Конспект занятия по математическому развитию в средней группе "путешествие в африку". Как провести занятие по математике в средней группе детского сада: готовим интересные конспекты по фэмп Занятие по математическому развитию в средней группе

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе

Смолякова Екатерина Павловна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 255», город Новокузнецк.
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы детского сада. Данный материал могут использовать воспитатели при подготовке итогового занятия, целью которого является показать знания и умения детей, приобретённые в течение учебного года.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество».

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе.

Программное содержание :
- закрепить представления о геометрических фигурах;
- закреплять счет до десяти, умение соотносить цифры с количеством;
- закреплять пространственные представления;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке, умение довести работу до конца.
- учить детей внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга;

Материал:
Демонстрационный: изображения героев сказки «Колобок», игра «Посчитай и подбери нужную цифру», игра «Найди недостающую геометрическую фигуру».

Раздаточный: чечевица, скорлупа фисташек, пластилин, дощечка для лепки, картон

Ход занятия.

Организационный момент.
Звенит колокольчик, дети присаживаются на стульчики, стоящие полукругом напротив доски.
Создание игровой мотивации.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: Да.
Воспитатель: Какие сказки у вас самые любимые?
Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадаете ее:
Не лежалось на окошке,
Покатился по дорожке…
Дети: Колобок.
Воспитатель: А хотите очутиться в сказке?
Через правое плечо повернись
В сказке очутись.
Воспитатель: сейчас мы познакомимся с новой сказкой о Колобке, который очень любит математику.
Жил веселый Колобок,
Колобок – румяный бок.
И от бабушки ушел,
И от дедушки ушел.
По дороге покатился,
В густом лесу заблудился.

1)Воспитатель: Первым кого встретил Колобок, был Заяц. (Показываю Зайца)
Заяц сказал колобку: - Колобок, колобок, я тебя съем! Отпущу тебя, только если ты выполнишь моё задание!
Игра « Посчитай и подбери нужную цифру»
2)Воспитатель: Вторым встретился Колобку – Волк.
Волк: - Колобок, колобок, я тебя съем! Но если ты выполнишь моё задание, отпущу тебя!
Игра « Слова, противоположные по смыслу»
Низкий – высокий
Широкий – узкий
Длинный – короткий
Слева – справа
Толстый – тонкий
Глубокий – мелкий
Большой – маленький

3)Воспитатель: Третьим встретился Колобку – Медведь.
И он предложил колобку выполнить задание.
Игра «Найди недостающую геометрическую фигуру».

4)Воспитатель: Четвёртая повстречалась Колобку – Лиса.
- Колобок, колобок, я тебя съем! Но если ты выполнишь моё задание, отпущу тебя!

«Загадки про время суток»
Петушок зарю встречает,
Мама деток умывает,
Иней на траве, как пудра.
Что за время суток? (Утро)

Солнце в небе высоко,
И до ночи далеко,
Коротка деревьев тень.
Что за время суток? (День)

День прошел. Садится солнце.
Сумрак медленно крадется.
Зажигайте лампы, свечи -
Наступает темный... (вечер)

На дворе темным-темно,
Месяц смотрит к нам в окно.
Спят в кроватках сын и дочка -
Значит, наступила... (ночка)

Физминутка «Как живёшь?»
Как живешь? (Вот так)
Как идешь?
Как бежишь? Ночью спишь?
Как даешь?
Как берешь?
Как шалишь? (Надуть щеки)
Как грозишь?
Как сидишь?

5)Воспитатель: Но хитрая лиса не хотела отпускать колобка. И попросила его помочь ей посадить на полянке, на которой она любит гулять, цветы. Поможем колобку это сделать?
Дети украшают фисташками и чечевицей картон квадратной формы, поверх которого нанесён пластилин.

Итог занятия.
Воспитатель: ребята, Колобок отправился домой, а наше занятие подошло к концу.
Через левое плечо повернись
В детском саду окажись!
Давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались? (ответы детей) Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо поработали.

Лариса Швыдкая
Конспект занятия по математическому развитию в средней группе

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе .

Цель : закрепление знаний детей о порядковом счете и геометрических фигурах.

Задачи :

Учить отвечать на вопросы : «Сколько?» . «Который по счету?» , «На котором месте?» ;

Развивать интерес к математическим играм ;

Воспитывать уважение друг к другу, умение слушать сверстников.

Дидактический материал :

Демонстрационный материал : Пирамидка с колечками разного цвета (красного, синего. Зеленого, желтого, веревки, физкультурные палки.

Раздаточный материал : Рули с изображениями геометрических фигур.

Ход занятия:

Организационный момент :

Воспитатель : Ребята здравствуйте! Вы такие большие, красивые! А ну-ка покажите мне какие вы большие. Потянулись высоко - высоко! Молодцы! Вы наверно не только большие, но и умные!

Основная часть :

Воспитатель : Ребята, вы умные? Вы всё знаете? А вот это мы сейчас и проверим посмотрите на стол, что там?

Дети : Пирамидка!

Воспитатель : Из чего собрана пирамидка?

Дети : Из колечек

Воспитатель : Правильно из колечек, а они все одинакового цвета?

Дети : Нет!

Воспитатель : А их много или мало? Правильно, мало.

Воспитатель :А как нам точно узнать сколько их?

Считает Сашенька. А все внимательно смотрят . Правильно он считает или нет.

Воспитатель : Какие вы молодцы все умеете считать, а теперь я хочу посмотреть, как вы умеете запоминать.

Игровое упражнение : «Угадай, что изменилось?»

Я сейчас разложу перед вами колечки, а вы должны запомнить порядок их расположения, а теперь закрываем глаза. А теперь открываем глаза посмотрите. Что изменилось? (И так проводится с каждым ребенком) .

Ребята, какие вы молодцы! А теперь еще раз закрываем глаза (в этот момент на столах вместо пирамидки появляются коробки и карандаши для каждого ребенка).

Ой, ребята. а что это? Правильно! Теперь я придумала вам еще одно задание. Раз вы такие умные вы точно с ним справитесь. Вы берете в руки карандаши, какие у вас карандаши? Правильно, и например я вам называю…положите в коробку первый карандаш зеленого цвет, а теперь положите в коробку второй карандаш желтого цвета…поняли? Вытаскивайте карандаши. Итак начнем! (Красный, синий, зеленый желтый) . Какой карандаш вы положили в коробку первый? Правильно. А ты… карандаш какого цвета положил в коробку четвертым? И далее? (обговорить с каждым ребенком) .

Ребята, вы наверно устали и я вас совсем замучала.

Давайте с вами немного отдохнем.

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

Эй, машины, полный ход!

Я - примерный пешеход :

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю. Дети двигаются из одного конца группы в другой ,

держа в руках воображаемый руль.

Делают разворот , двигаются в противоположную сторону.

Маршируют

Заключительная часть :

Молодцы! А теперь представьте, что вы водитель машины и вам нужно поставить машину в гараж. На вашем руле есть геометрическая фигура, у кого какая назовите? (дети по очереди называют) . А на полу вы видите контур гаража. Он тоже выглядит как геометрические фигуры. По сигналу. Вы начинаете движение, ездите по всей группе , а затем должны по сигналу найти свой гараж.

Начали! (Повторять несколько раз)

Какие вы все молодцы! Отлично справились! Вы все показали, что вы не только красивые и большие, но и умные. Ребята, а давайте вспомним, как вы мне доказали? Что мы делали? (Показывает пирамидку, а еще? (Показывает коробку с карандашами, а еще? Для чего у вас руль в руках? Спасибо вам ребята, вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Как лягушки болото искали» Программное содержание: 1. Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 9, умение сравнивать 2 группы предметов. Закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Посчитаем зайчат» Конспект НОД по математическому развитию в средней группе "Посчитаем зайчат" Цель: упражнять в счете предметов в пределах 6. продолжить.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Путешествие в страну Математику» Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Путешествие в страну Математику» Разработала:воспитатель Нарина О. А. Цель:.

Конспект занятия по математическому развитию детей средней группы «Веселое путешествие Колобка». Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний. Задачи. - совершенствовать навыки.

Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний. Задачи: - совершенствовать навыки.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Задачи: - познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6. - развивать умение согласовывать существительное с числительным - закреплять умение.

Конспект занятия по математическому развитию «КОЛОБОК» в средней группе

(математическое развитие детей дошкольного возраста)

Цели и задачи: - Совершенствовать навыки счета в пределах 5.

Закреплять навыки, умение сравнивать (длиннее-короче).

Закреплять с помощью приложения умение определять из какой группы > , < или в них поровну

предметов.

Закрепление знаний геометрических фигур.

Упражнять в решении задач.

Закреплять знания персонажей, последовательность событий сказки.

Воспитывать учебные навыки, умение сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища.

Материалы: Доска, мольберт, плоскостной театр на фланалеграфе, раздаточный материал (карточки с

зайчатами, морковками, полоски разной длины), панно-игрушка из гео. фигур, карточки с задачами.

Словарная работа: Слова: больше/меньше,длинная/короткая, длиннее/короче, □, ∆, ○

(математическое развитие детей дошкольного возраста)

ХОД ЗАНЯТИЯ:

В: Дети. Вы любите сказки?

Д: (хором) Д-а-а!

В: А какие сказки вы знаете?

(Дети перечисляют известные им сказки).

В: Сейчас я загадаю вам загадку, а вы её отгадайте: Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке.

Д: Колобок!
В: Я вижу, что вы знаете эту сказку. Кого повстречал колобок на своем пути?

Д: Зайца, волка, медведя, лису.

В: А что случилось в конце сказки?
Д: Лиса съела колобка.

В: Сегодня мы с вами познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.

Колобок - румяный бок:

Он от бабушки ушел

И от дедушки ушел

По тропинке покатился,

В лесу густом он очутился.

Навстречу колобку идет заяц и плачет.

К: Зайчик, почему ты плачешь?

З: Я, зайка маленький,

Я, зайка серенький.

Р(считает) : 1з, 2з, 3з, 4з. 5 зайчат.

В: Сколько морковок?
Р: 1м, 2м, 3м, 4 морковки.

В: Чего больше/меньше, зайчат или морковок?

Д: Зайчат больше, чем морковки, а морковки меньше, чем зайчат. Морковки 4, а зайчат 5. Число 4 меньше 5.

В: Что надо сделать, чтобы зайчат и морковок стало поровну?

Д: Надо добавить одну морковку или убрать одного зайца.

Д: Их будет 5. Сколько зайчат, столько и морковок. Одинаково.

В: А если убрать одного зайца?
Д: Их станет 4, как и морковок.

В: Поблагодарил Заяц Колобка и покатился.

Волк: Я сердитый Волк, Волк.

Я зубами щелк, щелк.

Колобок-румяный бок, мне в лесной школе задание дали: найти самую длинную и самую короткую полоски. Помоги мне пожалуйста выполнить задание.

(Дети получают полоски разной длины).

В: Ребята, сколько полосок? Что м/о сказать об их длине?

(Ответы детей).

В: Разложите полоски перед собой от самой короткой до самой длинной.

Д: Красная полоска самая короткая. Желтая полоска длиннее красной, но короче синей. А зеленая полоска самая длинная.

В: Спасибо, Колобок и ребята, что помогли мне выполнить задание.

Ф/минутка: У медведя дом большой,

Ой-ой-ой (тянутся руками вверх)

А у зайки маленький,
Ай-ай-ай (приседают),

Мишка сам пошел домой

Ой-ой-ой (шагают на месте),
И запрыгал заинька

Ай-ай-ай (прыгают).

В: Тем временем Колобок встретил Медведя.

М: Я, Мишка косолапый,

Неуклюжий и лохматый,
Ем малинку и медок

(увидел колобка)

А это кто же?

Д: Колобок.

М: Колобок, помоги, пожалуйста, разобраться. Из каких гео. фигур состоит этот рисунок? (показывает изображение мишки)

К: Дети, давайте поможем М.

Дети поэтапно определяют и называют каждую часть рисунка.

М: Спасибо, Колобок и ребята, что помогли разобраться. Я все понял и запомнил.

Лиса: Колобочек, мой дружочек,

За тобой бежать нет мочи.

Колобок, колобок, я тебя съем!

К: Не ешь меня, Лиса, я тебя песенку спою.

Л: Не надо, Колобок мне песню петь. Ты лучше помоги решить мне задачи.

Два гриба нашел медведь,

А потом еще один,

Вы ответьте на вопрос,

Сколько он грибов принес?

Д: 3 гриба.

Л: 3 яблока. Одно сорвать

Лапка так и тянется,

Сколько же останется?

Д: Два яблока останется.

Л: Спасибо, Колобок, что ты помог мне выполнить задание. За это я не буду тебя есть.

К: И мне пора возвращаться к бабушке и дедушке, Спасибо вам, ребята.
(Уходит).

В: Ну вот, ребята, сегодня мы с вами познакомились с новой сказкой. Помогли выполнить зверям задание. Они, как и мы тоже учатся, но только в лесной школе.

Давайте вспомним. Сколько зайчат у Зайца? (5).

Сколько морковок у Зайца? (4).

Какая самая длинная полоска? (Зеленая).

Короче зеленой? (Синяя).

Короче синей? (Желтая).

Самая короткая? (Красная).

Из каких гео. фигур состоит медведь? (Я показываю, дети отвечают).

Сколько грибов принес Медведь? (3).

Сколько яблок останется? (2).

Молодцы! Сегодня мне понравилось, как занимался.............(имя).

Занятие окончено. Отдыхайте.

Т. Зиновьева

математическое развитие детей дошкольного возраста

Детсад "Березка". Пакшеньга, Вельский район, Архангельская область.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить детей с треугольником, формировать навыки различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию;

Формировать навыки различать геометрические фигуры между собой;

Называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы;

Закрепление навыков пользования клеем, учить составлять будку для собаки из геометрических фигур: круга, квадрата и треугольника.

Развивающие:

Развитие памяти, воображения;

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность во время работы с клеем.

Демонстрационный материал: круг, квадрат, треугольник.

Раздаточный материал: набор геометрических фигур; большие и маленькие круги 2 цветов, большие и маленькие треугольники 2 цветов; квадраты большие и маленькие. Среди них есть такие же, как у воспитателя.

Материал для аппликации: на каждого ребенка по 1 вырезанному из цветной бумаги кругу, квадрату и треугольнику, клей, лист бумаги.

Ход занятия:

На магнитной доске находятся три картинки (круг, квадрат, треугольник).

Дети сидят за столами.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел щенок, и он хочет проверить как вы хорошо знаете геометрические фигуры. Покажем ему, как мы хорошо их знаем?

Воспитатель показывает детям круг синего цвета и спрашивает:

Дети: круг.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: У вас на столах тоже есть круг, покажите его.

Что вы показали?

Дети: круг.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Синего

Воспитатель: Это синий круг. А теперь обведите его пальчиком.

Ребята, а он катится? Попробуйте прокатить его.

Затем воспитатель показывает детям треугольник желтого цвета и спрашивает у детей:

Кто знает, что это (если дети не ответят, воспитатель называет фигуру сам, потом просит детей вместе с ним повторить слово хором, а потом двоих-троих детей произнести самостоятельно)

Ребята, а теперь найдите треугольник у себя на столе.

Поднимите его.

Можно его прокатить?

Почему его нельзя прокатить, что мешает?

Дети: углы.

Воспитатель: Какую фигуру вы показали?

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите, какие фигуры лежат у вас на столе?

Какого они цвета?

Отложите красные формы и назовите их.

Отложите квадраты. Какого они цвета и сколько их?

Отложите круги. Сколько их?

Игра «Найди такую же фигуру»

Воспитатель:

Ребята, перед вами лежат геометрические фигуры- круг, квадрат и треугольник.

Сейчас какую фигуру я буду поднимать, вы тоже должны такую же найти у себя на столе, поднять ее и назвать.

Физминутка

Кто-то утром, не спеша (Ходьба на месте)

Надувает желтый шар (Дети дуют и разводят руками)

А как выпустишь из рук (Поднять руки вверх, хлопок)

Станет вдруг светло вокруг (Поворот)

Что это за шар? (Дети хором «Солнце»)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Это долька для ежа,

Эта долька для стрижа,

Эта долька для утят,

Эта долька для котят,

Эта долька для бобра,

А для волка… кожура.

Он сердит на нас, беда!

Разбегайтесь кто куда.

Воспитатель: - Ребята, щенок говорит, что вы молодцы, хорошо знаете геометрические фигуры.

Но вот у него одна проблема, ему негде жить и он просит нас с вами сделать для него домик.

А кто знает как называется домик для собачки?

Поможем ему сделать домик?

(Посадить детей за второй стол, где заранее находится материал для аппликации: геометрические фигуры, клей и лист белой бумаги)

Воспитатель: - Ребята, перед каждым из вас лежат геометрические фигуры. Давайте с вами еще раз их назовем.

Дети: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: - Как вы думаете, из какой фигуры мы с вами сделаем стены будки?

Дети: Из квадрата.

Воспитатель: А из какой крышу будки?

Дети: Из треугольника.

Воспитатель: Но нашему щенку ведь нужно как-то попасть в свою будку, нужно сделать для него вход, поэтому возьмите круг и приклейте его в центре квадрата.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Щенок вам очень благодарен, что вы сделали для него будку.

Давайте попрощаемся со щенком, скажем ему «До свидания!»

Я думаю он еще когда-нибудь захочет к нам прийти на занятие.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, о каких фигурах мы с вами сегодня говорили?

Дети: О круге, квадрате и треугольнике.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Смотрите, ребята, щенок ушел и оставил для вас свое угощение.

Программное содержание:
1. Закреплять знания о последовательности чисел в числовом ряду
2. закреплять умение ориентироваться на горизонтальной плоскости
3. упражнять в умении выявлять и сравнивать признаки предметов
4. воспитывать умение работать в коллективе
5. учить правильно использовать числительные

Словарная работа
Упражнять в согласовании прилагательных с существительными правильном произношении числительных

Материал
* Логические блоки Льенеша:
* Линейная «Да-Нет»-ка;
* Цифры от одного до десяти;
* Палочки Кюизенера;
* Двухцветный квадрат Воскобовича;
* Кубики Никитина;
* Листы в клетку;
* Карандаши по количеству детей.

Алгоритм занятия

1. Игровая мотивация;
2. Числовая «да-нет»-ка;
3. Работа с блоками Дьенеша «Разложи банки на полках»;
4. Работа с кубиками Никитина «Выбери палатку»;
5. Работа с палочками Кюизенера
a. Выбери удочку рыбаку
b. Заплати за покупки
6. Квадрат Воскобовича «пригласи подруг мышки»;
7. Работа на листах бумаги «покажем рыбаку дорогу»;
8. Круги Луллия «поймаем рыбку»;
9. Рефлексия.

1. Жил был рыбак, и была у него злая презлая жена Послала она его раз за рыбой на речку, а сколько поймать, не сказала. Я, говорит, загадала, а ты: отгадай. Не отгадаешь, худо тебе будет Загрустил рыбак, а делать нечего, стал думать, гадать.
Ребята, а может поможем ему угадать, какое количество рыбы загадала ему злая женаэ

2. Попробуем угадать, вот у нас числовая линейка: цифры от одного до десяти
Угадывают число по типу игры «да-нет»

3. Обрадовался рыбак, собрался идти — а у него не удочки, ни палатки, ни еды с собой. Пришлось идти в магазин. Пришел — а на полках сплошной беспорядок. Стал он помогать продавцу расставлять банки на полках.
Дайте поможем им

Задание с блоками Дьенеша

На верхней полке в левом углу стоят все красные толстые банки.
На средней полке в правом углу не синие прямоугольники и круглые банки
На нижней полке в левом углу стоят не желтые и не красные не круглые и не треугольные
Дети выставляют красные толстые большие и маленькие банки.
Выставляют желтые и красные прямоугольники и круги
Выставляют синие прямоугольники и квадраты.

4. Помогли мы с рыбаком продавцу, спасибо продавец сказал.
Пошел наш рыбак в отдел палаток, а палаток и нет. Загрустил рыбак. Что же делать?
Посмотрите, вот у меня есть одна палатка.
Попробуем такие же смастерить.

Работа с кубиками Никитина.

Составление изображения по образцу на доске.

5а. Что главное для рыбака?
Удочка. Надо ему выбрать удочку.
Как много здесь удочек. Какую же ему выбрать?
Дети выставляют числовую лесенку из палочек Кюизенера, и откладывают в сторону не нужные.

Удочка рыбака между желтой и бардовой. Она не черная, и не желтая. Она короче бардовой.

Какая же она, покажите (фиолетовая)

5б. Итак, выбрал рыбак себе палатку, удочку, надо за них заплатить. Продавец показал ему монетку, которая ему нужна (красная палочка)
Какое число обозначает эта палочка? (четыре)
У рыбака нет такой монетки. Какие еще монетки такой же длины мы можем ему предложить?

Дети собирают палочки другого цвета, по длине красной: четыре белые, две розовые, или одну голубую, одну белую.

6. Наконец наш рыбак пошел к реке. Шел он шел, да и заблудился.
Встретилась ему мышка, попросил рыбак проводить его до речки, а мышка одна боится, просит подруг своих позвать.

Работа с двухцветным квадратом Воскобовича.

Дети за столами складывают фигуру мышки.

7. Обрадовалась мышка, что столько подруг у нее, и показала дорогу.
А что бы рыбак не забыл дорогу, надо ему зарисовать план.
Но ни бумаги, ни карандаша у него нет Посмотрите у себя на столах, может что-то рыбаку и пригодится.

Графический диктант

8. В благодарность за помощь решил рыбак поймать рыбу не только себе, но и мышкам.
Себе он решил поймать красных рыбок, а мышкам круглых.
Выкладывайте своих рыбок, ребята, в эти тарелки. В красную тарелку красных рыбок, а круглых в желтую.
Посмотрите, у нас есть красные и круглые рыбки одновременно.
Куда же мы их положим? (внутрь обручей).
Что же с ними можно сделать, что бы они достались и рыбаку, и мышам? (Сварить из рыбы уху)

Дети выкладывают блоки Дьенеша в соответствующие круги.

9. Поел рыбак с мышами ухи, и вернулся домой. Отдал сварливой жене оставшихся рыб. Она их посчитала… и не стала его ругать, так как он принес столько, сколько она просила.
А кто помнит, сколько она попросила?
Найдите у себя на столах нужную цифру, и по секрету покажите ее мне.
Дети находят нужную цифру.
Чего не хватало нашему рыбаку?
Какого цвета удочку он купил?
Сколько он за нее заплатил?
Кто ему помог найти дорогу к реке?
Одна мышка?
Из каких рыбок сварили уху?



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!