Большой день рождения, или Все о мышках! Мышиная возня.

Мультсериал «Ми-ми-мишки» про веселых друзей медвежат нравится многим детям, он - один из популярных российских мультсериалов. Если ваш ребенок любит смотреть приключения медвежат, значит стоит устроить для него день рождения в стиле Ми-ми-мишки, используя наш сценарий.

Приблизительный план развлечений для дня рождения Ми-ми-мишки:

  1. Викторина «Про Ми-ми-мишек»
  2. Домик Тучки (полярные загадки, снежная крепость)
  3. Домик Кеши (листьесортиватели, найди Цыпу
  4. Встреча с Валей (поздравительная открытка)
  5. Встреча с Соней и Саней (рассыпанная малинка)
  6. Дискотека/караоке (на ваше усмотрение)
  7. Творческая минутка (раскраски с героями м/ф «Ми-ми-мишки»).

Дополнительные развлечения

  1. Приглашение в гости героев/героя мультфильма «Ми-ми-мишки» (ростовые куклы)
  2. Кукольный спектакль «Ми-ми-мишки»
  3. Фото сессия в масках/ фото сессия с Ми-ми-мишками

Игровой сценарий День рождения Ми-ми-мишки

Цитата Ведущего

Привет, привет, привет, всем!! сегодня день рождения _________________! И мы ждем в гости ваших любимых героев из мультика "Ми-ми-мишки". Вы любите этот мультик? Давайте проверим, насколько вы хорошо его знаете?!

1. Как зовут бурого медвежонка?

/Иннокентий (Кеша)/

2. Кто лучший друг Кеши?

/Белая Тучка/

3. Где живут Ми-ми-мишки?

/В берлоге/

4. Откуда медвежонок Белая Тучка?

/С северного полюса/

5. Кто живет у Кеши дома?

/цыпленок Цыпа/

6. Кто из мишек и постоянно что-то изобретает?

7. Как зовут подружку Ми-ми-мишек?

/Лисичка/

8. Кто любит играть в компьютерные игры?

9. Кто из мишек знает много историй про север?

10. Что пьют Ми-ми-мишки?

/Чай с малиной/

11. Кто в мультфильме храпит во сне и ворует у Кеши вкусную еду?

/цыпленок Цыпа/

12. Какие животные близнецы Соня и Саня?

13. У кого в домике обои-малинки?

/у Лисички/

14. У кого в мультике ледяной домик?

15. Валя - это какое животное?

Цитата Ведущего

Молодцы, вы отлично знаете мультик!

В качестве награды за ответы можно давать детям шишки).

Задания вы можете менять местами на свое усмотрение или использовать предложенную последовательность.

Цитата Ведущего

А теперь давайте отправимся в гости к Лисичке, она испекла нам вкусный именинный торт! А заодно зайдем в гости ко всем любимым героям!

Домик /берлога/ Тучки

Можно повесить плакат с домиком Тучки или просто изображение юрты.

Цитата Ведущего

А вот и домик Тучки. Ребята, Тучка хочет вас испытать... полярными (северными) загадками. Приступаем к испытанию!

Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
А таежный бурый брат
Меду и малине рад. (Белый медведь)

Он король полярных льдин,
Черно-белый господин.
Ух, для птички он велик,
Ходит очень важно.
Самый южный материк
Заселил отважно. (Пингвин)

Ночь полярная, ни зги,
Холодно, угрюмо.
Нас в упряжку запряги -
Довезем до чума.
У природы строгий нрав
За полярным кругом.
Человеку, гав-гав-гав,
Легче с верным другом. (Собаки-лайки)

Хоть и ест он только мох
В тундре каменистой,
Этот зверь собой неплох
И рога ветвисты. (Северный олень)

Белой глыбой ледяной
В океане встал стеной.
Знает каждый капитан,
Как опасен великан. (Айсберг)

Как красивы полюса,
Там сверкают небеса!
Яркий всполох там и тут,
Только это не салют. (Полярное сияние)

В эти темные полгода
С освещеньем туго.
В сумраке живет природа
За полярным кругом. (Полярная ночь)

Там, где близко полюса,
Происходят чудеса.
Солнце в небе кругом ходит
И полгода не заходит. (Полярный день)

Знает каждый ученик
Самый южный материк.
Глобус мы перевернем
И название найдем. (Антарктида)

Сел тюлень на этот плот,
В море Лаптевых плывет.
Плот для странствий ненадежен,
Расколоться с треском может. (Льдина)

Севера тут больше нет,
Ведь южней весь белый свет,
Льдины тянутся на юг,
И гуляют вьюги.
Северный полярный круг -
Даже тот на юге. (Северный полюс)

На планете это место
Чрезвычайно интересно.
Там совсем деревьев нет,
Не растет и клевер,
В этой точке юга нет,
А повсюду - Север. (Южный полюс)

Пробираюсь к полюсам
На широких лыжах,
Чтоб к научным чудесам
Оказаться ближе. (Полярник)

Он мощнее всех судов
Пробивает толщи льдов
И плывет к полярной льдине
С мишками косматыми.
Двигатель не на бензине,
А на мирном атоме. (Ледокол)

Я скажу, друзья, без шуток -
На Земле есть линия,
За которой много суток
Длится ночка синяя.
Ей на смену день приходит -
Солнце долго не заходит!
Этих линий две на свете.
Назовите их в ответе. (Полярный круг - северный и южный)

Цитата Ведущего

Молодцы, какие вы умные ребята! Но это еще не все. Тучка хочет научить вас построить настоящую снежную крепость.

Нужны пластиковые стаканчики, секундомер. За определенное время нужно построить "снежную" крепость из стаканчиков.

Цитата Ведущего

Домик /берлога/ Кеши

Вокруг берлоги Кеши разбросаны листья (кусочки бумаги разного цвета).

Цитата Ведущего

Ребята, Кеша изобрел листьесортиватель, он сначала так хорошо сортировал листья, а потом поломался и все листья высыпались у его берлоги. Давайте поможем ему убрать листья. Только нужно рассортировать их по цветам.

Детей поделить на команды, каждая из них должна за определенное время собрать все листья по своим коробочкам.

Показать детям игрушку, которая будет Цыпой и перемешать с остальными игрушками в коробке. Детям по очереди завязать глаза и дать по одной попытке найти Цыпу. Чтобы был эффект случайности вместо игрушек можно положить одинаковые детали конструктора, на одном из которых написать маркером слово Цыпа (или нарисовать, наклеить его изображение).

Цитата Ведущего

Как здорово, нашли Цыпу, теперь можно идти дальше! Стоп, а это кто? Валя? Кажется он что-то рисует... Да это ж поздравительная открытка! А давайте и мы попробуем что-нибудь нарисовать в подарок!

Повесить кусок обоев или ватмана, рядом положить карандаши. С завязанными глазами подводите детей по очереди и давайте задание что-нибудь нарисовать: цветочек, коробку. Остальные дети могут подсказывать (выше, левее).

Цитата Ведущего

Замечательная открытка, она точно понравится имениннику! Берем открытку и идем дальше! О, а вот и Соня с Саней. Что-то они расстроены... Ребята, Соня и Саня несли малинку для именинного торта, который печет Лисичка. Но немного повздорили и вся малинка рассыпалась, поможем собрать?!

На полу разбросать конфетки, это будет "малинка". Каждому ребенку выдать по пакетику, в который он должен собирать "малинку" на время. По окончанию конкурса конфеты дети могут оставить себе.

Цитата Ведущего

Молодцы, ребята! Все собрали. А вот и Лисичкин тортик, она его уже принесла! Приглашаем всех на чаепитие к столу!

Весенние забавы с Мишкой

Ранний возраст (1,5-3года)

Дети под музыку заходят в зал, присаживаются на стулья.

Ведущая: Здравствуйте ребята. Сегодня необычный день, сегодня мы отмечаем день рождения (имя именинника),котор(ый)ая родил(ся)ась весной. Я предлагаю вам отправиться в весенний лес, на полянку, где,я уверенна, мы найдём много друзей и поздравим (имя ребёнка) с днём рождения. На чём мы можем путешествовать? (ответы детей ). Я вам предлагаю отправится в лес на машине!

Детям раздаются колечки, и они под музыку имитируют езду на машине. Музыка останавливается. Дети возвращаются на стулья.

Ведущая: Вот мы с вами и приехали в лес. Ой, кажется кто-то идёт. Ребята присаживайтесь на стулья, посмотрим кто нас встречает в лесу?

Под музыку заходи медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята!

Ведущая и дети здороваются.

Медведь: Как вас много, и всё такие нарядные. У вас праздник?

Дети: Да!

Медведь: А какой?

Ведущая: Мишка, сегодня мы празднуем день рождения (имя именинника).

Медведь: А я день рождения очень люблю. А где же именинник? Выходи скорей ко мне.

Именинник подходит к медведю

Медведь: Какой ты стал большой, а сколько же тебе лет исполнилось? (именинник отвечает )

Медведь: Вот это да! Целых (возраст)! Я тоже очень хочу тебя поздравить. Ребята, а давайте (имя ребёнка) подарим песню.

Дети вместе с Медведем исполняют праздничную песню. После дети присаживаются на стулья.

Медведь: Ой ребята, а я что-то нашёл (достаёт из-за тумбы коробочку ). Какая-то коробочка необычная (пытается открыть ).Вот только не открывается.

Ведущая: Не печалься Мишка, сейчас тебе поможет (имя ребёнка) открыть коробочку, ведь он (она) сегодня именинник(ца), а значит всё может на свете!

Ребёнок подходит к Мишке, помогает открыть коробочку. В ней погремушки.

Медведь: (имя ребёнка) что же это? (ответ ребёнка)

Медведь: и правда погремушки, как весело они звенят, и всем танцевать велят. Ведь сегодня праздник, день рождение у (имя ребёнка).

Дети по показу медведя исполняют танец с погремушками .

Медведь: Вот погремушки хороши, повеселились малыши. А сейчас погремушечки спрячем в коробочку.

Дети кладут погремушки в коробку, присаживаются на места.

Медведь: Ребята, лес большой и в нём живёт много зверей. И мои друзья-зверюшки тоже пришли поздравить (имя ребёнка). Вот только нам нужно угадать, кто же спешит поздравить (имя ребёнка).

Медведь загадывает загадки. Из корзинки достаёт отгадки и спрашивает кто это?

Загадки:

  1. Летом серый, а зимой белый. (заяц)
  2. Вот иголки и булавки, вылезают из-под лавки

На меня они глядят молока они хотят. (ёжик)

  1. У кого из зверей хвост пушистее и длинней? (лиса)
  2. А зимой он спит в берлоге,от мороза прячет нос.(медведь)

Медведь: Мы и пели, танцевали, но ещё не играли. А вы любите играть? (ответ детей) И я очень люблю играть.

Звучит фонограмма дождя.

Медведь: Ребята слышите, кажется дождь начинается. А где же мой зонтик? (достаёт зонтик ). Вот он! А мы дождя не испугаемся, а поиграем с ним.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Медведь: Какие молодцы, никого дождик не замочил. А дождик не простой, а волшебный, только капельки упали на землю, и везде расцвели цветы (медведь раскладывает плоскостные цветы на полу ). Посмотрите здесь и красный, и синий и жёлтый цветок, яркий огонёк. Мы с вами не будем скучать, как бабочки около цветочков станем порхать.

Музыкальная игра «Бабочки и цветы»

Медведь: Вот как весело у нас, поздравляем (имя ребёнка) мы сейчас. И какой же день рождения без каравая. Становитесь в хоровод, а именинника(цу) мы посадим в центр круга.

Дети исполняют «Каравай»

Медведь: Кажется я что-то забыл.

Ведущая: Мишка, а на день рождения принято дарить подарки.

Медведь: Точно, у меня есть для (имя ребёнка) подарок. Вот только не помню куда я его положил. (имя ребёнка), а ты поможешь мне найти подарок? (ответ ребёнка)

Сюрпризный момент - 1 вариант : ребёнок и медведь подходят к большому цветку из бумаги, который свёрнут в бутон и завязан лентой, открывают его и медведь вручает подарок. 2 вариант : Ребёнок и медведь, отправляются по залу на поиски подарки, только на пути их лужи которые нужно обойти или перепрыгнуть, медведь приводит ребёнка к «тайнику», вместе достают подарок.

Медведь поздравляет ребёнка.

Медведь: Славно мы повеселились, (имя ребёнка) поздравили с днём рождения. А мне пора возвращаться в берлогу, нужно после зимы прибраться. А вы обязательно приходите ещё ко мне в гости. До свидания ребята.

Ведущая: До свидания мишка, мы обязательно ещё придём.

Медведь под музыку уходит.

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Сценарий дня рождения с играми и загадками

1. Постановка сказки "Теремок".
Потребуется: домик (у нас был домик с шариками на дне, это куб, размером 1х1х1м, с окошками и входом, сделан из ткани, натянутой на пластмассовые палки, покупали мы его в Рамсторе); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки- одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Я их вырезала из картонной книжки "Теремок". Шапочки можно украсить приклеив на них кусочки цветной бумаги.

2. Чаепитие.
Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.

3. Игра "Кот и мышки".
Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.
Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.
Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос. Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька-кот.
Ищет мышек кот.
Мышки в домике сидят,
На кота они глядят.
На кота глядят.
Видят, котик спит.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре-
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)
Убежали мышки вон.

4. Игра Угадай, что в мешке.

Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно - приз. Очередность по номеркам.

5. Веселая эстафета.
2 команды из 2 человек. Победителям призы.
Препятствия:
· перепрыгнуть через веревочку,
· обежать вокруг стула,
· бросить мячик в ведерко.
Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча. 6. Загадки.
Игрушечные загадки.
Сам пустой.
Голос густой.
Дробь отбивает.
Ребят созывает. (барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)

Эти чудо кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю
И сначала собираю. (кубики)

Он и стройный и красивый.
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем помчаться.
Можно только покачаться. (конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Сказочные загадки.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор... (Айболит)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)

Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Круглый бок румяный бок.
Покатился... (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кровати, 3 подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Дорожные загадки.
Бежит, гудит,
В два глаза глядит.
А встанет,
Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом.
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди. (светофор)

Спозаранку под окошком
Стук и звон и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам.
Ходят синие дома. (трамваи)

Математические загадки.
Ежик по лесу шел.
На обед грибы нашел.
2 под березой.
2 под осинкой.
Сколько их будет в плетеной корзине?

6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но 1 из них устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?

Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему - шоколадную медальку.

7. Конкурс "Кто соберет больше всего шишек?"
Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.
Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

8. Игра " Скачки на шариках", у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

9. Игра "Забавные фанты".
Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.

10. Срезание призов с веревки.
Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.

11. Лото или мультфильм (чтобы дети успокоились, пока за ними придут..)


Если, по какой-то причине, загадки представленные в сценарии Вам не подходят, или их недостаточно, то загляните на сайт zagadki.info, в раздел - загадки для детей . Там огромное количество загадок на разнообразные темы.

Ну, вот, с одного праздника да на другой. Так как вчера был мой день рождения, занятий не было. Перенеслись на сегодня. Отмечали день рождения Мишки. Гости тоже пришли. поздравляли) Вот сценарий, если кому понадобится.

День народження Ведмедика

ЯК МИ ВІДМІЧАЛИ ДЕНЬ НАРОДЖЕННЯ ВЕДМЕДИКА. Сценарій.

1. Спочатку привітали Ведмедика, познайомилися з ним та одягли святкові шапочки.2. Ведмедик подарував казку про Ведмедика-хвалька.

СКАЗКА ПРО МИШКУ-ХВАСТУНИШКУ

Жил-был в лесу Мишка-Хвастунишка. Всем он хвастался: и что самый сильный, и что самый умный.

Идет однажды он по лесу. а навстречу ему Волк.

Привет, Волчонок, - говорит Мишка. - Посмотри, какой я сильный. Самый-самый сильный!

Ну, и что же! - отвечает Волк. - Зато я быстро бегать могу.

Нет! Я все равно самый сильный и самый быстрый! - говорит Медвежонок.

Не буду я с таким хвастунишкой дружить. - Ответил Волк и убежал.

Привет, Зайка, - говорит Мишка. - Посмотри, какой я сильный. Самый-самый сильный в лесу!

А я зато могу прыгать далеко, - отвечает Зайка.

Нет! Я самый лучший! Самый сильный! Самый быстрый! И прыгать тоже могу!

Не хочу я с тобой дружить, - говорит Зайка. - Вот так хвастун ты!

"Ну, и ладно," - подумал Медвежонок, - "Не нужны они мне - я ведь самый лучший!"

Так и гулял Медвежонок с высоко поднятой головой от сознания того, что он самый лучший.

Однажды у Медвежонка наступил очень важный день: день его рождения. Мама-Медведица испекла ему красивый-красивый пирог.

"Вот сейчас все гости придут," - думал Медвежонок, - "и начнут мой пирог расхваливать: "Ах, какой большой! Ох, какой вкусный! Ой, какой красивый!" Конечно, ведь у меня самый лучший пирог на свете!"

Сидел Медвежонок на пороге, ждал-ждал гостей, а никто так и не пришел.

В обед Мишка заволновался: чего это гости не идут к нему. Стал на улицу выбегать да выглядывать.

А мама-Медведица увидела, что никто не пришел к сыну, позвала его и говорит:

Знаешь, почему к тебе гости не идут? Да потому что ты хвастать любишь! А хвастунов никто не любит! Иди найди своих друзей да пообещай им больше не хвастать и на день рождения пригласи.

Опустил Мишка голову. Понял, что неправильно поступал. Пошел Волка да Зайца искать.

Ты прости меня, Волчонок, что я хвастался так. Я ведь на самом деле не могу так быстро бегать, как ты. Я просто хотел быть самым лучшим! И ты меня прости, Зайка. Ты, конечно, лучше меня прыгаешь. Я больше никогда-никогда не буду хвастать.

Да ладно, - сказали друзья. - Конечно, мы тебя прощаем и будем и дальше дружить с тобой.

Тогда приходите ко мне на день рождения! - Обрадовался Медвежонок.

Когда гости собрались за столом, пирог, конечно же, всем очень понравился.

Ох, какой он большой, - воскликнул Зайка.

Да, - ответил Мишка, - самый...

Да вовремя остановился и положил кусочек на тарелку Зайке.

Ой, какой он вкусный, - нахваливал Волчонок.

Да уж, - ответил Мишка, - самый...

И опять вспомнил, что хвастать не хорошо.

День рождения прошел на славу. А Медвежонок с тех пор никогда не хвастался.

3. Танцюємо під пісеньку "Я бурый медвежонок" .

4. У лісі, де живе Ведмедик є багато шишок. Всі вони лежать на землі. Потрібно їх зібрати у корзинки.

5. А зараз поїграємо у гру "У медведя во бору". Ведмідь спить, а ми збираємо шишки та співаємо:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру.

А медведь не спит

и на нас рычит.

Ведмідь вибігає з берлоги та хоче схопити того, хто його розбудив.

6. Ведмідь живе там, де дуже непролазні чащі. Давайте спробуємо вибратися з лісу на галявинку. (Лабіринт).

7. Ось ми і на галявині. А тут нас чекає зайка, щоб провести до пригощення. Співаємо і танцюємо пісеньку "Зайка".

8. Щоб показати дорогу, треба її зробити з морквинок. Давайте спробуємо та пострибаємо по цій доріжці.

9. А зараз подивимось, що ще треба для святкового столу. Беремо кавунчики та кидаємо їх у мішень. Хтой найточніший.

10. Ось ми вже й прийшли. Давайте потанцюємо та передамо святкову шапочку для Ведмедика. Пісенька "Шапочка" .

11. Яке ж свято без кульок! Зробімо святковий настрій. Пускаємо мильні кульки.

12. На день народження прийнято ходити з подарунками. Давайте зробимо нашому Ведмедику святкову листівку. (Згортаємо кольоровий папір та з гофрованого папіру робимо ялинку. Листівку прикрашаємо).

13. Наш Ведмедик дуже задоволений подарунками та запрошує вас до святкового столу.

С шести лет некоторые дети уже начинают ходить в школу, а некоторые вовсю к этому знаменательному событию готовятся. У ребенка уже имеется неплохой словарный запас, а также повышенная любознательность, которая проявляется в высказывании огромного количества вопросов «почему?», «зачем?», «для чего?», «когда?» и др.

Большинство шестилетних именинников празднуют день рождения в домашних условиях, и это вполне разумное решение: удобно, комфортно, безопасно. Желательно пригласить побольше сверстников, чтобы ребенок привыкал к общению с большим школьным коллективом.

А чтобы дети не скучали, можно провести день рождения по сценарию. Игровой сценарий всегда будет интереснее, чем обыкновенные посиделки с просмотром мультфильмов и поеданием сладостей.

Данный сценарий больше подходит для девичьей компании, но мальчики тоже могут принимать участие.

Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:

  • Кошачьи «ушки» и «хвостики».
  • Фотографии различных животных из семейства кошачьих: тигр, леопард, гепард, пума, лев, ягуар, рысь, снежный барс (ирбис).
  • Спортивные обручи (по 1 на каждого ребенка).
  • Блюдца или тарелки, сгущенное молоко.

Минимальный набор для кошачьего костюма включает в себя ушки (их можно сделать из бумаги, какой-нибудь материи или купить в магазине готовые) и хвостик, который привязан к резинке и крепится на поясе.

Для большей реалистичности можно использовать однотонную одежду, например, штанишки или колготы в сочетании с рубашкой или кофточкой. Цветовая палитра больше всего подойдет такая: черный, белый, оранжевый или рыжий, серый, коричневый, а также комбинации из этих цветов.

Идеальным вариантом будет использование аквагрима, чтобы нарисовать кошачьи мордашки, но для этого понадобятся специальные краски и некоторый опыт работы с макияжем.

Помещение можно оформить примерно таким образом: картинки и фотографии кошек на стенах, «следы кошачьих лап» из бумаги на полу, на мебели и на подоконнике, фигурки, статуэтки кошек, игрушечные котята распределены по комнате, воздушные шарики, гирлянды, коврики, покрывала, скатерть с изображением птичек, мышек и рыбок, и т.п.

1) Начало сценария.

К детям выходит ведущий и говорит:

Ласковый пушистый зверь

Лапкой постучался в дверь,

Посмотрели мы в окошко —

Оказалось — это кошка!

После этого ведущий внимательно рассматривает гостей и говорит: Как я вижу, к нам сегодня в гости пожаловали многие представители семейства кошачьих! Даже глаза разбегаются… Но как узнать, кто из вас кто? Это слишком сложно для меня — потребуется помощь. Вы мне поможете, правда?

Конкурс «Угадай кошку».

Ведущий демонстрирует детям фотографии различных зверей из семейства кошачьих, называет каждого из них, а затем убирает фотографии. После этого все должны продемонстрировать кошачью походку — кто как может.

Когда демонстрация кошачьей походки закончена, ведущий вновь достает фотографии и спрашивает участников игры — как называется этот зверь? Кто быстрее всех даст правильный ответ — получает поощрительный приз.

2) «Кто сказал мяу?»

Ведущий говорит: А знаете ли вы, что у кошек очень хороший слух? Они могут распознавать такие звуки, которых человек не услышит никогда и ни за что! Настоящая кошка сумеет услышать движение мышки даже с закрытыми глазами. Давайте проверим?

Игра «Проверь кошачий слух».

Правила просты: ведущий по очереди берет одного игрока, завязывает ему глаза, остальные выстраиваются в шеренгу у него за спиной. Затем, по незаметному знаку со стороны ведущего кто-то из шеренги 1-3 раза произносит «мяу!»

Задача игрока, у которого были завязаны глаза — угадать, кто именно сказал «мяу». Когда он это успешно сделает, то меняется с ним местами и игра продолжается.

3) Кошки-мышки.

Ведущий говорит: А какие полезные дела выполняет кошка в доме, кто знает? Расскажите мне! Пьет молоко? Греется у батареи? Спит на подоконнике? Ах, ловит мышей и крыс! Верно. А скажите, кто из вас смог бы поймать мышку? Давайте проверим.

Игра «Опасная прогулка».

Это подвижная игра, в которой для начала выбирается один игрок, и назначается «кошкой». Остальные выполняют роль мышей. Ведущий берет обручи и раскладывает их по комнате. Каждая «мышка» становится в центр обруча — это ее «домик». «Кошка» стоит по центру комнаты и ждет. Ведущий дает мышкам команду выйти на прогулку. Некоторое время они могут свободно разгуливать, а затем ведущий командует «кошка на охоте!», и «кошка» получает право схватить любого игрока. Если это удается до того, как игрок вернулся в свой «домик», то они меняются ролями.

4) «Угадайка».

Суть игры такова: ведущий называет несколько продуктов, и участники должны назвать тот, который не употребляют кошки.

  • молоко, лимон, сметана (лимон)
  • рыбка, сосиска, чеснок (чеснок)
  • ананас, кукуруза, клубника (ни один из них)
  • мясо курицы, компот, маслины (компот, маслины)
  • петрушка, творог, сливки (петрушка)

Ведущий назначает новый конкурс. Для этого понадобятся блюдца и сгущенное молоко. В центр блюдца ведущий кладет 2-3 чайных ложечки сгущенки, а затем вручает каждому игроку. По команде участники должны начать слизывать сгущенку с блюдец, как это делают кошки. Кто успеет очистить блюдце быстрее всех — получает приз и право внести праздничный торт.

Финал — поздравления именинника, угощение, подарки.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!