Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем. Конспект нод по познавательному развитию детей среднего возраста мы в лесок пойдем, мы грибок найдем"" Использование игровых технологий

Цель: уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

Образовательные

Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы, отгадывать загадки о грибах, по их характерным признакам;

закреплять представления о грибах; уточнить представления детей о значении леса в жизни людей;

Расширять представления детей о лесных грибах, знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания;

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

Развивающие

Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, координацию движений и речь;

Воспитательные

Воспитывать познавательный интерес к природе, желание отражать свои представления о ней в ИЗО- деятельности; бережное отношение к природе.

Воспитатель:Ребята, отгадайте загадку :

Под сосною у дорожки кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожка; шляпка есть, нет головы!

Правильно, это гриб. Давайте вспомним, какие грибы вы знаете? (лисички, сыроежки, белый гриб, подберезовик). А какие это грибы? Их можно употреблять в пищу? Значит,как они называются? (Съедобныегрибы). А бывают еще и несъедобные грибы, ядовитые. Их нельзя есть, так как можно ими отравиться.

Показ презентации « Мухомор».

(слайд № 1)

Один из ядовитых грибов – это мухомор. Посмотрите, какой он красивый, нарядный. У него яркая шляпка, украшенная белыми пятнами, белая стройная ножка и белый воротничок.

(слайд № 2)

Мухоморы растут в наших лесах на лесных полянах. Мухомор, как и съедобный гриб, любит влажную лесную почву.

(слайд №3)

Своими корнями грибы впитывают влагу из почвы. Поэтому, после дождя все грибы начинают очень быстро расти.

(слайд № 4)

В наших лесах мухомор появляется летом, когда почва уже прогрета. Они любят тепло, а при наступлении холодов их рост прекращается.

Ребята, почему мухоморы начинают расти летом? Почему мухоморы растут быстро после дождя? К каким грибам относится мухомор? Правильно, это очень ядовитый гриб. И когда вы пойдете вместе с родителями в лес, то будете знать, что хоть он и очень красивый и его хочется сорвать в лукошко, но красота его обманчива. Мухомор- ядовитый гриб и его срывать нельзя.

(слайд № 5)

В пестрой шляпке, виденглазу,

Только выйдешь в темный бор,

Он тебя встречает сразу –

Царь поганок – МУХОМОР.

Ребята, а вы хотите отправиться в сказочный лес за грибами? Вы теперь знаете, какие бывают грибы: съедобные и несъедобные. Давайте отправимся в путь.

Слайд – шоу «Пешеходный переход».

С площадейи перекрестков на меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный, очень важный светофор.

Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир,

Он на улице широкой самый главный командир.

Ребята, для чего нам нужен светофор? Правильно, он помогает нам переходить улицу.

Что есть у светофора?

О чем говорит красный сигнал светофора?

Красный свет – сигнал тревоги в светофоровых глазах.

Не ходите по дороге, оставайтесь на местах!

О чем нас предупреждает желтый сигнал светофора?

Объявляю вам заранее: перехода больше нет!

Не спешите, посмотрите, посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите до зеленого огня!

Светофор мигнул – и раз – вдруг открыл зеленый глаз:

Вот теперь идите смело. Пешеходам путь открыт!

Ребятам, о чем говорит зеленый сигнал? (путь открыт).

Будьте внимательны, лес очень густой и только узкая тропинка приведет нас на поляну, которая находится в лесу. Смотрите, чтобы никто не отстал и не потерялся в лесу. Станьте друг за другом и смелее вперед.

Ребята, но у нас на пути протекает ручеек, по узенькому мостику нужно его перейти.

На пути нам встретилось упавшее дерево, надо под ним пролезть.

Спрыгнем с пенька. Трудная у нас была дорога, но тропа привела нас на лесную полянку.

Слайд шоу «Лесная поляна»

Посмотрите, как красиво на этой поляне: птицы, бабочки, грибы. Настоящая березовая роща.

Сколько бабочек на поляне вы видите?

Сколько ласточек летает в небе?

Сколько сорок сидит на березах?

Какие грибы вы видите?

Ядовитые грибы мы будем с вами собирать в корзину?

Сколько мухоморов осталось на поляне?

Психогимнастика «Грибы»(аудиозапись «Звуки леса»).

Давайте представим, что мы маленькие грибы, такие маленькие, что нас даже не видно. Мы спрятались в травке под листочками. Вдруг подул ветерок, и прилетела тучка. Полил теплый дождик и стал капать нам на шляпку. Прошел дождик, и выглянуло ласковое солнышко. Пригрело нас своими лучами, и мы стали расти. Грибы растут быстро, тянуться выше к солнышку. Выпрямили свои ножки, расправили шляпки, выглянули из травки и улыбнулись друг другу. Посмотрите ребята, какой веселый получился хоровод грибов. Вам понравилось быть грибочками?

А теперь давайте отправимся дальше. Ой, посмотрите, откуда -то здесь ножницы, кисточки, бумага. Что это за полянка? Интересно, кто это все здесь приготовил? А, я поняла! Наверное,Лисовичок приготовил это все для нас, чтобы мы с вами украсили эту полянку грибами. С каким ядовитым грибом мы с вами познакомились? Давайте мы с вами сделаем на этой поляне хоровод грибов, а грибами этими будут мухоморы. Мы их возьмем в детский сад и расскажем всем о том, что это несъедобны, ядовитый гриб. Давайте еще раз рассмотрим этот гриб.

Что есть у мухомора?

Какой формы шляпка?

Какой формы ножка?

Что есть на шляпке?

Какого цвета шляпка? (объяснение способов работы).

Дети выполняют аппликацию.

Посмотрите, какие красивые у нас получились мухоморы. Но мы ведь с вами знаем, что это ядовитый гриб.

Наши ручки работали, они устали.

Пальчиковая гимнастика.

Гриша шел, шел, шел…Белый гриб нашел.

Раз – грибок, два – грибок,

Три – грибок, четыре – грибок.

Положили их в кузовок.

Нам уже пора возвращаться в детский сад. Вы не забыли тропинку, которой вы шли?

Где мы с вами были? Что вам понравилось в нашем путешествии?

Использование проблемно – игровых технологий и нетрадиционных техник аппликации в совместной деятельности взрослых с детьми (3-4 года).

Ситуация “Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем”

Цель:

    Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    Развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности.

Задачи:

    Формировать представления у детей об окружающем мире.

    Расширять представления детей о грибах, их названия.

    Развивать связную речь, внимание, память, мышления.

    Развивать трудовую деятельность.

    Формирование эмоциональной отзывчивости, желание помочь игровому персонажу, любознательности, активности.

Оборудование:

    Муляжи грибов; иллюстрации с изображением грибов; сказочный персонаж игрушка Старичок-Лесовичок; осенние листочки; корзинки; маски-шапочки; аудио запись “Шофер”.

Краткое содержание:

Ребята на огороде мы урожай собрали. Сделали запасы на зиму. Теперь можно и в лес съездить погулять, да грибов насобирать. Лес далеко, поедим на машине, занимайте места!

    Игровая ситуация “В лес за грибами”; аудио запись “Шофер”.

А вот и лес, полон сказок и чудес.! По два листика возьмем, с ними потанцуем и песенку споем (танец с листочками). На полянку к деткам пришел Старичок Лесовичок (загадки про грибы).

    Игра “Съедобное не съедобное”, игра “Собери грибы”.

Молодцы, ребята! Полный кузовок набрали грибов. И все съедобные! Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад.

До свидания, Старичок Лесовичок!

Конспект совместной образовательной деятельности.

Использование игровых технологий

в совместной деятельности взрослыхс детьми младшего дошкольноговозраста (3-4 года).

Игровая образовательная ситуация «Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем».

Воспитательные задачи

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе

Развивать умение у детей принимать активное участие в совместной деятельности

Образовательные:

- расширять познавательный кругозор детей, продолжать знакомит с названиями грибов,

Развивать связную речь, внимание, память, мышление.

Развивающие задачи:

Развитие трудовой деятельности

Развитие эмоциональной отзывчивости, желания помочь игровому персонажу

Развитиелюбознательностии активности

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций со съедобными и я довитыми грибами, отгадывание загадок про грибы, беседа на тему осень в лесу.

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество» «Труд» (развитие трудовой деятельности), «Познание» (расширение кругозора детей), «Социализация» (развитие игровой деятельности), «Коммуникация» (развитие свободного общения), «Чтение художественной литературы» (слушание стихотворения).

Оборудование:

муляжи грибов, иллюстрации с изображением грибов, сказочный персонаж игрушка Старичок - Лесовичок, осенние листочки, корзинки, маски-шапочки.

ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитатель: Ну, что, ребятки, на огороде мы урожай собрали. Сделали запасы на зиму. Можно и в лес съездить погулять, да грибов пособирать. Лес далеко, поедем на машине, занимайте места! (игра на воображение «В лес за грибами» в муз. Сопровождении с исполнением песни «Шофёр»)

Воспитатель: А вот и лес, полон сказок и чудес! По два листика возьмём, с ними потанцуем и песенку споём.(танец с листочками).

Воспитатель : Ребята,смотрите кто это нас встречает, Старичок Лесовичок!

Лесовичок : Здравствуйте детишки,девчонки и мальчишки зачем пожаловали ко мне в лесок? за грибами? Сначала отгадайте мои загадкии поиграйте со мной, а потом уж и грибы пойдёте искать.(загадки про грибы, игра «Съедобное не съедобное»)

Лесовичок : Ох какие вы молодцы и загадки отгадали и поиграли со мной, ну а теперь идите грибочки собирать.(дети под музыку собирают грибы в корзинки)

Воспитатель: Ну вот мы и собрали все съедобные грибочки на твоей полянке Лесовичок, а теперь нам пора возвращаться в детский сад.До свидания Старичок Лесовичок!

Лесовичок : До свидания, ребята! Приходите ещё ко мне на лесную полянку погулять да грибов пособирать!

Конспект организованной образовательной деятельности

«Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём»

для детей старшей группы

Ковалёва Татьяна Владимировна,

воспитатель МБДОУ № 16,

г. Сафоново Смоленской обл.

Цель: Закрепить представление детей о съедобных и ядовитых грибах.

Программные задачи:

  1. Уточнять и расширять знания детей об окружающем: умение различать грибы по картинкам и в природе, знать правила сбора грибов.
  2. Развивать творческое воображение, память, умение составлять небольшой рассказ по опорной схеме, соблюдая последовательность.
  3. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе.
  4. Совершенствовать умение детей конструировать старичка-лесовичка из природного материала.

Словарная работа: подосиновик, подберезовик, грибница, грибники, грибная полянка, грибной дождь, грибной суп, грибная солянка, грибная пора.

Материалы и оборудование: дидактическая игра «Собери из частей целое», корзины, еловая шишка, красный круг из плотной бумаги, пластилин (на каждого ребенка); мяч; эмблемы с транспортом; осенний лес: деревья, листья, грибы, пеньки; зонт; солнышко; картинки с изображением опорных схем; Старик — Лесовик; печенье «Грибы».

Предварительная работа: чтение Сутеев В.Г. «Под грибом», Толстой Л.Н. «Девочка и грибы», Пришвин М.М. «Старый гриб», русская народная сказка «Война грибов», лепка и подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру», аппликация «В лес за грибами», дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем», рисование «Деревья тоже могут грустить», беседа «Грибное царство».

  1. Организационный момент

Воспитатель загадывает загадку:

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть — нет головы.

  1. Основная часть

Затем дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Ребята, что это? (Гриб)

А вы ходили с родителями в лес за грибами? Всякий ли гриб можно брать в корзину? (Нет, потому что есть ядовитые, несъедобные грибы). Как называются грибы, которые можно есть? (Съедобные). Вспомните, какие съедобные грибы вы находили? (Белые грибы, лисички, маслята , рыжики, подберезовики, подосиновики, боровики, лисички, опята, маслята, волнушки и т.д.)

Появляется ребенок в шляпке мухомора.

А вот кто-то важный на беленькой ножке

Он в красной шляпке, на шляпке горошки…

Воспитатель: Расскажите, что вы знаете о самом ядовитом грибе? Почему его так называют? (Потому, что мухи его боятся и падают замертво от него).

А кто им лечится? (Мухомор лечит лосей. Лоси проглатывают их целиком).

Какие еще ядовитые грибы вы знаете? (Ложные опята, бледная поганка, белая поганка и т. д.)

Дидактическая игра «Собери из частей целое»

Каждому ребенку дается комплект, где гриб разрезан на части. Дети собирают и называют гриб, говорят съедобный или несъедобный он. Воспитатель уточняет с детьми: название, цвет, форму шляпок, ножек, чем они отличаются, где любит расти тот или иной гриб, почему называют боровик, подберезовик, подосиновик.

Воспитатель: Дети, вы уже знаете, что многие грибы дружат с деревьями: с березой — подберезовик, с осиной — подосиновик. Хорошо или плохо было бы, если все грибы в лесу исчезли? (Эта дружба помогает им расти. Увеличивается способность корней растений поглощать питательные вещества из почвы. Без грибов лес может заболеть. Грибы защищают корневую систему растений от бактерий).

Словесная игра «Один много»

Воспитатель предлагает детям вспомнить эту игру. Бросает мяч ребенку и называет гриб в единственном числе, а ребенок должен вернуть мяч и назвать гриб во множественном числе. (Один подберезовик — много подберезовиков, один подосиновик — много подосиновиков и т д.).

Поездка в лес

Воспитатель спрашивает детей, не хотят ли они отправиться в осенний лес за грибами? Получив утвердительный ответ, говорит, что л ес, в котором растут грибы — далеко. Пешком мы не доберемся. На чем можно доехать? Подумайте. (На легковой машине, на автобусе, электричке, мотоцикле, велосипеде, на грузовике и т.п.).

Дети выбирают табличку с эмблемой «Автобус», берут корзинки, садятся в автобус, построенный из стульев.

Людей, которые идут в лес за грибами как называют? (Грибники) . Вот мы и в лесу.

Игра «Эхо»

Воспитатель: Ребята, а когда кто-то заблудится в лесу, как надо кричать, чтобы тебя услышали? (АУ — У-У!). Я буду произносить громко, а вы отвечайте тихо (длительно и кратко, медленно — быстро). Воспитатель произносит слово, интонационно подчеркивая его звучание. Дети повторяют индивидуально и хором. Слово коротенькое, но очень нужное, многих людей из беды выручало.

Воспитатель: Вот мы попали с вами на полянку. Какую? (Грибную). Но перед тем как собирать грибы, мы должны вспомнить правила сбора грибов:

срезать грибы аккуратно ножом, а не срывать их — можно повредить грибницу;

— собирать только известные грибы;

— не срывать старые и очень маленькие грибы;

— не срывать, не топтать ядовитые грибы — они нужны многим жителям леса;

— не раскапывать палкой грибницу — она может высохнуть, не прикрытая листвой;

— не собирать грибы у проезжей части.

Любуемся природой и собираем грибы. Сбор грибов называют «тихой охотой». Дети складывают грибы (муляжи) в корзину.

Воспитатель: Смотрите, дети грибной дождик пошел, прячьтесь под зонтик.

Пальчиковая гимнастика

Капля раз, капля два,

Капля медленно сперва,

Кап кап — кап — кап

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять

Кап кап — кап — кап.

Зонтик поскорей откроем,

От дождя себя укроем.

Воспитатель: Где рос твой грибок? (За пенечком, под елочкой, перед кустом, около пня и т.п.).

А вот и солнышко выглянуло, будем возвращаться домой.

Артикуляционное упражнение: Как работает автобус (Дж-дж-дж).

Воспитатель: Вот сколько грибов насобирали. Хотите узнать, ребята, как определить, какие вы грибы собрали съедобные или несъедобные? Когда я была маленькой, моя мама во время варки грибов бросала в кастрюлю луковицу: если хоть один был ядовитый — луковица синела. Давайте подумаем вместе, если случилось отравиться грибами, что нужно сделать? (Сообщить взрослым , необходимо немедленно обратиться к врачу или вызвать «Скорую помощь»).

Будем надеяться, что с вами этого не случится, потому что вы очень хорошо запомнили ядовитые грибы, и они никогда не попадут в вашу корзину.

А что делают с грибами? (Перебирают, моют, чистят, варят, сушат, жарят, солят, маринуют, складывают и т д.)

Что можно приготовить из грибов? (Грибной суп, грибную солянку и т. д.).

  1. Составления рассказа по опорным схемам

Воспитатель прикрепляет на мольберт опорные схемы и предлагает вместе составить рассказ о девочке, которая пошла в лес за грибами.

Воспитатель: Схема подскажет нам, о чем надо рассказывать. Придумайте имя девочки. Слушайте внимательно и в случае необходимости помогайте товарищам. Старайтесь использовать в своих рассказах слова, которые только что называли.

  1. Конструирование «Старичок-лесовичок»

Воспитатель находит «Старика — Лесовика». Он видел, как мы с вами были в лесу. Ему понравилось, что дети в лесу не шумели, не пугали птиц, не ломали ветки, не обрывали паутинки, а только любовались лесом и собирали грибы.

Воспитатель просит детей сделать друзей старичку-лесовичку: туловище — еловая шишка, руки палочки, ноги — пластилиновые шарики, шляпа — «мухомор» из плотной красной бумаги. Дети вырезают круг, от края круга к центру делают надрез, склеивают конус. Надевают шляпу на шишку. Глаза, нос, рот, ноги скатывают из пластилина, создают композицию.

Воспитатель: Молодцы ребята! Старик лесовик решил нас угостить печеньем «Грибочки».

Приложение (рассказы детей).

Ксюша С.

Однажды в солнечный теплый день Аня отправилась с корзиной в лес за грибами. В осеннем лесу росли съедобные и несъедобные грибы. Аня осторожно срезала молоденькие, крепенькие грибы ножом. Аня насобирала полную корзину подберезовиков, подосиновиков и пошла домой.

Сережа Л.

Была грибная пора. Девочка Катя взяла маленькую, плетеную корзину и пошла в сосновый лес за грибами. Лес был не далеко от дома. Походив немного по лесу, Аня пришла на грибную поляну. Насобирав полную корзину боровиков, Аня вернулась домой. А дома Аня и бабушка приготовили грибную солянку.

Ира К.

Девочка Наташа пошла в лес. Наташа взяла корзину, которую сплел дедушка. Она шла по лесу осторожно, собирала, только известные грибы. Наташа аккуратно складывала грибы в корзину. Она быстро насобирала полную корзину съедобных грибов. По дороге домой Наташу застал грибной дождик. За обедом ели грибной суп и хвалили Наташу.

Надежда Крупп
НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём» с использованием ИКТ

НОД в средней группе «Мы в лесок пойдём » с использованием ИКТ .

Ведущая образовательная область : коммуникация.

Интеграция образовательных областей : «речевое развитие» , «социально-коммуникативное» , «художественно-эстетическое развитие» , «физическое развитие» .

Цель : систематизировать и обобщить представление детей о грибах и ягодах, отличающихся друг от друга по внешнему виду, описание их внешних характеристик.

Задачи :

обучающие :

Вовлекать детей в содержательное общение, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками;

Учить составлять рассказ;

Уточнять и закреплять произношение звуков «Р» и «Р*» . Учить различать их на слух;

Закреплять знания детей о грибах и ягодах.

развивающие :

Развивать связную речь детей, фантазию;

Развивать представления о месте произрастания грибов и ягод – лес;

Развивать умение взаимодействовать друг с другом.

воспитательные :

Воспитывать коммуникативные навыки, инициативность, навыки сотрудничества.

Материал, инструменты, оборудование : мультимедийная система, слайды грибов (белый гриб, подберёзовик, подосиновик, лисички) и ягод (черники, голубики, земляники) ; картинки грибов для деления на компании, на каждую компанию картинки рыбы (карась, карп, рака, стрекозы, воробья, ромашек, травы; из нетканки «речка» , фанерные пластины и резиновые «кочки» , раскраски цветов, подбор музыки, цветные карандаши.

Близится к концу весна, скоро лето. Давайте представим себе, пофантазируем, чем мы будем заниматься летом. Как отдыхать?

Выслушиваются свободные высказывания детей.

А ещё можно пойти в лес по грибы и ягоды. Я вам предлагаю пойти в наш «сказочный лесок » и выбрать себе понравившийся грибок, а после этого разделиться на компании, выбрать капитана и название компании в зависимости от грибочка. Согласны?

Воспитатель читает стихотворение О. Высотской «Грибок» .

Мы в лесок пойдём ,

Мы грибок найдём

В шапочке нарядной

Светло-шоколадной.

Ты не плачь, грибок,

Под листок свой бок!

Ты ребятам нужен

К вечеру на ужин.

Дети идут на «полянку» и выбирают себе понравившийся грибок и занимают место за определённым столом, выбирают капитана, называют компанию по названию грибочка.

Используя ИКТ , рассмотреть грибы и назвать их.

Слайды 2-5

- А сейчас задание компаниям : посовещайтесь тихонечко и решите, кто будет отвечать на вопрос : почему так называется гриб?

Ответы детей.

А как вы поступите, если найдёте неизвестный вам грибок и почему.

Ответы детей.

Незнакомые грибы могут оказаться опасными, ядовитыми, их собирать нельзя, а после похода за грибами и ягодами нужно мыть руки с мылом.

Мы с вами говорили о грибах, а ведь в лесу растут и ягоды. Давайте вместе их назовём и объясним почему они так называются. Игра «Знатоки» .

Ответы детей.

Используя ИКТ , рассмотреть ягоды и назвать их.

Слайды 6-8

А как вы поступите, если встретите незнакомые ягоды?

Ответы детей.

- Итог : незнакомые грибы и ягоды собирать нельзя.

Ребята, а ведь возле леса протекает речка.

Но почему-то она грустная и никого в ней рядом нет. Давайте поможем нашей речке стать весёлой, журчащей. Согласны сделать нашу речку волшебной?

Каждой компании предлагается набор картинок (рыбы : карась, зеркальный карп; рак, ромашки, травы, стрекозы, воробьи).

В названиях её обитателей, которые живут в воде и по берегам, есть звуки «Р» и «Р*» . Вам нужно разделить их на две группы : I – со звуком «Р» , II - со звуком «Р*» . Например, в слове ручеёк слышится звук «Р» , а в слове река - «Р*» .

Дети в компаниях выполняют задание и обсуждают его выполнение.

А теперь пойдём к нашей речке и поможем ей стать весёлой и волшебной.

Дети раскладывают картинки в «речке» и на «берегу» и присаживаются на берегу речки.

И вот живут в нашей речке рыбки, раки. Однажды рак решил отправится в путешествие. Выполз он из речки и увидел….

Выслушиваются рассказы 2-3 детей.

Дети, чем вам понравился рассказ?

Ой, а что это на другом берегу речки? Как же нам туда добраться? Ведь мостика нет.

Предложения детей.

Ребята, а вот на берегу есть камушки и дощечки, с помощью которых мы можем перебраться на другой берег, не замочив ножки.

Проводится аналог игры «Через ручеёк» .

За «речкой» находим раскраски цветов.

Это речка решила вас отблагодарить за добрые дела – подарить вам раскраски с цветами, чтобы вы их раскрасили и смогли подарить маме и рассказать о нашем путешествии.

Дети благодарят речку, выбирают раскраску, находят себе удобное место в группе и под музыку раскрашивают.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы в лесок пойдём и подснежник там найдём» Цель:Учить детей помогать тем,кто в этом нуждается,воспитывать умение работать сообща,развивать интонационную выразительность речи,воспитывать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «Сравнение по высоте» Программное содержание Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «Строим игровую площадку» Программное содержание Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить.

Конспект НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе «Мы голосуем за мир» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы с моей коллегой Зининой Ириной Владимировной предлагаем Вашему вниманию конспект занятия по патриотическому.

Конспект НОД в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие по Крыму» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №101 «ЛАДУШКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Беня Любовь Викторовна Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!