Поздравления молодому учителю в стихах
В минуту отчаянья, может быть, вам
Казалось: «О, как я была неправа!
Зачем я такую избрала тропу?
Как мне обуздать эту злую толпу?»
Не верьте, что это был внутренний глас!
С другими такое бывало не раз.
Поверьте, вас любит и слушает класс!
Мы вас от души поздравляем сейчас!
Поздравляем, наш молодой учитель!
Мы очень рады, что попали в руки к Вам.
Ведь Вы совсем недавно были школьником
И понимаете, как трудно сейчас нам.
Спасибо Вам за интересные уроки,
За выдумку, что не дает скучать.
За чувство юмора и интеллигентность,
Не позволяющую на детей кричать.
Пришли вы в нашу школу в первый раз
С волненьем, трепетом, как в первый класс!
Мы с праздником хотим поздравить Вас!
Пусть счастьем светятся глаза сейчас.
Всегда быть мудрым, быть на высоте!
И справедливым, добрым и веселым
Быть терпеливым и всегда любить детей!
Пусть каждый год неповторимым будет, новым!
Не бойтесь, у Вас все получится!
И будут уроки тихи!
И у доски с выражением
Расскажет Вам кто-то стихи!
О том, что у Вас все получится!
И Вы так умны, и так молоды!
И Вам не грозит истощение
От интеллектуального голода!!!
Совсем недавно Вы учились тоже,
Хорошим были Вы, наверное, студентом.
И удивляли всех профессоров
Осмысленным и правильным ответом.
Возможно, иногда мы Вас не радуем,
Но от души сегодня поздравляем!
Мы просто иногда сказать не можем,
А все, что говорите, понимаем!
Вам – и хмуриться? Что Вы, полноте,
Мы-то Вас легко раскусили:
Вы добры, ведь Вы сами помните,
Как недавно школьником были!
Строгий только по справедливости,
Вот таким быть и должен учитель…
Будьте очень-очень счастливым – и
На детей зазря не ворчите!
Хоть еще совсем несмело
Словно лань идёте в класс,
Но уже весьма умело
Начинаете рассказ.
Вам в работе процветанья,
И успехов в мастерстве,
Всевозможного блистанья
В этом сложном волшебстве.
Пусть совсем еще недавно
Стали Вы преподавать,
Членом школы полноправным
Вы уже успели стать.
НАПУТСТВИЕ МОЛОДОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ ПРИ ВХОЖДЕНИИ ЕГО В ПРЕКРАСНЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ И НЕМНОГО СТРАННЫЙ МИР – МИР ДЕТСТВА.
Итак, вы выбрали себе нелегкую, но такую интересную профессию – воспитатель. За плечами годы обучения, практика в детском саду, контрольные, рефераты, дипломы, изготовление материала для занятий. В руках у вас Он – диплом о законченном высшем образовании, и вы идете устраиваться на работу. Вас ждет оформление трудового договора, прохождение медицинской комиссии.
И, наконец, свершилось… Ваш первый рабочий день. Руководитель учебного заведения вводит Вас в педагогический коллектив. Люди, которые вас будут окружать – это педагоги с опытом работы. Поэтому не смущайтесь задавать вопросы. Это правило вообще распространяется для любого молодого специалиста. Никогда не бойтесь задавать вопросы, ведь это не говорит о вашей некомпетентности, это говорит о вашей любознательности.
Лучше сделать работу правильно с первого раза, предварительно выслушав советы опытных сотрудников, чем сделать всё на свой страх и риск, а потом исправлять ошибки. Да и опытные воспитатели будут к вам хорошо относиться, если будут знать, что вы прислушиваетесь к их мнению, и они для вас являются авторитетом.
Следует обратить ваше внимание на понятие авторитета. Ведь именно он важен в работе с детьми. Его нужно завоевать, и начинать это нужно с первого дня пребывания в саду.
К сожалению, нет определенных правил к завоеванию авторитета. Вот несколько рекомендаций в этом сложном пути:
Если вы требуете уважения к себе, то вам нужно научиться уважать и детей. Люди так устроены, что интуитивно относятся к людям так, как к ним относятся люди. Даже если в вашей практике случится конфликт, нужно уметь достойно из него выйти. Не унижая и ни в коем случае не оскорбляя детей на том основании, что они – дети, а вы – взрослый.
Ваши слова не должны расходиться с делом. Если вы что-то запрещаете детям, то и сами не должны этого делать. Никогда не говорите фразы типа: «Вам нельзя этого делать, потому что вы маленькие» Это унижает детей. А педагог должен быть наравне с ними, и если возвышаться по каким-либо параметрам, то сугубо потому, что дети так хотят, а не возвышая себя самостоятельно.
Будьте честными с детьми. Дети – это такие живые детекторы лжи – они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними не честен. В жизни случаются всякие ситуации, и всегда горькая правда, лучше сладкой лжи.
Используйте при работе с детьми игру. Всегда и везде. Ведь игра – это основной вид деятельности дошкольника и младшего школьника. Игра – это их мир. И если вы сумеете проникнуть в этот мир, все пути для вас будут открыты.
1. Иди на работу с радостью, выходи с работы с приятной усталостью.
2. Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: «Вон воспиталка пошла».
3. Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку, подадут в отставку.
4. Шути до тех пор, пока не научишься.
5. Помни: невнимательный врач может навредить телу больного, невнимательный педагог - душе ребенка.
6. Входи к детям, точно зная, для чего ты здесь и что будешь делать.
7. Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство и на всякий случай съешь мороженое.
9. Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
10. Если ты умеешь самый обычный факт преподнести как открытие и добиться удивления и восторга детей, можешь считать, что главное дело сделано.
11. Желая высказать родителям своих воспитанников всю подноготную, вспомни, что правда не всегда горька, но иногда очень приятна.
12. Если к тебе на занятие пришли «гости», думай только о том, что ты лучший педагог страны и к тому же замечательная актриса.
13. Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты проживешь долгую, счастливую педагогическую жизнь.
14. Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.
15. Гордись своими ошибками, и тогда у тебя их будет с каждым годом все меньше.
16. Отдай работе все силы, но, выйдя из школы, включись в другую - не менее прекрасную и полноценную - жизнь.
17. Не ограничивай своих привязанностей работой, и у тебя будет все в порядке.
18. Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспоминаешь своих воспитанников, лицо твое озаряется улыбкой.
19. Помни: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют.
ЗДОРОВЬЯ, ТЕБЕ, МОЛОДОЙ ВОСПИТАТЕЛЬ! ТВОРЧЕСТВА, ВДОХНОВЕНИЯ, ЭНТУЗИАЗМА, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛУШНЫХ ВОСПИТАННИКОВ И ПОНЯТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ!
Заместитель заведующей по ВР Бутенко О.А.
поздравления молодому учителю
Вы – старший друг, пример для нас,
В делах руководитель.
Сегодня в школе каждый класс
Поздравит Вас, учитель.
Сегодня Вы от всех от нас
Букеты получите.
Мы любим Вас, Вы просто класс,
Вас с праздником, учитель!
Недавно были за скамьей
Вы в университете,
Вы наш учитель молодой,
Вы лучше всех на свете.
Вас поздравляет целый класс,
Не будьте с нами строги
Сегодня расцелуют Вас
Девчонки – недотроги.
Совсем не требуя наград,
Вы трудитесь, и школа рада.
То в басне зелен виноград,
А в жизни молодость – награда;
Пусть Вам завидуют друзья!
Пусть не скрывают удивленья!
Пусть будет легкою стезя!
Нам тоже промолчать нельзя –
Примите наши поздравленья!
Молодость таланту не помеха –
Вам легко подростков наставлять;
Счастья Вам, терпенья и успеха
Мы хотим сегодня пожелать!
Здесь Вы неспроста: судьбы веленье
Путь предначертало Вам большой!
Принимайте наши поздравленья,
Оценив их строго, но с душой!
Хоть Вы в наш класс пришли совсем недавно,
Мы уже крепко Вас сумели полюбить.
Мы счастливы, что часть уроков
У нас читаете именно Вы!
Вы молоды, талантливы, мудры.
И сегодня Ваш праздник, несомненно.
И мы поздравить Вас хотим от всей души,
И обещаем радовать вас каждодневно!
Вы лишь недавно встали из-за парты,
Не так давно вручали вам диплом,
Но Вы сегодня уже не выпускник
Учителем своим мы вас зовем.
Мы счастливы, что Вы пришли в наш класс.
Мы рады, что делитесь Вы знаниями с нами.
И мы Вас поздравляем всей гурьбой
И многих лет карьеры Вам желаем!
Наверное, учитель молодой
Своих еще не забывает школьных лет.
Но не за партой он, не у доски,
и не ему сейчас держать ответ.
Но легче это лишь на первый взгляд,
И для него урок теперь сложней,
Учился он еще 5-10 лет назад,
Теперь ему пришла пора учить детей!
Учитель молодой - не просто педагог,
Ему понятны школьников проблемы,
Он нам и друг, нам и советчик он,
Что нам такой достался, рады все мы!
И знаем мы, что будет он таким же
Что молодости не пройдут года.
Учителя работают с детьми -
Не постареть им, значит, никогда!
Страницы:
Мероприятие, посвященное чествованию молодых специалистов.
Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на взрослую возрастную аудиторию и будет полезен и интересен организаторам городских мероприятий.
Цель:
формирование системы работы по привлечению и закреплению молодых специалистов в учреждении.
Задачи:
Адаптация молодых специалистов к должности.
Развитие молодых специалистов в профессиональной деятельности.
Оценка потенциала молодых специалистов.
Оборудование:
Звуковое оформление, банеры, цветы, ленты, каравай.
Ход концертной программы.
Фанфары. Выход ведущих.
Александр:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ольга:
Добрый день, уважаемые гости нашего праздника!
Александр:
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Ольга:
Вроде бы, совсем недавно ребята радовались окончанию вуза, принимали поздравления, хвастались дипломами. И вот они - молодые специалисты, перед которыми открылась дорога к профессиональному и карьерному росту.
Александр:
Молодость – это такое время, когда интересно все. Молодость это такое время, когда удается все. Молодость это такое время, когда открыты все дороги и пути.
Ольга:
Но как выбрать правильный путь? Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым. Один становится музыкантом, другой – программистом, третий экономистом, а кто-то хочет стать врачом или учителем.
Александр:
Труд учителя ни с чем несравним. Ткач уже через час видит плоды своего труда, сталевар уже через несколько часов радуется огненному потоку металла, хлебороб через несколько месяцев любуется колосьями.
Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть результат своего творения. И нет ничего радостнее и труднее дела, чем воспитание души!
Ольга:
Профессия медицинского работника - одна из самых уважаемых, ответственных на земле профессий. Порой от врача и медсестры зависит не только здоровье, но и жизнь пациента.
Александр:
И мы очень рады, что в Димитровграде пополняются ряды специалистов этих гуманных профессий
Ольга:
В нашем городе есть традиции, которые насчитывают десятки лет, а есть такие, которые ещё очень молоды. Сегодня состоится презентация ещё одного праздника – «Посвящение молодых специалистов в профессию». Хочется пожелать, чтобы он тоже стал хорошей традицией в нашем городе.
Александр: Встречаем аплодисментами наших энергичных, творческих, неповторимых, смелых, молодых специалистов, будущих Макаренко и Пироговых! Встречаем нашу надежду и опору!
Под музыку молодые специалисты выходят в центр зала.
Ольга:
Дорогие друзья, вы только недавно встали на этот путь. Вы свежая струя в вашем святом деле, молодой побег гениальных идей и стремлений. Мы желаем вам только светлых дней, и пусть каждое ваше дело падает в благодарную почву и произрастает удивительными плодами.
Александр:
А торжественное посвящение в профессию является залогом успешной и плодотворной работы вчерашних выпускников. Ни одно посвящение не обходится без клятвы. Молодые специалисты, к даче клятвы смирно.
Ольга:
Для зачтения клятвы мы приглашаем директора Муниципального казенного учреждения "Комитет по делам молодежи" города Димитровграда Старостина Артемам Анатольевича.
Директор читает, молодые специалисты повторяют
Я, вступая в ряды молодых специалистов города Димитровграда, торжественно обещаю:
Крепко помнить и неустанно применять на практике все, чему меня учили, учат и будут учить.
Все:
Клянусь!
Прислушиваться к голосу разума (особенно к голосу руководства).
Все:
Клянусь!
Терпеливо выслушивать все замечания и предложения коллег (но делать по-своему и, главное, правильно).
Все:
Клянусь!
Принимать активное участие во всех увеселительных мероприятиях.
Все:
Клянусь!
Не подставлять «ножку» коллегам, подставлять плечо.
Все:
Клянусь!
Каждый день встречать с надеждой, что он будет лучше вчерашнего.
Все:
Клянусь!
Любить себя и окружающих.
Все:
Клянусь!
Не бояться выдвигать новые гипотезы, идеи и проекты на благо нашего города, российского народа и мира.
Все:
Клянусь!
Брать на вооружение советы старших коллег.
Все:
Клянусь!
Не сворачивать с выбранного и, несомненно, правильного пути.
Все:
Клянусь!
Клянусь крепить и умножать твое величие, дорогой Димитровград
Все:
Клянусь!
Клянусь вдохновенным трудом и кипучей энергией молодости, созидать настоящее и проектировать будущее.
Все:
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ольга: Дорогие друзья, давайте аплодисментами поздравим друг друга.
Александр:
Слово предоставляется Заместителю Главы Администрации города Димитровграда Ирине Викторовне Бакановой.
Выступление И.В. Бакановой.
Ольга:
Молодой специалист… интересное словосочетание. С одной стороны, это специалист, а с другой – молодой, значит «зелёный», ничего не умеющий. Можно, сказать: выучился, работай, набирайся опыта, набивай синяки и шишки, пройдёт год, другой – научишься. Всё верно, если работаешь с техникой, но с учителем или врачом всегда живые люди. Они не могут ждать, когда ты повзрослеешь, наберёшься опыта. Им ты нужен умный, добрый, весёлый, мудрый здесь и сейчас. Им не важно, что тебе самому от силы 20-23 года.
Ольга: И в этот момент очень важно, чтобы на работе тебя встретили как коллегу, как друга, которому можно посоветовать, подсказать, помочь, предупредить, поддержать. И не менее важно пройти церемонию посвящения в профессию.
Ольга:
Для церемонии посвящения приглашаются начальник Управления образования Администрации города Димитровграда Евгений Юрьевич Грибакин.
Выступление Е.Ю. Грибакина
Александр:
И начальник Клинической больницы № 172 Федерального Медико-биологического агентства России
Выступление. Музыкальный фон. Подвязывание лент.
Ольга:
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам везенья,
Бесконечного притом.
И дарим вам в подарок выступление хореографической студии «Сюита» Центра дополнительного образования детей.
Русский танец «Ладушки»
Александр:
У каждого человека есть свой устав, свое жизненное кредо, свой рецепт счастья.
Ольга:
А вот рецепт трудового хлеба учителя, воспитателя, врача особый.
Александр:
Интересно. Из чего он состоит?
Ольга:
Возьмём 2 кг справедливости, стакан душевности, добавим терпеливости, ложку пунктуальности, горсть непредсказуемости, перемешаем всё с рассудительностью, энергичностью, гуманностью. Всё это украсим элегантностью.
Под музыку выносится каравай.
Александр:
Хлеб ваш первый, трудовой!
Вы попробуйте на вкус.
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!
Ольга: Дорогие друзья! Книга вашей профессиональной жизни еще только пишется, и мы надеемся, что это получится солидный фолиант с богатым содержанием. Но уже сейчас мы догадываемся, что благодаря вам эта книга будет такой же, доброй и мудрой, как и вы, она будет проникнута светом знания и душевным теплом, которым вы искренне делитесь с людьми.
Александр: А еще в ней не будет пренебрежения мелочами и незначительными событиями. Эта книга будет достойна вашего имени!
Ольга:
И в завершение первой части нашего праздника мы вам дарим музыкальный подарок.
Песня «Самый лучший день» Александр поет.
Ольга:
А сейчас мы приглашаем молодых специалистов, пройти, и подготовится к спортивной программе нашей встречи. После небольшого перерыва приглашаем команды молодых специалистов образования и медицины на соревнования.
Спортивная часть. (Молодые специалисты переодеваются и принимают участие в спортивном мероприятие, подготовленном спорткомитетом)
Построение.
Показательные выступления спортсменов
Александр:
Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются не замеченными, они вызывают чувства уважения и радости. Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма. Главное - никогда не останавливаться на достигнутом.
Ольга:
Выбирали вы по нраву,
Выбор сделали на славу!
Видим мы талант большой,
Принимаем вас с душой.
Александр:
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
И в завершение нашей встречи, принимайте еще один музыкальный подарок
Песня «Желаем Вам» Ольга поет.
Александр:
Счастья, здоровья, удачи в вашей трудовой деятельности.
Ведущая:
Дорогие друзья и коллеги! Для вас
Эта встреча сегодня как праздник.
Для вас льются песни, звучат теплые поздравления,
Так приятны и памятны эти мгновенья.
Каждый взгляд вам желает удачи, терпенья,
И улыбки, надежды, сил, вдохновенья.
Год за годом растет педагогов семья,
Счастья вам и успехов, учителя!
Все присутствующих от души поздравляем,
В год учебный мы дружно и смело вступаем.
Накопили за отпуск сил, новых идей,
С нетерпением ждем в школе наших детей.
А пока отдохнем, скажем, часик-другой,
Выступленья посмотрим, зарядимся в бой!
/ Звучит тихая музыка – аудио или фортепиано, на фоне которого ведущая продолжает. /
Ведущая:
Жизнь прожить – не поле перейти,
Очень важно в ней себя найти.
Счастье, если это удается,
И ваш труд призваньем назовется!
/ Под любую импровизированную мелодию, в сопровождении фортепиано преподаватель музыки исполняет вступление – “куплеты” к постановке. /
Историю обычную, немножко романтичную
Порой проблематичную хотим вам рассказать.
Натуру нетипичную, довольно симпатичную,
Ведя от детства к зрелости на сцене показать.
Все стихоизложения, для силы впечатления
Мы вложим в звуки музыки… творить, так уж творить.
Зал привлечем к участию, ведь мы – одна династия.
Примером восхитительным хотим вас зарядить!
/ Звучит фонограмма песни “Школьные годы”, и на сцену неуверенными шагами, осматриваясь по сторонам входит девочка-первоклассница. В ее руках букет цветов и портфель. Затем она садится за парту. Ведущая, находящаяся у края сцены, или за кулисами, продолжает./
Ведущая:
За парту села ученица,
Ей очень хочется учиться!
/ Звучит звонок и в импровизированный класс входит Учитель. В это время Ученица встает. Она жестами может пригласить встать и всех присутствующих в зале./
Ведущая:
Вошел учитель…
Встал весь класс!
Учитель:
Садитесь, дети, а сейчас
Мы поплывем на корабле
В чудесный мир добра и знаний.
Ведущая:
Учитель первый – наш кумир,
Творец прекрасных начинаний!
/ Учитель исполняет первый куплет песни “ Чему учат в школе” . Ученица поднимает руку “желая ответить”. Учитель подходит к ней, берет ее за руку и выводит к краю сцены. Второй куплет исполняет Ученица. Третий куплет звучит в дуэте. Звенит звонок. Учитель с цветами, Ученица с портфелем покидают сцену./
Ведущая:
Был первый наш звонок. Потом
Звучал он сотни раз за годы.
Хочу добавить между строк,
Любимый пел: “Домой, свобода!”
Окончен первый класс, второй,
За ними пятый и десятый…
И вот на бал свой выпускной
Пришли мальчишки и девчата…
/ Звучит вступление песни “Вальс расставания”. На сцене в вихре вальса появляются 3-4 пары, юноши и девушки. Среди танцующих и наша героиня. Ансамбль педагогов, в свободной форме изображая общение, останавливаются двумя группами с разных сторон сцены и исполняют “Вальс расставания” (…слышишь тревожные дуют ветра). При исполнении второго куплета песни героиня присоединяется к педагогам. Пары так же кружась покидают сцену. За ними под последние аккорды заключительного проигрыша так же “общаясь” уходят и педагоги. На сцене остается одна выпускница – наша героиня./
Выпускница:
Решила твердо я сегодня
Учителем стать непременно,
Ко мне приходят в класс ребята,
И год за годом, постепенно
Они умнеют на глазах,
Благодаря моим стараньям.
Оставить добрый след в судьбе сумею?
Значит, есть призванье!
/ Выпускница уходит, ведущая продолжает. /
Ведущая:
И поступила в институт,
Его окончила достойно…
Вот в этом классе ее ждут,
Здесь деток контингент убойный…
/ Под музыку “рэпа” вальяжной походкой входят УЧЕНИКИ. Их роли исполняют педагоги. Развязным тоном, не вынимая жвачки изо рта, они ведут разговор./
1 ученик:
Сегодня телку новую пригнали
Чтоб математику вела нам. Ё!
(Жестикулирует руками)
2 ученик:
А где Галина?
1 ученик:
Мы её достали.
3 ученик:
А молодых, братва, я не терплю!
2 ученик:
Давайте ей устроим встречу!..
Все вместе:
Пускай потом нервишки лечит!..
/ Встают кружком, шепчутся, жестикулируют, смеются. /
Ведущая:
Сюрприз учителю готов.
Пройти сумеет испытанье?..
Чтоб заслужить авторитет,
Нужны немалые старанья...
/ Звенит звонок, и в “класс” робкой, нерешительной походкой входит молодая учительница – наша героиня. В ее руках классный журнал и указка. /
Учитель:
Здравствуйте, ребята…
Давайте познакомимся?..
1 ученик:
А мы всегда готовы!
2 ученик:
Что, братва, приколемся?!
/ Под фонограмму песни “tu es fortu” в исполнении “In-Grid” братва поет и танцует. /
Ученики /поют/:
Вот вошла она в класс
Свой журнальчик под мышкой держа,
Поздоровалась, явно подумав: “Как я хороша!”
Но на понт нас не взять,
Мы ведь в школе не первый денек…
ОЙ!…Куда-то пропал от волнения ваш голосок?…
Нас угрозами иль уговорами не обуздать
И не стоит здесь о воспитании лекций читать,
Или сыпать пургу о значении знаний наук
Любим мы только ДИСКО убойный, ласкающий звук!
/ На проигрыш танцуют. Учитель в шоке опускается на стул. Журнал и линейка падают на пол, но через некоторое время, овладев собой, она встает и напористым шагом в ритме музыки подходит к ученикам и поет на тот же мотив./
Учитель / поет /:
Вас вполне понимаю, ребята, да… музыка – класс!
И что важно, так к месту она на уроке у нас.
Ну зачем напрягать вам мозги и зачеты сдавать?
Аттестат ни к чему, чтоб до пенсии в ДИСКО блистать!
Чтоб одеться прилично и на дискотеку пойти,
Нужно сопнсора дядю, иль тетю найти,
Им дипломы и должность повыше дают, и чины,
Только.. вряд ли вы им в своей роли, ребята нужны!
/ Учитель танцует. Ученики широко раскрыв глаза переглядываются, пожимают плечами. В этот момент музыкальное сопровождение меняется и под мелодию песни “Эй вы там, наверху”, стремительным шагом на сцену выходит ЗАВУЧ. Жестикулируя она поет./
Завуч / поет/:
Это что еще за “та-ра-рам!”
Быстро все расселись по местам!
Я сейчас к директору схожу…
Никого из вас не пощажу!..
/ Обращается в зрительный зал /.
А вы, в первом ряду?..
Ведь я от всех вниманья жду,
Ну совсем распустились,
Я в вашем классе как в аду!..
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да… /и т.д./
Учитель /поет на тот же мотив/:
Я прошу прощения у Вас,
Мы уладим быстро все сейчас
Это… был сюрприз мне от ребят,
И из них никто не виноват.
Все мы знаем давно:
Учебы дорог каждый час!
Просим Вас, извините…
Простите нас в последний раз…
/ Припев поют и ученики и учитель и все присутствующие в зале. /
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да…
А потехе час! / 2 раза/.
/ Музыка заканчивается, ЗАВУЧ обращается к УЧИТЕЛЮ./
Завуч:
Сейчас урок свой проводите,
Затем, к директору зайдите…
/ Завуч уходит. Звенит звонок, ученики с шумом “выбегают из класса” покидают сцену. Учитель подходит в к раю сцены и глядя на зрителей поет “арию отчаяния” на мотив песни “Бэль”. /
Учитель:
Я представляла все совсем иначе.
Боль, первый день, и сразу неудача.
Как порыв отчаянья в душе моей унять,
Ведь я учителем давно мечтала стать.
Ну как мне это поколение понять?..
Как я смогу им свои знанья передать?!
И раскисать нельзя, ведь я же – педагог,
Должна достойно проводить я свой урок!
/ На последние аккорды песни, опустив голову уходит со сцены. /
Ведущая:
Проходят дни за днями, жизнь идет.
Поверь в мечту, и звездный час придет!
Настойчивым будь, добрым, терпеливым,
Укрась работу творческим порывом.
Люби свой труд и верь в его значенье,
Успех всегда приносит вдохновенье!
/ На сцену выходят все участники постановки и исполняют песню: “Все в твоих руках” на мотив одноименной песни л. Агутина. /
Осень за окном кружится в объятьях сентября
Разбудила день ласковая алая заря.
Праздничный поток снова, весело несет в школу
Детство и мечты, чувства и цветы, а ты…
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Все в твоих руках,
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Поверь!
Прозвенит звонок и на свой урок войдешь ты в класс.
Сердцем обогрей взгляды беспокойных детских глаз.
Счастье, если день светел,
А когда он в черном цвете
Горьких слез не лей,
Улыбнись скорей и пой!
Припев: тот же.
Если в интернат вас судьба по дружбе приведет,
Резвая семья до таких высот вас донесет!
Столько даст сил и терпенья,
Мастерства и вдохновенья –
Сможешь стать вполне
Ты зав. ГОРОО или ГУНО!
Припев: тот же.
/ Под аплодисменты зрителей участники постановки покидают сцену. /