Как сделать переход цветов ногтях. Градиент

Градиент. Несложные правила вязания

красивого полотна с плавным переходом цветов

В статье использованы фотографии из Интернета: источник «поиск Гугл»

Градиент – слово от лат. gradiens , обозначает «шагающий, растущий» или направление наибольшего возрастания определенной величины, в нашем случае – цвета вязаного полотна. Проще говоря, градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, причем самих цветов и количество переходов может быть любым. Например, перейти от черного к белому можно в два шага, а можно и в 5 или 10 шагов, подбирая между начальным (черным) и конечным (белым) оттенки от темно-серого до серебристого и белоснежного.

Также и с любыми другими цветами и оттенками

В вязании разноцветное полотно используется в самых разных моделях и фасонах, как для детей, так и для взрослых.



В общем, море фантазии и возможностей!!!

Можно связать вещь полосками разных цветов, можно предусмотреть переход оттенков в процессе вывязывания узора, а можно подчеркнуть «изюминку» вещи только через перелив красок в обычной лицевой (или платочной) глади.

Для ПЛАВНОГО перехода от одного цвета в другой используется несложная техника сочетания нитей — меланж. Википедия определяет Меланж как «способ совмещения и переплетения разноцветных ниток для вязания». И мы для выполнения полотна градиентом должны самостоятельно меланжировать выбранные цвета пряжи: все очень просто, но эффектно и красиво!

Часто в готовом виде все равно заметны «линии переходов», очень нечеткие и расплывчатые, но визуально видимые.


Если изделие вяжется с узором, например, косами или любым другим, то «видимость» полосок расплывается, переход становится менее заметным

Вот более яркий пример для сравнения лицевой глади и рисунка

Ни в коем случае нельзя сказать, что это некрасиво – это просто факт)) все изделия в такой технике смотрятся очень классно и эффектно!

НО! Можно добиться и почти идеально плавного перелива цвета, причем в той же технике вязания!!!

Вот, например, смотрите


На самом деле все очень просто – такого эффекта можно достичь двумя способами:

  1. чем больше используется полутонов между основными цветами, тем красивее результат и менее заметны переходы, т.е. используя три цвета, очень сложно добиться того же итога, что и 9-тью цветами пряжи.

Как пример, имея 3 мотка *черный-серый-белый* перелив будет именно заметными полосками, а при наличии 9 цветов нитей *черный/маренго/темно-серый/серый/светло-серый/темно-серебристый/серебристый/грязно-белый/белый/белоснежный*, это будет значительно более плавный градиент.

  1. вязание бОльшим количеством слоев нитей, постепенно заменяя каждую из которых на новый оттенок, будет достигаться именно плавность перехода цвета.

Картинки выше – это второй способ одной и той же техники вязания.

Есть еще вариант – другая техника, например, жаккард или рисунок, где разные цвета можно вводить точечно, в каждом следующем ряду наращивая объем нового оттенка и добиться, следовательно, постепенной, очень «медленной» смены цвета.

Мы рассматриваем способ вязания градиента, где присутствует меланжирование нитей!

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для формирования «нужных» цветов при вязании градиента — меланжирования.

1.Толщина пряжи

В процессе вязания наши нити будут совмещаться в разных сочетаниях, т.е. рабочая нить будет ВСЕГДА состоять из нескольких нитей – можно взять всего 2 основных цвета пряжи, НО при этом от количества сложений будет зависеть и эффектность градиента. Т.е. при вязании в три нити переход будет обязательно более заметен, чем при вязании этой же пряжей в 6 или более сложений.

Поэтому первое правило классного результата — чем больше количество сложений нитей, тем более плавным будет переход оттенков в готовом изделии.

От этого зависит изначальный выбор пряжи — ориентируйтесь на «итоговую толщину» нити (= рабочая нить), которой будет вязаться полотно в несколько сложений: если в мотке 100 г. и длина нити составляет 400-500 м, то в три сложения толщина рабочей нити будет достаточно объемной, переходы цвета более заметны. Для такого же трехслойного варианта из нитей, каждая из которых длиной в 700-900 м в 100 г – уже толщина рабочей нити составит более тонкое полотно. Ну а при сложении в 6-8 нитей для пряжи в 1300-1500 м и более можно надеяться на практически «идеальный» результат градиента.

Ваш выбор пряжи первым делом должен предусматривать этот момент!

Но, повторюсь, это не значит, что вязание в 3 сложения некрасиво или неэффектно – все зависит от желаемой модели и вашего выбора!

Есть три цвета хлопковой пряжи, из которых должно быть связано градиентное полотно летней кофточки.

Пряжа 50% хлопок/50% вискоза, длина 425 м х 100 г. – нитью в 3 сложения я буду вязать спицами № 3,5 (возможно 4,0 в зависимости от индивидуальной плотности вязания).

Всего 2 основных цвета пряжи – Семеновская «Лидия», 100% шерсть, длина 1613 м х 100 г., цвета «Темно-синий» и «Айсберг» (бирюзовый). Будет вязаться шапочка в 8 (!) сложений


Обратите внимание, что в первом примере «полоски» от переходов цветов заметны, особенно на участке смены меланжированных и основных участков, в том время как при переходе от не очень контрастирующих оттенков «граница» более расплывчата. Т.е. при использовании бОльшего количества оттенков перелив был бы более плавным даже при малом количестве сложений рабочей нити.

Во 2-ом примере, на полотне шапочки, такой видимой «границы» цвета нет даже для резких цветовых тонов БЕЗ использования полутонов.

2. Как меланжировать нити

Т.е. как формировать «переходные» цвета нитей.

Основное правило меланжирования:

есть участки основных цветов и есть т.н. меланжированные участки вязаного полотна. Все участки вяжутся одинаковым количеством сложений (= рабочая нить): отрезки основных цветов — это сложение нитей только основных цветов, а меланжированные участки – сочетание нитей разных цветов. Каждый следующий переход осуществляется за счет замены одной из нитей в составе рабочей нити на нить другого цвета.

Например, при сложении в 5 нитей, первый переход будет осуществлен заменой одной из пяти нитей нитью другого цвета = 4 нити одного цвета + 1 нить другого цвета.

Процесс вязания выполняется так: провязав определенный вертикальный участок, меняем одну из нитей в составе рабочей нити на другую. Вяжем следующий вертикальный участок и меняем еще одну нить в составе рабочей на такую же, какой была первая замена. И так далее – постепенно заменяются все нити в составе рабочей на другой цвет.

2.1. Вяжем темной пряжей в 3 нити одинакового (сиреневого) цвета на нужную высоту*

*Как определить отрезок вязания в высоту для равномерного распределения цветов по длине изделия – ниже по тексту

Это первый участок основного цвета.

2.2. Первый переход на более светлую пряжу (розовую) = первый меланжированный участок. Для этого мы заменяем одну из трех нитей нашей рабочей нити на розовую нить – получаем тройное сложение из двух сиреневых и одной розовой нити. Так более светлая нить будет постепенно введена в полотно.

2.3. Связав этот отрезок на нужную высоту, заменяем одну нить из двух оставшихся сиреневых на розовую – получаем тройное сложение из двух розовых нитей и одной сиреневой.

Получаем полотно такого вида

2.5. Аналогичным способом будет выполняться и переход от розового цвета к белому:

— 2 розовые нити + 1 белая

— 1 розовая нить + 2 белые

— 3 белые нити

Таким образом, плавный перелив от начального темного цвета к конечному светлому завершен.

Ничего сложного и заумного)))

Это пример для вязания тремя цветами. Аналогичным способом будем меланжировать и 4 цвета (условно А, В, С, D), и переход будет более плавным, ведь отрезки будут более короткими и распределятся следующим образом:

— 4 нити А

— 3 нити А + 1 нить В

— 2 нити А + 2 нити В

— 1 нить А + 3 нити В

— 4 нити В

Соответственно и следующие отрезки переходов

Теперь становится понятно, что, чем больше нитей в составе рабочей, тем более плавным будет переход, ведь замена происходит постепенно и, следовательно, введение нового оттенка «менее» заметно. Поэтому даже вязание 2-мя основными цветами, но в бОльшем количестве сложений рабочей нити дает самый эффектный итоговый результат градиента – пример 2))

Я думаю, принцип меланжирования понятен независимо от количества основных цветов и количества переходов.

3. Как определить высоту отрезка перехода (вертикального участка полотна)

Если ваше изделие будет равномерно переходить от одного цвета к другому, т.е. все оттенки будут одинаковой высоты, то запланированную длину всего изделия (измеряем по центру изделия) от верхнего края (например, горловины кофточки или донышка шапочки) до нижнего края делим на количество основных цветов – БЕЗ учета меланжированных участков.

В вышеприведенном примере № 1 это 3 части: сиреневая, розовая и белая. Как пример, возьмем общую высоту кофточки 72 см.

72: 3 = 24 см. Т.е. полный переход от одного основного цвета к другому должен составлять 24 см. НО! в каждом таком переходе используется 3 подхода со сменой нитей = меланжированные участки (3 нити одного цвета, 2 одного + 1 второго цвета, 1 одного + 2 второго цвета), значит каждый отрезок основного цвета делим еще на 3 части = каждый вертикальный участок вязания, включая меланжированные, составляет 8 см. Ну а количество рядов – это уже в зависимости от индивидуальной плотности вязания))

Учитывая фасон, модель и количество желаемых переходов, вы уже можете изменить на свой выбор, какой из переходов должен иметь бОльшую высоту, а какие отрезки будут меньше или одинаковые. В частности, это очень важно, если количество пряжи у вас разное: какого-то цвета 4 мотка, а других только по 1-му – соответственно один из переходов будет более «затяжной», а другие – «короткие». Или просто по желанию один цвет (или один меланжированный участок) в вашей модели должен составлять 2/3 всей длины по задумке))

Для вязания разновысоких участков цветов используйте такую схему:

— определите желаемую высоту для каждого отрезка основных нитей

Пример № 2: для вязания шапочки рабочей нитью в 8 сложений из пряжи двух цветов: общая планируемая высота изделия от нижнего края до центра донышка будет составлять 23 см. Высота каждого участка основных цветов – по 7 см, соответственно «середина», т.е. ОБЩАЯ высота всех меланжированных участков для перехода от одного основного ко второму основному цвету составит 9 см.

— общий меланжированный участок для всех цветов распределите на количество переходов

В нашем примере это так:

7 нитей А + 1 нить Б

Т.е. всего будет выполнено 7 переходов на этом участке. Как рассчитывалось ранее, общая высота должна быть 9 см, соответственно каждый отдельный меланжированный участок составит ок. 1,5 см.

Все. Расчеты сделаны!

4. Плавный переход от одного участка к другому меланжированному или однотонному отрезку, если малое количество сложений в рабочей нити и достаточно контрастные оттенки пряжи.

Это тоже довольно тонкий момент вязания, ведь если количество основных цветов небольшое, например, наши 3 цвета в 1-ом примере, и колор достаточно контрастный, то, как и говорилось выше, все равно есть достаточно «четкая» линия разграничения разных оттенков.

Используйте правило постепенного введения, т.е. можно не вязать сразу весь ряд с заменой одной нити, а вводить новый оттенок за счет частичного вязания, например, провязав укороченными рядами небольшой отрезок, переход уже не будет четко «горизонтальным».

Или можно использовать технику жаккарда, буквально провязывая по 1-2 петли через 5-6 см в ряду, в следующем соответственно увеличивая участки нового цвета.

Еще один вариант – провязать новой рабочей нитью небольшой участок ряда, далее провязать также небольшой участок предыдущего оттенка, и снова прочередовать в этом же ряду «новую» и «текущую» рабочие нити, следующий ряд полностью провязать предыдущим оттенком, следующий – «новым» оттенком: так «слияние» будет не в линию, а эпизодами.

В нашем 1-ом примере особенно заметно «разграничение» участков при введении белой нити. Но «заморачиваться» с жаккардом или укороченными рядами не хочется)), есть 3 контрастных цвета и только 3 сложения рабочей нити, как и было запланировано.

При вязании я использовала как частичные отрезки вязания разными рабочими нитями (фото выше), так и такой способ: первый ряд перехода вязать в режиме чередования *2 п. предыдущего цвета (неважно меланжированный это ряд или основной) и 2 п. «нового» цвета*.

При переходе на основной участок от *1розовая + 2белые* к *3 белые нити* я вязала так: *2 п. текущего меланжированного цвета, следующие 2 п. белые* = весь ряд в шахматном порядке, и разные петельки смотрятся одинаково «пестро» в общем полотне.


Следующий ряд провязан «новым» цветом — белым. Но, конечно, можно еще увеличить «высоту» введения «нового» цвета, чтобы получить более плавный перелив!

На изнанке изделия, если вяжете по 2 петли разными раб.нитями, образуются маленькие протяжки, как при вязании жаккардовых узоров – вы можете не обращать на них внимания, ведь они короткие, но можете использовать для их «ликвидации» правила вязания жаккардов, когда протяжки «ввязываются» в текущий ряд.

Общий вид

Пример 2. Здесь во всех переходах просто выполнялась замена 1-ой нити без каких-либо дополнительных способов провязывания

Вот и все правила для вязания градиента. Несложные и достаточно эффектные для получения красивого результата в готовом изделии – вяжите разнообразные и очень аккуратные плавные цветовые переливы! Надеюсь, что как результат вашего труда, так и сам процесс вязания будет доставлять только одно удовольствие!

Здравствуйте уважаемые начинающие веб-мастера. Снова .

В этой статье я расскажу, как сделать переходящим от тёмных оттенков к более светлым, а так же, от одного цвета к другому.

Называется такое действие — градиент, и так как по сути оно является фоновым изображением, то исполняется свойством background принимающим два значения:

1. linear-gradient — переход цвета от одного края или угла, к другому.

2. radial-gradient — переход цвета от центра к краям.


Записывается следующим образом:

background : -moz-linear-gradient (top, #ff0000, #ffcfcf );
top, #ff0000, #ffcfcf );

Ниже, на примере, разберём подробно каждый элемент этой записи.

К сожалению, у градиента всё ещё есть проблемы с отображением в браузерах, и спецификацией W3C, поэтому в значениях всё ещё приходится использовать префиксы.

Ставиться префикс в начале значения, и начинается с тире.

Вот такой список нам придётся вставлять в селектор элемента, создавая ему градиент, для того, чтобы Ваш очень красивый фон корректно отразился во всех браузерах. Красота требует жертв.





Документ без названия





Это самый простой, двухцветный градиент. Разберём подробно значения свойства background

В первой строке задаётся фон для браузеров не поддерживающих линейный градиент.

Следующие 5 строк — для отображения фона в разных браузерах. Сначала пишется значение градиента с префиксом в начале.

Затем, в круглых скобках:

top — направление от которого начинается первый цвет (может быть bottom , left , right )

#ff0000 — через запятую первый цвет;

#ffcfcf — через запятую второй цвет;

У Safari, до 5-ой версии, и у Chrome до десятки был свой собственный синтаксис, заметно увеличивающий код. Наверное поэтому, градиент для этих версий, зачастую, не указывается, особенно при наличии большого количества цветов.

Можно сделать переход цвета не горизонтально, или вертикально, а из угла в угол. Для этого существуют следующие направления:

bottom right — от правого нижнего угла к левому верхнему;

bottom left — от левого нижнего к правому верхнему;

top right — от правого верхнего к левому нижнему;

top left — от левого верхнего к правому нижнему;

Можно сделать переход цвета от центра блока к краям. Тогда в значении вместо слова linear (линейный), ставиться radial (радиальный)

#gradient {
background : #ff0000 ;
background : -moz-radial-gradient (center, ellipse cover, #ff0000, #ffcfcf );
background : -webkit-radial-gradient (center, ellipse cover, #ff0000, #ffcfcf );
center, ellipse cover, #ff0000, #ffcfcf );
center, ellipse cover, #ff0000, #ffcfcf );
width : 600px ;
height : 400px ;
border : 1px solid #333 ;
}

А теперь давайте сделаем, так сказать, что-то типа радуги. Для этого добавим в вышеприведённый код ещё пару цветов, и зададим в процентах объём каждого цвета (количество цветов не ограничивается)

Объём цвета задаётся от 0% до 100%, (первый — 0%, последний — 100%, остальные между ними в порядке следования). Рассмотрим этот вариант на радиальном градиенте. На линейном делается всё аналогично.

#gradient {
background : #ff0000 ;
background : -moz-radial-gradient ();
background : -webkit-radial-gradien t(center, ellipse cover, #ff0000 0%, #00b630 30%, #6ff5f5 70%, #ffcfcf 100% );
background : -o-radial-gradient (center, ellipse cover, #ff0000 0%, #00b630 30%, #6ff5f5 70%, #ffcfcf1005 );
background : -ms-radial-gradient (center, ellipse cover, #ff0000 0%, #00b630 30%, #6ff5f5 70%, #ffcfcf 100% );
width : 600px ;
height : 400px ;
border : 1px solid #333 ;
}

Принцип, я думаю, понятен. Так что строку для Safari до пятой версии, и Chrome до десятой, попробуйте написать самостоятельно.

Градиент задаётся любому блоку HTML (body, div, h1-6, p, ul, ol), и как глобальным, так и встроенным стилем (это для сайта на WordPress).

Теперь несколько слов о том, как и где подбирать цвета. Есть сервисы по созданию градиентов, предлагающие и цвет, и процент объёма, и код градиента, но выбор у них ограничен предложением.

Поэтому я пользуюсь инструментом colorscheme.ru , в котором можно подобрать цвет в неограниченном диапазоне, и оптимально подобранных последовательностях и сочетаниях.

В верхнем ряду панели выбирается количество сочетаемых цветов. Пройдя по «Угол 30°» меняется диапазон выбора.

В «Регулировка схемы», тон делается темнее или светлее. В «Список цветов», все цвета, присутствующие на схеме, располагаются по насыщенности, и с кодом в подписи.

Шаблоны HTML на русском

С изобретением гель лака, поддерживать маникюр красивым в течение долгого времени стало легко.

Гель лак держится на ногтях около трех недель, не скалывается, сохраняет яркий насыщенный цвет.

При этом видов дизайна невероятно много. Удобно добавлять к маникюру блестки, стразы, сочетать разные оттенки, выполнять рисунки и узоры.

Популярностью среди девушек пользуется растяжка на ногтях гель лаком, или по-другому градиентный маникюр.

Растяжка представляет собой постепенный переход из одного цвета в другой. Реализовать такой дизайн непросто, но если потренироваться и «набить» руку, все обязательно получится.

Мастера используют два способа создания градиентного маникюра. Рассмотрим мастер класс растяжки гель лаками.

  • Способ 1

Для работы потребуется тонкая кисть. Данная техника достаточно трудоемкая, но результат будет аккуратным и не придется убирать лишний лак с приногтевых валиков.

Порядок работы:

  1. Готовим ногтевую пластину к нанесению гель-лака. Для этого выполняем маникюр, удаляем или отодвигаем кутикулу, а также полируем ногти бафом. После этого обезжириваем поверхность.
  2. Наносим тонким слоем праймер, затем базовое покрытие и сушим под УФ-лампой. Теперь ногти готовы к нанесению гель-лаков.
  3. Наносим однотонный гель-лак (например, черный) на ногти, на которых не будет дизайна. Сушим под УФ-лампой.
  4. На ноготки, где будет выполнен градиент, наносим камуфляж на две трети ногтя, двигаясь от основания к середине.
  5. Берем мягкую круглую кисточку и начинаем растягивать камуфляж к краю ногтя. Держим кисть параллельно ногтю, чтобы избежать появления полосок. Просушиваем покрытие под лампой.
  6. Действуя по такому же алгоритму, наносим второй слой (его сушить не надо).
  7. Смешиваем топ с гель-лаком контрастного цвета (в нашем примере это белый цвет как контраст черному). Консистенция должна быть средней, чтобы получившаяся смесь не была слишком прозрачной, но и не «полосила» при нанесении.
  8. Наносим смесь чистой кисточкой на свободную треть ногтя. Теперь растягиваем этот слой аккуратными движениями по направлению от стыка гель лаков к основанию ногтя, но не доходя до него. Кисточку также удерживаем параллельно ногтю.
  9. Чистой кисточкой с уже более сильным нажимом еще раз растушевываем место стыка камуфляжа и смеси из гель-лака и базы. После этого высушиваем покрытие под лампой.
  10. Наносим второй слой уже на две трети ногтя, немного отступив от основания, и снова растушевываем. Чтобы избежать полос во время растушевки, не забываем снимать с кисточки избытки гель-лака. По желанию можно нанести третий слой гель-лака, чтобы получить максимальную плотность цвета на кончике ногтя, и еще раз растушевать.
  11. Просушиваем ногти под лампой и наносим топовое покрытие. Снимаем липкий слой ватным диском или безворсовой салфеткой, смоченной в специальной жидкости.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ

  • Способ 2

Этот метод начинающим будет освоить легче, но потребуется больше расходных материалов.

Порядок работы:

  1. Подготовить ногтевую пластину, обезжирить поверхность.
  2. На палитру нанесите два цвета, растушуйте границу зубочисткой или иглой, чтобы добиться плавного перехода.
  3. Спонжик или губку окунуть в эту смесь и приложить ее к ногтю. Должен получиться отпечаток рисунка. На приногтевые валики попадает часть лака, его нужно удалить.
  4. Высушить лаки под лампой.
  5. Удалить липкий слой салфетками без ворса.
  6. Нанести топ и высушить под лампой.

Маникюр по этой методике получится красивым, если покрытие будет выполнено в один слой средней плотности.

Если вы хотите использовать неплотный гель, лучше использовать первый способ. А если гель очень густой, покрытие может при сушке сморщиться.

Несколько хитростей:

  • если вы выбрали первый метод, заранее подготовьте салфетку для вытирания кисти после каждого мазка, чтобы оттенки получились чистыми,
  • для экономии времени можно опробовать не тонкую, а веерную кисть,
  • для получения красивого френча по технологии растяжки, лучше использовать, как дополнительный цвет — прозрачный лак, который не испортит чистоту белого оттенка,
  • если вы планируете делать градиент по второму способу, предварительно нанесите на ногтевые валики крем, чтобы было проще удалять лишний лак.

ВИДЕО ОБЗОР

Еще не так давно блестящий маникюр девушки могли позволить себе только на какое-то торжество.

Сегодня же можно смело использовать блестки и в повседневной жизни, особенно, если оттенки будут неяркими.

Можно брать как привычные оттенки, так и необычные цвета блесток. Сами блестки могут быть самых разных форм, размеров и видов.

В магазинах легко приобрести как однотонные, так и разбавленные тона, а также образующие голографические узоры. Блестки встречаются рассыпчатые, а могут и входить в состав лака.

Применяют блестки и для создания градиента. Маникюр получается праздничным и ярким, к тому же многие считают, что с блестками работать легче.

Для растяжки нужны блестки двух разных цветов.

Порядок работы:

  1. Подготовить ногтевую пластину, придать форму, обезрижить.
  2. Нанести базовое покрытие и высушить под лампой.
  3. Нанести гель и не высушивать.
  4. Подготовить трубочку с косо обрезанным краем. Зачерпнуть в нее блестки одного цвета и слегка похлопывая пальцем, насыпать их на ноготь до середины.
  5. Аппликатором или кистью распределить их по поверхности ногтя до середины. Растяжку можно делать как наискосок, так и по прямой.
  6. Просушить под лампой.
  7. Нанести еще один слой геля и выполнить еще раз процедуру на свободном крае ногтя уже с блестками другого цвета.
  8. Просушить под лампой.
  9. Нанести топовое покрытие и просушить.
  10. Удалить липкий слой.


Несколько хитростей:

  • обязательно полностью просушивайте базовое покрытие, иначе поверхность будет с неровностями,
  • руки и инструменты во время нанесения блесток должны быть сухими,
  • кисточку предварительно можно опустить в фиксирующий лак, а уже затем в блестки для дальнейшего нанесения рисунка,
  • перед сменой цвета кисть протрите ацетоном.

Экспериментируйте с дизайном ногтей растяжки гель лаком и ваш маникюр обязательно не останется без внимания окружающих.

  • Простой градиент

Самый простой градиент – это переход цветов не на одном ногте, а от ногтя к ногтю. То есть можно использовать от трех до пяти разных оттенков в одной цветовой гамме.

Важно, чтобы лаки были с одинаковой текстурой и плотностью. Мастера не рекомендуют в одном маникюре сочетать глянцевые, перламутровые, матовые покрытия, такая комбинация будет выглядеть нелепо.

Данное правило может не распространяться на глянцевые и матовые лаки.

  • Если на матовый цвет нанести закрепитель, оно станет глянцевым, а глянец матовым после нанесения прозрачного средства с эффектом бархата.
  • Если вы выбрали именно простой градиент, распределите лаки по тонам. Начать лучшего с темного.
  • Если цветов три, самый темный нанесите на средний палец, указательный и безымянный сделайте светлее, а самый светлый лак «достанется» большому пальцу и мизинцу.

Если оттенков пять, начните с мизинца и каждый следующий ноготь делайте светлее предыдущего.

ВИДЕО

Сочетать на одном ногте два цвета нужно аккуратно. Для вечеринки можно использовать яркие цвета, например, фиолетовый, оранжевый, розовый.

Для деловой встречи и повседневной носки идеальный вариантпастельные оттенки: белый, нежно-розовый, цвет слоновой кости, бежевый.

Оригинально смотрится вертикальный градиент, то есть сочетание цветов по длине ногтя. При этом необязательно ограничиваться двумя цветами, можно брать и три, и больше.

Веселое настроение создаст радужная растяжка. Используйте все цвета радуги – по два-три оттенка на каждый ноготь.

Несколько хитростей для градиента на коротких ногтях:

  • светлый оттенок используйте у основания, а темный нанесите на кончики – так ногти станут визуально длиннее,
  • ограничьтесь двумя цветами, так как на коротком ногте площадь маленькая и при большем количестве оттенков узор может получиться смазанным.

Ограничений по маркам гель-лаков нет. Все производители предлагают широкую цветовую гамму оттенков.

В данной статье рассмотрим популярные методы плавных переходов между изображениями.

Такие переходы необходимы, когда вы делаете сложные коллажи или хотите красиво оформить несколько картинок в одной.

Из всех представленных ниже вариантов: мягкий ластик, мягкие кисти и градиент, лучший метод — это градиент. Именно он создает первоклассный переход, без потери качества исходных изображений. Смотрите сами: используя ластик, мы закрашиваем пикселы, но где гарантия, что у вас получиться закрасить все идеально? Конечно, можно потратить целый день за фотошопом, стирая пиксел за пикселом. Но, я считаю, «игра не стоит свеч», поскольку мы стремимся не тратить много времени на те или иных операции и делать все быстро.

Мягкий ластик и кисть хороши для растушевки краев, чтобы две фотографии хорошо сливались и не казались чужими из-за резких краев.

Теперь давайте рассмотрим подробнее:

Мягкий ластик

Так как инструмент ластик может использоваться с параметрами кисти, то с помощью мягкой кисти можно стереть часть изображения таким образом, чтобы было видно другое изображение, расположенное слоем ниже. С помощью этого приема можно достичь требуемого результата, но он так же необратим, как и - если вы передумаете и решите соединить изображения по-другому, то придется начинать все заново.

После того, как вы поместили оба изображения, которые хотите объединить, в один документ (каждое на отдельный слой), выполните следующие действия:

1. Перетащите мышью изображение, которое вы хотите частично стереть, в самый верх палитры слоев.

Примечание

Перед тем, как стирать, полезно сделать дубликат слоя, с которым вы будете работать, на случай, если вам не понравится результат (для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J). Чтобы новый слой не мешал вам, его видимость можно отключить (и включить снова, если понадобится).

2. Выберите ластик, нажав клавишу Е, и установите его в режим кисти. Для этого на панели параметров в раскрывающемся списке Режим выберите пункт Кисть. Затем в раскрывающемся списке наборов параметров кистей выберите мягкую кисть. Убедитесь, что в полях Непрозрачность и Нажим установлено значение 100.

Чтобы сделать переход еще плавнее, поэкспериментируйте со значением непрозрачности ластика. Уменьшив значение непрозрачности, можно создавать более плавные переходы, водя кистью по нужной области, а не делая отдельные щелчки мышью.

3. Установите указатель мыши поверх изображения и сотрите ненужную часть. Если вы допустите ошибку или в какой-то момент передумаете - воспользуйтесь палитрой История, чтобы вернуться назад на несколько мазков кистью, или отмените последнюю операцию, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Z.

Мягкие кисти и слои-маски

Альтернативу ластику составляет обратный вариант - рисование слоя-маски большой мягкой кистью . При этом вы всего лишь скрываете часть рисунка вместо того, чтобы удалить ее.

Предположим, что вы хотите подчеркнуть, как быстро едет мотоцикл. Усилить эффект движения можно, добавив к рисунку немного размытия в движении, а затем скрыв часть размытия слоем-маской.

Вот как создать эффект быстрого движения:

1. Откройте картинку и создайте дубликат исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.

2. Выберите команду меню Фильтры => Размытие => Размытие в движении. С помощью этого фильтра можно создать ощущение, что объект двигается очень быстро. Так как фильтр размывает картинку целиком, становится трудно разглядеть на ней нужный объект, так что вам придется скрыть часть размытого слоя, добавив слой-маску. Чтобы ее добавить, нажмите по кнопке с изображением круга в прямоугольнике в нижней части палитры.

3. Нажмите клавишу В, чтобы выбрать инструмент Кисть и выберите большую мягкую кисть. Задайте черный цвет в качестве цвета переднего плана.

Напоминаю, что применительно к слоям-маскам рисование черным цветом скрывает, что нам в данном случае и надо сделать. Взгляните на в нижней части панели Инструменты и, если они показывают черный и белый цвета, то нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется поверх. Если же выбраны иные цвета, то сначала установите цвета по умолчанию, нажав клавишу D, а затем нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется наверху.

6. Установите указатель мыши поверх изображения и, работая кистью, скройте часть размытого слоя.

Градиентные маски

Отложим в сторону мягкие кисти. Создать самые плавные переходы из возможных можно, используя градиент - мягкий, постепенный переход от одного цвета к другому . Методы объединения изображений с использованием мягких кистей и градиентов схожи тем, что изображения объединяются в одном документе и затем к верхнему слою добавляется слой-маска. Но вместо рисования маски черной или белой кистью, вы используете черно-прозрачный или черно-белый градиент для плавного, цельного «перетекания» одного изображения в другое.

1. Перетащите картинку, которая должно быть на переднем плане коллажа, в самый верх списка слоев и добавьте к ней слой-маску.

2. Нажмите клавишу G, чтобы выбрать инструмент Градиент. На панели параметров щелкните мышью по стрелке раскрывающегося списка выбора. В раскрывающемся списке выберите черно-прозрачный градиент, а в группе типов щелкните мышью по кнопке линейного градиента.

3. В своем примере, я хочу чтобы логотип Бэтмена справа был прозрачным. Для этого кнопкой мыши я нажимаю на границе логотипа и зажатой клавишей виду примерно до середины логотипа. Отпустив клавишу, я получаю плавный переход между изображениями. Чтобы улучшить качество перехода, можно еще и еще применить градиент.

При перетаскивании программа фотошоп рисует линию, изображающую ширину перехода: чем короче линия (чем на меньшее расстояние вы перетащите указатель), тем уже и жестче переход (четкой границы не будет, но получится нечто близкое к ней); чем длиннее линия, тем шире градиент и плавнее переход.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Каждая женщина хочет, чтобы её ногти смотрелись особенно красиво. Для этого нужно позаботиться об их декорировании. Эффектно смотрится маникюр с переходом цвета. Он представляет собой рисунок в виде плавного изменения оттенков. Этот маникюр всегда выглядит привлекательно.

Подготовка ногтей

Сначала нужно подготовить ногти. Ведь неаккуратно обработанные пластины выглядят неопрятно. Следует удалить кутикулу, воспользовавшись обрезным или европейским способом. После этого нужно придать ногтю форму, а также отполировать его.

С этой целью используют ряд привычных принадлежностей. Это может быть маникюрный набор, полотенце и ванночка. При выборе техники выполнения применяют гель или карандаш.

Необходимо запастись специальным топовым и закрепляющим покрытием. Предпочтительнее, чтобы финишное средство обладало эффектом ускорения высыхания лака на ногтях. Таким образом маникюр выполняется быстрее. Эти два средства для экономии денег можно заменить прозрачным лаком.

Основа необходима, чтобы избежать впитывания цветного покрытия поверхностью ногтя. А сушку используют с целью быстрого завершения мероприятия. Маникюр с переходом цвета становится ярче, если для усиления блеска выбрать бриллиантовый оттенок средства.

Переход цвета на ногтях

Можно выполнить разными способами. Красиво смотрятся море, сумерки, южный пейзаж. Кроме того, с градиентным фоном ногтей отлично сочетается несколько Привлекателен с переходом цвета. Как сделать необычно оформленные ногти, рассказывается немного ниже.

Не стоит забывать о сочетаемости аксессуаров с оттенком лака на ногтях. Можно подобрать красивую сумочку, перчатки. Также неплохо выбрать что-то из дорогостоящей бижутерии. Сочетание лака на ногтях с выбранным аксессуаром привлекает внимание. Видно, что девушка уделяет достаточно внимания своей внешности.

В домашних условиях

Для выполнения градиента вовсе необязательно посещать салон красоты. Можно освоить эту технику, чтобы заниматься декорированием ногтей в домашних условиях. Тем более что этот способ украшения ногтей является более чем простым, получается с первого раза.

Существует несколько вариантов сделать красивый маникюр. Плавный переход цвета может быть выполнен посредством привычного окрашивания. Нужно просто приобрести 5 оттенков лака. Их часто выбирают в одной цветовой гамме, хотя это не обязательно. Распределять их следует с постепенным переходом цвета. Мизинцы покрывают одним лаком, безымянные пальцы - другим, средние - следующим, а затем указательные и большие. Таким образом, получается замечательный маникюр с переходом цвета. Фото это наглядно демонстрируют.

Но не стоит заниматься точным воплощением градиента с имеющихся изображений. Такой маникюр постоянно получается по-разному. Можно подобрать средства для создания Но стоит изменить лишь один элемент - и ногти смотрятся иначе. Поэтому при создании маникюра нужно экспериментировать.

Материалы для градиента

Сначала следует подобрать лаки необходимых оттенков. Также нужно взять небольшой кусочек поролона. Подходит губка для нанесения тонального крема. Девушки также предпочитают пуховки для пудры. Поролон для мытья посуды использовать не стоит. Поры в нём слишком крупные, поэтому лак не ложится равномерно. Это следует учитывать всем, кто интересуется, как сделать маникюр с плавным переходом цвета.

Также нужно подготовить пластиковую доску (можно использовать крышку от контейнера для продуктов). Следует полосами нанести на неё лаки выбранных оттенков, после чего пропечатать поролоном.

Маникюр при помощи губки

Затем с помощью куска поролона нужно перенести рисунок на ноготь. Так как оттенок лака получается блеклым, рекомендуется приложить губку к поверхности несколько раз. При необходимости цветные полосы на поролоне нужно освежать. Получается аккуратное покрытие с плавным переходом цвета.

Эту последовательность действий следует повторить для каждого ногтя в отдельности. Лак, который после печатания выступает за поверхность ногтевой пластины, нужно удалять. Для этого подходят ватная палочка и ацетон. Чтобы сделать маникюр с переходом цвета, некоторым девушкам удобнее рисовать радугу на губке. Они не используют пластиковую доску, чтобы экономить время.

Ещё один способ

Для выполнения градиента можно выбрать и другую методику. Для этого нужно осуществить следующие действия:

  1. Покрыть ноготь основным оттенком лака.
  2. Спонж следует разорвать таким образом, чтобы его край получился неровным и крупнодисперсным.
  3. Окрасить неровный край спонжа в контрастный с фоном цвет.
  4. Нанести лак губкой на ноготь. При этом покрытие на краю пластины должно быть насыщеннее, чем в её центре.
  5. Аккуратно припечатать спонж в зоне границы между лаками разных оттенков.
  6. Нанести закрепитель, который улучшает цвет и ускоряет высыхание средства.

Декоративные элементы

Чтобы маникюр с переходом цвета получился максимально интересным, не стоит пренебрегать бусинами, лентами и стразами. С их помощью можно существенно украсить ногти, придать им оригинальный вид. Для этого нужно посетить интересующий магазин и отыскать в нём всё необходимое.

Сейчас приобрести ряд необходимых товаров абсолютно несложно. Индустрия красоты создаёт огромное количество самых разных средств. Это косметические препараты, инструменты, а также декорирующие элементы. Создаются они таким образом, чтобы сократить время для выполнения маникюра. При этом должен быть получен хороший результат. Особенно приветствуется, когда у окружающих возникают мысли, будто обладательница маникюра для его выполнения посетила приличный салон.

Затем остаётся просто выполнить маникюр в интересующей цветовой гамме и проявить фантазию. Достаточно изысканно смотрятся узоры, выполненные в технике «стемпинг». Красиво выглядит фон в стиле «градиент», на который нанесен отпечаток в виде узоров тёмного цвета. Поэтому стоит обучиться указанной технике. Ведь с её помощью маникюр получается более изысканным и необыкновенным.

Секреты нанесения

Ногти должны выглядеть ухоженными. И чтобы маникюр с переходом цвета действительно получился аккуратным, нужно воспользоваться рядом советов:

  1. Подготовленной губкой лучше всего двигаться от больших пальцев к мизинцам.
  2. После этого заново покрыть спонж лаком.
  3. Повторить мероприятие около 10 раз.
  4. Покрыть ногти закрепителем или прозрачным лаком с целью усиления эффекта.
  5. Очистить кожу вокруг ногтей.

Таким образом, получается красивый маникюр. Переход цвета в домашних условиях выполнить несложно. В результате получается декор, который идеален для учёбы, работы, свидания, посещения театра и прочих мероприятий. Достаточно лишь правильно подобрать цвет лаков. Нужно сделать так, чтобы маникюр сочетался с аксессуарами или одеждой.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!