, стильно и интересно. И даже по мужски. Автором данной коллекции является японский дизайнер Михара Ясухиро . Интересный подход.

Вообще если просматривать историю, читать о том, что носили мужчины и женщины в разные времена, то никого не удивит тот факт, что мужчины носили обувь на каблуках. Но...времена меняются и восприятие тоже, потому сейчас это выглядит необычным для общества.

В 2006 году, дизайнер Руи Леонардес создал коллекцию, которая посвящалась обуви на каблуках для мужчин. "Мужчины имеют право быть женственными, ровно как и женщины-мужественными"-говорили новаторы.

Конечно-это очень смелые образы и мужчины все же не станут обувать себя ботинки или туфли на каблуках, надевать юбку, хотя есть которые и носят с удовольствием. Может быть со временем, когда общество будет готово это принять без всяких мыслей о том, что с человеком что-то не так.
Но что нынче мужчины могут позаимствовать у женщин для своего образа-это аксессуары, украшения. Иногда вижу надетым у стильных парней женские шарфики на шее, которые гармонируют с их образом. Кто-то более эпатажный и смелый пойдет дальше в этом направлении.
.

Но куда лучше смотрятся шотландские юбки. На мой взгляд -это очень красиво. Идея взята от такого элемента мужской одежды как килт. Отличается от юбки методом пошива и креплений. Если сама юбка- воспринимается как элемент гардероба женщин, то килт-это исконно мужской элемент гардероба.

P.S. И напоследок хочу предупредить Вас, дорогие читатели. Я не журналист и не стилист. Я лишь пишу о том, что меня заинтересовало, свои взгляды и мнение по поводу стиля и моды. Для обсуждения и обмену мнением. Потому в некоторых вопросах я могу быть не совсем компетентна и учить здесь чему-то и кого-то я не буду. Цель одних авторов-дать совет, помочь в выборе. Моя цель-делиться идеями и обсудить их.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!